Как Я гнал Шишку домой(с каким гимором столкнулся)!!!

Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Как Я гнал Шишку домой(с каким гимором столкнулся)!!!

Сообщение Штурман »

Deos писал(а):Ага, поехать в сверх-дальнюю (зимнюю) дорогу совершенно без подготовки, в 1 водилу, на сыпучей пластиковой задрыге, я извиняюсь.. Это както недостаток житейской мудрости граничащий с глупостью, или с безумством даже.. Хорошо что хоть живые остались
+1000
не торопись, а то успеешь...
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Как Я гнал Шишку домой(с каким гимором столкнулся)!!!

Сообщение Домье. »

Непонятно смеяться или плакать , но у большинства состояние автомобилей и подготовка не лучше :(

Еще где-то бродит на просторах как ребята на буханке из Минска в Магадан ехали :wink:
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Как Я гнал Шишку домой(с каким гимором столкнулся)!!!

Сообщение Штурман »

Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе... :D
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Как Я гнал Шишку домой(с каким гимором столкнулся)!!!

Сообщение Папуся СССР »

Не Шишка, но тож из этой песни. 131й, 90-года, 4180км, ангарного стояния, гнал Саранск - Зеленоград (700км). В пути 12 часов, 5 заправок через каждые 250км, т.к. подключен один бак и показометр на него не работает. Сперва много прыгал на любой скорости - квадратные, перекаченные колеса. Под конец поездки прыгал только на скорости в районе 40 км/ч :D С собой брал в рюкзак набор инструментов, прозвонку, провода, изоленту, утепление к теплому комуфлюжному комбезу... Принцип больше берешь - меньше нужно работает. В поездке кроме топлива ни чего машинка не просила.
Есть еще хитрости, связанные с общим мироустройством и целесообразностью. Ответственные мероприятия, как покупка\перегон автомобиля и проч., всегда согласую с ..... нумерологией и обращаю внимание на фазу луны - она должна быть прибывающая. Любое действие, если чуствуешь, что не твое - лучше отказаться.
Еще зачетная хитрость - голодание. Когда земля спит и мало витаминов, то стараюсь полностью воздерживаться от питания и питья воды 42 часа, лучше раз в неделю, но удается не всегда. Зато всегда, когда нужен длительный перегон (не связанный с путешествиями) я устраиваю себе эту разгрузку. В дороге не требуется останавливаться до ветра, для приема пищи, после еды не клонит ко сну и концентрируешься на поведении машины и проблемах дороги, а не своем "хочу". В режиме разгрузки организм трудится в таком состоянии, что не страшны переохлаждения - шанса заболеть после мероприятия практически нет :D
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Как Я гнал Шишку домой(с каким гимором столкнулся)!!!

Сообщение л-т »

+1, сталкиваюсь практически в каждом рейсе... :mrgreen:
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Как Я гнал Шишку домой(с каким гимором столкнулся)!!!

Сообщение Deos »

Папуся писал(а):Не Шишка, но тож из этой песни. 131й, 90-года, 4180км, ангарного стояния, гнал Саранск - Зеленоград (700км). В пути 12 часов, 5 заправок через каждые 250км, т.к. подключен один бак и показометр на него не работает. Сперва много прыгал на любой скорости - квадратные, перекаченные колеса. Под конец поездки прыгал только на скорости в районе 40 км/ч :D С собой брал в рюкзак набор инструментов, прозвонку, провода, изоленту, утепление к теплому комуфлюжному комбезу... Принцип больше берешь - меньше нужно работает. В поездке кроме топлива ни чего машинка не просила.
Есть еще хитрости, связанные с общим мироустройством и целесообразностью. Ответственные мероприятия, как покупка\перегон автомобиля и проч., всегда согласую с ..... нумерологией и обращаю внимание на фазу луны - она должна быть прибывающая. Любое действие, если чуствуешь, что не твое - лучше отказаться.
Еще зачетная хитрость - голодание. Когда земля спит и мало витаминов, то стараюсь полностью воздерживаться от питания и питья воды 42 часа, лучше раз в неделю, но удается не всегда. Зато всегда, когда нужен длительный перегон (не связанный с путешествиями) я устраиваю себе эту разгрузку. В дороге не требуется останавливаться до ветра, для приема пищи, после еды не клонит ко сну и концентрируешься на поведении машины и проблемах дороги, а не своем "хочу". В режиме разгрузки организм трудится в таком состоянии, что не страшны переохлаждения - шанса заболеть после мероприятия практически нет :D

"Чудны дела твои, господи" :) Нее, натощак гнать, да еще и по зиме я бы никому так просто не советовал. Здесь персональный подход нужен. У меня допустим диметрально противоположная ситуация.. Энергии сгорает столько что свой биологический движок надо заправлять под завязку - и высоко калорийной белковой жратвой и кофем крепким. Иначе и сознание и руки плыть начинают, да и конечности начинают отмерзать тоже, несмотря на сапоги на войлочной подошве, меховые стельки и термоноски %) Остановки "до ветру" же кроме всего прочего позволяют размять тело, скрюченное в одной позе по многу часов..
Михаил.
Аватара пользователя
SANTER42
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 10:44
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Кемеровская область, г Мыски

Re: Как Я гнал Шишку домой(с каким гимором столкнулся)!!!

Сообщение SANTER42 »

Я свой 3307 гнал совсем близко, но тоже успел на приключения нарваться, смотрел я его в Новокузнецке, приехал, стоит страшненький такой, мороз - 20 где-то был, середина декабря, машина стояла давно, снега под ней не было, был слит тосол, попросил чтобы завели, водила припер аккум, кинул шланг в маленькую канистру с бензином, залил тосол и газик ожил :D это и было решающим вопросом в моей покупке, после этого договориись, что на неделе я его забираю, до этого я на грузовиках не ездил вооообще :D Приехал, загрузил мне старый хозяин запчасти, показал, что как включается, врубил свет, дворники, печку и пошли мы с ним переписывать машину, по рукам ударили, и он пошел домой, а я залез в газик, а в нем уже умер аккумулятор :lol: тут смотрю бежит хозяин, говорит, ты мне деньги то не отдал :lol: а я и сам забыл, ну говорю давай заводи теперь, потом отдам, ну с кривого он завелся и я поехал по Новокузнецку, подъезжаю к первому светофору, впереди остановился мерседес, а блин тормозов нету, кое как раза с 5 они сзватили и успел остановиться прямо у мерса.
Бенза а баке почти не было, решено было ехать на заправку, ближайшая оказалась закрыта, чуть дальше чтоже была закрыта, а еще на одной была только солярка :( заехал я на заправку, там и заглох, кручу стартером, ключ в замке зажигания отломился :D :D :D Матерился сидел на всю заправку, потом нашел какой то нож в кабине, забил его в замок, и он заработал :D но аккум опять сдох, пришлось опять дрынькать кривым, завел, доехал до следующей заправки, где оканчательно закончился бензин, а бензина на ней не было. Звоню бате, чса через 2 он привез мне 92 20 литров, завели мы газик и так я добрался до дома, ну немного в кювет улетел по дороге :roll: гололед сильный был. Договорился потом в бокс загнать на выходные и там с ним покалупаться, завелся нормально, еду, проехал 20 км, бензин опять кончился, и что-то расстроил он меня расходом 1 литр на 1 километр :lol: опть залил 10 литров 92 добралс до заправки и залил 20 80 бенза, наконец то нашел, все выходные проковыряся с машиной, промыл карбюратор, крышку трамблера сменил, поехал домой, уже дома заметил что бак капает :lol: снял его нашел 6 дыр, одна из них оказалась с палец :lol: на морозе не охота было с ним что-то делать, пока залепил холодной сваркой, с тех пор он и стоит пока под окном, сделал тормоза, осталось прокачать сцепу и тормоза, сейчас искра пропала потихоньку разбираюсь :mrgreen:
Аватара пользователя
SANTER42
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 10:44
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Кемеровская область, г Мыски

Re: Как Я гнал Шишку домой(с каким гимором столкнулся)!!!

Сообщение SANTER42 »

Не получилось у меня с работой, пришлось продать Газик :( Договорился с новым хозяином и угнал ему его за 100 км, а они его дальше в Кемерово перегнали, теперь он там обитает
Аватара пользователя
Caspen
Новообращенный
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Как Я гнал Шишку домой(с каким гимором столкнулся)!!!

Сообщение Caspen »

О самой машине напишу позже, а пока свежие впечатления от первой поездки.

На самом деле все оказалось не так страшно, как поначалу считалось. Мне нужно было перегнать машину от стоянки напротив регистрационного отдела ГАИ до дома. Если без пробок по Москве, то на хорошей машине - это всего 20 минут. Если по пробкам – час. Если в субботний предпраздничный вечер во время грозового предупреждения, то время не лимитировано. На практике оказалось: либо машин на улицах Москвы сегодня было аномально мало, либо водители благоразумно старались ко мне близко не приближаться.
Пока шел от метро до машины, весь промок до нитки. ГАЗ-66 завелся с первого раза, что не могло не обрадовать. Я проверил горящие габариты, включил фары, не смог найти выключатель дворников лобового стекла (так и ехал, вглядываясь в пелену дождя), экспериментальным путем нашел первую передачу, поехал. Сам удивился, но хорошо поехал. Уверенно, не спеша, по прямой, с двойным выключением сцепления. Мне даже удавалось удачно оттормаживаться перед светофорами, хотя тормоза имели только два положения – включено или выключено. Так и ехал, не обращая внимание ни на кого.
Проблемы начались во второй половине пути: упало давление масла (двигатель масло жрет нещадно – это было заметно еще при покупке), заклинили тормоза на передней оси (надо разбираться, а доехал под жуткий скрежет), погасла правая фара (электрика ни к черту). Но не смотря на все мелкие неполадки, ГАЗ-66 до стоянки своим ходом доехал. За что ему огромное спасибо.
Когда парковался, стоянка была переполнена. Машин было много. Своих габаритов пока не чувствую. Пытался с переменным успехом заехать задним ходом на выбранное место в углу. И тут какой-то хмырь объезжает меня и паркуется на моем месте. Ладно бы он первым подъехал. Кто первый встал, того и тапки. Но ведь я в это время парковался. Может быть медленно и неуверенно. Но это не дает право какому-то хмырю ставить машину на место, куда я заезжаю. Я уже совсем собрался бить морду (адреналина от поездки по Москве на Шишиге хватило), но вопрос удалось решить словестной перепалкой. Хмырь припарковался на противоположной стороне. Я с третьей попытки поставил машину в угол.

Вот и все. Надеюсь, что с парковки меня не попрут. Теперь остается только заняться устранением мелких и больших косяков.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Как Я гнал Шишку домой(с каким гимором столкнулся)!!!

Сообщение Папуся СССР »

Опять гнал, опять не шишига, опять полноприводный...
Взял урала 5557 1996г. ямз 236, с приблудами в кузове в Альметьевске (Татарстан). Авто эксплуатировался в городском хозяйстве, ржавчина есть, на вид крепкий. Проверил что бы были тормоза, свет, печка и прочее по мелочи (зима, 15-20 С с минусом). Из явных недостатков низкое давление масла, но на базу машина прибыла своим ходом более 100км. ... решил понадется на руский авось. Авось вылез через 120 км. - на очередном подьеме машина стала плохо тянуть, поднялась темперетура двс. Дотянул до заправки и встал под фонарями. Движок грохочет, из под капота пар. Заглушил, отрыл капот и обнаружил лопнувший шланг на печку (шланг был свежий, но говеный без армирования). Подходящего шланга в мусоре автомобиля не оказалось и пехом пошел до ближайшего населенного пункты (менее км.). Там попался расторопный пьяный местный, который с катанием по населенному пункту в поисках шланга и снятием, в результате, похожего шланга с его другой битой машины, обошолся мне в 300 р. Шланг поменял, завожу движок и он щелк-щелк... не крутит. Решил, что пипец АКБ. Позвонил продавцу, а было уже сильно вечером, привезли два свежих акб .... щелк-щелк... не крутит. Пока меняли акб развалились от прошлой жизни силовые клеммы. На дворе ночь, решили, что с ходу не заведем и меня в гостиницу. На след день усиленные специалистом по заводке, пропановой горелкой ( ночью прилично ниже -20с) и силовыми проводами снова за дело... щелк-щелк... Попробовали провернуть монтировкой за сцепление, а там клин.
К вечеру машину на жеской сцепке за камазом с песком притащили на базу....
В течении недели с небольшим, без меня, двигло перебрали (расточка колена и замена шатунов) и по потеплению я приехал за ней снова. Так как "бог любит троицу" не хотелось, то решил не спешить и подготовить по лучше. С собой привез новые фары с галогенками (были куплены ранее для другого авто), силовой выключатель массы (его не было вообще), преобразователь 24/12в (если что, то хоть прикуриватель был). Приехал к 8-00, поменял на новый моторчик печки, т.к. старый сам все время останавливался (щетки были практически в ноль стерты), фары, установил преобразователь. Т.к. на задней тележке резина по износу сильно различалась по осям, то снял кардан на заднюю ось, дабы редуктора не рвать. Заметил трещины на тормозном шланге к среднему мосту ... купили, поменял шланги на среднем и переднем мостах - могли подвезти в любую минуту. Прокачал тормозную. При торможении на сухой дороге уводит на лево, но подконтрольно. Главное, что тормоза есть и эффективны. Обнаружил полное отсутствие болта крепления рычага к оси сцепления, кучу всяких недотягов и недоделок, доделал и к 14-00 я уже выехал в направлении дома. В баке было не много топлива и доехав до заправки, до которой дотянул в первой попытке залил до полного и пока заливал обратил внимание на капли под мотором. Отъехал подальше до удобного места тормознулся и открыл капот.... ну есть же слесари-ангелы, у которых руки растут не из плечей, как у всех, а из спины, т.е. жопы. Топливный шланг с обратки обмотан изолентой и из него капает-течет на выпускной коллектор. Там же нашел шланг на неподсоединенный фильтр-отстойник и этот поменял. Глядь, и масло в моторном пространстве не мало - криво поставлена прокладка клапанной крышки и из под нее прям река масла. Благо три болта открутить, поставил ровно. Дальше до Москвы без ремонтов, остановки только не заправки и легкий отдых. Максимальная и крейсерская 60 км/ч, возможно что-то с приводом акселератора - если тапка в пол, но давить сильно, то еще можно разогнать чутка. Один раз тормознули гайцы за нарушение разметки на перекрестке. Вместо штрафа в 500р выписали постановление на 100, а за просроченные номера даже не журили. Это под Нижним Новгородом.
Уже в Мск, на МКАДе, после первой пробки смотрю температура стала подниматься, тронул воздух из печки, а он прохладный. Тормознулся, а там прям струей охлаждайка бежит.... В месте соединения помпы с хитрым патрубкой стояла не сильно подходящая прокладка с герметиком. Герметик выдавило и струйка побежала. Слил жижу в канистры (благо ранее ни одной не выкинул и с собой было пустых штуки четыре, и полторы полны антифриза. Из пластиковой канистры вырезал прокладку, не красивую, но подходящую, поставил на место. Сколько там еще капало, но потом перестало.
Вообще, двигло лопатил один сантехник, но потом, видать с радости за двигло, ушел в запой и ставил другой сантехник, со стороны.
В 15-00 был уже дома.
Итого на 1100км. пути потратил 25 часов, из них на сон 40 мин и сколько-то на пару московских пробок.
Пы.сы. На Урале до этого не ездил, даже пассажиром :D
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Как Я гнал Шишку домой(с каким гимором столкнулся)!!!

Сообщение ВеАн59 »

Молодец!!!! Дома!!!! Здесь уже все сделаешь как нужно!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Re: Как Я гнал Шишку домой(с каким гимором столкнулся)!!!

Сообщение Ветлугай »

Интересная тема.спасибо автору./свою шишигу я недолго искал.месяц.надоело ниву рвать в лесу и на сенокосе.искал сразу дизель.нашел.но далеко.700 км.папаня меня долго отговаривал:есть же ближе.за тут же или меньшую цену.я и сам уж начал сомневаться,брать ли вообще?и одним днем родил:заправил ниву.купил соляры 60л.накидал в багажник всякой всячины.а еще водки 2 бут.позвонил продавцу:)чтоб не продавал.мол едем.позвонил отцу:мол едем(правда не сказал куда).ошарашил жену.и в ночь выехали.утром поспали 3 часа у кофе.созвонился с продавцом.и через 200 км уже осматривали.до этого я спрашивал по телефону про машину так что все почти знал:давление меньше 1?так прогрета,на холодную 4(оказалось 2 уже потом)резина с дисками стояла с газ 53(ну родные диски мне отдали.без резины правда)еще два моста,коробку с зила запасную,-(т.к у той што стояла вылетает 5 )фары.габариты в норме.тормоза тоже.пришли к нотариусу.оформили куплю-продажу.страховку.пообедали и домой./спидометр не работал,но папаня едущий на ниве сзади сказал идем 60-70(он на 4.я на 5й)прошли все посты:гаишники не тормозили.солярки было в баке по начало горловины.литров 80 -100.так что заправлял дорогой только ниву.расход на трассе конечно порадовал.останавливались в кафе на ужин:местные жители удивленно кивали на звук тракторного двигателя.дорогой ничего интересного не случилось:монотонная 10 езда.уже перед домом загорелась непонятная лампочка.давление воздуха упало на манометре:решил соляра кончается.заглянул- в баке 10-20 лит.ну и тормоза пропали.оказалось лопнула трубка с компресора.были уже почти дома,открыли бутылочку.решили што до дома и без тормозов можно(на ручнике).ну а на другой день начались суровые будни с заменой резины с кувалдой
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Re: Как Я гнал Шишку домой(с каким гимором столкнулся)!!!

Сообщение Ветлугай »

Гимор наступил уже в Гай-кузов самодельный,борта высокие,мол переоборудование.на учет не поставим:ну думаю хрен с вами:в лесу гаишников нет. когда мы сели в лесу.оказалось што блокировки не работают:гребут по диагнонали,вытащил редуктора-ну блин:от 53.еще неделю под машиной:)и 10тыс на шишиговские редуктора.хозяин бывший хотя б предупредил(в тех мостах что отдал тоже стоят 53кие).а так машиной доволен:ухожена.не гнилая кабина.да и вообще чего я раньше её не купил?
Аватара пользователя
pakapak
Новообращенный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 23:54
Модель: КрАЗ
Откуда: Москва, ВАО

Re: Как Я гнал Шишку домой(с каким гимором столкнулся)!!!

Сообщение pakapak »

Я до дома ехал не долго, но потом съездил из Москвы в Северодвинск на ТО при постановке на учет (тогда только по месту регистрации можно было). В кузове ехал тахо с просроченным ТО. Ехал 3 дня в одну сторону - скорость лаптёжника 50-60 и плюс в лесу полдня потерял, когда застрял объезжая особо злой пост ДПС. Жил в кабине. Уже под Ярославлем стало буксовать сцепление (9 мая у всех выходной), но до Северодвинска дотянул (подкручивая тягу сцепления).
Не считая сцепления, машина вообще не подводила (рев, тряска и выхлопная вонь не в счет :D ) . Основную проблему представляли транспортные посты ДПС (негабарит и джип в кузове).
По прибытии в Северодвинск поменял сцепление и честно прошел ТО и сверку номеров. Потом обратно в Москву.
Аватара пользователя
yurik 66
Новообращенный
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
Контактная информация:

Re: Как Я гнал Шишку домой(с каким гимором столкнулся)!!!

Сообщение yurik 66 »

А мы только получив номера сразу помчали в Карелию в один конец 550 км получилось,посмотрел только уровень масла везде,баки заправили вещи покидали и вперёд!!! Отъехали примерно 15км от города температура полезла осмотр показал лопнул патрубок починили долили воды и в путь.Накатали тогда туда обратно и там покатались около 1200км проблем не возникло,только при возвращении резину переднюю подъело оказалось схождение было 37мм и колёса слабоваты! В итоге все довольны отдыхом! :D
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Как Я гнал Шишку домой(с каким гимором столкнулся)!!!

Сообщение Deos »

yurik 66 писал(а):А мы только получив номера сразу помчали в Карелию в один конец 550 км получилось,посмотрел только уровень масла везде,баки заправили вещи покидали и вперёд!!! Отъехали примерно 15км от города температура полезла осмотр показал лопнул патрубок починили долили воды и в путь.Накатали тогда туда обратно и там покатались около 1200км проблем не возникло,только при возвращении резину переднюю подъело оказалось схождение было 37мм и колёса слабоваты! В итоге все довольны отдыхом! :D

Я бы на шишиге постремался так ехать. Разве что прошлый хозяин поручился бы за нее, что все на мазИ, комар носу не подточит, и ему можно было доверять.. Обычно все с точностью до наоборот, и ползет такая машина до места тотального ремонта на одном святом духе и крепком русском слове :lol:
Михаил.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: Как Я гнал Шишку домой(с каким гимором столкнулся)!!!

Сообщение Grisha »

продавашка завел машину проехал метр туда и метр обратно. отдал деньги. выехали за ворота
точила заглохла и не заводилась более. благо была вторая шишига с жесткой сцепкой - взяли быка за рога и утащили.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: Как Я гнал Шишку домой(с каким гимором столкнулся)!!!

Сообщение Grisha »

еще момент. категория была "D". вахтовка. когда гнали "D" не было не у кого. потом после некоторого переоборудования - стала "С".
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
gazon.bik
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 18:13
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Алтай

Re: Как Я гнал Шишку домой(с каким гимором столкнулся)!!!

Сообщение gazon.bik »

Своего искал долго. Втемяшилось,что нужен низкий кунг. В итоге аппарат был найден в Кемерово. Потом были сборы,собирание необходимых инструментов и вещей первой необходимости. Позвонил товарищу обрадовал,что предстоит увлекательное путешествие в 500 км :D . Товарищ,надо отдать должное,нисколько не смутился,а только обрадовался сему приключению! Созвонившись с продавальщиком,узнав все подробности газика,было принято решение отправляться в путь,как бы на смотрины.Отправились часов в 9 вечера. Дорога туда на хонде товарища показалось скучной,хотя был сильный гололед и ветер со снегом.Видели на трассе улетевший в кювет междугородний автобус,потом сами чуть не заехали в фуру которая сложилась на дороге...Но часам к 4 утра уже были в Кемерово. Немного поспали и поехали на встречу с продавчихом. Продавчих оказался перекуп,но не это главное. Главное ОН-ГАЗ 66! Увидев его я понял это он! Это как любовь с первого взгляда... Не буду говорить о том,что ОВ 65 отключен самым варварским способом,т.е. отрезаны провода. Фильтрационная установка вообще демонтирована...Не работает вакуумный усилитель и перепускает ГТЦ старого образца,отсюда сцепление на 10 секунд и со второго раза.. но ведь это мелочи не правда ли! Зато пробег 30 т. Рабочая подкачка! Вот только один нюанс был ложкой дегтя. Газик раньше служил в войсках и был он похоже радиостанцией Р 142. Так вот стоял на нем генератор ГАБ и похоже солдатики в лихие 90е то ли продали,то ли сдали его на металл..Но сделали самым нехорошим способом,вырезав его с рамы газовой горелкой... Установка лебедки будет проблематичной.Тем не менее документы оформлены сделка состоялась.Отправляемся часов в 12 дня. Выезжать из города было интересно! Все смотрят на тебя как будто ты не на ГАЗ 66,а на космическом корабле разъзжаешь! Заехав на ближайшую заправку,залив в один бак 90 литров и в другой 20(было подозрение,что он прохудившийся,т.к. в него не заправлялись,но все обошлось он нормальный просто немного ржавый) мы двинули! Стало ясно,что на четвертой мы не разгоняемся,а больше тормозим... Моя вина,не посмотрел давление в шинах перед выездом...Накачал проблема исчезла! Заклинил спидометр на отметке в 40 км ч. :D Отказали задние габариты. :D На улице начало декабря легкий морозец,печка дует великолепно! Даже с водительской стороны горячий воздух. Товарищ сообщает,что едем в среднем 70. Скоростью доволен. Проехав немного решаем заправиться,беру масло на долив,потому что из под паука травит. И тут происходит непонятное газик напрочь отказывается заводится... Бензин,искра-все как надо,но никаких признаков жизни.. Постояв 5 минут(отдохнув,остыв-нужное подчеркнуть)заводится без проблем! :? Едем дальше. Шишига бежит немного попрыгивая :D Резина производства СССР я бы сказал не резина,а одна большая трещина.Подозреваю если бы на ней не стоял знак качества,и производства была бы made in Russia,то она бы рассыпалась. И тут внезапно теряю тягу и глохну... Бензин... Кончился... Переключаю на другой бак,пытаюсь закачать.Нет не забирает он эти 20 литров...Стою немного в горку.. Отправляю товарища на ближайшую заправку. Остаюсь один ,дорога узкая,задние габариты не горят,темно. В голове крутится песня Высоцкого про МАЗ "назад 500,вперед 500 и к ночи точно заметет.." Закрепляю светодиодный фонарь на кунге сзади,что бы обозначить габарит. За эти 40 минут остановился только один ЗИЛ спросил нужна ли помощь. Остальные лишь слепили дальним светом... :( Но приехал товарищ привез горючее и мы двинули далее! Остальной путь проехал без особых проишествий. Правда последние 30 км перед родным Бийском дались с трудом,усталость и сон начали брать верх..Приехал уже в первом часу ночи,уставший,но довольный как слон!! Сбылась мечта! Дальше начались работы по восстановлению изамене негодных узлов,но это уже другая история.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Как Я гнал Шишку домой(с каким гимором столкнулся)!!!

Сообщение Yuraz »

Папуся, надо аватарку с Уралом сделать :D

Тоже гнал с приключениями ГАЗики свои, в одном цилиндров 5 работало, дырявым бензобаком, и он как то ездил, в другом проблемы с стартёром и карбюратором, вылетающей второй, ведущим сцеплением и тормозами с 3-4го качка. Но, благо всё местные, расстояние максимум 50км.

Когда брал первую и вторую - с легковой перекидываю на грузовую заранее припасенную сумку с ключами, (килограмм на 15), кривой ключ, трос, домкрат, баллоник с удлинителем, канистру с водой и желательно с бензом ещё. Масло проверить и перед перегоном можно сразу поменять.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Ответить

Вернуться в «Разное»