цвет и краска

Ответить
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

цвет и краска

Сообщение Алекс »

Встал вопрос о покупке машины, а именно шкода октавия.
Вопрос в цвете, а именно выбор пал между белой и серебренный металлик.
Говорят, что под металлик лучше готовят кузов, да и сама краска держится лучше и
лучше переносит камешки. Белый нам нравится больше, но на нём всё видно сколы и т.д.
Мыть примерно одинаково, что тот, что этот цвет...
Машина берётся года на два-три.
У кого какой опыт и знания?
ПС Уже неделю заказать не можем.. Но завтра, наверно, поставим точку.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: цвет и краска

Сообщение AlexanderN »

Металлик- это две краски. База и лак. Соответственно две цены за краску при ремонте и "работа" дороже на треть. Кузов готовят одинаково. Металлик немного прочнее акрила, но на металлике царапины заметнее.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: цвет и краска

Сообщение зелёный »

вроде белый нонче в моде
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: цвет и краска

Сообщение Алекс »

Я прошу совета по практичности.
ProstoMaks
Новенький
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 10:14
Модель: STAR
Откуда: Москва,Крылатское

Re: цвет и краска

Сообщение ProstoMaks »

По практичности они равны,как говорится"игра была равна-играли два гавна".И тот,и тот одинаково геморны в подборе,если ремонт вдруг.Серебристый металик чуть геморней.Я бы выбрал белый,но я сам маляр-возможно предвзятое отношение :D .
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: цвет и краска

Сообщение Deos »

Металлик практичнее и крепче. Меньше заметна дорожная пыль и грязь. Царапины принимает сперва на себя лаковый слой, который довольно легко лечить. Знаю хорошо, как владелец металлик-джипа :) По лесам краска исхлестывается быстро, но металлику по приезду легко восстановить первозданный блеск. Если машина городская то пункт этот не имеет никакого значения. Жестянка значительно дороже, да. А вообще, утилитарность это полная чушь конечно. Брать надо цвет что ближе к сердцу.
Михаил.
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО

Re: цвет и краска

Сообщение nikolajivanych »

Т. к. берете машину на 2 - 3 тода, то выбирать нужно тот цвет, который больше нравится визуально. Этот срок достойно переживет и более стойкий металлик, и белое (как и любое другое) ЛКП. Лично мне больше импонирует белый. :wink:
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: цвет и краска

Сообщение Странник »

Алекс писал(а):Я прошу совета по практичности.

Однозначно: акрил!
ProstoMaks
Новенький
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 10:14
Модель: STAR
Откуда: Москва,Крылатское

Re: цвет и краска

Сообщение ProstoMaks »

Не,Сергей,лак крепче акрила,потому,что пигмента в ем нет,а так вопрос за цвет кажись...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: цвет и краска

Сообщение AlexanderN »

ProstoMaks писал(а):Не,Сергей,лак крепче акрила

Да, лак крепче. Ну и ? Приведи пример ситуации, когда акрил поцарапается, а лак останется совершенно неповрежденным.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: цвет и краска

Сообщение Герман »

бывает золотистый металлик - на нем грязь почти не видно - только машина блестеть перестает
если будет грязная
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14434986-d641f4.html
приношу извинения автору объявлениея за использование фото его машины в качестве иллюстрации к сообщению
ProstoMaks
Новенький
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 10:14
Модель: STAR
Откуда: Москва,Крылатское

Re: цвет и краска

Сообщение ProstoMaks »

Александр,"совершенно неповреждённым"лак конечно не не останется,но царапины будут меньше и убрать их полировкой будет легче.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: цвет и краска

Сообщение Странник »

На белом акриле царапины видны меньше всего. Да и полируется акрил без проблем. Да и слой толще, чем лак. И сухой остаток выше. И лежит прямо на грунте, а не через прокладку на нитрооснове. База тольхо ухудшает адгезию. Ну и моей практикой подтверждается почность акрила по отношению к лакам. А уж лаки я использовал разные... от гелевых до тактильных. С конвеера идет или водный, или уретановый. Вряд-ли порошок... Лучше выяснить, что круче: бензин или дизель... :D
ProstoMaks
Новенький
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 10:14
Модель: STAR
Откуда: Москва,Крылатское

Re: цвет и краска

Сообщение ProstoMaks »

Много лет работаю маляром,но то,что"база только ухудшает адгезию"не знал.А прокладка может быть и на водной основе.. Всё,больше не спорю.
Ответить

Вернуться в «Разное»