энциклопедия технических заблуждений

Аватара пользователя
dimych78
Новообращенный
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Киргизия , г.Каракол

Re: энциклопедия технических заблуждений

Сообщение dimych78 »

Александр2 писал(а):Из часто слышимого от пользователей Татры, это то что в 80х годах техническим представителем завода в СССР была баба.. Ездила с по стране, организовывала курсы по изучению Татры в автопредприятиях и на практике показывала как правильно ездить на Татре... "А гоняла так, что у здоровенных мужиков дух захватывало" :D .. Это была цитата :lol: ..
Когда недавно удалось пообщаться с настоящим представителем завода, который проехал весь СССР вдоль и поперек, он очень удивился и сказал, что не помнит в штате завода таких боевых женщин и ничего об этом не знает :roll: ..

тоже слыхал такую байку , типа татры греются на горных серпантинах итд , а когда эта "баба" приехала и показала как надо ездить, типа надо гонять на оборотах а не в натяжку как иногда бывает , типа турбина охлаждения должна крутится и охлаждать движку, все таки воздушного охлаждения ...
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: энциклопедия технических заблуждений

Сообщение Александр2 »

dimych78 писал(а):
Александр2 писал(а):

, типа турбина охлаждения должна крутится и охлаждать движку, все таки воздушного охлаждения ...

Вот это, кстати, тоже факт.. Лучше в горку на более низкой передаче ехать, чем на обычном грузовике.. Если тянуть в горку "до последнего" на высокой передаче, как это Мазы допустим, легко позволяют, на Татре "руку дужбы" из блока можно увидеть легко.. Как это часто с неопытными Татроводами и происходит..
В горку затяжную идешь груженый - посматриваешь на прибор.. Как температура начала вверх ползти - 140,150,160, переключаешься на более нижнюю передачу или на нижнюю "половику" флажок перекидываешь - температура падает на глазах.. Я по неопытности полз в гору на высокой передачи до 190гр, пока поршень на расплавился.. Хорошо что он меняется вместе с цилиндром мигом (часа за два в чистом поле).. Правда мотор на тот момент был изрядно ушатан, поэтому и скачок температуры
такой произошел, мощности ему не хватило.. На хорошем, отрегулированном моторе, такие приколы редко случаются..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Frol
Новообращенный
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: энциклопедия технических заблуждений

Сообщение Frol »

При проблемах со смазкой двигатель клинит именно при движении внатяг, на малых оборотах и высокой нагрузке. Стечение обстоятельств, маслонасос не качает, маслянный клин тоньше на малых оборотах.
17 литров на сотню! Сердце стучит.
САБ
Новенький
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Рига, Латвия

Re: энциклопедия технических заблуждений

Сообщение САБ »

В теме про автомобили нет ограничения, поэтому вот вам:

Считается, что спутниковые тарелки надо ставить как можно выше. Можно подумать, что на крыше они сильно ближе к спутнику...
Аватара пользователя
Frol
Новообращенный
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: энциклопедия технических заблуждений

Сообщение Frol »

Ы) Считается, что нельзя мочить поворотный круг экскаватора. нельзя мочить манту, а поворотный круг только если очень надо )
17 литров на сотню! Сердце стучит.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: энциклопедия технических заблуждений

Сообщение Герман »

САБ писал(а):В теме про автомобили нет ограничения, поэтому вот вам:

Считается, что спутниковые тарелки надо ставить как можно выше. Можно подумать, что на крыше они сильно ближе к спутнику...

я в тарелках мало понимаю....
но с тем что расстояние до спутника меняется незначительно я согласен.
не исключено что есть и другие причины такого выбора места установки.
может они на крыше дальше от поверхности нашей планеты - от радиопомех ,отражений и противоправных действий ?
на поверхности нашей планеты , как правило, случается всякая фигня
- вот тарелки и возносят ввысь подальше от нее.
Аватара пользователя
olmed66
Новообращенный
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Кизляр

Re: энциклопедия технических заблуждений

Сообщение olmed66 »

Некоторые считают что если поднять плотность в аккумуляторе повысится его мощность
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: энциклопедия технических заблуждений

Сообщение AlexM »

Главное,чтобы у тарелки на пути к спутнику ничего не было.Даже деревья в дождливую погоду непреодолимое препятствие для радиоволн. :( Потому,чем выше над окружаещей обстановкой,тем лучше. :D
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: энциклопедия технических заблуждений

Сообщение MERIDIANIX »

Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: энциклопедия технических заблуждений

Сообщение MERIDIANIX »

Когда на экраны кинотеатров вышел фильм "Бумер-2", на первый сеанс собрался полный зал откровенных БМВистов- не сильно технически подкованная молодёжь, дрифтуны, дворовые гонщики. И вот, с появлением БМВ-х3 на экране, весь зал воскликнул -"Ва-у!!!". И дальше начался шёпот в зале по которому можно было бы написать книгу технических заблуждений- "Да у него же центральная подкачка колёс." "Там пневмоподвеска!!!" "Пуленепробиваемый в заводском стандарте!" "До 100 за 3секунды."
Панки грязи не боятся.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: энциклопедия технических заблуждений

Сообщение Petrov_kamensk »

САБ писал(а):Считается, что спутниковые тарелки надо ставить как можно выше. Можно подумать, что на крыше они сильно ближе к спутнику...


выше чтоб небыло экранирующих предметов, тк в зависимости от места жительства и орбиты спутника может оказаться что он едва из за горизонта выглядывает.
именно по этому у нас все антенны направлены не вверх а почти перпендикулярно земле.

с Манту - тереть нельзя, мочить не желательно тк определение происходит по размеру папулы, и можно добиться ложноположительного результата, у манту и так точность низкая и есть еще и самостоятельно ошибку вности то вообще не стоит делать.
отказались мы от манту, и делаем Диаскин-тест.
Аватара пользователя
olmed66
Новообращенный
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Кизляр

Re: энциклопедия технических заблуждений

Сообщение olmed66 »

Самая большая беда тарелок это тучи выше них не поднимешь ( не могу посмотреть гран при Монако)
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: энциклопедия технических заблуждений

Сообщение WASQ »

nikolajivanych писал(а):
Борисыч писал(а):Причем пониженную на Газели можно включить не блокируя межосевой дифференциал, очень удобно, особенно сдавая задом.


Странное техническое решение. На бездорожье блокировать надо обязательно, а то можно мост порвать.


А каким образом можно порвать мост если внутри раздатки дифференциал и он не заблокирован?
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: энциклопедия технических заблуждений

Сообщение Борисыч »

WASQ писал(а):
nikolajivanych писал(а):
Борисыч писал(а):Причем пониженную на Газели можно включить не блокируя межосевой дифференциал, очень удобно, особенно сдавая задом.


Странное техническое решение. На бездорожье блокировать надо обязательно, а то можно мост порвать.


А каким образом можно порвать мост если внутри раздатки дифференциал и он не заблокирован?


Теоретически следующим образом: при езде по серьёзному бездорожью, когда межосевой дифференциал не заблокирован, момент передается тому, которому легче, т.е. переднему, т.к. колес на нем в 2 разе меньше, чем на заднем, и масса груза давит в основном тоже на задний.
Практически в Газелевском мосту порваться ничего не может, там быстрее шлицы на полуосях и фланце ступицы сточатся, чем её порвёт.
На бездорожье,естественно, только блокировка, а на асфальте в городе очень удобно на пониженной задним ходом куда-то втискиваться, тут можно без блокировок, ну или грибы собирать ))
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: энциклопедия технических заблуждений

Сообщение chopper »

Возвращаясь в тему:
Некоторые считают, что термостат надо сразу выбрасывать, якобы он - вредная деталь. Дурачки, ей-богу...
Другие с умным видом рассуждают, что лучше - "Тосол" или "Антифриз". Эти, наверное, даже википедию не читали...
Третьи - горчицу пихают в радиатор - с течью борются... Горчица, она ведь, с наноботами: доберётся до дырочки, той самой, что нужно, и её закупорит, на радость водиле. А другие дырочки не тронет, умная сволочь горчица! :mrgreen:
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
Frol
Новообращенный
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: энциклопедия технических заблуждений

Сообщение Frol »

Пробка радиатора не нужна, от нее только течи.
17 литров на сотню! Сердце стучит.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: энциклопедия технических заблуждений

Сообщение Grisha »

chopper писал(а):Возвращаясь в тему:
Некоторые считают, что термостат надо сразу выбрасывать, якобы он - вредная деталь. Дурачки, ей-богу...
Другие с умным видом рассуждают, что лучше - "Тосол" или "Антифриз". Эти, наверное, даже википедию не читали...
Третьи - горчицу пихают в радиатор - с течью борются... Горчица, она ведь, с наноботами: доберётся до дырочки, той самой, что нужно, и её закупорит, на радость водиле. А другие дырочки не тронет, умная сволочь горчица! :mrgreen:



кто то еще фанатично воду заливает.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Ответить

Вернуться в «Разное»