Жесткая сцепка. Варианты. Размеры.

Ответить
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Жесткая сцепка. Варианты. Размеры.

Сообщение Папуся СССР »

Темы по сцепкам в поиске не нашел, а поскольку прибарахлился оной, то решил захвастать и перетереть.
Итак, БЖД 20-2Х10, буксир двойной жесткий:
длина 1900мм
мин. развод тяг 250мм
мах. развод тяг 1150мм
максимальный вес буксируемого ТС 20000кг
масса 50 кг.
Имеет загиб проушин под буксирные клыки. Сделан из настоящего, толстого железа - в одно лицо зацепить такой крайне проблематично из-за его веса.
Стоимость 7000р, плюс доставка ДЛ до Солнечногорска 560р.
Заказывал тут: http://az-ural.ru/detail/8812

В картинках видел КАМАЗовскую, интересно было б и ее данные тут иметь. Она имеет другую конструкцию - к основной тяге пристыковывается дополнительная. При ее отсоединении получится одинарная жеская сцепка. С БЖД20 такое не пройдет, только "треугольником".
Вложения
БДЖ.JPG
БДЖ.JPG (44.02 КБ) 543 просмотра
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Жесткая сцепка. Варианты. Размеры.

Сообщение Yuraz »

Жаль там нет жесткой для ГАЗа. А для УРАЛА такая 50кг штука самое то!

Ох как долго я искал размеры существующих сцепок... и тут ничего не было, так и не нашел ниодной готовой сцепки...
В свое время, год назад, сделал из двух уголков на 80 или 90, гранью вверх.
На петлю приварил арматуру U отрезок. Отверстия под крюки сделал дрелью и напильником. Держит ниче! Но, я тащил на нем ГАЗ-53, 4 или 5 км по сильно пересечённой местности, грунтовая дорога с большими ухабами, с помощью трактора... Арматура отвалилась на половине пути... Цепью перевязал и потащил дальше.
В этом году переворю... петлю сделаю из ~30го круга, нагрею с помощью кислородного поста и выгну, 2шт тяги будут, несваренные между собой.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Жесткая сцепка. Варианты. Размеры.

Сообщение Yuraz »

Кстати, ещё 1 магазин:
http://жесткая-сцепка.рф/buksiry-dlya-gruzovikov.html
(Нижегородская область, г.Кулебаки)

Свою сцепку решил переварить с нуля, из труб и нормальных петель из гнутого 50го прутка или из 3-7 пластин металла 6мм вырезанных на плазморезке и сваренных вместе. Потом фотоотчёт сделаю.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Жесткая сцепка. Варианты. Размеры.

Сообщение Папуся СССР »

[quote="Yuraz"]Жаль там нет жесткой для ГАЗа. А для УРАЛА такая 50кг штука самое то!

[quote]
Так эта сцепка подойдет к любому авто с клыками, в т.ч. 66 и 131. Не исключено, что можно использовать и с буксирными "пальцами" как у ЗИЛа с квадратной кабиной. Но это надо мерить, а одному не удобно...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Жесткая сцепка. Варианты. Размеры.

Сообщение Yuraz »

не спорю что подойдёт, но уж больно тяжела она... Кстати, а где возить её? Под кунгом где нибудь крепёж?
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Жесткая сцепка. Варианты. Размеры.

Сообщение Папуся СССР »

...вместо прутка, при создании сцепки, можно использовать стремянки рессор от крупной техники - диаметр и материал позволяет и частично есть уже загиб...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Жесткая сцепка. Варианты. Размеры.

Сообщение Yuraz »

Кстати мысль. Лишь бы не квадратом загиб.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Vovko5
Новенький
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:05
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Челябинск

Re: Жесткая сцепка. Варианты. Размеры.

Сообщение Vovko5 »

Yuraz писал(а):не спорю что подойдёт, но уж больно тяжела она... Кстати, а где возить её? Под кунгом где нибудь крепёж?

Это ж какое крепление должно быть??? Вот веселуха будет если на трассе отпадет... Сразу-хоррор...
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: Жесткая сцепка. Варианты. Размеры.

Сообщение жарник »

пользовался такой указанной на фото. таскали уралом зилы и камазы неисправные и без двигателя.
хорошая ,удобная, но тяжёлая !
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Жесткая сцепка. Варианты. Размеры.

Сообщение Yuraz »

Vovko5 писал(а):Это ж какое крепление должно быть??? Вот веселуха будет если на трассе отпадет... Сразу-хоррор...

ну а где, не в КУНГе же его возить, или не на крыше кунга, только под ним.
Видел как то военный тягач, так там на переднем бампере удобно закрепеленно было.

Ну и по вопросу, запаска так же на одной гайке висит (на 53м) и ничего, правда там ещё защёлка, но и тут ничего не мешает кроме основного крепежа, на петли страховочную цепь или тросик накидывать, и на болтик. Водитель перед рейсом обязан проверить гайки на колесах? Обязан, вот и тут проверить надо на забыть, как то так :D
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Жесткая сцепка. Варианты. Размеры.

Сообщение AlexM »

На 131 МТО-АТ штатно крепиться в арке тележки с левой стороны.Кронштейны довольно крепкие,крепяться болтами на 12 к раме КУНГа.
Аватара пользователя
v.a.l.e.r.a
Новообращенный
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 11:31
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: архангельск

Re: Жесткая сцепка. Варианты. Размеры.

Сообщение v.a.l.e.r.a »

подскажите диаметр отверстия в сцепке под рога 66 и толщину металла .делал из 8ки ,тягач двинул назад ,согнулась и соскочила.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Жесткая сцепка. Варианты. Размеры.

Сообщение Yuraz »

Я когда делал, вроде 38мм диаметр, но помню не точно, надо перемерять крюк у основания!
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Жесткая сцепка. Варианты. Размеры.

Сообщение Yuraz »

Сделал сцепку сам, получилось очень превосходно. Уши сделал из стремянки ГАЗ-53, на каждое ухо - половинка стремянки. Загнул с помощью автогена. Трубу сначала немного сплющил с торцов, потом приварил. Совет, не делайте "уши" из мягкого металла, или арматуры. Размеры у меня все спонтанные, делал сразу по месту. А трубу что нашел, разрезал пополам. ~130..150см примерно длина плеча. Труба ~50..55мм, стенка 4мм.
DSCN0424.jpg

DSCN0425.jpg

DSCN0426.jpg

DSCN0427.jpg
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Ответить

Вернуться в «Разное»