Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088
Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088
http://www.dalnoboi.org/2013/02/test-dr ... 33088.html
Во-о-от... Собираются ведь ещё и оглонассить к 20-му году. Всех под колпак! Неча раскатывать!
Существует возможность установки тахографа и интеграции системы ГЛОНАСС.
Во-о-от... Собираются ведь ещё и оглонассить к 20-му году. Всех под колпак! Неча раскатывать!
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Frol
- Новообращенный
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088
чет фильтр сепаратор на перегибе низко стоит. А так порадовался за заводчан, новый дизель, новые горизонты.
17 литров на сотню! Сердце стучит.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088
Вес пустого движка 460 кг.
Ничего себя, они что экономию не знают или чугун девать некуда.
Ничего себя, они что экономию не знают или чугун девать некуда.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088
Машинка красивая, девушка симпатичная - хороший журналистский ход для обывателя, но для нормального тест-драйва лучше бы опытного мужика за руль посадили.. У мотора звук приятный, но как вся эта хрень ЕВРО 5-25 в наших реалиях будет работать - время покажет.. Хотелось бы такой мотор и в версии ЕВРО 0 получить, в армейском варианте... Молодцы.. Чего то делают.. Стараются..
П.С. Привет пневмо-гидравлическим тормозам, которые на Уралах не "пнул" только ленивый .. Большинство по незнанию или по безграмотности.. Тем не менее, тормоза эти к себе внимания действительно требуют больше, хотя даже и не внимания, а главное КАЧЕСТВЕННЫХ, а не "левых" з/ч..
П.С. Привет пневмо-гидравлическим тормозам, которые на Уралах не "пнул" только ленивый .. Большинство по незнанию или по безграмотности.. Тем не менее, тормоза эти к себе внимания действительно требуют больше, хотя даже и не внимания, а главное КАЧЕСТВЕННЫХ, а не "левых" з/ч..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088
Установлена топливная система аккумуляторного типа Common Rail (Bosch), обеспечивающая впрыск под давлением 1800 бар.
В глубинку? Не айс.
В глубинку? Не айс.
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088
Вес движка-это да.
На коробке лючок для кома вроде есть, но как кардан пойдёт до бампера-не понятно, да и для самого кома места вроде нет.
Отстойник оторвёт, если его не переставить повыше, не говоря о задних фонариках.
Да и както странно его трясёт и грохот уже подозрительный.
Посмотрим, чем дальше нас ДЕВУШКА порадует...
На коробке лючок для кома вроде есть, но как кардан пойдёт до бампера-не понятно, да и для самого кома места вроде нет.
Отстойник оторвёт, если его не переставить повыше, не говоря о задних фонариках.
Да и както странно его трясёт и грохот уже подозрительный.
Посмотрим, чем дальше нас ДЕВУШКА порадует...
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088
Грохот это железный кузов, погремушка та еще .Тряска от работы трансмиссии, можно сказать нормально. А в 66 такой движок втыкать можно будет?
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088
Лет через 10ть, когда эти моторы б/ушные появятся. Он новый тысяч 700 будет стоить (мотор).. Не захочешь такой 66ой ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088
У меня сейчас тормоза пневмо-гидро (33081). Зашибатые тормоза, скажу я вам! Второй год что езжу никаких проблем с ними не возникло. На обычный газик уже и пересаживаться не хочется. ))
А вес двигателя - так нынешний 245.7 куда тяжелее будет.
А вес двигателя - так нынешний 245.7 куда тяжелее будет.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088
Славон писал(а):У меня сейчас тормоза пневмо-гидро (33081). Зашибатые тормоза, скажу я вам! Второй год что езжу никаких проблем с ними не возникло. На обычный газик уже и пересаживаться не хочется. ))
Вот, собстно, что я и пытаюсь донести до народа уже не первый год (про Урал), "не понятый в своем отечестве" ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088
я на своем урале проэксперементировал , поставил 6 баклуш с бычка и поехал кататься. никаких проблем все работает запаса хватает. перед гаи все вернул обратно, стало заметно хуже. Лично мое мнение пневмогидравлика абсолютно нормальное решение, надо только
1. Дублирующую тормозную ситсму ( ручник) сделать на пневмоаккамуляторе ( дабы водила-дебил не забывал воздух в ресиверы набивать)
2. Качественные запчасти.
1. Дублирующую тормозную ситсму ( ручник) сделать на пневмоаккамуляторе ( дабы водила-дебил не забывал воздух в ресиверы набивать)
2. Качественные запчасти.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088
"Цены ОТ 1 миллиона" - они шутят что ли? Всю отсталость конструкций и технологий и всю нестабильность сборки и запчастей можно простить, но не за такую же цену -_-
Михаил.
Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088
сколько по вашему такая машина должна стоить ?
ИМХО основная стоимость в новом САДКО -двигатель.
ИМХО основная стоимость в новом САДКО -двигатель.
Мечтаю о Кразе 255.
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088
Зачем этот неизведанный мотор за ТАКУЮ цену? Его десять лет делали. Че вышло - х.з., толком не пробовали. ИМХО машине цена д.б. 600-700 край. За эти деньги с нормальным инодизелем и кпп (не Камминс-китай ), раз свой адекватный цена/качество/характеристики ниасилили. Лям за это "чюдо"-перебор.
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088
Меня удивляет, что наши принципиально не хотят идти по китайскому пути - покупать лицензию на зарекомендовавшие себя изделия и под эту марку заодно и еще что-нибудь производить .. Китай таким образом превратился в великую державу, а наши все сопли на кулак наматывают.. То ли ума не хватает, то ли гордость не позволяет граничащая с глупостью.. Действительно - 10 лет изобретать велосипед и выставить теперь этот мотор по такому ценнику .. Никто и правда не знает (хотя боюсь что знает ) как он со всеми своими ЕВРОми поведет себя "в глубинке", а ГАЗ ведь именно для нее и предназначен .. Или они рассчитывают по линии ВТО его в ЕС поставлять?.. Сомневаюсь .. Там своих девать некуда..
П.С. Хотя сейчас посмотрел - 4х-цил. мотор будет стоить 550т.р. (не 700 )
http://yarcentr.ru/dvigateli_yamz/euro4/
П.С. Хотя сейчас посмотрел - 4х-цил. мотор будет стоить 550т.р. (не 700 )
http://yarcentr.ru/dvigateli_yamz/euro4/
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088
А как осваивать деньги на разработку?
Лицензия что? Купил и забыл.
А здесь годами денюжки пилятся и пилятся.
Лицензия что? Купил и забыл.
А здесь годами денюжки пилятся и пилятся.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088
700 т.р., не больше. Имхо.. Двигатель этот за более чем пол лимона продавать и не стыдно им? Какие-то несчастные 135л.с. снимать с турбо-комонрейл 4.5 литров?! Я даже затрудняюсь сказать каких мохнатых годов такие стандарты будут. Вопроса надежности я даже касаться не хочу.
Русские машины и отечественный автопром вообще всегда испытывали трудности в конкуренции с б/у ино, несмотря на все изуверские методы протекции правительства. Единственное, на чем строилась конкуренция, так это на низкой цене (и то, ровно на уровень протекций, но никак не из реальной себестоимости производства взятой). Но за пол ляма.. Я куплю целую гамму первоклассных ино-двигателей в состоянии нового и за 1/4 от этой цены - б/у, но такие что все равно заткнут за пояс этот по характеристикам, и я уверен, по надежности тоже Разрыв шаблона как-то получается.
Русские машины и отечественный автопром вообще всегда испытывали трудности в конкуренции с б/у ино, несмотря на все изуверские методы протекции правительства. Единственное, на чем строилась конкуренция, так это на низкой цене (и то, ровно на уровень протекций, но никак не из реальной себестоимости производства взятой). Но за пол ляма.. Я куплю целую гамму первоклассных ино-двигателей в состоянии нового и за 1/4 от этой цены - б/у, но такие что все равно заткнут за пояс этот по характеристикам, и я уверен, по надежности тоже Разрыв шаблона как-то получается.
Михаил.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088
По таким ценам его только Газовики и другие дармоеды типа энергетиков и купят, им на деньги все равно... не свои, бюджетные... Ну и военные наверное...Так-то задумка неплоха, только качество явно не на высоте...
не торопись, а то успеешь...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088
Я вот спросить хочу а какая для него цена нормальная? Сколько аналоги импортные стоят?
Неизвестный мотор , а какой известный? Кто пробовал чинить и покупать запчасти на д 245 евро 3?
135 л.с. 420н.м. мало? а у кого больше ? мерседес 813 ом366 такая же мощность никто не жалуется. Нормальный мотор спроектированный с большим запасом , в отличие от д 245 который уже давно форсирован сверх меры. Электронная система впрыска не лучший выбор , а куда деваться без нее не достичь экологических показателей нельзя , а машины выпускаемые уже должны нормы евро4 выполнять.
Неизвестный мотор , а какой известный? Кто пробовал чинить и покупать запчасти на д 245 евро 3?
135 л.с. 420н.м. мало? а у кого больше ? мерседес 813 ом366 такая же мощность никто не жалуется. Нормальный мотор спроектированный с большим запасом , в отличие от д 245 который уже давно форсирован сверх меры. Электронная система впрыска не лучший выбор , а куда деваться без нее не достичь экологических показателей нельзя , а машины выпускаемые уже должны нормы евро4 выполнять.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088
mitay72 писал(а):Я вот спросить хочу а какая для него цена нормальная? Сколько аналоги импортные стоят?
Неизвестный мотор , а какой известный? Кто пробовал чинить и покупать запчасти на д 245 евро 3?
135 л.с. 420н.м. мало? а у кого больше ? мерседес 813 ом366 такая же мощность никто не жалуется. Нормальный мотор спроектированный с большим запасом , в отличие от д 245 который уже давно форсирован сверх меры. Электронная система впрыска не лучший выбор , а куда деваться без нее не достичь экологических показателей нельзя , а машины выпускаемые уже должны нормы евро4 выполнять.
Импортные аналоги давным-давно уже сняты с производства. Современные импортные грузовики по всем статьям на 2 головы превосходят этот.
Дизельный мотор 3 литра, 160л.с. на 400+нм в начале кривой усилия от японцев в районе 120-150т.р. новый покупается.
Нормальная, конкурентно-способная цена этого творения - 700т.р. Имхо.
Нормы выхлопа обеспечиваются системой рекуперации и дожига выхлопных газов в бОльшей степени чем двигателем. Которую они заимствовали.
550 тысяч рублей это просто анекдотично-нецензурно-много за такой двигатель, уж прошу простить, но так оно и есть. Я сам патриот, пяткой в грудь и все прочее, заметно по машинам, за которые я заплатил нашим заводам не малые деньги, но это предложение уже переваливает за все пороги разумного, и даже я не могу не критиковать его..
Михаил.