секретки из говностали

Ответить
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

секретки из говностали

Сообщение superperets »

обращаюсь ко всем сталкивающимся с секретками на легковушки.
рынок автозапчастей в сфере секреток заполнила какая то непонятная контора MCGARD делают секретки из непойми чего, уже не впервый раз слизывается переходник и секретка превращается в геморой,
при этом официальные дилеры тойот доказывают что это оригинал, врут сволочи,лет 10 назад досталась мне королка на больших колесиках, от куда то приехала уже не помню, только суть там другая секретки стояли нормальные непортились даже от пневмопистолета, выглядела как три шипа разной величины и формы на плоской поверхности, и кочевали они с одной тачки на другую, пока доблестный шиномонтажник, очередной безрукий идиот за которым надо было следить потерял одну гайку в шиномонтаже, как раз с этого момента и началось мое знакомство с этим оригинальным производителем редкостного низкокачественного шлака MCGARD, как раз этот шлакоизготовитель, мне дал наводку, о том что за этими шиномонтажниками нужно следить с кнутом, а то они наровят ее перетянуть, ну и соответсвенно получается геморой что колесо не открутить. накачивать низкопрофильные шины они больше двух атмосфер принципиально не обучены, так же как понимать почему из-за этого берутся грыжи. и чего получается, у каждого нормального автолюбителя в гараже должен быть шиномонтажный станок, и еще пол сервиса на всякий пожарный.
и вот наконец вопрос, может знает кто, где могут продаваться нормальные секретки по типу описанной выше? с настоящей тойты?
а то ВСМПО больше не производят диски, после прошлогодних пожаров и дымовух, снимут хрен найдешь, ну это уже другая тема....
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: секретки из говностали

Сообщение зелёный »

На счет с екреток ничего не скажу, а вот про шиномонтажников....
Менял резину давеча, так мне умудрились два болта обломать в ступице. Я говорю как обломали так и выкручивайте м..даки жопорукие. Они - нам нечем, сталь говно и т.д. Времени руготься не было. Пришлось вс емамому.
Лучше самому руками закрутить, чем эти козлы будут пистолетом до упора долбить...
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Аватара пользователя
Троллейвоз
Новообращенный
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тверская область

Re: секретки из говностали

Сообщение Троллейвоз »

что шиномантажников с марса нам присылают , такие же как мы туда и идут . А если человек считает себя профессионалом не теряющим гайки , можно самому в гараже баллоны перекинуть и отвезти в шиномантаж только на баланс следя из окшка за тем как грузы клеят
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
Аватара пользователя
Троллейвоз
Новообращенный
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тверская область

Re: секретки из говностали

Сообщение Троллейвоз »

зелёный писал(а):На счет с екреток ничего не скажу, а вот про шиномонтажников....
Менял резину давеча, так мне умудрились два болта обломать в ступице. Я говорю как обломали так и выкручивайте м..даки жопорукие. Они - нам нечем, сталь говно и т.д. Времени руготься не было. Пришлось вс емамому.
Лучше самому руками закрутить, чем эти козлы будут пистолетом до упора долбить...

насколько я знаю в нормальных шиномантажах машину на подъмники поднимают и ключом специальным болты протягиваю , еще можно тюбик с литолом с собой возить чтобы посадку и болты мазнуть по время перекидки , а то гайки и болты к литью прикипают
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: секретки из говностали

Сообщение Пархат »

заехал сделать геометрию на Хонде Одиссей.
как порядочный не стал стоять над душой и пошел почитать , телевизор посмотреть.
через полчасика просят мне оплатить счет и забирать машину.
оплачиваю иду за машиной.
машина на подъемнике и слышу работает пневмогайковерт.
подхожу и вижу что ученик тянет гайки переднего колеса пневмогайковертом.
ору стой ты что делаешь.
он так виновато улыбается и говорит " у вас три шпильки сорвались видать машина старая, вот и метал устал"
и показывает три сорванные шпильки с одного колеса.
я опупеле смотрю на него. успокоился и говорю зови мастера.
подходит мастер я ему и говорю повтори что мне сказал.
он повторяет мастеру сказанное мне.
я говорю что будем делать, мастер понял что лапша не проходит.
вообщем за своей счет все заменили даже денег не взяли.
может и не в тему. Но пневмогайковертом нельзя затягивать болты колес легковушки.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
САБ
Новенький
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 01:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Рига, Латвия

Re: секретки из говностали

Сообщение САБ »

Может быть в нем есть настройка момента затяжки? У нас все шиномонтажки отворачивают и заворачивают колесные болты-гайки пневмогайковертами. Свою машину гоняю на шиномонтаж в лучшем случае дважды в год, если прокол - то и чаще и ни разу ни одной шпильки мне не сорвали. И ни разу(!) не слышал, чтобы кому-то сорвали из знакомых. А у вас, судя по рассказам, рвут чуть ли каждому второму. Возможно проблема не в пневмогайковертах, а руках, которые его держат и головах, которые этим рукам команды дают?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: секретки из говностали

Сообщение AlexanderN »

Пархат писал(а): Но пневмогайковертом нельзя затягивать болты колес легковушки.

Гайковерт на 700Нм на первой позиции выдает момент 100Нм. На легковушке обычный момент затяжки 90-120Нм - от жигулей до бизнес-класса. Так что вполне можно. Но поскольку усилие гайковерта все-таки не нормировано, ну там давление меньше или смазка холодная, то необходимо дотянуть вручную. На второй позиции гайковерт выдает под 200Нм (не смог точно замерить, нет динамометрического ключа под такое усилие) , проверил на убитой жигулевской ступице- тянет шпильку.
Вообще советую дотягивать шпильки лично, воротком из багажника, крутить не за конец воротка, а на треть от края- чтобы в дороге открутить, если чего...
8-925-704-3пять-6один
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: секретки из говностали

Сообщение superperets »

AlexanderN писал(а):
Пархат писал(а): Но пневмогайковертом нельзя затягивать болты колес легковушки.

Гайковерт на 700Нм на первой позиции выдает момент 100Нм. На легковушке обычный момент затяжки 90-120Нм - от жигулей до бизнес-класса. Так что вполне можно. Но поскольку усилие гайковерта все-таки не нормировано, ну там давление меньше или смазка холодная, то необходимо дотянуть вручную. На второй позиции гайковерт выдает под 200Нм (не смог точно замерить, нет динамометрического ключа под такое усилие) , проверил на убитой жигулевской ступице- тянет шпильку.
Вообще советую дотягивать шпильки лично, воротком из багажника, крутить не за конец воротка, а на треть от края- чтобы в дороге открутить, если чего...

от куда же у рядового шиномонтажника а тем более в москве такие теоретические познания, они порой не знают где нужно смотреть давление для покрышек и качают всем одинаково, никогда не чистят и редко обрабатывают обод диска где покрышка прижимается, а недавно я около получаса обьяснял что нужно выкрутив руль выкрутить шуруп из колеса, почистить дырку и вставить жгутик, а вы говорите о моменте затяжки :) некоторые слесаря головки блока прикручивают не зная таких вещей
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: секретки из говностали

Сообщение superperets »

а по теме?
какой опыт с разными производителями, что да как ломалось,
на волге в конце 90 начале 2000 была секретка отечественная типа ромашки, щас китайских таких много, шпильку со ступицы срезал.
нашел потом самопальные типа гайки 5 граней кривых, точили на каком то оборонном конверсионном заводе толи в тушино то ли в кунцево,пока волги не кончились пользовался
неизвестный производитель, приехавший на авто из за бугра - пережил 2 или 3 машины, после потеряна одна гайка, и запрятан в темный угол.
MCGARD, 2 раза на одной тачке, слизывается узор на самом переходнике от секретки под головку, гавно какое то
Ответить

Вернуться в «Разное»