Нива 21214 или УАЗ 39094 (пикап, полбатон)
Нива 21214 или УАЗ 39094 (пикап, полбатон)
Вообщем, достал меня расход бензина, запчастей и свободного времени на шишиге, поездки втроём, вчетвером никак не получаются всем вместе в кабине сидеть, пока я руль кручу они в кунге успевают напица, а дальше мне с ними не по пути какбы. Решил сначала брать тойоту хайлюкс, но не тяну по деньгам, хотя кредит дают. Короче чтоб не залазить в кредит решил ограничиться малым. Цель: охота, рыбалка, редкие выезды по мелочам, перевозка снегохода, буксировка прицепа с лодкой, иногда привезти стройматериалы, чтоб кранборт не гонять из-за 5 мешков цемента.
Ниву рассматриваю новую, уаз двух, трех летний, т.к. платить пол миллиона за ведро не охота. В уаз думаю можно установить самодельный кунг со спальными местами, в ниве такой номер не прокатит. Машина будет не единственная в семье. Сейчас у меня шнива 2008г.в., митсу рвр 1995г.в., газ66 1988г.в., хонда срв 2008г.в. и немного спецтехники для зарабатывания на хлеб.
Посоветуйте, что выбрать ниву или уаз для моих потребностей. П.С. шишку куплю, но с хранения и с низким бортом для себя любимого.
Ниву рассматриваю новую, уаз двух, трех летний, т.к. платить пол миллиона за ведро не охота. В уаз думаю можно установить самодельный кунг со спальными местами, в ниве такой номер не прокатит. Машина будет не единственная в семье. Сейчас у меня шнива 2008г.в., митсу рвр 1995г.в., газ66 1988г.в., хонда срв 2008г.в. и немного спецтехники для зарабатывания на хлеб.
Посоветуйте, что выбрать ниву или уаз для моих потребностей. П.С. шишку куплю, но с хранения и с низким бортом для себя любимого.
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Нива 21214 или УАЗ 39094 (пикап, полбатон)
Приветствую земляка-Полазненца Я там правда в дачном режиме - но совсем не против, а даже очень "за" - очно познакомиться.
Моё ИМХО устойчиво - Нива по определению компромисс. Трёхдверка - понятно между чем и чем. Перетяжелённые производные на её основе - теряют внедорожные качества, надёжность и т.д.
И х.е.з. что приобретают.
А УАЗ... Понятно, что говённого качества по сравнению с Тойотой-70... Но полноценный внедорожник. С понятным запасом прочности. Кузов гниючий - дак и Нива при жёсткой эксплуатации, с царапинами - зацветёт ё-го-го как.
УАЗ - моё мнение.
Моё ИМХО устойчиво - Нива по определению компромисс. Трёхдверка - понятно между чем и чем. Перетяжелённые производные на её основе - теряют внедорожные качества, надёжность и т.д.
И х.е.з. что приобретают.
А УАЗ... Понятно, что говённого качества по сравнению с Тойотой-70... Но полноценный внедорожник. С понятным запасом прочности. Кузов гниючий - дак и Нива при жёсткой эксплуатации, с царапинами - зацветёт ё-го-го как.
УАЗ - моё мнение.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Re: Нива 21214 или УАЗ 39094 (пикап, полбатон)
сам тоже склоняюсь к уазу а жена к ниве. Держал и уазы и нивы и в больших количествах новые и б/у. Дюк76, заезжай как будешь в Полазне, Промышленная-4, тел.2473993 Саня.
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Нива 21214 или УАЗ 39094 (пикап, полбатон)
Заводило писал(а):сам тоже склоняюсь к уазу а жена к ниве. Держал и уазы и нивы и в больших количествах новые и б/у. Дюк76, заезжай как будешь в Полазне, Промышленная-4, тел.2473993 Саня.
Сегодня уже не поеду - в командировку, в Ебург, трогаюсь. А в следующие выходные наберу
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Нива 21214 или УАЗ 39094 (пикап, полбатон)
нива это практически самый первый паркетник в мире после луазика, ну а так это галимая легковушка с полным приводом и всеми вытекающими, у которой запас прочности просто отсутствует, была возможность в юности сравнить с волгой, а уаз еще крепче волги, но нива не любит необдуманных решений преодолеть какое нить твердое препятствие, в те времена небыло каких то специальных колес, были родные, и с переодичностью у нее загибались рычаги, гнулись тяги и на своих тонких калесиках она практически не останавливалась. тесная коробченка, ехать можно только спереди.
ну и буханка не особо комфортна, особенно если перегородку не снесли и сиденье не передвинули назад, но крепкая и проходимая относительно нивы
ну и буханка не особо комфортна, особенно если перегородку не снесли и сиденье не передвинули назад, но крепкая и проходимая относительно нивы
- Троллейвоз
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тверская область
Re: Нива 21214 или УАЗ 39094 (пикап, полбатон)
Вспоминаю ниву после олимпиады самыми теплыми чувствами по сравнению с 469ым это была роскошная, комфортная машина, иномарок тогда мы не знали. На вли5 перла достойно с тапочкой в полу
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
Re: Нива 21214 или УАЗ 39094 (пикап, полбатон)
Спасибо всем кто высказался. Остальные тоже пишите, ато просмотров куча а не пишет никто. Реально нужен совет.
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Нива 21214 или УАЗ 39094 (пикап, полбатон)
на урале люди рукастые, и вот совет бери бухань, жми бошку делай газ, а что ломается чини нормально, предупреждая дальнейшие поломки, груоподъемность больше и это такой готовый моделист-конструктор, делай удобно за счет сидушек с разборки японских машин. да и вообще в ниве так не разгуляешься как в уазике, амортизаторы газовые, полиуретан..... и из таких всяких мелочей будет состоять надежность и безопасность машины
Re: Нива 21214 или УАЗ 39094 (пикап, полбатон)
Перец, бухань не нравится мне, а машина должна нравиться внешне, тогда и поломок и гемора меньше будет(как с шишкой например-внешний вид г66 просто как памела андерсон голая на меня действует). Вообщем начинаю поиски уаза. В планах: полная переборка и перекраска, колёса 33, блокировки, лебёдки, дизельное сердечко, кунг на троих+один в салоне.
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Нива 21214 или УАЗ 39094 (пикап, полбатон)
буханью акцентировал внимание на уазе, а там хоть пол батона хоть капотники с гнутой рамой, это ж конструктор
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Нива 21214 или УАЗ 39094 (пикап, полбатон)
Саня, будешь брать УАЗку - смотри с двигателем объёмом 3 литра (УМЗ 421) с головкой под 92 бензин он и с карбюратором прёт как трактор, а если ещё и с инжекторным движком подвернётся, то вообще класс! На крайняк в карбюраторный его переделать можно будет, но после инжектора, думаю что желания не возникнет. К тому-же расход средний на инжекторном УАЗе будет укладываться литров в 14-15 легко.
Пы.Сы. УАЗ-головастик у меня любимая машина! Было их у меня не мало ... да и сейчас есть. Правда новых только пару штук казённых было, а свои все из металлолома собирал. Вот такой сейчас у меня - [img]http://i.pixs.ru/thumbs/2/5/8/IMG1241jpg_5655862_6597258.jpg[/img]
Пы.Сы. УАЗ-головастик у меня любимая машина! Было их у меня не мало ... да и сейчас есть. Правда новых только пару штук казённых было, а свои все из металлолома собирал. Вот такой сейчас у меня - [img]http://i.pixs.ru/thumbs/2/5/8/IMG1241jpg_5655862_6597258.jpg[/img]
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Нива 21214 или УАЗ 39094 (пикап, полбатон)
А вообще, Саня, посмотри ещё вот такой вариант - http://www.niver.ru/viewtopic.php?t=13990
Товарищ у меня продаёт машинку по семейным обстоятельствам (там на сайте тема сверху прикреплена). Машинка не ездит - надо домудрить маленько с рулевыми тягами, а в остальном всё очень неплохо. Парень делал для себя и очень грамотно - это далеко не первая его переделка машин в вездеходы, потому всё продумано. Денег туда тоже ввалено много. Донор был в хорошем состоянии (состояние кузова меня реально удивило когда ездили покупать). Приехал в гараж своим ходом. Думаю и сейчас заведётся, но, как сказал выше - надо делать рулевые тяги.
....это явно дешевле и интереснее УАЗки. Вместо кузова вполне хватит прицепа.
Товарищ у меня продаёт машинку по семейным обстоятельствам (там на сайте тема сверху прикреплена). Машинка не ездит - надо домудрить маленько с рулевыми тягами, а в остальном всё очень неплохо. Парень делал для себя и очень грамотно - это далеко не первая его переделка машин в вездеходы, потому всё продумано. Денег туда тоже ввалено много. Донор был в хорошем состоянии (состояние кузова меня реально удивило когда ездили покупать). Приехал в гараж своим ходом. Думаю и сейчас заведётся, но, как сказал выше - надо делать рулевые тяги.
....это явно дешевле и интереснее УАЗки. Вместо кузова вполне хватит прицепа.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: Нива 21214 или УАЗ 39094 (пикап, полбатон)
Андрей, только что с женой полаялся насчёт уаза, обосрала как могла его и меня, говорит или нива или "никуку", сидел смотрел нивы пикапы 2329, цены на них как будто они на марсе собираются инопланетянами. Делать нечего, придётся завтра съездить посмотреть в салоне ниву пикап, но как мне кажется кузовок там только снег и опавшие листья возить не более. Показал её шевика на больших катках тот что у твоего товарища, не одобряет. Привык с женой всегда на семейном совете всё решать особенно крупные сделки и покупки, и сейчас надо компромис находить. Блин, машина нужна, хочу в лес, сохатых погонять, дымок понюхать от костра, огоньком полюбоваться, эххх...
Re: Нива 21214 или УАЗ 39094 (пикап, полбатон)
andrei писал(а): Вот такой сейчас у меня - [img]http://i.pixs.ru/thumbs/2/5/8/IMG1241jpg_5655862_6597258.jpg[/img]
УАЗ рассматриваю только свежий соответственно с инжектором и особенно 8клапанник. Что за размер коордианта у тебя, родной уаз или чтото новое, у них вроде только на ниву и уаз модели были? Почему такой большой просвет между колесом передним и аркой, лифта не вижу, рессоры чтоли усиленные?
Re: Нива 21214 или УАЗ 39094 (пикап, полбатон)
Лифт видно если посмотреть на верх бампера
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Re: Нива 21214 или УАЗ 39094 (пикап, полбатон)
ага, уже увидел, поглядел на уаз стоковый на фотке.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Нива 21214 или УАЗ 39094 (пикап, полбатон)
Помимо личных симпатий надо еще посмотреть на затраты при эксплуатации... Нива это просто пылесос денег, ремонт ни разу не дешевый...
не торопись, а то успеешь...
Re: Нива 21214 или УАЗ 39094 (пикап, полбатон)
Да, было много нив у меня коротышек. Вкладывался по полной постоянно. Но была у меня нива новая 214 тая, почти никуя не делал с ней, только бенз лил и масло менял, продал с пробегом 30000км т.к. рыжики полезли отовсюду.
По теме: приехал сегодня уаз смотреть, с виду ничо такой покрашенный, подлизанный перед продажей. Короче думал щас если ничего не пердит не стучит в двс то возьму. Попросил прокатиться, открываю дверь, сажусь, захлапываю со второго раза и охреневаю!!! Как рулить то, руль вправо смещён от меня, левую руку вообще некуда деть. Короче даже заводить нестал, понял что не моё и всё! Сижу гружусь, какую мечту сцуки сломали ульяновские рукожопы, надож было такую не удобную посадку спроектировать. Разглядывал картинки, думал капот немного подрежу и сиденье мещу вправо успокаиваю себя, всёравно надо брать, а хрен там, там радиатор.
По теме: приехал сегодня уаз смотреть, с виду ничо такой покрашенный, подлизанный перед продажей. Короче думал щас если ничего не пердит не стучит в двс то возьму. Попросил прокатиться, открываю дверь, сажусь, захлапываю со второго раза и охреневаю!!! Как рулить то, руль вправо смещён от меня, левую руку вообще некуда деть. Короче даже заводить нестал, понял что не моё и всё! Сижу гружусь, какую мечту сцуки сломали ульяновские рукожопы, надож было такую не удобную посадку спроектировать. Разглядывал картинки, думал капот немного подрежу и сиденье мещу вправо успокаиваю себя, всёравно надо брать, а хрен там, там радиатор.
Re: Нива 21214 или УАЗ 39094 (пикап, полбатон)
Можно задрать кабину (кузов) мм на 100 примерно. Тогда капот можно сделать ровень с сиденьями, но в мотор лазить будет неудобно
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Нива 21214 или УАЗ 39094 (пикап, полбатон)
Заводило писал(а):Да, было много нив у меня коротышек. Вкладывался по полной постоянно. Но была у меня нива новая 214 тая, почти никуя не делал с ней, только бенз лил и масло менял, продал с пробегом 30000км т.к. рыжики полезли отовсюду.
По теме: приехал сегодня уаз смотреть, с виду ничо такой покрашенный, подлизанный перед продажей. Короче думал щас если ничего не пердит не стучит в двс то возьму. Попросил прокатиться, открываю дверь, сажусь, захлапываю со второго раза и охреневаю!!! Как рулить то, руль вправо смещён от меня, левую руку вообще некуда деть. Короче даже заводить нестал, понял что не моё и всё! Сижу гружусь, какую мечту сцуки сломали ульяновские рукожопы, надож было такую не удобную посадку спроектировать. Разглядывал картинки, думал капот немного подрежу и сиденье мещу вправо успокаиваю себя, всёравно надо брать, а хрен там, там радиатор.
А патриот-пикап не рассматриваете? Думаю, и жене он приглянется.. Все-таки кабина и конструкция буханко-образных уазиков это стандарты середины прошлого века.. Ну а патриот не смотря на внешний гламур и внутренний комфорт железных уазовских костей тоже не утратил..
[img]http://www.uaz.ru/img/gallery/interior_pickup/sm/sm001.jpg[/img] [img]http://www.uaz.ru/img/gallery/exterior_pickup/sm/sm157.jpg[/img] [img]http://www.uaz.ru/img/gallery/exterior_pickup/sm/smpickup_0014.jpg[/img]
[img]http://img836.imageshack.us/img836/1117/uazpatriot2012iterior.jpg[/img]
Михаил.