Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088

кеша
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: алматы

Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088

Сообщение кеша »

С возрастом это становиться особенно актуальным..
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088

Сообщение Славон »

Vasilii писал(а):Хотя бы так сделали

Можно так сделать, кстати. Может и до этого доберусь со временем. Но если честно - нихрена не напрягает. ) Как раз шишиговская кабина больше неудобств доставляла, особенно в работе.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Vasilii
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 08:18
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Ставропольский край

Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088

Сообщение Vasilii »

кеша писал(а):С возрастом это становиться особенно актуальным..


Особенно стоять в позе буквы"Г".

"Я попробовав оба варианта, все-таки капотником остался больше доволен.. Владельцы бескапотников, рассказывая про преимущества откидной кабины стесняются сказать, что эту самую кабину иной раз (и в самый нужный момент) хрен поднимешь, и подъем этой самой "удобной" кабины неоднократно становился самой серьезной проблемой при обслуживании (ремонте) бескапотника - как обычно, ночью на морозе и на трассе ....
П.С. Речь идет, конечно, о тяжелых кабинах, которые просто так рукой не откинешь.. У легких кабин свои приколы - типа самопроизвольного откидывания на ходу ..."

По поводу подьёма тема давно отработана, при помощи гидравлического подьёмника.
Самопроизвольное откидывание-это из темы "где размуздай, там и несчастье или дело было не в машине а рзбй сидел в кабине и т. д."
А вообще как "Славон"-писал на любителя так почему же уперлись в капотник ну и делали бы оба варианта.
Последний раз редактировалось Vasilii 02 апр 2014, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
Как ни темна, как ни трудна Жизнь россиян, как ни убога, К Творцу есть просьба лишь одна, Лишь об одном прошу я Бога: Не дай такого, Боже мой, Чтоб наша Русь, ругаясь матом, Пошла по миру не с сумой, А с самым лучшим в мире автоматом...
Аватара пользователя
Vasilii
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 08:18
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Ставропольский край

Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088

Сообщение Vasilii »

Славон писал(а):
Vasilii писал(а):Хотя бы так сделали

Можно так сделать, кстати. Может и до этого доберусь со временем. Но если честно - нихрена не напрягает. ) Как раз шишиговская кабина больше неудобств доставляла, особенно в работе.


Да я и сам знаю, что можно, вот тока мы можем, а КБ или кто там у них, об этом даже и не замудряются. Просто везде в нашей раше тока и думают как бы из нечего получилось ого-го. А за шишигу ты сам сказал.
Как ни темна, как ни трудна Жизнь россиян, как ни убога, К Творцу есть просьба лишь одна, Лишь об одном прошу я Бога: Не дай такого, Боже мой, Чтоб наша Русь, ругаясь матом, Пошла по миру не с сумой, А с самым лучшим в мире автоматом...
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088

Сообщение Славон »

КБ могут, и хотят, и предлагают, только приёмные комиссии всякие зарубают для упрощения и удешевления производства, при этом ценник реализации выкручивая донельзя. Видел фильм, как КРаЗ разрабатывали, там как раз об этом говорилось и даже картинка промелькнула, на которой до двери на госприёмку стоит роскошный прекрасный скакун, а за дверями кривоногий верблюд.
Сейчас-то что мы видим? Берут готовые узлы от разной техники и скрещивают вместе, выдавая в итоге за инновации. Разработок действительно новых всё меньше и меньше, а то и вовсе не видно.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Vasilii
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 08:18
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Ставропольский край

Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088

Сообщение Vasilii »

Нет про Краз не видел. Мне хватает про Газоны (Next, и т.д.) и поверь не в восторге.
Вложения
1350566470.jpg
Как ни темна, как ни трудна Жизнь россиян, как ни убога, К Творцу есть просьба лишь одна, Лишь об одном прошу я Бога: Не дай такого, Боже мой, Чтоб наша Русь, ругаясь матом, Пошла по миру не с сумой, А с самым лучшим в мире автоматом...
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088

Сообщение Александр2 »

Vasilii писал(а):
кеша писал(а):

Г".
По поводу подьёма тема давно отработана, при помощи гидравлического подьёмника.

Я про проблемы в работе гидравлики и писАл (на б/у машинах)..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Vasilii
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 08:18
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Ставропольский край

Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088

Сообщение Vasilii »

Вай, не могу :lol: Если делать все вовремя то никаких проблем не будет.
У шурина мерс 2228 1988 г.в. и никаких прблем.
Мне вот этот больше нравится, уважаю
https://www.youtube.com/watch?v=UNofEBgkgCY
https://www.youtube.com/watch?v=j8mF-a0symY
Как ни темна, как ни трудна Жизнь россиян, как ни убога, К Творцу есть просьба лишь одна, Лишь об одном прошу я Бога: Не дай такого, Боже мой, Чтоб наша Русь, ругаясь матом, Пошла по миру не с сумой, А с самым лучшим в мире автоматом...
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088

Сообщение Славон »

Если, не если... А капот даже ржавый две секунды поднять. )))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Vasilii
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 08:18
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Ставропольский край

Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088

Сообщение Vasilii »

Мда, ржавый капот, навесы заржавеют, не откроеш.)
Как ни темна, как ни трудна Жизнь россиян, как ни убога, К Творцу есть просьба лишь одна, Лишь об одном прошу я Бога: Не дай такого, Боже мой, Чтоб наша Русь, ругаясь матом, Пошла по миру не с сумой, А с самым лучшим в мире автоматом...
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088

Сообщение Александр2 »

Vasilii писал(а):Вай, не могу :lol: Если делать все вовремя то никаких проблем не будет.
У шурина мерс 2228 1988 г.в. и никаких прблем.
Мне вот этот больше нравится, уважаю
https://www.youtube.com/watch?v=UNofEBgkgCY
https://www.youtube.com/watch?v=j8mF-a0symY

Ссылка на шурина - это был сильный аргумент :D .... Искренне рад за шурина :? ....
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088

Сообщение Славон »

Vasilii писал(а):Мда, ржавый капот, навесы заржавеют, не откроеш.)

Неужели не понятно что это утрировано.
Даже если и реально ржавый - запросто.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Vasilii
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 08:18
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Ставропольский край

Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088

Сообщение Vasilii »

да ладно "ссылкка", "утрировано" мне капотник никогда , не нравился и все. Обновлённый "Садко"-полное дерьмо по сравнению
вот с этим автомобилем https://www.youtube.com/watch?v=j8mF-a0symY
Как ни темна, как ни трудна Жизнь россиян, как ни убога, К Творцу есть просьба лишь одна, Лишь об одном прошу я Бога: Не дай такого, Боже мой, Чтоб наша Русь, ругаясь матом, Пошла по миру не с сумой, А с самым лучшим в мире автоматом...
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088

Сообщение UAZMETALL »

ИМХО... Лучше б рамой в районе передней подвески занялись, чем движки вставлять не проверенные.

Это моё ИМХО. Не более.
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
Vasilii
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 08:18
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Ставропольский край

Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088

Сообщение Vasilii »

да вот тут кошмарики viewtopic.php?f=14&t=17492
Как ни темна, как ни трудна Жизнь россиян, как ни убога, К Творцу есть просьба лишь одна, Лишь об одном прошу я Бога: Не дай такого, Боже мой, Чтоб наша Русь, ругаясь матом, Пошла по миру не с сумой, А с самым лучшим в мире автоматом...
Аватара пользователя
Vasilii
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 08:18
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Ставропольский край

Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088

Сообщение Vasilii »

Как ни темна, как ни трудна Жизнь россиян, как ни убога, К Творцу есть просьба лишь одна, Лишь об одном прошу я Бога: Не дай такого, Боже мой, Чтоб наша Русь, ругаясь матом, Пошла по миру не с сумой, А с самым лучшим в мире автоматом...
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088

Сообщение F@stor »

Vasilii писал(а):... Мне вот этот больше нравится, уважаю...
А что тут уважать? Называется "я его слепила из того что было". Какова пассивная безопасность данной кабины? Что с ней будет на данной раме в случае ДТП? Далее: японские дизельные двигатели очень и очень нежные создания, катострофически не переносят любых перегрузок. Если такое вдруг случается, то двигатель после этого проще не ремонтировать, а разобрать на детали, блок и головки сдать в металлолом. Блоки японских дизельных двигателей очень хлипкие, из-за этого собственно часто ведет головки, ломает головки, вытягивает шпильки, ломает подушки крепления двигателя и т.д.. Японские двигатели не самый лучший выбор и скорее делается по принципу "потому что достался на халяву" или "потому что остальное все жутко дорого". Я живу в Восточной Сибири и тут большинство средне и малотоннажного коммерческого транспорта именно японцы. Проблем с двигателями куча. Поверьте, что хваленая японская педантичность - это точно не про их дизельные двигатели, которые фактически не имеют никакого запаса прочности. Действительно удачные японские дизельные двигатели можно пересчитать по пальцам и то с некоторой условностью в виде нивелирования некоторых недостатков с которыми придется мириться.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088

Сообщение Славон »

UAZMETALL писал(а):ИМХО... Лучше б рамой в районе передней подвески занялись, чем движки вставлять не проверенные.

Это моё ИМХО. Не более.

Да вроде как грозят усилением рамы. Надеюсь именно там, где всем бы этого хотелось.
http://azgaz.ru/special/sadko/
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088

Сообщение Славон »

Vasilii писал(а):да ладно "ссылкка", "утрировано" мне капотник никогда , не нравился и все.

Ну не нравится и ладно. У каждого свои вкусы. Мне симпатичны оба варианта, но на практике, повторюсь, удобнее эксплуатировать капотный вариант. И от этого Шиша дерьмом не становится.
Vasilii писал(а):Обновлённый "Садко"-полное дерьмо по сравнению
вот с этим автомобилем https://www.youtube.com/watch?v=j8mF-a0symY

А кабина 66-го тут каким боком? Не-е, давайте по-чесноку.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088

Сообщение Славон »

И объективности ради - новых с завода 66-х нет, потому о их реальной сопоставимой цене говорить нельзя. В таком случае Садко можно так же найти в диапазоне от 100 до 300 тыр. и на переделку Шиши вложения тоже надо учитывать.
Ну а то, что сейчас всё гниёт и ржавеет да ломается быстрее, так это практически везде так. Старые 53-ки (и не одни они) до сих пор бегают с родным железом, хотя тоже капотные.
Последний раз редактировалось Славон 03 апр 2014, 09:03, всего редактировалось 1 раз.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Ответить

Вернуться в «Разное»