ЖЕСТЬ! Конверсионные грузовики ВНЕ ЗАКОНА!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
ЖЕСТЬ! Конверсионные грузовики ВНЕ ЗАКОНА!
Вот статья! Я в шоке!
Взято отсюда - http://www.izvestia.ru/news/516036
Советские военные грузовики оказались вне закона
ГИБДД перестала ставить на учет автомобили, снятые с хранения в воинских частях
Советские военные грузовики оказались вне закона
Военные грузовики выпуска 1970–1980-х годов, которые Минобороны, МЧС и другие силовики периодически распродают подешевке, признаны некондиционными. ГИБДД с прошлой недели перестала выдавать на эти машины паспорта (ПТС), ссылаясь на отсутствие у них свидетельства безопасности конструкции.
Центры сертификации, которые проводят экспертизу машин, на старые советские грузовики сертификаты не выдают, ссылаясь на несоответствие машин стандарту Евро-4.
— По новому техническому регламенту безопасности колесных средств, который был утвержден правительством России в 2009 году, новые или ввезенные в страну машины должны соответствовать требованиям экологического стандарта Евро-4. В июле 2011-го к перечню добавили и бывшие военные грузовики, которые прямо с завода шли в армию и гражданских технических паспортов не имеют. И сейчас те, кто покупает такие машины у военных, приходят к нам и просят выдать свидетельства безопасности конструкции. Но мы не можем их выдать, поскольку Евро-4 они не соответствуют, — рассказал представитель компании «Эколайн», занимающейся сертификацией автомобилей.
В департаменте обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД пояснили, что требовать сертификат на старые военные грузовики стали после того, как выяснилось, что военные их снимают с учета и продают населению. А 30–40-летние машины, даже без пробега, создают реальную угрозу на дорогах.
— Представляете себе огромный ЗИЛ-130, у которого начинают отваливаться колеса, кабина, сыпаться гайки. Это крайне опасно. Чтобы этого не было, мы и приняли эти уточнения, потому что формально такие машины под требования регламента не попадали — они не новые и не ввезены в Россию из-за рубежа, — сказал представитель ДОБДД.
Он добавил, что сейчас решается вопрос об аннулировании паспортов на старые машины, которые «по ошибке» продолжали выдавать некоторые отделы ГИБДД после выхода «Разъяснений к Техрегламенту».
По оценкам агентов по продаже «почти новых» военных грузовиков, сейчас на складах Минобороны находится несколько десятков тысяч машин (точное количество засекречено). Ежегодно несколько тысяч из них снимают с хранения и продают.
— Эти машины активно покупал малый и средний бизнес, у которого нет денег на солидный автопарк. Чаще всего военные машины приживались на Севере, где практически любой водитель может в полевых условиях отремонтировать «КамАЗ», чтобы дотянуть до точки назначения, — рассказал автодилер на условиях анонимности.
Один из покупателей, Сергей Иваньков, который занимается заготовкой кедрового ореха, рассказал «Известиям», что запрет на старые армейские грузовики может лишить бизнеса многих частных предпринимателей.
— На рынке грузовая машина в зависимости от состояния и комплектации стоит от 300 тыс. до 1,2 млн рублей. Конечно, чтоб на ней ездить, приходится вложить еще процентов 10 от цены на запчасти, но после этого машина прослужит как минимум три-четыре года. Новый же грузовик, например «КамАЗ», переваливает за 2 млн рублей, — расстраивается Иваньков.
Взято отсюда - http://www.izvestia.ru/news/516036
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: ЖЕСТЬ! Конверсионные грузовики ВНЕ ЗАКОНА!
Вот обрадовал, дак обрадовал на ночь глядя
Ну всё уроды делают для спокойной жизни россиян
Можно подумать новый ЗИЛ не разваливается в такой-же последовательности...Представляете себе огромный ЗИЛ-130, у которого начинают отваливаться колеса, кабина, сыпаться гайки. Это крайне опасно. Чтобы этого не было, мы и приняли эти уточнения
Ну всё уроды делают для спокойной жизни россиян
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: ЖЕСТЬ! Конверсионные грузовики ВНЕ ЗАКОНА!
чё за бред!!!!! стрелять паникёров!!!!!!!!! белка штоль после 23го февраля?
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
- Митька415
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:01
- Модель: STAR
- Откуда: Ярославль
Re: ЖЕСТЬ! Конверсионные грузовики ВНЕ ЗАКОНА!
Илья. писал(а):Вот обрадовал, дак обрадовал на ночь глядяМожно подумать новый ЗИЛ не разваливается в такой-же последовательности...Представляете себе огромный ЗИЛ-130, у которого начинают отваливаться колеса, кабина, сыпаться гайки. Это крайне опасно. Чтобы этого не было, мы и приняли эти уточнения
Ну всё уроды делают для спокойной жизни россиян
Конечно не развалится их же больше не выпусают...
Да вообще бредятина полная!!! Заняться больше нечем, вот и придумывают черте што!
Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, нужно начать делать то, чего никогда не делал...
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: ЖЕСТЬ! Конверсионные грузовики ВНЕ ЗАКОНА!
посчитали что надо заставить покупать Новые, те поддерживать производство в общем виде конечно правильно,
вот только забыли что замена 66 сейчас совсем не дешовая, цена в 3-4 раза выше.
вариант продажи в регионы где дорог нет видимо тоже даже в голове не появился, без права эксплуатации в москве и области или не дальше уральского региона.
вот только забыли что замена 66 сейчас совсем не дешовая, цена в 3-4 раза выше.
вариант продажи в регионы где дорог нет видимо тоже даже в голове не появился, без права эксплуатации в москве и области или не дальше уральского региона.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 19:40
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Тихвин, Ленинградская обл.
Re: ЖЕСТЬ! Конверсионные грузовики ВНЕ ЗАКОНА!
andrei писал(а):В департаменте обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД пояснили, что требовать сертификат на старые военные грузовики стали после того, как выяснилось, что военные их снимают с учета и продают населению. А 30–40-летние машины, даже без пробега, создают реальную угрозу на дорогах.
— Представляете себе огромный ЗИЛ-130, у которого начинают отваливаться колеса, кабина, сыпаться гайки. Это крайне опасно. Чтобы этого не было, мы и приняли эти уточнения, потому что формально такие машины под требования регламента не попадали — они не новые и не ввезены в Россию из-за рубежа, — сказал представитель ДОБДД.
Действительно, натуральный бред. Какая может быть реальная угроза ? Для чего же у вас, бл-ей, техосмотры и страховки придуманы.
Этот бардак никогда не кончится, пока путин у власти.
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: ЖЕСТЬ! Конверсионные грузовики ВНЕ ЗАКОНА!
Ну и придурки! Хоть я с Украины, но, извините, не сдержался. Люди в мегаполисах как всегда думают что за их пределами жизни нет. Проблемы мегаполисов решать надо в мегаполисах, почему из-за этого должна страдать вся страна?
+++++посчитали что надо заставить покупать Новые, те поддерживать производство в общем виде конечно правильно, ++++++
Еще воздух всем перекрыть и разрешить дышать только из дыхательных автоматов за деньги - поддержим производство воздуха. Зачем производить то что уже есть?
Современный Садко чем-то принципиально надежнее и безопаснее старой доброй шишиги? Зилы 131 у нас возят лес, в том числе и тридцатилетнего возраста, и ничего не отваливается. А грузят на них будь здоров.
++++++++В департаменте обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД пояснили, что требовать сертификат на старые военные грузовики стали после того, как выяснилось, что военные их снимают с учета и продают населению.+++++
Вот это особенно улыбнуло. Люди живут в параллельных измерениях.
Запрещать выпуск если автомобиль не одовлетворяет требования какого-то ЕВРО с благой целью - понятно. Но ИМХО уже существующие машины должны служить людям пока это экономически целесообразно. Резать их на металлолом - преступление перед старшими поколениями, которые работали чтобы это все создать.
+++++посчитали что надо заставить покупать Новые, те поддерживать производство в общем виде конечно правильно, ++++++
Еще воздух всем перекрыть и разрешить дышать только из дыхательных автоматов за деньги - поддержим производство воздуха. Зачем производить то что уже есть?
Современный Садко чем-то принципиально надежнее и безопаснее старой доброй шишиги? Зилы 131 у нас возят лес, в том числе и тридцатилетнего возраста, и ничего не отваливается. А грузят на них будь здоров.
++++++++В департаменте обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД пояснили, что требовать сертификат на старые военные грузовики стали после того, как выяснилось, что военные их снимают с учета и продают населению.+++++
Вот это особенно улыбнуло. Люди живут в параллельных измерениях.
Запрещать выпуск если автомобиль не одовлетворяет требования какого-то ЕВРО с благой целью - понятно. Но ИМХО уже существующие машины должны служить людям пока это экономически целесообразно. Резать их на металлолом - преступление перед старшими поколениями, которые работали чтобы это все создать.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Контактная информация:
Re: ЖЕСТЬ! Конверсионные грузовики ВНЕ ЗАКОНА!
Почему в России принимаются европейские стандарты? Где старый добрый ГОСТ?
Развалится ЗиЛ в дороге или нет это прежде всего зависит от тех.состояния машины и не как от года выпуска. Секретный план правительства добить малый бизнес и сельское хозяйство?
Развалится ЗиЛ в дороге или нет это прежде всего зависит от тех.состояния машины и не как от года выпуска. Секретный план правительства добить малый бизнес и сельское хозяйство?
Панки грязи не боятся.
- Eremey093
- Специалист
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Moscow City
Re: ЖЕСТЬ! Конверсионные грузовики ВНЕ ЗАКОНА!
если это правда то цена на консервы из армии, росрезерва, мчс и прочих мест должна упасть в разы
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Re: ЖЕСТЬ! Конверсионные грузовики ВНЕ ЗАКОНА!
Так это же хорошо ,для тех у кого есть шишки ,машины сразу подорожают и одновременно появиться полно запчастей , куда консервы девать их будут на запчасти разбирать
Re: ЖЕСТЬ! Конверсионные грузовики ВНЕ ЗАКОНА!
Eremey093 писал(а):если это правда то цена на консервы из армии, росрезерва, мчс и прочих мест должна упасть в разы
А она и так копеечная , остальное навар посредников
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: ЖЕСТЬ! Конверсионные грузовики ВНЕ ЗАКОНА!
Домье. писал(а):А она и так копеечная , остальное навар посредников
А вот и нет. В наше время вечно пьяного вояку готового отдать все за бутылку не найдешь и ценники у них сегодня не очень то гуманные. За то в ближайшие годы проблем с з/ч не будет - эт точно и раза в 2-3 юешевле новых, но не за копейки.
8-912-824-сорок семь-09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: ЖЕСТЬ! Конверсионные грузовики ВНЕ ЗАКОНА!
Eremey093 писал(а):если это правда то цена на консервы из армии, росрезерва, мчс и прочих мест должна упасть в разы
Нет, думаю не в разы.... А вот почему обсуждать не стоит . Правила запрещают.
8-912-824-сорок семь-09
-
- Новообращенный
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 21:11
- Модель: STAR
- Откуда: Александров, Владимирская обл.
Re: ЖЕСТЬ! Конверсионные грузовики ВНЕ ЗАКОНА!
Причина ,видимо, вот в чём( http://www.siliyan.ru/archives/9395)
И вдруг http://www.izvestia.ru/news/516036
Похоже опять распил бабла.
Как ожидается, российское военное ведомство направит четыре тысячи старых военных грузовиков на «КамАЗ», одновременно разместив на предприятии заказ на такое же количество военных автомобилей. Еще две тысячи военных автомобилей будут направлены на «Уральский автомобильный завод», которые выпустит для военных такое же количество новых военных грузовиков.
И вдруг http://www.izvestia.ru/news/516036
требовать сертификат на старые военные грузовики стали после того, как выяснилось, что военные их снимают с учета и продают населению.
Похоже опять распил бабла.
Любая убежденность основана на отсутствии полной информации.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: ЖЕСТЬ! Конверсионные грузовики ВНЕ ЗАКОНА!
Вряд ли вояка так охотно скинут цены на запчасти.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: ЖЕСТЬ! Конверсионные грузовики ВНЕ ЗАКОНА!
Цены на запчасти сами сползут , будет куча невостребованных машин в разбор . зато помойки подорожают их будут брать под восстановление особенно если учесть что номер на раме краской , а номер мотора никого не интересует .
Думаю что такой запрет даже лучше , он сильно встряхнет рынок , нормальная цена шишке с консервов сотка , за большее ее покупать не целесообразно , а нынешнее ценообразование приводит в ужас , ведь как списывались машины по цене лома так они и списываются
Думаю что такой запрет даже лучше , он сильно встряхнет рынок , нормальная цена шишке с консервов сотка , за большее ее покупать не целесообразно , а нынешнее ценообразование приводит в ужас , ведь как списывались машины по цене лома так они и списываются
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: ЖЕСТЬ! Конверсионные грузовики ВНЕ ЗАКОНА!
что то я редко встречаю грузовики без колес... зато Газелей уйма с отстреливающимися колесами....
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: ЖЕСТЬ! Конверсионные грузовики ВНЕ ЗАКОНА!
Не стоит опасаться этого, все будет почти как прежде, может только еще дармоедов в иерархию посадят и все...
Re: ЖЕСТЬ! Конверсионные грузовики ВНЕ ЗАКОНА!
Закон этот действует в Москве , в регионе можно поставить, и потом мчс и военные не глупее всех ( 1000чи машин будут стоять... ) не а... решение вопроса будет через месяц максимум, и начнут продавать...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 16:51
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: НАДЫМ.ЯНАО
Re: ЖЕСТЬ! Конверсионные грузовики ВНЕ ЗАКОНА!
Я бы лично предложил нашим правителя взять курс на равнение по доходам и уровню жизни как в европе,а не какойто ЕВРО-4 и не стоит забывать почему и за какое время они к этому пришли,много народу на маленькой территории,а дышать нечем.................и автопрому ихнему очень много лет............................