Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ

Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ

Сообщение Yuraz »

Первым делом найти книгу, или книги... Ну вот эти например: 1 2, а вобще купить на молотке что нибудь в бумажном виде. Кроме книг ищи альбом плакатов (их штук 40 плакатов), и каталог деталей. Ну и отпадут многие вопросы!
А по маслу
- разливное М8 для дизеля + центрифугу обязательно перебрать и промыть.
- разливное моторное любое льём в гидравлику (литры не знаю для экскаватора), т.к. спец. масло для гидравлики вряд ли найдёшь. Если в сильные морозы работать - то масло зимнее пожиже надо искать.
- трансмисионное масло - ТАД-17 покупать в разлив на базах Химторга или специализирующихся на маслах. У нас по 40 или 50р./литр. Да, 50 литров где то надо заливать.

Кормить импортом - абсолютно не обязательно, да и если в гидравлике масло менять, надо значала узнать почему давление мало, может насос изношеный, что чаще всего, устранить это, а потом заливать свежее. А если стравливает, т.е. стрела опускается, думаю что в кабине распределитель стоит, вот он не отрегулирован или изношен тоже.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ

Сообщение ЧОПОРОВ »

могут манжеты в гидроцилиндрах изношены быть ,и он будет внутри себя перепускать(будет стрела самопроизвольно опускаться и слабо работать )
не ту страну назвали гондурасом
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ

Сообщение avv »

Насос НШ-100? левый/правый? Какого производителя и где брать? В соседней теме Федор с КМУ столкнулся, что украинские г...
"Распределитель в кабине" имеется ввиду с внешней стороны кабины левый по ходу?
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ

Сообщение Yuraz »

у меня он справа по ходу, прямо у лобовухи и панели приборов, 3 рычага. Управляет отвалом, и лапами наверное на экскаваторе. Но у вас то ещё есть сзади в кабине, что то типа этого же. В общем все то что с рычажками :wink:
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ

Сообщение Александр2 »

Снимай НШ, смотри маркировку - там все есть. А лучше с образцом в магазин - у разных производителей все может быть по разному - я уже на этом попадал.. НШ эти не дорогие, в 1.5 - 2 т.р. уложишься, зато гидравлика может сразу по другому заработать (если новый НШ бракованный не попадется :? ). Берется это все в магазинах тракторных з/ч - их полно..
http://www.agroservis.ru/price.php3?l=7
http://www.i-t-c.ru/index.php?id=508
http://moskva.tiu.ru/search?search_scop ... 0%9C%D0%97
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
mixa
Новенький
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 18:31
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Псковская обл. г. Новосокольники

Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ

Сообщение mixa »

avv писал(а):Подскажите еще варианты, почему вода попала в двигатель а масло в сцепление. Причем когда мы его с лап приспустили, началась та-же фигня: маховик работал насосом и через какую-то дыру справа лила как из шланга вода. Мотор стал захлебываться, несмотря на то, что в воде был только маховик.

Случайно не видели, когда движок у вас работал, как ведет себя вода или тосол (не знаю что у вас залито) в верхнем бочке радиатора?
lexa0401@mail.ru т. 8951751385восемь Михаил
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ

Сообщение avv »

Не обращал внимания
mixa
Новенький
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 18:31
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Псковская обл. г. Новосокольники

Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ

Сообщение mixa »

Если прогорела прокладка, то может вода попадать в поддон, или воду выкидывать в глушитель. Вам надо завести движок, открыть крышку радиатора. Если вода бурлит, то надо менять прокладку по головкой и набивка была не причём. А масло в сцепление могло попасть с промежутка ( который между движком и коробкой ).
lexa0401@mail.ru т. 8951751385восемь Михаил
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ

Сообщение avv »

У промежутки есть боковая крышка на болтах. Когда уже дотянули до места и заглушили трактор через крышку сочилась вода с маслом.
mixa
Новенький
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 18:31
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Псковская обл. г. Новосокольники

Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ

Сообщение mixa »

avv писал(а):У промежутки есть боковая крышка на болтах. Когда уже дотянули до места и заглушили трактор через крышку сочилась вода с маслом.

Проблемы с ЮМЗиком решаете? Или пока некогда?
lexa0401@mail.ru т. 8951751385восемь Михаил
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ

Сообщение avv »

Пока нет. Самое раннее на майские праздники. Сейчас в Москве на фоне ищу место где купить ремкомплекты цилиндров, НШ, оптовую контору по маслам итп.
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ

Сообщение Юлиан »

avv писал(а):Пока нет. Самое раннее на майские праздники. Сейчас в Москве на фоне ищу место где купить ремкомплекты цилиндров, НШ, оптовую контору по маслам итп.

Езжай в Новый Быт это на второй бетонке там все что тебе нужно должно быть, мой отец как раз покупал манжеты разные, которые в Москве я не мог найти. Еще есть контора в Люберцах Авто-Альянс называется я обычно там все запчасти на трактора покупаю. И манжеты разные на экскаватор там брал!
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ

Сообщение avv »

Поподробнее можно про Новый быт (адрес, телефон)? Коллеги часто туда мотаются по работе.
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ

Сообщение avv »

http://www.tnk-oil.ru/oils/car/new_line
http://www.rusresurs.com/index.php/m-1/ ... missionnoe
Какое масло нужно в трансмиссию GL4 или GL5?
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ

Сообщение Юлиан »

avv писал(а):Поподробнее можно про Новый быт (адрес, телефон)? Коллеги часто туда мотаются по работе.

Адрес и телефон не знаю, я там не был. Отец как то ездил, он приехал в Новый быт и у прохожих мужиков спросил, там все по гидравлике на трактора и запчасти!
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ

Сообщение avv »

Приключения продолжаются. В прошлый раз недотянули меня до дома метров 150, т.к. у дт-шки что-то стало перегреваться (какие-то ленты) и ему проблемно стало поворачивать. Снега много, юмзик сам ехать отказался. Река все-равно уйдет в разлив и плыть на лодке до навесного мостика, потом идти 2 км в гору что-то снимать с юмзика вряд-ли кто-то решится. Так и решили, оставили трактор в лесу.
Сейчас уже река вошла в русло, к мосту можно подойти, поэтому в выходные мотнул перегнать трактор к дому. Предварительно зарядил 90А акуммулятор, который прилагался к трактору и взял еще свой с легковой машины. 90А акум погрузил на тележку и пешим ходом вперед - 4км по грунтовке. 5й точкой чувствовал, что надо брать свой с легковой машины, ну да ладно, решил попробовать. Час хотьбы и взмокший дотащил таки акум до трактора. Заливаю воду, бензин - надо пробовать. Акум крутит очень вяло, пускач заполнился бензином. Случайно решил попробовать ручку подключения пускача к дизелю. И выяснилось - стартер крутит не только пускач, но и дизель независимо от положения ручки. Акум быстро сел. Жжопа. Надо идти за вторым акумом. Это еще 8 км по грунтовке в гору. Делать нечего, пошел к машине за вторым. Заодно взял зарядку свечной ключ свечи ит.п. Дорогу чуть продуло и я подогнал машину поближе к реке, сэкономил пару км хотьбы. Притащил акум, поменял свечу. Завожу. Стартер крутит оба мотора, пускач начинает схватывать, и он еще не успевает сам заработать нормально, уже завелся дизель. Собираю шмотки надо перегонять трактор. Выжимаю сцепление хррр, передачи не включаются. Случайно воткнул заднюю трактор покатился под гору :D на сцепление не реагирует. Удалось таки выключить заднюю и включить первую пониженную. Медленно и с песней поехали. Земля топкая, решил больше не экспериментировать, пусть едет как едет. Перед домом остановился, сцепление откисло, все заработало. Откис ли пускач - непонятно, не пробовал. Ручка включения и что-то в самом пускаче поворачивает и за тягу тянет нечто, там где в моем понимании сцепление, где закисло - и что разбирать непонятно. Осмотрелся. Шкив на коленвалу весь погрызанный, части сегментов нет. Насколько я понял, ГУР висит на коробке и его привод - аналог ком на 66м. Из его прокладки сильно давит масло, на ковше не хватает втулок, просто штырь просунули через стрелу, ну а то что там см зазора ну и ..
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ

Сообщение Yuraz »

avv, как вы заводили то, конечно надо выключать пускач от дизеля, при старте!! Дать пускачу поработать, потом стартануть ручкой, я выделил её её на фото. У вас сейчас наверное накладки в пускаче все стерлись (ведущие диски сцепления, пластмасса), дымом не пахло когда дизель работал? Я вообще без стартера езжу, зачем вы пёрли аккум, да еще 90амперный, этот пускач меньше чем двигатель Оки, его прокрутить то... наматываешь веревку (1 метр) и дергаешь... как бензопила заводится... с предосторожнястями конечно, держать ручку на веревке правильно надо. Конечно при откл. дизеле. А так же при нетрали! А то бывает ещё, заводят по ошибке на скорости, потом прыгают в кабину на ходу, а дизель с улицы надо навык иметь заглушить.
первая пониженная конечно очень медленная, передаточное число 225, скорость до 1-1,5км/час вроде.
Вложения
p1.jpg
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ

Сообщение avv »

Конечно-же я не заводил при включенном ручкой пускаче. Я говорю о том, что при выключенной ручке вращение все-равно передавалось на дизель. Если я правильно понял, механизм включения работает так: при повороте ручки сначала бендикс от пускача заводится в маховик, затем уже начинает срабатывать сцепление пускача, расположенное в его правой части. Так?
Шкив для веревки я так понимаю под кожухом. Все собрано, чтобы веревку намотать надо видимо разбирать.

Кстати, классные плакаты, где-бы таких надыбать да покрупнее?
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ

Сообщение Yuraz »

я в библиотеке сфоткал что нужно было, но не всю подборку.
Да, конечно, крышку скидывай, там одно зубчатое колесо останется. На него 3 оборота веревкой, узел на конце, узел в сантиметр диаметром. Узел утопляется в углубление на маховике, увидишь там его. На другом конце веревки палку 8-10см. Держать большим пальцем так же как и другими 4 пальцами, с одной стороны!, а то разжать есть опасность не успеешь, если дернешь, а он заведется с полоборота. Это редко, но опасность есть! Ну и все, дёрнешь пару раз, заведется, вот и вся процедура.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ

Сообщение avv »

Как правильно снять гидрораспределители? Надо сливать полностью жижу из бака?
Ответить

Вернуться в «Разное»