А байкеры у нас есть?
- quq
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Магнитогорск
Re: А байкеры у нас есть?
Не парься, для тебя сейчас, что кроссовый, что эндуро без разницы, без спеца не отличишь, выглядят почти одинаково. Если планируешь ставить на учет просто спрашивай ПТС при покупке. Есть и кроссачи с ПТСом, а есть и эндуро без ПТСа, смотря по каким каналам ввозили.
Обращать внимания на дорожно-асфальтовые варианты стоит только в том случае, если ты фанат чего-нибудь. Например, бородатый байкер, которому грех ездить на чем-либо кроме чоппера. Или поклонник БМВ. В литровые скоростные категории тебе засматриваться рано (да и стоят ли они внимания для наших дорог?), а у 250-400 кубовых дорожников нет особых преимуществ перед эндуро даже в городе, кроме красивых понтов)))
Обращать внимания на дорожно-асфальтовые варианты стоит только в том случае, если ты фанат чего-нибудь. Например, бородатый байкер, которому грех ездить на чем-либо кроме чоппера. Или поклонник БМВ. В литровые скоростные категории тебе засматриваться рано (да и стоят ли они внимания для наших дорог?), а у 250-400 кубовых дорожников нет особых преимуществ перед эндуро даже в городе, кроме красивых понтов)))
Урал 4320
- Vovko5
- Новенький
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:05
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Челябинск
Re: А байкеры у нас есть?
quq писал(а):Не парься, для тебя сейчас, что кроссовый, что эндуро без разницы, без спеца не отличишь, выглядят почти одинаково. Если планируешь ставить на учет просто спрашивай ПТС при покупке. Есть и кроссачи с ПТСом, а есть и эндуро без ПТСа, смотря по каким каналам ввозили.
Обращать внимания на дорожно-асфальтовые варианты стоит только в том случае, если ты фанат чего-нибудь. Например, бородатый байкер, которому грех ездить на чем-либо кроме чоппера. Или поклонник БМВ. В литровые скоростные категории тебе засматриваться рано (да и стоят ли они внимания для наших дорог?), а у 250-400 кубовых дорожников нет особых преимуществ перед эндуро даже в городе, кроме красивых понтов)))
Все таки мне кажется что 250-400 кубов для дорог общего пользования маловато-те же велосипедисты пинать будут
Умом тоже понимаю что литр-смерть,вот и думаю о 700... Да еще стритфайтер...мммммм(мечтающий смайлик)
Re: А байкеры у нас есть?
gryaznij писал(а):Домье. писал(а):Почему нельзя есть версии с фарами и поворотниками , продаются они с ПТСами
Тогда это не кросовый мотоцикл.
это чем? отвернул зеркала и также можно валить по пересеченке , на двухтактнике руки отрывает так что новоиспеченному владельцу для получения фана гоняя по проселку холмам и говнам будет выше крыши, охлаждение водяное масло мешает сам и на дороге сотрудников не бояться . еще можно и колеса поменять на шоссейные
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 17:43
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г. Москва Свао
Re: А байкеры у нас есть?
)))))))))))) литр- это смерть, а вот 700 детская игрушка ))))))) чтоб разницу почувствовать надо быть профи, даже 600 сотки сильно не отличаются до 120-130 идут в ровень с литром, бери 125 хоть на сезон , это не зазорно, а лучше как я уже писал, купи машину.....
- quq
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Магнитогорск
Re: А байкеры у нас есть?
Если брать стритфайтер/дорожный, то тебе и 250-400 за глаза. У меня был Сузуки Бандит 250. 16 тыщ.об./мин, прет как танк, единственно с газу вилли не делал, т.к. все дорожники тяжелы от 170+ кг. У него по трассе была 170-180 максималка. Но только асфальт 100%, нельзя стритфайтеру даже немного по грунту.
Просто можно 10 лет отъездить на каком-нибудь стрит-файтере, но так и не научиться мотоциклу. Расскажу тебе за одного уважаемого мной человека.... С ранних лет, в 70-х, еще до института сел на мотоцикл, намотал на нем немерянно, вначале на одиночке, потом с коляской. На мотоцикле построил 2(!) загородных дома, перевозя материалы. Уже потом появилась первая машина и т.д. Но мото-тему не оставлял, сейчас активный любитель квадриков, снегоходов, катеров и... солидный литровый дефорсированный дорожный чоппер. Не так давно, ездил в соседнюю страну на моте в компании микроавтобуса. Сама такая поездка подразумевает хорошей подготовки без лишнего риска. В итоге, в России, на пустой дороге, при скорости не более 100, на повороте оказалась гребенка. Не смог совладать с 200 килограммовым мотоциклом, ушел в отвесный кювет. Был в хорошей защите, но переломало. Перелом ключицы и расцарапало. Мотоцикл я отгонял назад. А болты из костей ему, вроде через год только снимут.
Это я к тому, что любому байкеру рано или поздно светит свое падение, пусть даже, через 30 лет (правда это исключение, серьезное падение происходит гораздо раньше). Поэтому у тебя сейчас есть выбор, научиться ездить за два сезона и остаток жизни ездить безопасно, или рисануться на красивом моцике в один-два-три сезона....
Просто можно 10 лет отъездить на каком-нибудь стрит-файтере, но так и не научиться мотоциклу. Расскажу тебе за одного уважаемого мной человека.... С ранних лет, в 70-х, еще до института сел на мотоцикл, намотал на нем немерянно, вначале на одиночке, потом с коляской. На мотоцикле построил 2(!) загородных дома, перевозя материалы. Уже потом появилась первая машина и т.д. Но мото-тему не оставлял, сейчас активный любитель квадриков, снегоходов, катеров и... солидный литровый дефорсированный дорожный чоппер. Не так давно, ездил в соседнюю страну на моте в компании микроавтобуса. Сама такая поездка подразумевает хорошей подготовки без лишнего риска. В итоге, в России, на пустой дороге, при скорости не более 100, на повороте оказалась гребенка. Не смог совладать с 200 килограммовым мотоциклом, ушел в отвесный кювет. Был в хорошей защите, но переломало. Перелом ключицы и расцарапало. Мотоцикл я отгонял назад. А болты из костей ему, вроде через год только снимут.
Это я к тому, что любому байкеру рано или поздно светит свое падение, пусть даже, через 30 лет (правда это исключение, серьезное падение происходит гораздо раньше). Поэтому у тебя сейчас есть выбор, научиться ездить за два сезона и остаток жизни ездить безопасно, или рисануться на красивом моцике в один-два-три сезона....
Урал 4320
- quq
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Магнитогорск
Re: А байкеры у нас есть?
Что касается меня, то мне мотоциклы немного поднадоели. Не нравится дискомфорт: дождь, пыль и необходимость переодеваться. Но тем не менее, я в своем гараже держу эндуро. Когда несколько нетрезв, очень удобно передвигаться по городу. Никогда никто ничего не предъявит......)))) Подъезжаю к пробке у красного светофора, проезжаю к первой стартовой линии, когда загорается желтый поднимаю мот на заднее колесо и ухожу до следующего светофора. У следующего, пока горит красный, принимаю поздравления от водителей и еду дальше. Или, неплохо, проехать в вилли перед тусовкой мажоров....
Еще думаю мот прицепить на заднюю стенку к вахтовки, для покатушек в лесу. Но пока руки не дошли)))
А в этом году купил 60-ти летний ИЖ-49 в отличном состоянии за 10 тыс.руб. И он сейчас мой самый любимый мотоцикл. У него всего 11 л.с. и я понимаю, что мне этого вполне хватает)))
Еще думаю мот прицепить на заднюю стенку к вахтовки, для покатушек в лесу. Но пока руки не дошли)))
А в этом году купил 60-ти летний ИЖ-49 в отличном состоянии за 10 тыс.руб. И он сейчас мой самый любимый мотоцикл. У него всего 11 л.с. и я понимаю, что мне этого вполне хватает)))
Урал 4320
Re: А байкеры у нас есть?
странные у вас тусовки , наши и ездить умеют и байки красавцы , конечно до западного уровня кастомы еще не дошли , но не за горами
- Vovko5
- Новенький
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:05
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Челябинск
Re: А байкеры у нас есть?
quq писал(а):Что касается меня, то мне мотоциклы немного поднадоели. Не нравится дискомфорт: дождь, пыль и необходимость переодеваться. Но тем не менее, я в своем гараже держу эндуро. Когда несколько нетрезв, очень удобно передвигаться по городу. Никогда никто ничего не предъявит......)))) Подъезжаю к пробке у красного светофора, проезжаю к первой стартовой линии, когда загорается желтый поднимаю мот на заднее колесо и ухожу до следующего светофора. У следующего, пока горит красный, принимаю поздравления от водителей и еду дальше. Или, неплохо, проехать в вилли перед тусовкой мажоров....
Еще думаю мот прицепить на заднюю стенку к вахтовки, для покатушек в лесу. Но пока руки не дошли)))
А в этом году купил 60-ти летний ИЖ-49 в отличном состоянии за 10 тыс.руб. И он сейчас мой самый любимый мотоцикл. У него всего 11 л.с. и я понимаю, что мне этого вполне хватает)))
Прям циркач!(завистливо)
- Vovko5
- Новенький
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:05
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Челябинск
Re: А байкеры у нас есть?
Avdliga1 писал(а):)))))))))))) литр- это смерть, а вот 700 детская игрушка ))))))) чтоб разницу почувствовать надо быть профи, даже 600 сотки сильно не отличаются до 120-130 идут в ровень с литром, бери 125 хоть на сезон , это не зазорно, а лучше как я уже писал, купи машину.....
Всмысле? Купи машину? Дык есть она у меня ,да и не одна... Я ж говорю:мотоцикл-не вынужденная мера! А так , получить новые ощущения.
- quq
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Магнитогорск
Re: А байкеры у нас есть?
Домье. писал(а):странные у вас тусовки , наши и ездить умеют и байки красавцы , конечно до западного уровня кастомы еще не дошли , но не за горами
Про какие тусовки говоришь? Я про тусовки не писал. В байкерских тусовках не участвую. ИЖ-49 взял от того, что стоил он 10, в то время как коллекционеры за этот аппарат в его состоянии готовы заплатить от 100, так пока он у меня и остался.
А насчет "наши ездить умеют" - полазай по тырныту, каждый год с десяток страничек оплакивающих московских хрустиков, если это показатель - то да. Есть профессионалы, но их сколько? Не больше 10%, включая гаишный мотовзвод.
Урал 4320
Re: А байкеры у нас есть?
Все когда-то попадают в аварии на 2х колесах , некоторые и разбиваются , а вот удивить чем-то толпу безбашенных ездоков на навороченных байках крайне сложно.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: А байкеры у нас есть?
Близкая тема.
Мои покатушки
http://www.sever66.ru/?cid=10042&page=1
http://www.sever66.ru/?cid=10049
http://www.sever66.ru/?cid=10040
http://www.sever66.ru/?cid=10044
Мои покатушки
http://www.sever66.ru/?cid=10042&page=1
http://www.sever66.ru/?cid=10049
http://www.sever66.ru/?cid=10040
http://www.sever66.ru/?cid=10044
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Vovko5
- Новенький
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:05
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Челябинск
Re: А байкеры у нас есть?
comandor писал(а):Близкая тема.
Мои покатушки
http://www.sever66.ru/?cid=10042&page=1
http://www.sever66.ru/?cid=10049
http://www.sever66.ru/?cid=10040
http://www.sever66.ru/?cid=10044
По второй ссылке, на странице 9 в самом низу,на странице 10,второе по счету фото-это что? Мотогус? Или гусомот? Это вообще ездиет? Или хохма какая?
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: А байкеры у нас есть?
у меня на районе сдают экзамены в гаи легковушки и грузовые, и как не странно боюсь тех кто сдает на легковых, постоянно норовят за таранить мою легковушку, и таких водителей кол-во в Москве увеличивается с геометрической прогрессией, грузовики сдают военные, их получше учат, по дорогам общего пользования ездить на мотоцикле в нашем районе чрезвычайно опасно, если только на тырчике или на эндуре по вело дорожкам и газонам, иначе раскатают ученики, или уже более продвинутые лупни на кредитных машинах, и губастые красотки на "честно-заработанных" огромных паркетниках финиках да джиэльках. москва вообще не лучшее место для передвижения на мото, через чур агрессивное общество и отстраненность от понимания здравого смысла, делает средство повышенной опасности оружием массового поражения, оправдываемого излишним стрессом и потерей контроля, но ни кто не зрит в корень а смотрят на поверхности, а там отсутствие опыта граничит с ошибочной стратегией развития общества.
в общем у моей индурки место только в шишборту, чтоб за трактором можно было сгонять, считаю, что это средство передвижения, а удовольствие сомнительное, парашют- экстримальней и безопасней, если рассматривать получение удовольствия от избыточного выброса адреналина
в общем у моей индурки место только в шишборту, чтоб за трактором можно было сгонять, считаю, что это средство передвижения, а удовольствие сомнительное, парашют- экстримальней и безопасней, если рассматривать получение удовольствия от избыточного выброса адреналина
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: А байкеры у нас есть?
Ездит-ездит, и притом бодренько так, сам наблюдал. Денех конячих стоит.Vovko5 писал(а):comandor писал(а):Близкая тема.
Мои покатушки
http://www.sever66.ru/?cid=10042&page=1
http://www.sever66.ru/?cid=10049
http://www.sever66.ru/?cid=10040
http://www.sever66.ru/?cid=10044
По второй ссылке, на странице 9 в самом низу,на странице 10,второе по счету фото-это что? Мотогус? Или гусомот? Это вообще ездиет? Или хохма какая?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Re: А байкеры у нас есть?
Тоже похвастаюсь, вот один из моих прохватов:
http://fotki.yandex.ru/users/sirlukich/album/129616/
А вот тут отчет небольшой кому интересно:
http://www.moto-travels.ru/publ/8-1-0-536
http://fotki.yandex.ru/users/sirlukich/album/129616/
А вот тут отчет небольшой кому интересно:
http://www.moto-travels.ru/publ/8-1-0-536
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: А байкеры у нас есть?
мне тут сказали что видели по тв что "Хирург" купил себе 66 с кунгом правда с водилой не кто не видел эту передачу???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: А байкеры у нас есть?
Я видел, звони просвещу.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: А байкеры у нас есть?
Он у них долго не проходит, всё равно передний мост нах выкинут и поставят гламурную вилку с длинным вылетом.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: А байкеры у нас есть?
comandor писал(а):Он у них долго не проходит, всё равно передний мост нах выкинут и поставят гламурную вилку с длинным вылетом.
Трайк для ВВ?