цвет и краска
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
цвет и краска
Встал вопрос о покупке машины, а именно шкода октавия.
Вопрос в цвете, а именно выбор пал между белой и серебренный металлик.
Говорят, что под металлик лучше готовят кузов, да и сама краска держится лучше и
лучше переносит камешки. Белый нам нравится больше, но на нём всё видно сколы и т.д.
Мыть примерно одинаково, что тот, что этот цвет...
Машина берётся года на два-три.
У кого какой опыт и знания?
ПС Уже неделю заказать не можем.. Но завтра, наверно, поставим точку.
Вопрос в цвете, а именно выбор пал между белой и серебренный металлик.
Говорят, что под металлик лучше готовят кузов, да и сама краска держится лучше и
лучше переносит камешки. Белый нам нравится больше, но на нём всё видно сколы и т.д.
Мыть примерно одинаково, что тот, что этот цвет...
Машина берётся года на два-три.
У кого какой опыт и знания?
ПС Уже неделю заказать не можем.. Но завтра, наверно, поставим точку.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: цвет и краска
Металлик- это две краски. База и лак. Соответственно две цены за краску при ремонте и "работа" дороже на треть. Кузов готовят одинаково. Металлик немного прочнее акрила, но на металлике царапины заметнее.
8-925-704-3пять-6один
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: цвет и краска
Я прошу совета по практичности.
-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 10:14
- Модель: STAR
- Откуда: Москва,Крылатское
Re: цвет и краска
По практичности они равны,как говорится"игра была равна-играли два гавна".И тот,и тот одинаково геморны в подборе,если ремонт вдруг.Серебристый металик чуть геморней.Я бы выбрал белый,но я сам маляр-возможно предвзятое отношение .
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: цвет и краска
Металлик практичнее и крепче. Меньше заметна дорожная пыль и грязь. Царапины принимает сперва на себя лаковый слой, который довольно легко лечить. Знаю хорошо, как владелец металлик-джипа По лесам краска исхлестывается быстро, но металлику по приезду легко восстановить первозданный блеск. Если машина городская то пункт этот не имеет никакого значения. Жестянка значительно дороже, да. А вообще, утилитарность это полная чушь конечно. Брать надо цвет что ближе к сердцу.
Михаил.
-
- Специалист
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
Re: цвет и краска
Т. к. берете машину на 2 - 3 тода, то выбирать нужно тот цвет, который больше нравится визуально. Этот срок достойно переживет и более стойкий металлик, и белое (как и любое другое) ЛКП. Лично мне больше импонирует белый.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: цвет и краска
Алекс писал(а):Я прошу совета по практичности.
Однозначно: акрил!
-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 10:14
- Модель: STAR
- Откуда: Москва,Крылатское
Re: цвет и краска
Не,Сергей,лак крепче акрила,потому,что пигмента в ем нет,а так вопрос за цвет кажись...
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: цвет и краска
ProstoMaks писал(а):Не,Сергей,лак крепче акрила
Да, лак крепче. Ну и ? Приведи пример ситуации, когда акрил поцарапается, а лак останется совершенно неповрежденным.
8-925-704-3пять-6один
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: цвет и краска
бывает золотистый металлик - на нем грязь почти не видно - только машина блестеть перестает
если будет грязная
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14434986-d641f4.html
приношу извинения автору объявлениея за использование фото его машины в качестве иллюстрации к сообщению
если будет грязная
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14434986-d641f4.html
приношу извинения автору объявлениея за использование фото его машины в качестве иллюстрации к сообщению
-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 10:14
- Модель: STAR
- Откуда: Москва,Крылатское
Re: цвет и краска
Александр,"совершенно неповреждённым"лак конечно не не останется,но царапины будут меньше и убрать их полировкой будет легче.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: цвет и краска
На белом акриле царапины видны меньше всего. Да и полируется акрил без проблем. Да и слой толще, чем лак. И сухой остаток выше. И лежит прямо на грунте, а не через прокладку на нитрооснове. База тольхо ухудшает адгезию. Ну и моей практикой подтверждается почность акрила по отношению к лакам. А уж лаки я использовал разные... от гелевых до тактильных. С конвеера идет или водный, или уретановый. Вряд-ли порошок... Лучше выяснить, что круче: бензин или дизель...
-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 10:14
- Модель: STAR
- Откуда: Москва,Крылатское
Re: цвет и краска
Много лет работаю маляром,но то,что"база только ухудшает адгезию"не знал.А прокладка может быть и на водной основе.. Всё,больше не спорю.