В цивилизованную Европу на ГАЗ-66
- Caspen
- Новообращенный
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
В цивилизованную Европу на ГАЗ-66
Ездил ли кто-нибудь, когда-нибудь в цивилизованную Европу на ГАЗ-66 с кунгом? Или ГАЗ-66 – это машина исключительно для покатушек внутри России? При желании в Скандинавских странах можно найти офф-роуд не хуже некоторых глубинок России. Прежде всего интересует вопрос пропуска на территорию Евросоюза грузовика лохматого года выпуска с превышением всех возможных экологических норм. Или вопрос наличия бензина АИ-76. Поделитесь опытом.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 17:51
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Германия
Re: В цивилизованную Европу на ГАЗ-66
Не советую, бензин 1,70 солярка 1,50 евро.Ну а если сломаешся на автобане,эвакуатор тебе пришлют автоматически, а это 1000 евреев. А запустить тебя конечно запустят. По поводу Скандинавских стран так-же сомневаюсь,везде частные владения, заедешь выхарят.
- Дмитрий
- Эксперт
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: В цивилизованную Европу на ГАЗ-66
В 2012м надо ехать на Елесеевские поля! Всё же 200лет как Наполеону под сраку дали!
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
- SVEY
- Специалист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Прага, Чешская республика.
Re: В цивилизованную Европу на ГАЗ-66
Мимо Праги только не проезжайте!
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
-
- Новенький
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 17:29
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Тверь
Re: В цивилизованную Европу на ГАЗ-66
Дмитрий писал(а):В 2012м надо ехать на Елесеевские поля! Всё же 200лет как Наполеону под сраку дали!
Почитал про пробег "Мы помним..." Молодцы мужики!!!
И эта идея с Елисеевскими полями мне очень нравится!!! Это мы тоже не должны забывать
Глаза страшат, а руки делают.
Любые консультации по сельскому хозяйству (агротехнологии, земельное право и т.д.)
Любые консультации по сельскому хозяйству (агротехнологии, земельное право и т.д.)
- Caspen
- Новообращенный
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: В цивилизованную Европу на ГАЗ-66
Эта тема появилась из идеи использовать ГАЗ-66 в качестве бюджетного автокемпера с дополнительной функцией офф-роуд. Понятно, что эксплуатация ГАЗ-66 в дальнейшем выльется в серьезные деньги, но на начальном этапе инвестиции минимальны. Или я в неправильную сторону думаю?
И еще один вопрос, появившийся после прочтения темы "Мы помним". Переход границы на ГАЗ-66 только по коридору для грузовиков или можно проехать вместе с легковушками? Вопрос времени - это тоже важный вопрос.
И еще один вопрос, появившийся после прочтения темы "Мы помним". Переход границы на ГАЗ-66 только по коридору для грузовиков или можно проехать вместе с легковушками? Вопрос времени - это тоже важный вопрос.
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: В цивилизованную Европу на ГАЗ-66
Caspen писал(а):...грузовика лохматого года выпуска с превышением всех возможных экологических норм.
Это самый популярный вопрос! Ответ на него мы пытались разгадать и по чешским форумам и по информации из сети, но её увы нет. Тут надо сказать спасибо Григорию (что бы было понятно какому, добавлю "на Глафире"), он заставил развиваться мысли в правильном направлении. Но сначала ответьте себе на вопросы: Вы коммерческий транспорт? Какие экологические нормы были в Европе в том далёком лохматом году когда выпустили Ваш автомобиль? И станет ясно пропустят или нет.
Caspen писал(а):... но на начальном этапе инвестиции минимальны. Или я в неправильную сторону думаю?
Переход границы на ГАЗ-66 только по коридору для грузовиков или можно проехать вместе с легковушками?
- отвечу как еврей... А/м КамАЗ - стоит дешево, з/ч копейки, к ДТ и маслам не особо требователен, ну просто мечта, а не машина! Но почему-то транспортные компании юзают Вольвы и Скании?
- переход границы только по грузовому коридору.
Дмитрий писал(а):В 2012м надо ехать на Елесеевские поля!
Я бы съездил к вероятному противнику, правда как туда доставить 66-ой и сколько в итоге это будет стоить эта поездка не представляю. Но желание окропить Route 66 советским автолом очень большое!
http://def-is.com/
- Caspen
- Новообращенный
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: В цивилизованную Европу на ГАЗ-66
Кинчев писал(а):Но сначала ответьте себе на вопросы: Вы коммерческий транспорт? Какие экологические нормы были в Европе в том далёком лохматом году когда выпустили Ваш автомобиль? И станет ясно пропустят или нет.
Простите мое невежество и не умение пользоваться поиском, но поясните - какая связь между коммерческим транспортом, годом выпуска и экологическими нормами? Типа картошку возить на продажу в Германию на лохматом грузовике нельзя, а по местам боевой славы на том же грузовике туристу прокатиться можно?
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: В цивилизованную Европу на ГАЗ-66
Причем тут невежество?
Можно наверное и картошку возить, но тогда нужно ознакомится с нормами МАП, я их к сожалению толком не знаю и подсказать не могу. Единственное 100% это будет крайне не выгодно если пустят в ЕС или не пустят вовсе. Задайте вопрос лучше на Дальнобойщик.ру.
Если же это туристическая поездка, то нормы МАП тут ни каким боком. Просто смотрим год выпуска и какие требования в Европе были на этот год. У меня а/м 79-го, вопросов на таможне не задавали, тех.состояние не проверяли. Хотя у Григория, в его поездке в Италию, проверка тех.состояния а/м была.
Если есть серьезные намеренья, то задавайте вопросы, с радостью подскажем и я и Дмитрий, если сами конечно знаем, можно постучатся и к Григорию.
Можно наверное и картошку возить, но тогда нужно ознакомится с нормами МАП, я их к сожалению толком не знаю и подсказать не могу. Единственное 100% это будет крайне не выгодно если пустят в ЕС или не пустят вовсе. Задайте вопрос лучше на Дальнобойщик.ру.
Если же это туристическая поездка, то нормы МАП тут ни каким боком. Просто смотрим год выпуска и какие требования в Европе были на этот год. У меня а/м 79-го, вопросов на таможне не задавали, тех.состояние не проверяли. Хотя у Григория, в его поездке в Италию, проверка тех.состояния а/м была.
Если есть серьезные намеренья, то задавайте вопросы, с радостью подскажем и я и Дмитрий, если сами конечно знаем, можно постучатся и к Григорию.
http://def-is.com/
- Caspen
- Новообращенный
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: В цивилизованную Европу на ГАЗ-66
Кинчев писал(а):Если есть серьезные намеренья, то задавайте вопросы, с радостью подскажем.
Спасибо. Есть серьезное желание купить сабж. Вроде и руки есть, и умение. Но пока смущает эксплуатация. Поэтому вопросы следующие:
1. Сколько времени занимает переход границы РФ по коридору для грузового транспорта в часы пик и в свободное время? А по сравнению с легковушкой? Как насчет границы Белоруссии и Польши?
2. Что такое проверка тех. состояния а/м? Где ее проводят и какие требования? Если у меня есть талон ТО, то все равно есть шанс нарваться на проверку тех. состояния?
3. Если мне удастся найти ГАЗ-66 90-х годов выпуска, то какие требования в Европе были на этот год? Что-то мне подсказывает, что о собственной экологии европейцы начали задумываться уже тогда.
4. Правда ли что в Норвегии никуда не съедешь с дороги и просто так по горам не покатаешься? А как насчет Финляндии или Швеции? Можно ли там ночевать за пределами кемпинга?
5. Где в Москве можно максимально безболезненно получить права категории “C”?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 17:51
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Германия
Re: В цивилизованную Европу на ГАЗ-66
Работаю в Германии болше двадцати лет водителем, думаю что почти на все твои вопросы смогу ответить. Пиши тел. я позвоню,для меня тыкать пальцем на комп. беда.
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 19:06
- Модель: STAR
- Откуда: Украина, Переяслав-Хмельницкий
Re: В цивилизованную Европу на ГАЗ-66
Кинчев писал(а):....Можно наверное и картошку возить....
Кинчеву - а картошка тебе наверное уже и снится?
- Дмитрий
- Эксперт
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: В цивилизованную Европу на ГАЗ-66
Caspen писал(а):Спасибо. Есть серьезное желание купить сабж. Вроде и руки есть, и умение. Но пока смущает эксплуатация. Поэтому вопросы следующие:
1. Сколько времени занимает переход границы РФ по коридору для грузового транспорта в часы пик и в свободное время? А по сравнению с легковушкой? Как насчет границы Белоруссии и Польши?
2. Что такое проверка тех. состояния а/м? Где ее проводят и какие требования? Если у меня есть талон ТО, то все равно есть шанс нарваться на проверку тех. состояния?
3. Если мне удастся найти ГАЗ-66 90-х годов выпуска, то какие требования в Европе были на этот год? Что-то мне подсказывает, что о собственной экологии европейцы начали задумываться уже тогда.
4. Правда ли что в Норвегии никуда не съедешь с дороги и просто так по горам не покатаешься? А как насчет Финляндии или Швеции? Можно ли там ночевать за пределами кемпинга? ...
Путешествовать на ГАЗ66 по европе глупо! Просто, тупо - не выгодно.
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: В цивилизованную Европу на ГАЗ-66
Andron писал(а):Кинчеву - а картошка тебе наверное уже и снится?
Да есть не много.
http://def-is.com/
- Caspen
- Новообращенный
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: В цивилизованную Европу на ГАЗ-66
Дмитрий писал(а):Путешествовать на ГАЗ66 по европе глупо! Просто, тупо - не выгодно.
Если говорите, что не выгодно, то попытайтесь обосновать свою точку зрения. На мой взгляд, тезисы могли быть следующие:
1. 30 литров / 10 км по цене 1,7 евро. А если посчитать стоимость аренды кептера на месте, расход топлива кемпера и стоимость билетов на самолет для всей семьи?
2. Дальше 500 км без серьезной поломки не проедет. Согласен, такое тоже может быть.
3. Крейсерская скорость по автобану - 60 км/ч. Так я никуда и не спешу.
4. Границу меньше чем за сутки не пройдешь, потому как грузовик. В какой-то мере справедливое замечание, поскольку минус двое суток из отпуска - это серьезно.
5. Нет должного уровня комфорта в кабине / кунге. Так для исправления этого собственные руки существуют.
А сразу шаблонно утверждать "тупо - не выгодно" - каждый сможет.
- Дмитрий
- Эксперт
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: В цивилизованную Европу на ГАЗ-66
Caspen, честно, не хотел обидеть.
По существу: вся европа в асфальте. Везде частная территория. Мы в Чехии с Маршаком встовали на ночь на озере. Зденек(маршак) искал место что бы нас не было видно с дороги. Очень боялся что копы нагрянут.
Семья, думаю, будет не ввосторге увидеть европу через люмик кунга.
Шишига должна жить на природе. А на запад надо на легковой - и увидишь много, и без напряга для всех, и вообще отдохнешь.
Про 500км не соглашусь. Ездил и 1т.км, и 3т.км, и 5т.км, и 6.5т.км. без серьёзной поломки. Шишига очень "железная" машина.
И всё же если соберёшься - мы с Кинчевым расскажем что знаем и что видели.
По существу: вся европа в асфальте. Везде частная территория. Мы в Чехии с Маршаком встовали на ночь на озере. Зденек(маршак) искал место что бы нас не было видно с дороги. Очень боялся что копы нагрянут.
Семья, думаю, будет не ввосторге увидеть европу через люмик кунга.
Шишига должна жить на природе. А на запад надо на легковой - и увидишь много, и без напряга для всех, и вообще отдохнешь.
Про 500км не соглашусь. Ездил и 1т.км, и 3т.км, и 5т.км, и 6.5т.км. без серьёзной поломки. Шишига очень "железная" машина.
И всё же если соберёшься - мы с Кинчевым расскажем что знаем и что видели.
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
- Caspen
- Новообращенный
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: В цивилизованную Европу на ГАЗ-66
Дмитрий писал(а):Caspen, честно, не хотел обидеть.
По существу: вся европа в асфальте. Везде частная территория... Шишига должна жить на природе.
Да, я уже и сам понял, что идея с Европой - не самая разумная идея. И Дедок то же самое говорит.
Но все равно идея обзавестись собственным ГАЗ-66 не пропала. Пока в поиске. Авто.ру мне в помощь.
- AVenger
- Новообращенный
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: В цивилизованную Европу на ГАЗ-66
маленькое уточнение по поводу границ:
если проходить их в выходные то можно и не одни сутки потерять. самые нормальные дни для прохода границ вторник-среда. Мой рекорд был 3 часа и я в европе(погранпереход "Котловка-лаворишкес" РБ/литва)
кстати лучше заходить через литву, потому как литовцы менее придирчивы и разрешают заходить с полными баками. Поляки же могут развернуть за любую мелочь.
вот как-то так...
если проходить их в выходные то можно и не одни сутки потерять. самые нормальные дни для прохода границ вторник-среда. Мой рекорд был 3 часа и я в европе(погранпереход "Котловка-лаворишкес" РБ/литва)
кстати лучше заходить через литву, потому как литовцы менее придирчивы и разрешают заходить с полными баками. Поляки же могут развернуть за любую мелочь.
вот как-то так...
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
- Дмитрий
- Эксперт
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: В цивилизованную Европу на ГАЗ-66
AVenger писал(а):маленькое уточнение по поводу границ:
если проходить их в выходные то можно и не одни сутки потерять. самые нормальные дни для прохода границ вторник-среда. Мой рекорд был 3 часа и я в европе(погранпереход "Котловка-лаворишкес" РБ/литва)
кстати лучше заходить через литву, потому как литовцы менее придирчивы и разрешают заходить с полными баками. Поляки же могут развернуть за любую мелочь.
вот как-то так...
Извиняюсью. Можно по хвастаться: мы в европу по легковой въехали.
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"