Вопрос про УАЗ.

harley
Новообращенный
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:28
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Вопрос про УАЗ.

Сообщение harley »

Был на охоте, знакомые подъехали на УАЗике буханке (скорая помощь).
Задали вопрос, на засыпку на который я ответа не знаю, может, кто поможет советом (страна же советов, а не УАЗов).
При скорости больше 80 км/ч начинает греться мотор, (температура воздуха была +5-8 градусов) причём летом в пробках такого не происходит.
P.S. Кстати со спецами - профи по ремонту УАЗ, такая же картина, как и у нас.
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Вопрос про УАЗ.

Сообщение ic »

harley писал(а):При скорости больше 80 км/ч начинает греться мотор, (температура воздуха была +5-8 градусов) причём летом в пробках такого не происходит.

Я бы начал с замены радиатора на новый.

Радиатор засорился всяческими отложениями и эффективность теплообмена снизилась. В пробке двигатель работает на холостом ходу, выделяет мало тепла, мощности радиатора хватает. При снятии большой мощности (движение на большой скорости, в говнах, на буксире тащить чего-нибудь), теповыделение двигателя превышает мощность, которая может быть рассеяна радиатором.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Возможно лучше сюда http://www.uazbuka.ru :D
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

УАЗ!

Сообщение Pilot »

Что касается УАЗа!
У меня во времы ГОНКИ, при температуре воздуха 25-30 градусов, средней скрости 50 км час, работе мотора на оборотах не меньше 3500 термостате и степени сжатия 12 и 102 бензине с щитом перед решёткой радиатора Температура выше 90 не поднимается!

Всё зависит от правильной настройки мотора и его чистоты!
harley
Новообращенный
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:28
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Сообщение harley »

rencom писал(а):Возможно лучше сюда http://www.uazbuka.ru :D

Проблема в том, что человек не дружит инетом вообще, а я не собираюсь покупать УАЗ (шишки вполне достаточно, да и её ремонта хватает выше головы), и соответственно участвовать в конфах "конкурентов" не хочется. Просто братская помощь советом "человеку по несчастью".
Лично думаю, что у человека с термостатом проблема. Систему охлаждения он промывал, тосол залит новый. Проблемы начались около года назад, раньше не было. Ещё ремень может на больших оборотах проскальзывать, себе я импортные подобрал (зубчатые). ГУР заметно лучше работать стал.
Совет о радиаторе, по телефону передам, пусть думает, решает.
За внимание всем спасибо. :)
павел
Новообращенный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 02:57
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Уссурийск

Сообщение павел »

Возможно износ патрубка.Патрубок резиновый входящая на радиатор или выходящая возможно СЖИМАЕТСЯ и не дает при увеличении оборотов прохождению тосола.В бытность мы избавлялись от этого вставиви проволоку наподобии пружины.Визуально проверяется на больших оборотах. Если не это то только радиатор.
Опыт,как половое бессилие,приходит с годами.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

На буханке с низу есть лючёк для дополнительного охлаждения, он приоткрывается сантиметров на 8 и охлаждение значительно улучшается ..... если у него уже и лючёк открыт, то скорей всего радиатор забит ..... ну и как говорил павел нужно посмотреть патрубки радиатора ...... кстати, а снаружи радиатор чистый? ..... по поводу термостата - чтоб он не полностью открывался - это бывает редко он чаще заклинивает, но тогда машина будет дольше прогреваться( если заклинит в промежуточном положении) ....
Андрей
Новообращенный
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:52
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Re: УАЗ!

Сообщение Андрей »

Pilot писал(а):Что касается УАЗа!
У меня во времы ГОНКИ, при температуре воздуха 25-30 градусов, средней скрости 50 км час, работе мотора на оборотах не меньше 3500 термостате и степени сжатия 12 и 102 бензине с щитом перед решёткой радиатора Температура выше 90 не поднимается!

Всё зависит от правильной настройки мотора и его чистоты!

на УАЗе 102 бензин??? двигатель???
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

МОТОР!

Сообщение Pilot »

Согласно регламента! 417 с головой от 402! Кованные поршни и прочая лобуда.
Выдаёт 22 кг.момента и 150 лошадей!
На сегодня самый быстрый и мощный в Чемпионате России по автокроссу!
Уже есть и второй тот ещё круче!
За мотор отдал 150 000 деревянных.
spider
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 03:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: WWW.AUTOFORUM.NNOV.RU

Сообщение spider »

harley писал(а): и соответственно участвовать в конфах "конкурентов" не хочется. Просто братская помощь советом "человеку по несчастью".


Не понял про конкурентов....... Поверь УАЗы это ваши младшие братья и делить тут нечего. Одну грязь месим, один бензин пъем. Ничего зазорного в том, что бы сходить на УАЗбуку нет.... мало того, на УАЗбуке множество дельных советов которые вполне жизнеспособны применительно к ГАЗ 66.
Езжу на УАЗ 3962
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

spider писал(а):Не понял про конкурентов....... Поверь УАЗы это ваши младшие братья и делить тут нечего. Одну грязь месим, один бензин пъем. Ничего зазорного в том, что бы сходить на УАЗбуку нет.... мало того, на УАЗбуке множество дельных советов которые вполне жизнеспособны применительно к ГАЗ 66.

+1
Проблемы одинаковые, только размеры разные. Да и ребята там рукастые, да головастые в наличии тоже имеются...шишкин генератор прилаживают :)
Последний раз редактировалось Andrew 14 ноя 2006, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
spider
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 03:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: WWW.AUTOFORUM.NNOV.RU

Re: Вопрос про УАЗ.

Сообщение spider »

harley писал(а):Был на охоте, знакомые подъехали на УАЗике буханке (скорая помощь).
Задали вопрос, на засыпку на который я ответа не знаю, может, кто поможет советом (страна же советов, а не УАЗов).
При скорости больше 80 км/ч начинает греться мотор, (температура воздуха была +5-8 градусов) причём летом в пробках такого не происходит.
P.S. Кстати со спецами - профи по ремонту УАЗ, такая же картина, как и у нас.

Если не забит радиатор, то скорее всего это таблы с помпой......
Езжу на УАЗ 3962
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Вопрос про УАЗ.

Сообщение StasR »

Меня немного порадовало, а вас?
УАЗ возвращает «козлика»
Знаменитый вездеход УАЗ-469 уже давно снят с производства, однако выпуск неприхотливого автомобиля возобновится. Уже в марте текущего 2010 года автопроизводитель обещает вновь запустить остановленный более полутора десятилетий назад конвейер, чтобы удовлетворить потребность в недорогом внедорожнике для жестких погодных условий. Конечно, «Козлик» модернизируют, однако его стоимость все равно будет меньше, чем у других УАЗов.(с)

http://www.gzt.ru/topnews/auto/-uaz-voz ... 89747.html
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Мираж
Новообращенный
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 09:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ХМАО, Советский

Re: Вопрос про УАЗ.

Сообщение Мираж »

harley писал(а):При скорости больше 80 км/ч начинает греться мотор, (температура воздуха была +5-8 градусов) причём летом в пробках такого не происходит.
Для начала скажи какой у него двигатель.
ЗМЗ-402
ЗМЗ-410
ЗМЗ-409
УМЗ-417
УМЗ-421
УМЗ-4213
:?:
Аватара пользователя
fiend0
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 12:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Вопрос про УАЗ.

Сообщение fiend0 »

harley писал(а):Был на охоте, знакомые подъехали на УАЗике буханке (скорая помощь).
Задали вопрос, на засыпку на который я ответа не знаю, может, кто поможет советом (страна же советов, а не УАЗов).
При скорости больше 80 км/ч начинает греться мотор, (температура воздуха была +5-8 градусов) причём летом в пробках такого не происходит.
P.S. Кстати со спецами - профи по ремонту УАЗ, такая же картина, как и у нас.

на пожилом гелеке бензиновом 2,8 была такая же проблема, решили проблему, отмыв радиатор и подкапотное пространство.
Матвей
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Вопрос про УАЗ.

Сообщение AlexanderN »

StasR писал(а): УАЗ возвращает «козлика»

1) Это не "козлик".
2) Поздновато спохватились. Нельзя было прекращать выпуск, а сейчас поезд ушел. Полно корейских и китайских джипов.
3) В любом случае слишком дорого и запчасти очень дорогие.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
АлександрК
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re:

Сообщение АлександрК »

harley писал(а):.... участвовать в конфах "конкурентов" не хочется. Просто братская помощь советом "человеку по несчастью"....

Лично думаю, что у человека с термостатом проблема. Систему охлаждения он промывал, тосол залит новый. Проблемы начались около года назад, раньше не было. Ещё ремень может на больших оборотах проскальзывать, себе я импортные подобрал (зубчатые). ГУР заметно лучше работать стал.
Совет о радиаторе, по телефону передам, пусть думает, решает.
За внимание всем спасибо. :)[/quote]
Вы о каких это конкурентах???? 8-(
harley писал(а):...Систему охлаждения он промывал, тосол залит новый. Проблемы начались около года назад, раньше не было....

Я бы шёл по пути - термостат-помпа-радиатор. Но ещё раньше посмотрел бы зажигание - может и из-за него (сбитого) греться, особенно на трассе.
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Вопрос про УАЗ.

Сообщение rencom »

вы на даты сообщений смотрите ? :D
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Мираж
Новообращенный
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 09:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ХМАО, Советский

Re: Вопрос про УАЗ.

Сообщение Мираж »

Блин... Мне аж стыдно стало... :oops: :D
Аватара пользователя
АлександрК
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: Вопрос про УАЗ.

Сообщение АлександрК »

rencom писал(а):вы на даты сообщений смотрите ? :D

Не-а 8-))))))))
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Ответить

Вернуться в «Разное»