Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Чем можно раскрутить шлицевую гайку на цилиндре, скажем лапы? Гайка на 150. Купил я ключ для шлицевых гаек, двухметровая труба гнется, результата никакого. Мясорубку не поиспользуешь...
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Греть автогеном+стучать+обмачивать.
Что тут еще посоветуешь,только сразу покупай к цилиндру Рем/комплект из резиновых и пластмассовых колец.
Что тут еще посоветуешь,только сразу покупай к цилиндру Рем/комплект из резиновых и пластмассовых колец.
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Полагаю, что бесполезно это. Знаю действенный метод для таких гаек - распилить поперек гайки в нескольких местах, зубилом расширить и потом все откручивается, только гайку взамен не найдешь...
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Так она снаружи стоит,я честно говоря думал что как на амортизаторе,внутри цилиндра находиться.
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
vanzan писал(а):Так она снаружи стоит,я честно говоря думал что как на амортизаторе,внутри цилиндра находиться.
Снаружи.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Согласен с автогеном!!!
Способ 100% рабочий!!
Я тут ступицу откручивал на 53м, гайка на 32, ступица закручивается, вот вот сломается. Нагрел за 3 минуты - отвернулась сразу без проблем! Накалил, и тут же водой плесканул.
Способ 100% рабочий!!
Я тут ступицу откручивал на 53м, гайка на 32, ступица закручивается, вот вот сломается. Нагрел за 3 минуты - отвернулась сразу без проблем! Накалил, и тут же водой плесканул.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
У меня есть только пропановая горелка для крыши. Не рванет цилиндр? 5 литров масла оттуда уже стекло через сальник. Больше вроде не течет.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
не, надо только автоген. Вложись в баллон, резак, редуктора и шланги, не пожалеешь, вещь просто не обходимая! Греет быстро, в минуту гайка докрасна, гайку на 150 не прокалит до красна, но сектор в 90градусов прокалит, и этого достаточно будет, если резина рядом - поливать водой, а цилиндр - надо смотреть, фото хоть бы... там сантиметров 5 хоть бы раздела, и всё нормально.
Повторюсь - автогеном греет моментально. Я на "грани реза" прогреваю. Тут секунды. Не успевает ничего сгореть рядом.
Предстоит тут скручивать гайку на фаркопе (она по центру сзади), там она на 50 наверное, проблема в том что в фаркопе резина внутри. Но думаю резину не пожгу.
Повторюсь - автогеном греет моментально. Я на "грани реза" прогреваю. Тут секунды. Не успевает ничего сгореть рядом.
Предстоит тут скручивать гайку на фаркопе (она по центру сзади), там она на 50 наверное, проблема в том что в фаркопе резина внутри. Но думаю резину не пожгу.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
В чем отличие автогена от газовой сварки?
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
ну как бы и тот и другой могут нагреть гайку да...
но первый нагревает пламенем, и железо не испортит, а второй нагреет током и приварит че нибудь к гайке.
фото гайки бы посмотреть.
но первый нагревает пламенем, и железо не испортит, а второй нагреет током и приварит че нибудь к гайке.
фото гайки бы посмотреть.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Yuraz писал(а):ну как бы и тот и другой могут нагреть гайку да...
но первый нагревает пламенем, и железо не испортит, а второй нагреет током и приварит че нибудь к гайке.
фото гайки бы посмотреть.
Не понял ответа про "нагреет током"
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
а, газовой сварки.. я думал электродом нагревать, тоже можно...
Газовой, какой? Ацетилен? Конечно можно. Если пропаном греет до 2800 градусов, то ацетиленом до 3200
Газовой, какой? Ацетилен? Конечно можно. Если пропаном греет до 2800 градусов, то ацетиленом до 3200
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Про автоген, а как-же с постулатом, что кислород не любит масло? А тут весь цилиндр в масле по определению.
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
avv писал(а):Про автоген, а как-же с постулатом, что кислород не любит масло? А тут весь цилиндр в масле по определению.
Дак кислород то у тебя в баллоне будет,и его можно подальше от маслянного цилиндра поставить,и греть то будете огнём,а не чистым кислородом .А как ещё всю жизнь при помощи газовой горелки и резака технику ремотировали
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
У меня нет опыта газовой сварки. Научите премудростям: как продувать, какое давление нужно, как поджигать, что купить в конце концов. Пустые баллоны ацетилен/кислород у меня есть. Редукторов, шлангов, горелок нет.
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
avv писал(а):У меня нет опыта газовой сварки. Научите премудростям: как продувать, какое давление нужно, как поджигать, что купить в конце концов. Пустые баллоны ацетилен/кислород у меня есть. Редукторов, шлангов, горелок нет.
В таком случае лучше обратится к сварщику-профессионалу.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Самое простое, в большом городе, по ЖКО пройтись, найти сварщика который варит газом, именно там есть нужный человек. Раньше сварка газом была очень распростренна, не знаю правда как сейчас... Далее, ацетилен лучше заменить на газ МАФ. Он гораздо безопаснее.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Yuraz а такой пост газосварщика пойдет http://www.donmet.com.ua/ru/katalog-pro ... gory_id=42 ?
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Для резки металла подойдет конечно, а для сварки нет, пропаном не варят... вернее варят очень экспериментально. Для сварки к кислороду надо только: газ МАФ или ацетилен.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Нужна помощь в оценке состояния экскаватора ЮМЗ
Yuraz писал(а):Для резки металла подойдет конечно, а для сварки нет, пропаном не варят... вернее варят очень экспериментально. Для сварки к кислороду надо только: газ МАФ или ацетилен.
Узнавал я в газообменных конторах, говорят не знаем газа маф и не занимаемся им. Где такой взять и отличаются ли баллоны редуктора и прочее для него от ацетиленовых?