Двигатели будут работать только до -20 градусов
-
- Новообращенный
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 19:40
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Тихвин, Ленинградская обл.
Двигатели будут работать только до -20 градусов
Вот, откопал на auto.mail.ru.
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).
Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельный моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего -10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже -30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.
Следуя такой логике, можно предположить, что при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! Также, автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы.
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).
Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельный моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего -10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже -30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.
Следуя такой логике, можно предположить, что при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! Также, автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Двигатели будут работать только до -20 градусов
с пуском все понятно вынуждают ставить предпусковые подогреватели, и чтобы не доставили официалов вопросами а почему мой авто за 3 ляма не завелся в -28
однако на столе лежит инструкция на двигатель
там описана рабочая температура -50! +50
[img]http://s017.radikal.ru/i433/1203/0c/12e17beb834bt.jpg[/img]
по сему возникает вопрос, а температура эксплуатации там обозначена както ?
хотя может это лазейка для себя сделана тк надо ведь и свои авто выпускать под требования , а смогут ли ? как там приоры заводятся
однако на столе лежит инструкция на двигатель
там описана рабочая температура -50! +50
[img]http://s017.radikal.ru/i433/1203/0c/12e17beb834bt.jpg[/img]
по сему возникает вопрос, а температура эксплуатации там обозначена както ?
хотя может это лазейка для себя сделана тк надо ведь и свои авто выпускать под требования , а смогут ли ? как там приоры заводятся
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Двигатели будут работать только до -20 градусов
Petrov_kamensk писал(а):там описана рабочая температура -50! +50
Заметь, это рабочая температура, про запуск там ни слова. Почти любой исправный прогретый двигатель будет работать в таких условиях.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Двигатели будут работать только до -20 градусов
Предположу, что новый ГОСТ выдвинут для того, что б не лез импорт неадаптированных автомобилей, созданных для регионов с щадащим климатом.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Двигатели будут работать только до -20 градусов
Shy писал(а):Заметь, это рабочая температура, про запуск там ни слова.
запуск, заливка прогретого масла в картер
на Е1 отписались что машина из эмиратов в -41 заводилась. так что не понятно против каких это машин.
вот еще бы дописали про обязательное использование предпусковых подогревателей, и запрет автозапуска. мотивировку "с целью уменьшить выбросы от непрогретого двигателя" оспорить будет очень сложно.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Двигатели будут работать только до -20 градусов
Petrov_kamensk писал(а):запуск, заливка прогретого масла в картер
Самое смешное, что перед этим - прогрев масла в картере и слив разогретого масла))
Почитал, подумал - ведь не просто так это писалось..
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Двигатели будут работать только до -20 градусов
Shy писал(а):Самое смешное, что перед этим - прогрев масла в картере и слив разогретого масла))
ни чего подобного, все просчитано это же СССР!
страница 14: запуск при температуре ниже -20
а) -перед запуском залить картер прогретое масло
.....
и) после окончания работы слить! масло из картера привода и конденсат из кривошипной камеры.
ну а дальше про паяльную лампу для облегчения пуска.
а вообще мне как пользователю Автономного предпускового подогревателя совершенно не важно как там машина заводится будет в -20 или только ДО -20, мне намного больше важней чтоб производитель на этапе проектирования моторного отсека оставлял возможность установки подогревателя и делал лючек в салоне для доступа к бензобаку,
а то знаете ли проблема снять его особенно если авто имеет намек на полный привод.
-
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 05:53
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
Re: Двигатели будут работать только до -20 градусов
Меня тоже это удивило...
Но любители пузотеров-просто не знают как вылядит аккум...
Один при мне его долго искал.
Может для них...
Но любители пузотеров-просто не знают как вылядит аккум...
Один при мне его долго искал.
Может для них...
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Двигатели будут работать только до -20 градусов
в защиту - у некоторых в багажнике, у некоторых мерсов в салоне под задним сиденьем
а вот французы мсят похоже всем автовладельцам, акб в мороз достать и не сломать чтото пластиковое, не реально.
а вот французы мсят похоже всем автовладельцам, акб в мороз достать и не сломать чтото пластиковое, не реально.