Опровергните высказывание.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Опровергните высказывание.
шишига, к сожалению, есть коробка с болтами, да и разорительная очень, зараза. ее хотят те, у кого ее нет. У кого есть, хотят продать. Теперь считаю, что буханка луччччче.
взято на talks.guns.ru/forum
взято на talks.guns.ru/forum
- viktor75
- Новообращенный
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:34
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: Опровергните высказывание.
ржу не могу... буханка... ха-ха...
Домовая резьба http://hobby-pro.pro
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Опровергните высказывание.
Смысл данного топика?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Опровергните высказывание.
шишига наглядный конструктор, с широкими возможностями развития этой конструкции,гораздо бюджетней уазика в тюнинге, а тем более иномарки.... но меньше пользователей больше запчастей, бери буханку:)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Опровергните высказывание.
Shy писал(а):Смысл данного топика?
конструктивный флуд по теме.
если кому интересно почитать оригинал
там правда 100500 страниц, тынс
- olmed66
- Новообращенный
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Кизляр
Re: Опровергните высказывание.
Это обе коробки , но разного размера и мне нравится та что побольше
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Опровергните высказывание.
Petrov_kamensk писал(а):шишига, к сожалению, есть коробка с болтами, да и разорительная очень, зараза. ее хотят те, у кого ее нет. У кого есть, хотят продать. Теперь считаю, что буханка луччччче.
взято на talks.guns.ru/forum
Еще один виртуальный проходимец блещет мозговым поносом по теме в которой не смыслит, буквально все до единого слова в цитате - бред К сожалению, в инете таких - легион. А на ганзах жуткая помойка, обитать там и регулярно постить следя за темами, что больше на борду похожи а не на форум, и зарастают флудом быстрее чем читаешь - это надо жить в инете походу А когда тогда работать, машиной заниматься да на покатушки ездить? Какбы намекает. Даже я сам, работая админом и с компами постоянно, и в инете, а ганзу переваривать не могу. Лучше на что более конструктивное время потратить.
Впрочем, ТС отвечу на один вопрос По поводу качества сборки и узлов УАЗ. Классика уаза не поменялась за все эти годы - те же торчащие провода отовсюду, болты и железки прямо в салоне, допуски плюс/минус сантиметр, а внизу - недокрученные хронически гайки. Вот развечто мотор змз409 на порядок лучше карбюраторного, и мосты корейские спайсер на шоссейке молодцом. Но и то не без накладок. Спайсеры бывает выть начинают, так что ни один сервис не может понять в чем дело. А еще у спайсеров ломает полуоси, особенно на тяжелых, моддинговых патриотах. Патриоты к слову, 11-12 годов по сборке, на порядок качественнее классики. Но это экспедиционник а не экстримальный лесо-говно-лаз. Стоит дофигищи и доводки-тюнинга много надо. За те деньги что новый патриот+тюнинг стоит я бы унимог б/у мог купить
Насчет мотора змз409 могу отметить что он потерял кондовость, стал капризным. Мороз он не любит, масло левое тоже - гидрокомпенсаторы засераются влет, на низких крутящего момента маловато, а на высоких бензин жрет.. И комп со всеми евро-приблудами тоже бывает сношает мозг.. Как моя шишига ездила, на каком нонейм масле и ослиной моче-бензине, ночевала под открытым небом в -35 и потом заводилась, 409му уже поплохело бы вплоть до необходимости ремонта..
Михаил.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Опровергните высказывание.
Deos писал(а): на ганзах жуткая помойка, обитать там и регулярно постить следя за темами, что больше на борду похожи а не на форум, и зарастают флудом быстрее чем читаешь - это надо жить в инете походу
насчет размеров тем согласен, прочитать всю так и не получилось.
подозреваю что там страниц под 200
- Игорь Екб.
- Новообращенный
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 21:25
- Модель: ГАЗ-63
- Откуда: Екатеринбург
Re: Опровергните высказывание.
Deos писал(а):Еще один виртуальный проходимец блещет мозговым поносом по теме в которой не смыслит
на чем основано выше сказанное?
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Опровергните высказывание.
Для меня важно - конструкция перегруженная или, наоборот, с запасом.
"Буханка" - не без достоинств. Но её шасси - происходит от куда более легких машин. Уже в стоке - запасы прочности меньше. Если её фаршмачить - будет еще хуже.
Сколько её не фаршмач - до геометрии шишиги её не довести. Можно, конечно, мосты от Вольво Лапландера примастрячить и т.д. Но это будет другая история. С другим бюджетом. И подкачки на ней не появится.
Шишига в стоке - даёт совсем другие исходные данные. Фактор "прокладки" отрицать не буду, но при примерно равных "прокладках" - там, где "буханка" будет пробиваться - шишига будет просто ехать. Там где шишига поползёт - буханки уже давно не будет.
У пассажиров своя мерялка - им везде может круто показаться. Показательны "паравозики" - когда наглядно видно, кто и какими усилиями едет.
И главное - с запасом прочности шиши всё в порядке. Многие её компоненты используются с куда большими нагрузками на более тяжелых машинах. Она, наоборот - самая легкая в "семье"
"Буханка" - не без достоинств. Но её шасси - происходит от куда более легких машин. Уже в стоке - запасы прочности меньше. Если её фаршмачить - будет еще хуже.
Сколько её не фаршмач - до геометрии шишиги её не довести. Можно, конечно, мосты от Вольво Лапландера примастрячить и т.д. Но это будет другая история. С другим бюджетом. И подкачки на ней не появится.
Шишига в стоке - даёт совсем другие исходные данные. Фактор "прокладки" отрицать не буду, но при примерно равных "прокладках" - там, где "буханка" будет пробиваться - шишига будет просто ехать. Там где шишига поползёт - буханки уже давно не будет.
У пассажиров своя мерялка - им везде может круто показаться. Показательны "паравозики" - когда наглядно видно, кто и какими усилиями едет.
И главное - с запасом прочности шиши всё в порядке. Многие её компоненты используются с куда большими нагрузками на более тяжелых машинах. Она, наоборот - самая легкая в "семье"
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Viking-Tver
- Новообращенный
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Тверь
Re: Опровергните высказывание.
Полностью поддерживаю последний пост! Ездили в минувшие выходные вытаскивать дискавери, так уаз как то напряжно идёт по раскисшему полю, нежели чем шишига. Да и электрическая лебёдка на уазе как то заставляет очкавать, со своими рабочими токами.
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: Опровергните высказывание.
Viking-Tver писал(а):Полностью поддерживаю последний пост! Ездили в минувшие выходные вытаскивать дискавери, так уаз как то напряжно идёт по раскисшему полю, нежели чем шишига. Да и электрическая лебёдка на уазе как то заставляет очкавать, со своими рабочими токами.
По раскисшему полю и шишка не особо ходок, если весной, да и на счёт токов в лебёдке уаза как и всё в мире относительно, я например на страром червячном спруте могу на 50 метров потянутся без гены не напрягаясь.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: Опровергните высказывание.
Ага! Когда человек доказывал превосходство унимога ,это обидно, а гнобить уазик это круто! Не солидно ...
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Опровергните высказывание.
не кто его не гнобит, УАЗ младший брат и задачи у него по проще...
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: Опровергните высказывание.
Кочегар НЛО писал(а):Ага! Когда человек доказывал превосходство унимога ,это обидно, а гнобить уазик это круто! Не солидно ...
Не надо обижаться на очевидный факт - многие комплектации Унимога дадут фору практически единственной комплектации Шишиги. И по надёжности, и по собственно проходимости.
Не обижаясь по поводу этого факта - можно и по "буханке" любя пройтись поступью объективности
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Опровергните высказывание.
Кочегар НЛО писал(а):Ага! Когда человек доказывал превосходство унимога ,это обидно, а гнобить уазик это круто! Не солидно ...
Не доказывал, а навязывал. Не обидно, а утомительно.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Eremey093
- Специалист
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Moscow City
Re: Опровергните высказывание.
Petrov_kamensk писал(а):шишига, к сожалению, есть коробка с болтами, да и разорительная очень, зараза. ее хотят те, у кого ее нет. У кого есть, хотят продать. Теперь считаю, что буханка луччччче.
взято на talks.guns.ru/forum
чистая правда
А король то голый ! (с)
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Re: Опровергните высказывание.
Уаз нереально сравнивать с шишей. Шиша это как Победа это гордость советов. Скручивающася рама, мосты самоблоки кабина бескапотная. Шиша - это шедевр. у нее только двиг не фонтан. Впринципе если удается кому дт243 засунуть то получается просто танк. А унимог - если новый то он в районе 10 лимонов, а если старый, то запчасти и растаможка.
Уаз же - реальное ведро с гайками. Лучше ee; ниву что ли взять. Двиг троечный нивовский перехаживает машину. Минус нивы - гниют лонжи. А так она лучше козла. Козел если в стоке он менее проходимый чем нива. А если грузить ходовку то сыпаться начинает. Ibif и уаз - машины из разных историй> Ibif - гордость страны а уаз ее недоразумение
Уаз же - реальное ведро с гайками. Лучше ee; ниву что ли взять. Двиг троечный нивовский перехаживает машину. Минус нивы - гниют лонжи. А так она лучше козла. Козел если в стоке он менее проходимый чем нива. А если грузить ходовку то сыпаться начинает. Ibif и уаз - машины из разных историй> Ibif - гордость страны а уаз ее недоразумение
Re: Опровергните высказывание.
Шиша - гордость страны а уаз ее недоразумение
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: Опровергните высказывание.
monsli писал(а):Шиша - гордость страны а уаз ее недоразумение
Недоразумение на службу не поставят, а вот нив в армии почему то нет.
З.Ы, тема какая то провокационная, хоть не читай вовсе.