Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Кто-то сможет помочь?
Возможно еще понадобится его перегон своим ходом 30км.
Возможно еще понадобится его перегон своим ходом 30км.
-
- Новенький
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 17:29
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Тверь
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Обращайся к Жарнику. он в тракторах шарит и права на трактор есть.
Глаза страшат, а руки делают.
Любые консультации по сельскому хозяйству (агротехнологии, земельное право и т.д.)
Любые консультации по сельскому хозяйству (агротехнологии, земельное право и т.д.)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 11:08
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: москва
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Где территориально
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Это 130 км от Москвы по Киевке. Я пока съезжу сам. С тракторами дела не имел, смотреть буду по аналогии с машинами.
Подскажите на что и как смотреть: какие должны быть документы, диагностика техсостояния ит.п.
Стрела вареная.
Подскажите на что и как смотреть: какие должны быть документы, диагностика техсостояния ит.п.
Стрела вареная.
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Съездил посмотрел, опоздал. Забрали ребята, приехавшие за 5 минут до меня. Движок отличный. Стрела вся переварена. Он ее поднимает, визуально, самый толстый цилиндр не держит, стрела начинает опускаться. А цилиндр ли виной?
За заявленные деньги с учетом еще одного трактора впридачу может и нормальный был вариант, но продолжим поиски...
За заявленные деньги с учетом еще одного трактора впридачу может и нормальный был вариант, но продолжим поиски...
- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Сколько за него хотели денег? Если не секрет
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
120 за экскаватор? Это однозначно дрова... На грош пятаков не купишь... Цилиндр опускается- гидрораспределителю конец. Стрелы как правило варенные у всех, все зависит от того , как вареная... Вообще более-менее приличный экскаватор-300... Можно взять дрова и потом в сезон вместо нормальной работы устранять косяки...
не торопись, а то успеешь...
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Если интересно... Есть нормальный фронтальный Фиат-Хитачи. Цена около 700 т.р. У нас на базе.
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Штурман писал(а):Цилиндр опускается- гидрораспределителю конец.
1) Можно поподробнее про диагностику вот этого?
2) цена вопроса с заменой гидрораспределителя?
Странник писал(а):Если интересно... Есть нормальный фронтальный Фиат-Хитачи. Цена около 700 т.р. У нас на базе.
Спасибо, но я ищу под свои локальные задачки в другом ценовом сегменте.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Ну почему сразу дрова .. Состояние надо смотреть.. В "несезон" иногда "задаром" очень интересные вещи попадаются.. А дрова могут и за 300т.р выставить.. Продавцы очень странный народ - бывает, удивительных фантазий и запросов люди встречаются .. Если стрела или лапы в транспортном положении самопроизвольно опускаются, то их цепочкой фиксируют и никуда они на ходу не денутся.. Главное, что бы все не текло в три ручья, когда все сухое, можно работать.. Важно, что б распределитель все операции правильно выполнял.. Бывает, на рычагах шарниры разбиты и люфты в соединениях очень большие, тогда для работы рычагами места в кабине не хватает .. Лечиться все это не очень сложно.. Те же ЮМЗ бывают очень разные - с гидравлическим поворотом или цепным. Совсем разная техника.. На стрелу, помимо сварки, надо смотреть не разбита ли она в подшипниках.. Вообщем, так всего не расскажешь.. смотреть надо.. Сцепление вещь очень важная, хорошо бы попробовать в горочку покруче заехать - не пробуксовывает ли .. Сцепление штука не очень дорогая, но что бы его поменять надо трактор "половинить"..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Тот экземпляр был с цепным поворотом, стрела опускалась при работающем насосе, поднял - она опускается. Это пустая стрела без груза.. Сцепление мужик якобы только поменял.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Ну не купил - и молодец.. Не нужен он тебе .. ЮМЗ с цепным поворотом в теории намного проще, надежней и ремонтнопригодней чем гидравлический, на практике - редкостный геморой для пользователя.. Это как инструмент бывает проф., полупроф. и любительский, так и цепной экс. - ну совсем любительский инструмент.. Для не частого пользования и очень бережного обращения, в одних руках и хорошим специалистом.. Неплохой вариант также для перепродажи, для желающих купить экскаватор, но не понимающих разницы.. Не зря завод в последствии отказался от цепи и полностью перешел на гидравлику.. У меня были и такие и такие, сравнить есть с чем. Цепной намного сложнее в работе, при повороте тормоз у него практически отсутствует, стрела летит вбок по инерции с полным ковшом и нужен навык, что бы понимать где эта стрела остановиться, в отличии от гидравлического поворота, где четко понимаешь все свои действия.. Самое неприятное - при не аккуратном обращении, т.е. при неудачном резком движении "туду-обратно" цепь эта рвется.. На практике, при попытке интенсивно поработать - пару раза в месяц, а то и чаще.. Не дай бог кто окажется рядом в этот момент.. У меня рабочие стоящие рядом с ЮМЗ только отошли в сторону, как оборванной цепью срубило молодую березку и разнесло беседку из толстых досок.. Если бы там были ноги, то их бы там не было.. Жуть, на самом деле ..
По поводу "опускания стрелы" - это все ерунда.. Распределители есть в продаже, есть любые и в принципе за разумные деньги.. Кстати, это не афишируется, но они прекрасно ремонтируются и не очень дорого .. Если проблема в цилиндре, так это "правильный" советский гидроцилиндр, который полностью весь разбирается и полностью ремонтируется, в отличии от современных одноразовых со второпластовыми потрохами, не подлежащими ремонту и начинающими течь через месяц-два эксплуатации нового экскаватора.. Мы купив новый МТЗ, в течении 3х (трех) месяцев переставили на него неубиваемые ремонтнопригодные гидроцилиндры со старого советского МТЗ, с которыми ничего не происходит, а старый советский МТЗ 91г.в продали с новыми, но не рабочими гидроцилиндрами нового образца, со второпластовыми одноразовыми нерабочими потрохами .. Вот как то так .
По поводу "опускания стрелы" - это все ерунда.. Распределители есть в продаже, есть любые и в принципе за разумные деньги.. Кстати, это не афишируется, но они прекрасно ремонтируются и не очень дорого .. Если проблема в цилиндре, так это "правильный" советский гидроцилиндр, который полностью весь разбирается и полностью ремонтируется, в отличии от современных одноразовых со второпластовыми потрохами, не подлежащими ремонту и начинающими течь через месяц-два эксплуатации нового экскаватора.. Мы купив новый МТЗ, в течении 3х (трех) месяцев переставили на него неубиваемые ремонтнопригодные гидроцилиндры со старого советского МТЗ, с которыми ничего не происходит, а старый советский МТЗ 91г.в продали с новыми, но не рабочими гидроцилиндрами нового образца, со второпластовыми одноразовыми нерабочими потрохами .. Вот как то так .
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Спасибо! Вообщем я так понял, что поменять сцепление задачка из серии разобрать и собрать трактор заново.
Есть и нормальные варианты примерно за теже деньги:
http://www.avito.ru/sergiev_posad/gruzoviki_i_spetstehnika/traktor_-_aekskavator_yumz_aeo-2621v-3_141480367
А сколько стоит содержание трактора в год? дорожный налог, ТО итп. Страховка вроде как стоит в 2 раза дешевле, чем на жигули.
Есть и нормальные варианты примерно за теже деньги:
http://www.avito.ru/sergiev_posad/gruzoviki_i_spetstehnika/traktor_-_aekskavator_yumz_aeo-2621v-3_141480367
А сколько стоит содержание трактора в год? дорожный налог, ТО итп. Страховка вроде как стоит в 2 раза дешевле, чем на жигули.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Совершенно верно.. Варианты бывают разные.. Хотят 190, отдадут реально за 160.. Содержание можно отнести в раздел "погрешностей" .. У ЮМЗ 82л.с., у ЮМЗ 65л.с, причем это не легковые лошадки, а "грузовые", совсем с другими расчетами.. В нашем случае есть смысл рассматривать только ЮМЗ, т.к. при более неудачной конструкции, МТЗ это только не более как раскрученный имидж.. Не более чем ..
П.С. У МТЗ макс. скорость ;40 км/ч, а у ЮМЗ официально 28 км/ч (т.е. не требует страховки при передвижении по дорогам общественного пользования).. Про скорость у ЮМЗ и страховку - это государственная тайна.. Разглашению не подлежит ..
П.С. У МТЗ макс. скорость ;40 км/ч, а у ЮМЗ официально 28 км/ч (т.е. не требует страховки при передвижении по дорогам общественного пользования).. Про скорость у ЮМЗ и страховку - это государственная тайна.. Разглашению не подлежит ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Подниму тему. Нашелся еще один экземпляр, 20 км от мкад по калужскому шоссе. Ищу человека, который поможет перегнать своим ходом или перевезти в Медынь Калужской области.
Также интересует следущее: для перевозки нужен обязательно низкорамник? Можно ли трактора снимать/ставить на учет по акту осмотра? Можно ли вообще гнать своим ходом по дорогам общего пользования?
Также интересует следущее: для перевозки нужен обязательно низкорамник? Можно ли трактора снимать/ставить на учет по акту осмотра? Можно ли вообще гнать своим ходом по дорогам общего пользования?
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Александр2 писал(а):У ЮМЗ 82л.с., у ЮМЗ 65л.с, причем это не легковые лошадки, а "грузовые", совсем с другими расчетами.
А можно вот про это более подробно? Речь про налоги?
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
по тракторам и эксплуатации ,мтз это ракета ,юмз отстой . налог 20 рублей лошадиная сила ,независимо от марки трактора (Ну само собой от 100 лошадей дороже ) страховка нужна на всякую технику (2500 на мтз неограниченная страховка ) а без страховки на юмз попробуйте поехать 28 километров в час ,и вас ошкурят как будто вы ехали на бентли ,техосмотр на трактора тоже никто не отменял ,вок както так ,а кстати юмз ничуть не отстаёт от мтз по скорости но всё равно он отстой
не ту страну назвали гондурасом
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
ЧОПОРОВ писал(а):по тракторам и эксплуатации ,мтз это ракета ,юмз отстой . налог 20 рублей лошадиная сила ,независимо от марки трактора (Ну само собой от 100 лошадей дороже ) страховка нужна на всякую технику (2500 на мтз неограниченная страховка ) а без страховки на юмз попробуйте поехать 28 километров в час ,и вас ошкурят как будто вы ехали на бентли ,техосмотр на трактора тоже никто не отменял ,вок както так ,а кстати юмз ничуть не отстаёт от мтз по скорости но всё равно он отстой
Паспорт самоходного средства + договор купли продажи - такие документы при покупке?
Чем мне грозит не постановка на учет?
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Александр2 писал(а):П.С. У МТЗ макс. скорость ;40 км/ч, а у ЮМЗ официально 28 км/ч (т.е. не требует страховки при передвижении по дорогам общественного пользования).. Про скорость у ЮМЗ и страховку - это государственная тайна.. Разглашению не подлежит ..
Именно у экскаваторов ЮМЗ-6 скорость 18 или 19км час по ПТС!!! там 5я скорость просто заблокированна. Её лекго разблокировать. А вот если более 20км/час - уже страховать надо.
Далее, у нас экскаватор ЮМЗ как новый продавали за ~130т.р. хорошая вещь, я бы взял, да купил обычный трактор.
Ну и сдают их на металлолом, по 6р/кг, вот опередить бы и перекупить... Чисто для деревни. Видел в металлоломе одного, его полгода продавали, без документов, наверное потом всё же продали.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ