Вопрос про УАЗ.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:28
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Вопрос про УАЗ.
Был на охоте, знакомые подъехали на УАЗике буханке (скорая помощь).
Задали вопрос, на засыпку на который я ответа не знаю, может, кто поможет советом (страна же советов, а не УАЗов).
При скорости больше 80 км/ч начинает греться мотор, (температура воздуха была +5-8 градусов) причём летом в пробках такого не происходит.
P.S. Кстати со спецами - профи по ремонту УАЗ, такая же картина, как и у нас.
Задали вопрос, на засыпку на который я ответа не знаю, может, кто поможет советом (страна же советов, а не УАЗов).
При скорости больше 80 км/ч начинает греться мотор, (температура воздуха была +5-8 градусов) причём летом в пробках такого не происходит.
P.S. Кстати со спецами - профи по ремонту УАЗ, такая же картина, как и у нас.
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Вопрос про УАЗ.
harley писал(а):При скорости больше 80 км/ч начинает греться мотор, (температура воздуха была +5-8 градусов) причём летом в пробках такого не происходит.
Я бы начал с замены радиатора на новый.
Радиатор засорился всяческими отложениями и эффективность теплообмена снизилась. В пробке двигатель работает на холостом ходу, выделяет мало тепла, мощности радиатора хватает. При снятии большой мощности (движение на большой скорости, в говнах, на буксире тащить чего-нибудь), теповыделение двигателя превышает мощность, которая может быть рассеяна радиатором.
Возможно лучше сюда http://www.uazbuka.ru
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
УАЗ!
Что касается УАЗа!
У меня во времы ГОНКИ, при температуре воздуха 25-30 градусов, средней скрости 50 км час, работе мотора на оборотах не меньше 3500 термостате и степени сжатия 12 и 102 бензине с щитом перед решёткой радиатора Температура выше 90 не поднимается!
Всё зависит от правильной настройки мотора и его чистоты!
У меня во времы ГОНКИ, при температуре воздуха 25-30 градусов, средней скрости 50 км час, работе мотора на оборотах не меньше 3500 термостате и степени сжатия 12 и 102 бензине с щитом перед решёткой радиатора Температура выше 90 не поднимается!
Всё зависит от правильной настройки мотора и его чистоты!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:28
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
rencom писал(а):Возможно лучше сюда http://www.uazbuka.ru
Проблема в том, что человек не дружит инетом вообще, а я не собираюсь покупать УАЗ (шишки вполне достаточно, да и её ремонта хватает выше головы), и соответственно участвовать в конфах "конкурентов" не хочется. Просто братская помощь советом "человеку по несчастью".
Лично думаю, что у человека с термостатом проблема. Систему охлаждения он промывал, тосол залит новый. Проблемы начались около года назад, раньше не было. Ещё ремень может на больших оборотах проскальзывать, себе я импортные подобрал (зубчатые). ГУР заметно лучше работать стал.
Совет о радиаторе, по телефону передам, пусть думает, решает.
За внимание всем спасибо.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 02:57
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Уссурийск
Возможно износ патрубка.Патрубок резиновый входящая на радиатор или выходящая возможно СЖИМАЕТСЯ и не дает при увеличении оборотов прохождению тосола.В бытность мы избавлялись от этого вставиви проволоку наподобии пружины.Визуально проверяется на больших оборотах. Если не это то только радиатор.
Опыт,как половое бессилие,приходит с годами.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
На буханке с низу есть лючёк для дополнительного охлаждения, он приоткрывается сантиметров на 8 и охлаждение значительно улучшается ..... если у него уже и лючёк открыт, то скорей всего радиатор забит ..... ну и как говорил павел нужно посмотреть патрубки радиатора ...... кстати, а снаружи радиатор чистый? ..... по поводу термостата - чтоб он не полностью открывался - это бывает редко он чаще заклинивает, но тогда машина будет дольше прогреваться( если заклинит в промежуточном положении) ....
-
- Новообращенный
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 18:52
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
Re: УАЗ!
Pilot писал(а):Что касается УАЗа!
У меня во времы ГОНКИ, при температуре воздуха 25-30 градусов, средней скрости 50 км час, работе мотора на оборотах не меньше 3500 термостате и степени сжатия 12 и 102 бензине с щитом перед решёткой радиатора Температура выше 90 не поднимается!
Всё зависит от правильной настройки мотора и его чистоты!
на УАЗе 102 бензин??? двигатель???
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
МОТОР!
Согласно регламента! 417 с головой от 402! Кованные поршни и прочая лобуда.
Выдаёт 22 кг.момента и 150 лошадей!
На сегодня самый быстрый и мощный в Чемпионате России по автокроссу!
Уже есть и второй тот ещё круче!
За мотор отдал 150 000 деревянных.
Выдаёт 22 кг.момента и 150 лошадей!
На сегодня самый быстрый и мощный в Чемпионате России по автокроссу!
Уже есть и второй тот ещё круче!
За мотор отдал 150 000 деревянных.
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 03:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: WWW.AUTOFORUM.NNOV.RU
harley писал(а): и соответственно участвовать в конфах "конкурентов" не хочется. Просто братская помощь советом "человеку по несчастью".
Не понял про конкурентов....... Поверь УАЗы это ваши младшие братья и делить тут нечего. Одну грязь месим, один бензин пъем. Ничего зазорного в том, что бы сходить на УАЗбуку нет.... мало того, на УАЗбуке множество дельных советов которые вполне жизнеспособны применительно к ГАЗ 66.
Езжу на УАЗ 3962
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
spider писал(а):Не понял про конкурентов....... Поверь УАЗы это ваши младшие братья и делить тут нечего. Одну грязь месим, один бензин пъем. Ничего зазорного в том, что бы сходить на УАЗбуку нет.... мало того, на УАЗбуке множество дельных советов которые вполне жизнеспособны применительно к ГАЗ 66.
+1
Проблемы одинаковые, только размеры разные. Да и ребята там рукастые, да головастые в наличии тоже имеются...шишкин генератор прилаживают
Последний раз редактировалось Andrew 14 ноя 2006, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 авг 2005, 03:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: WWW.AUTOFORUM.NNOV.RU
Re: Вопрос про УАЗ.
harley писал(а):Был на охоте, знакомые подъехали на УАЗике буханке (скорая помощь).
Задали вопрос, на засыпку на который я ответа не знаю, может, кто поможет советом (страна же советов, а не УАЗов).
При скорости больше 80 км/ч начинает греться мотор, (температура воздуха была +5-8 градусов) причём летом в пробках такого не происходит.
P.S. Кстати со спецами - профи по ремонту УАЗ, такая же картина, как и у нас.
Если не забит радиатор, то скорее всего это таблы с помпой......
Езжу на УАЗ 3962
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Вопрос про УАЗ.
Меня немного порадовало, а вас?
http://www.gzt.ru/topnews/auto/-uaz-voz ... 89747.html
УАЗ возвращает «козлика»
Знаменитый вездеход УАЗ-469 уже давно снят с производства, однако выпуск неприхотливого автомобиля возобновится. Уже в марте текущего 2010 года автопроизводитель обещает вновь запустить остановленный более полутора десятилетий назад конвейер, чтобы удовлетворить потребность в недорогом внедорожнике для жестких погодных условий. Конечно, «Козлик» модернизируют, однако его стоимость все равно будет меньше, чем у других УАЗов.(с)
http://www.gzt.ru/topnews/auto/-uaz-voz ... 89747.html
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
-
- Новообращенный
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 09:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ХМАО, Советский
Re: Вопрос про УАЗ.
Для начала скажи какой у него двигатель.harley писал(а):При скорости больше 80 км/ч начинает греться мотор, (температура воздуха была +5-8 градусов) причём летом в пробках такого не происходит.
ЗМЗ-402
ЗМЗ-410
ЗМЗ-409
УМЗ-417
УМЗ-421
УМЗ-4213
Re: Вопрос про УАЗ.
harley писал(а):Был на охоте, знакомые подъехали на УАЗике буханке (скорая помощь).
Задали вопрос, на засыпку на который я ответа не знаю, может, кто поможет советом (страна же советов, а не УАЗов).
При скорости больше 80 км/ч начинает греться мотор, (температура воздуха была +5-8 градусов) причём летом в пробках такого не происходит.
P.S. Кстати со спецами - профи по ремонту УАЗ, такая же картина, как и у нас.
на пожилом гелеке бензиновом 2,8 была такая же проблема, решили проблему, отмыв радиатор и подкапотное пространство.
Матвей
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Вопрос про УАЗ.
StasR писал(а): УАЗ возвращает «козлика»
1) Это не "козлик".
2) Поздновато спохватились. Нельзя было прекращать выпуск, а сейчас поезд ушел. Полно корейских и китайских джипов.
3) В любом случае слишком дорого и запчасти очень дорогие.
8-925-704-3пять-6один
- АлександрК
- Новообращенный
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
- Модель: STAR
- Откуда: Краснодар
Re:
harley писал(а):.... участвовать в конфах "конкурентов" не хочется. Просто братская помощь советом "человеку по несчастью"....
Лично думаю, что у человека с термостатом проблема. Систему охлаждения он промывал, тосол залит новый. Проблемы начались около года назад, раньше не было. Ещё ремень может на больших оборотах проскальзывать, себе я импортные подобрал (зубчатые). ГУР заметно лучше работать стал.
Совет о радиаторе, по телефону передам, пусть думает, решает.
За внимание всем спасибо. [/quote]
Вы о каких это конкурентах???? 8-(
harley писал(а):...Систему охлаждения он промывал, тосол залит новый. Проблемы начались около года назад, раньше не было....
Я бы шёл по пути - термостат-помпа-радиатор. Но ещё раньше посмотрел бы зажигание - может и из-за него (сбитого) греться, особенно на трассе.
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Re: Вопрос про УАЗ.
вы на даты сообщений смотрите ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 09:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ХМАО, Советский
Re: Вопрос про УАЗ.
Блин... Мне аж стыдно стало...
- АлександрК
- Новообращенный
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
- Модель: STAR
- Откуда: Краснодар
Re: Вопрос про УАЗ.
rencom писал(а):вы на даты сообщений смотрите ?
Не-а )))))))
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!