Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088

mitay72
Новообращенный
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
Модель: ГАЗ
Откуда: тюмень

Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088

Сообщение mitay72 »

Я вот кстати не особо патриот. Только аналогичный автомобиль импортного производства не настолько лучше насколько дороже. Что то я сомневаюсь что toyota 1kd 3 литра 160 л.с. стоит 150 т.р. К тому же это легковой мотор а не грузовой , путать не надо эти вещи. Кто знает как на механической аппаратуре выдать евро 4 вам за нобелевской премией надо.
А 700т.р. стоит газель кто не в курсе.
Кстати на официальном сайте просят 999600руб за садко с мотором д245 без лебедки. Так что по цене разницы практически не будет.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088

Сообщение Герман »

вот тут пишут что у него электронная педаль газа
http://www.zr.ru/content/articles/53048 ... n_v_stile/
а если туда вода попадет что будет?
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088

Сообщение Petrov_kamensk »

электронная педаль это же два устройства, а точней как минимум три
Исполнительный механизм который заслонку крутит.
Задатчик - собственно педаль,
и Блок управления который синхронизирует все и обеспечивает нужное Евро, не смотря на ваше желание.
дальше все зависит от тех требований которые были заложены, если проектировали под 30 минут под 1М воды, то ни чего страшного, а если как обычную бытовуху то умрет после затопления салона.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088

Сообщение Александр2 »

Герман писал(а):вот тут пишут что у него электронная педаль газа
http://www.zr.ru/content/articles/53048 ... n_v_stile/
а если туда вода попадет что будет?

Вот из этой же статьи:
------------
"Последний раз я катался на «шишиге» в горах Красной Поляны. Там вовсю процветает колоритный местный бизнес – джипинг, горное сафари. Катают разморенных туристов по горам и ущельям так, чтоб дух захватывало. 66-й вне конкуренции. Поэтому, сев за руль «Садко», не отказал себе в удовольствии проделать пару трюков сочинских наездников."
------------
Это я к тому, что все больше и больше полноприводные грузовики превращаются в "гаджеты" (гадость какая :roll: ) и с электронной педалью катать "разморенных туристов" до горных отелей наверно очень даже хорошо, а как быть тем, кто реально будет эти машины эксплуатировать на бездорожье и вдали от сервисов.. Пипец.. Неужели нельзя и правда параллельно выпускать какой-нибудь ЕВРО1, что-бы людям в мороз не страшно было за 100км от дома уехать? Про армию вообще молчу.. Вредительство какое-то, чесслово :P
П.С. Пишу под впечатлением от "новой" Нивы.. модернизированной 21213.. Гидрак добавили - машину не узнать.. Руль легкий и мотор "прет", но блин весь моторный отсек в проводах и на электронике.. Пробег 40т. км, а "электричество уже выпило весь мозг - то нет зарядки, то вентиляторы охлаждения не работают..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088

Сообщение Славон »

Каждый день вижу, слышу, читаю про проблемы с электрикой газов с пресловутым евро-3. Уже даже евро-4 промелькнуло, а глюки всё те же. И с электропедалью в том числе. Боже меня упаси от этих новинок. :/
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088

Сообщение Герман »

не понимаю почему нельзя хороший новый двигатель сделать так чтобы
он не ломался.
почему нельзя сделать машину по старому простую и по новому надежную?
есть же телефоны, фотоаппараты и куча всего высокотехнологичного
что при этом годами работает и не ломается.
в грузовике электронной начинки
надо на много порядков меньше чем в мобильном телефоне.
управление двигателем и АБС требуют гораздо меньше вычислительных ресурсов.
.......
на даче септик в этом году откачивал, пять лет не откачивал
потом он работать перестал , вызвали машину откачали.
в септике стоит два воздушных компрессора с пузырями, погружной водяной насос ,
два поплавковых выключателя, и куча пластиковых трубочек в разных отсеках .
и все это имеет хитрый алгоритм работы в разных режимах...
септик это не просто бочка с говном ,а продукт биоинженерных технологий
с элементами искусственного интеллекта :D
по сложности устройства примерно как карбюратор :D
когда говновозка уехала септик не захотел правильно включаться.
помыл я там внутри из шланга и все опять заработало.
там погружной насос пять лет в говне плавал
датчики поплавковые пять лет туда сюда работали в жиже.
после промывки шлангом все заработало и продолжает работать...
.....................
чем "электронная" педаль газа сложнее септика ? не понимаю.
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088

Сообщение F@stor »

Герман писал(а):чем "электронная" педаль газа сложнее септика ? не понимаю.
Все просто. Проблема в герметичности. Никто не будет делать педаль по IP67 и тем более IP68. Это конструктивно практически невыполнимо, т.к. делается все из дешевого пластика (конструктивная прочность которого оставляет желать лучшего) и с точки зрения нормальной механики - через задний проход. А если еще педали эти не ГАЗовские, то никто не станет заморачиваться ради какого-то газона и конструировать новую суперпедаль уж точно. Также не защищены и ЭБУ. В общем на этой машинке в брод по лобовое стекло уже не поедешь. А вот военным хорошо, у них ЕВРО-0 и все по-старинке.
Вот если все делать с нормальным конструкторским подходом, то и Common Rail можно сделать непотопляемым. Но это полностью перестройка всей электрической части (в техническом исполнении).
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088

Сообщение Герман »

F@stor писал(а):
Герман писал(а):чем "электронная" педаль газа сложнее септика ? не понимаю.
Все просто. Проблема в герметичности. Никто не будет делать педаль по IP67 и тем более IP68. .

я не знаю какой у моего погружного насоса IP-адрес ,
я в таких технических деталях мало смыслю...
но имеется наблюдаемый ФАКТ.
.....такие насосы с поплавками в любом строительном магазине продают ....

и все работает после пяти лет в говне.
проблема герметичности решается очень недорого - это ФАКТ
.....
просто автопроизводители не хотят делать хорошо
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088

Сообщение F@stor »

Герман писал(а):...просто автопроизводители не хотят делать хорошо
О том и речь, что производители не будут заморачиваться каким-то герметизированным энкодером, а тем более герметизированной проводкой и герметизированными "мозгами".
Герман писал(а):...я не знаю какой у моего погружного насоса IP-адрес...
Это не IP-адрес, это Ingress Protection Rating.
Аватара пользователя
pakapak
Новообращенный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 23:54
Модель: КрАЗ
Откуда: Москва, ВАО

Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088

Сообщение pakapak »

Может и тут заложен самораспад товара? Ну типа чтоб гарантировано ломался и покупали новый.
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088

Сообщение F@stor »

pakapak писал(а):Может и тут заложен самораспад товара? Ну типа чтоб гарантировано ломался и покупали новый.
Скорее всего да. Вот старые машинки никак не ломаются, чинятся и ездят, так правительство решило их "сломать" экологическим налогом, чтобы стимулировать спрос на новые машинки. А тут если само все разваливаться будет после гарантийки, или слет с гарантии, то люди намучившись побегут покупать новое и голова у правительства будет болеть меньше, насчет стимуляции спроса.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088

Сообщение Герман »

Герман писал(а):вот тут пишут что у него электронная педаль газа
http://www.zr.ru/content/articles/53048 ... n_v_stile/
а если туда вода попадет что будет?

а еще пишут:
Детали ярославского дизеля – предмет гордости разработчиков. Скажем, вся цилиндропоршневая группа от производителя номер один «Федерал-Могул». Топливная аппаратура – «Бош». Отливки блока и головки цилиндров – немецкой компании «Фриц Винтер». Вкладыши и клапаны – «Мале», шестерни и насос ГУРа – «Цанрад фабрик». Список можно продолжить.
Ресурс нового мотора обещают до 700 000 км. Гарантию дают 2 года или 100 000 км. Межсервисный пробег – 15 000 км.
.........
На асфальте «Садко» оказался вполне прытким снарядом. Сотню набирает быстро, в поворотах, несмотря на измененные усилия на руле, чувствует реакцию дороги.
...........
Потрудились над рулевым управлением. Старый механизм заменили полуинтегральным, со встроенным клапаном управления роторного типа. Выросла надежность узла
...............
Под новый двигатель поменяли конструкцию рамы и усилили ее. Пятиступенчатая коробка передач наконец-то получила надежные двухконусные синхронизаторы,
............
Сцепление – фирмы «Сакс»
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088

Сообщение Александр2 »

На Садко пока не катался, но по работе частенько приходится ездить на Газели.. Машина совсем свежая.. Дури в моторе там с избытком, бегает легко, но... все на мозгах и электронике :shock: .. Педаль газа электронная, включение вентилятора охлаждения тоже "через мозг".. Пару раз были глюки, не хотела заводиться - пипец.. Грустно поднял капот и понял что кроме "постучать по колесам" и "протереть стекла" более никаких вариантов ремонта в голову не приходит :P.. Ну, не включение вентилятора - эту уже вроде как и не в счет, можно сказать и не неисправность... Но это все в городе, а не ночью в лесу на морозе :roll: .. Как на полноприводных машинах с таким "фаршем" природу покорять вдали от дома - хз, я просто не представляю...
П.С. С электронной педалью в грязи вообще делать нечего - привычки в управлении приходится корректировать. Но если по асфальту это еще терпимо, то побуксовать в раскачку - уже проблематично.. Скачки оборотов и "плаванье" холостых тоже задалбывает - в пробках на первой передаче - пипец, а как по грязи... малым ходом :P ? По утру машинка может завестись сразу оборотов на 3 - 3.5 тысячи и будет стоять орать так, не сбрасывая.. В общем.. я пока не в восторге..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Vasilii
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 08:18
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Ставропольский край

Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088

Сообщение Vasilii »

Старый капотник, по цене нормального, не буду писать какого + -бескапотника или до сих пор на минах подрывается? Ну и делайте для военных нужд, хотя там точно Евро 5Х25 не катит.
Военный грузовик должен на любом виде топлива работать. А так это, не нашим, не вашим. Кулибины в сараях-гаражиках, да на пенечках получше изобретают. А, что писать об этом дальше?
"За державу, обидно" :( :shock:
Как ни темна, как ни трудна Жизнь россиян, как ни убога, К Творцу есть просьба лишь одна, Лишь об одном прошу я Бога: Не дай такого, Боже мой, Чтоб наша Русь, ругаясь матом, Пошла по миру не с сумой, А с самым лучшим в мире автоматом...
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088

Сообщение Герман »

gazulia писал(а):хотел купить егеря в Москве - ну думаю лимон 280 ну и фиг с ним

в сложившейся атмосфере пренебрежительного отношения к потребителю
сомневаюсь в целесообразности покупки новой машины ГАЗ в Москве.
интересно как они в Москву приезжают - своим ходом?
соблюдается ли режим обкатки во время перегона или ""газ в пол"" всю дорогу?
практикуется ли до сих пор перегон методом частичной погрузки и в каком состоянии будет двигатель первого автомобиля если его так нагружать?
перегонщику на машине только доехать ... а что с ней дальше будет....
если и покупать новый -
то в Нижнем Новгороде и в понедельник, потом кататься вокруг завода три дня
с адвокатом и двумя понятыми ( для такой группы лучше брать Егерь а не Садко) ,
если что до четверга отвалится, чтобы в пятницу утром заяву писать, машину сдавать обратно,
и выходные дома провести топя печаль в стакане.
а если до четверга ничего не отвалится - пройти там же где покупал ТО1000 ,
и в пятницу утром домой ,
тогда в субботу с утра машину на учет ставить и вечером обмывать покупку.
в любом случае лучше машину покупать в понедельник - тогда в субботу будет повод это отметить или с радостью или с грустью,
а в воскресенье отдохнуть спокойно от всей этой суеты и жить дальше.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088

Сообщение Славон »

gazulia писал(а):Кабина у газона ничем не удобнее - в лесу только хуже ездить с капотной компановкой

Ни разу такого не замечал. По мне так прекрасно ездится.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Vasilii
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 08:18
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Ставропольский край

Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088

Сообщение Vasilii »

Славон писал(а):
gazulia писал(а):Кабина у газона ничем не удобнее - в лесу только хуже ездить с капотной компановкой

Ни разу такого не замечал. По мне так прекрасно ездится.


В плане ТО, ремонта бескапотник(откидной кабинет) рулит в разы. Да и места на раме побольше будет.
Как ни темна, как ни трудна Жизнь россиян, как ни убога, К Творцу есть просьба лишь одна, Лишь об одном прошу я Бога: Не дай такого, Боже мой, Чтоб наша Русь, ругаясь матом, Пошла по миру не с сумой, А с самым лучшим в мире автоматом...
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088

Сообщение Славон »

Ну это как сказать. Тоже на любителя. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Vasilii
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 08:18
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Ставропольский край

Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088

Сообщение Vasilii »

Хотя бы так сделали
Вложения
722498973.jpg
559291738.jpg
Как ни темна, как ни трудна Жизнь россиян, как ни убога, К Творцу есть просьба лишь одна, Лишь об одном прошу я Бога: Не дай такого, Боже мой, Чтоб наша Русь, ругаясь матом, Пошла по миру не с сумой, А с самым лучшим в мире автоматом...
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Обновлённый "Садко" - ГАЗ 33088

Сообщение Александр2 »

Я попробовав оба варианта, все-таки капотником остался больше доволен.. Владельцы бескапотников, рассказывая про преимущества откидной кабины стесняются сказать, что эту самую кабину иной раз (и в самый нужный момент) хрен поднимешь, и подъем этой самой "удобной" кабины неоднократно становился самой серьезной проблемой при обслуживании (ремонте) бескапотника - как обычно, ночью на морозе и на трассе :P ....
П.С. Речь идет, конечно, о тяжелых кабинах, которые просто так рукой не откинешь.. У легких кабин свои приколы - типа самопроизвольного откидывания на ходу :? ...
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Ответить

Вернуться в «Разное»