Вот GPS - обьясните
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Вот GPS - обьясните
Прочитана ОГРОМНАЯ масса информации по GPS-навигации, изучен форум GPS-INFO, но так и не понято главное: нужен ли он реально по нашей жизни или это просто приятная и полезная в некоторых случаях игрушка. С картами тоже тёмный лес - вроде выходит, что путёвых мало и они дороги и как всегда того, что надо нет, а на халяву некачественные. Про приборы тоже малопонятно - нужна допустим поддержка картографии или нет? Вот вроде по этой теме всё по полкам разложено - как типа в фотофорумах - спросишь, какой цифровик купить - так сорок человек посоветуют, хотя и каждый своё и часто прямо противоположное. Но с цифровым фотоаппаратом хотя бы представляешь, зачем он нужен и для чего. А с навигатором - и интересно(к картам всевозможным всегда с восторгом относился) и в тоже время не очень понятно. Вот у меня создалось такое впечатление, что именно в России он пока необходим только грибникам, любящим глушь, охотникам, рыбакам , стритпилотам для понтов перед девочкой в машине, джиперам (тут более как принадлежность к касте ) и ещё в не очень многих случаях. Поругайте меня, пацаны, знаний никаких, кроме теории, если пойму, чо ошибаюсь - куплю непременно..
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Если в ближайшее время будешь в Москве, могу дать попользоватся. Сам решишь. Пока же попытаюсь объяснить.
Аксиомы 1) GPS нужен. 2) Лучшего для любой ситуации не существует. Везде компромисс.
GPS со встроенными картами : плюсы- "все в одном" . Минусы- карт мало, карты для нас (глухомань) плохопригодны, карты дороги. Разбить легко. Громоздкий, тяжелый, с собой носить неудобно. Дорогой.
GPS без карт: Плюсы- дешовый, легкий, прочный. Минусы- нужен к нему ноут или КПК. Иначе на экране только несколько точек и маршрут. Отходишь от машины за грибами, пометил точку машины, на экране маршрут как идешь. Возвращаешься или как шел, или по прямой (но там может быть и болото). У меня такой GPS .
Внешняя антенна для DPS- обязательно должна быть. Не все модели GPS допускают подключение внешней антенны.
Карты: векторные и растровые.
Векторные, плюсы: малый объем, возможен поиск объектов- например, заправок. Минусы: Такие карты делать сложно, они есть только на популярные места.
Растровые карты, плюсы: это отсканированная бумажная карта. Если бумажный вариант существует в природе, то или кто-то уже отсканировал, или сам отсканируешь. Скан в электронную карту превратить легко. Карт готовых много, бесплатно. Карты именно для нас, создавались пешими туристами. Минусы: нет поиска по карте (вернее, только начинает создаваться база). GPS не понимает картинку-растр, ему все равно, сканированную карту теоретически можно заменить фоткой из Плейбоя. И маршрут пройдет от левого бедра к правому уху. Программа не понимает, на карте дорога, болото или гора, сам юзер должен решать. Карты большого объема- десятки мегабайт. Я использую такие карты.
Ноут или КПК. Я использую ноут. Б\ушный IBM, за 350$. Считается, жеский диск может развалиться. Установочный диск и карты вожу с собой на CD, пока не понадобились. В легковой машине ноут занимает очень много места, неудобно. Зато на скорости все видно. КПК не пользовался.
Аксиомы 1) GPS нужен. 2) Лучшего для любой ситуации не существует. Везде компромисс.
GPS со встроенными картами : плюсы- "все в одном" . Минусы- карт мало, карты для нас (глухомань) плохопригодны, карты дороги. Разбить легко. Громоздкий, тяжелый, с собой носить неудобно. Дорогой.
GPS без карт: Плюсы- дешовый, легкий, прочный. Минусы- нужен к нему ноут или КПК. Иначе на экране только несколько точек и маршрут. Отходишь от машины за грибами, пометил точку машины, на экране маршрут как идешь. Возвращаешься или как шел, или по прямой (но там может быть и болото). У меня такой GPS .
Внешняя антенна для DPS- обязательно должна быть. Не все модели GPS допускают подключение внешней антенны.
Карты: векторные и растровые.
Векторные, плюсы: малый объем, возможен поиск объектов- например, заправок. Минусы: Такие карты делать сложно, они есть только на популярные места.
Растровые карты, плюсы: это отсканированная бумажная карта. Если бумажный вариант существует в природе, то или кто-то уже отсканировал, или сам отсканируешь. Скан в электронную карту превратить легко. Карт готовых много, бесплатно. Карты именно для нас, создавались пешими туристами. Минусы: нет поиска по карте (вернее, только начинает создаваться база). GPS не понимает картинку-растр, ему все равно, сканированную карту теоретически можно заменить фоткой из Плейбоя. И маршрут пройдет от левого бедра к правому уху. Программа не понимает, на карте дорога, болото или гора, сам юзер должен решать. Карты большого объема- десятки мегабайт. Я использую такие карты.
Ноут или КПК. Я использую ноут. Б\ушный IBM, за 350$. Считается, жеский диск может развалиться. Установочный диск и карты вожу с собой на CD, пока не понадобились. В легковой машине ноут занимает очень много места, неудобно. Зато на скорости все видно. КПК не пользовался.
Сomandor
Не считаю себя специалистом в этой теме.
Пользуюсь в поездках достаточно простой моделью GARMIN ETREX LEGEND,
см тут
http://www.prin-shop.ru/index.php?GID=4
Считаю главным достоинством GPS(с встроеннной картой)данные о реальном месторасположение, иногда бывают варианты и ты по бумаге не успел привязаться к местности и начинается???? при наличии прибора таких проблем не бывает никогда, конкретно мой прибор плох объемом памяти, влезает одна карта Арх обл. около 8 мб. Карты для GPS GARMIN приборов самые хорошие от Сиби-Град их сайт и карты тут http://www.navigrad.ru/cgi/Garmin/runbr ... (сравнивал свою карту Арх,обл от Сиби-Града с PRIN-SHOP АДРЕНАЛИН) да много народу хвалит их, но цена конечно очень высока!!!!
Итак ДЛЯ ВАШИХ такой прибор не подойдет, МНЕ кажется для вас подойдут два варианта
1, Это прибор либо с большой памятью, или со слотом для карт памяти.. например
http://www.prin-shop.ru/index.php?GID=881
с закаченными картами областей по ВАШЕМУ маршруту следования
2, Это вариант GPS таблетки например такую
http://xcom-shop.ru/index.php?show=good ... 2978c4a40d ( искал в москве дешевле не нашел) крепится на крышу и по кабелю передает данные в ноутбук , почитай здесь написано все простым и понятным языком тут http://www.rus-roads.ru/gps/index.htm
И последнее мне кажется что бюджетнее всего ВАМ взять все это хояйство в аренду настроиное и отлаженное и с загруженными необходимыми картами, да и скидку поиметь за рзмещение рекламки??? например тут
http://4x4typ.conf.dn.ru/viewtopic.php?t=1856 (писать надо Фopoceнкo как я понимаю) они и спутниковые телефоны в аренду дают, или можно попробовать выдти на них через "БАЛАСТА" он вроде посещает их клубные мероприятия.
Не считаю себя специалистом в этой теме.
Пользуюсь в поездках достаточно простой моделью GARMIN ETREX LEGEND,
см тут
http://www.prin-shop.ru/index.php?GID=4
Считаю главным достоинством GPS(с встроеннной картой)данные о реальном месторасположение, иногда бывают варианты и ты по бумаге не успел привязаться к местности и начинается???? при наличии прибора таких проблем не бывает никогда, конкретно мой прибор плох объемом памяти, влезает одна карта Арх обл. около 8 мб. Карты для GPS GARMIN приборов самые хорошие от Сиби-Град их сайт и карты тут http://www.navigrad.ru/cgi/Garmin/runbr ... (сравнивал свою карту Арх,обл от Сиби-Града с PRIN-SHOP АДРЕНАЛИН) да много народу хвалит их, но цена конечно очень высока!!!!
Итак ДЛЯ ВАШИХ такой прибор не подойдет, МНЕ кажется для вас подойдут два варианта
1, Это прибор либо с большой памятью, или со слотом для карт памяти.. например
http://www.prin-shop.ru/index.php?GID=881
с закаченными картами областей по ВАШЕМУ маршруту следования
2, Это вариант GPS таблетки например такую
http://xcom-shop.ru/index.php?show=good ... 2978c4a40d ( искал в москве дешевле не нашел) крепится на крышу и по кабелю передает данные в ноутбук , почитай здесь написано все простым и понятным языком тут http://www.rus-roads.ru/gps/index.htm
И последнее мне кажется что бюджетнее всего ВАМ взять все это хояйство в аренду настроиное и отлаженное и с загруженными необходимыми картами, да и скидку поиметь за рзмещение рекламки??? например тут
http://4x4typ.conf.dn.ru/viewtopic.php?t=1856 (писать надо Фopoceнкo как я понимаю) они и спутниковые телефоны в аренду дают, или можно попробовать выдти на них через "БАЛАСТА" он вроде посещает их клубные мероприятия.
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Вот GPS - обьясните
comandor писал(а):Прочитана ОГРОМНАЯ масса информации по GPS-навигации, изучен форум GPS-INFO, но так и не понято главное: нужен ли он реально по нашей жизни или это просто приятная и полезная в некоторых случаях игрушка.
Я без него себя уже просто потерянным чувствую. Штука просто волшебная.
comandor писал(а):С картами тоже тёмный лес - вроде выходит, что путёвых мало и они дороги и как всегда того, что надо нет, а на халяву некачественные. Про приборы тоже малопонятно - нужна допустим поддержка картографии или нет?
Сначала у меня был морской GPS Garmin GPS-76. Без картографии. Даже в таком варианте он очень помогал. Был виден пройденный маршрут, понятно, где с дороги съехал, что в какую сторону. Ключевые места я отмечал точками, чтобы потом найти.
Сейчас я использую военный противоударный ноутбук Panasonic CF-34M + простенький GPS, который вешается на крышу на магнитике и вставляется в USB (без компьютера не работает).
Такая связка - GPS+ноутбук оказалась очень практичной. Карт - море, есть просто все. В любой момент времени видишь себя крестиком на карте, понимаешь, где находишься.
Например, еду летом в другой город. Вижу, что справа от дороги озеро -- сворачиваю на лесную дорогу, попадаю прямиком на пляж.
comandor писал(а):Вот вроде по этой теме всё по полкам разложено - как типа в фотофорумах - спросишь, какой цифровик купить - так сорок человек посоветуют, хотя и каждый своё и часто прямо противоположное.
А ответ очень простой -- купи любой. Они все одно и то-же делают. А уж такие качества, как размер и наличие экрана/противоударность/пылевлагозащитность/наличие карт сам легко для себя определишь.
Если есть ноутбук -- купи к нему GPS как у меня (примерно $110), получишь максимальную функциональность.
GPS с загружаемыми картами хорош только тем, что маленький, можно в кармане носить. Карт мало, каждая по $30. Если на машине едешь, то удобнее пользоваться ноутбуком.
Ну я пару слов скажу .
GPS НУЖЕН , ( ну это уже сказали ) , но к нему нужны карты , карт много разных . В интеренте , у знакомых , в продаже ..... но не все карты хороши . Сам про навигацию думал долго в итоге купил КПК со встроенным приёмником LOOX 500 http://www.enternote.ru/index.php?d=b&d ... iduni=1572
Так как машинка бралась в основном под навигацию , то была выбрана одна из простых моделей .
Плюсы - Так как это КПК , то возможность установки любых программ , соответсвенно возможность работы с любыми форматами карт .
Возможность установки большого обьёма памяти ( у меня сейчас 1 Gb)
Применение не только для навигации , можно и фото показать и музыку послушать и в интернет слазить .
Возможность подключения некоторой перефирии ( внешних HDD , фото камер ) и так далее . Например я иногда через КПК сливаю фото с камеры на флешку . Правда это медленно , но ....
Экран явно лучше чем у большенства приёмников
Невысокая цена.
Минусы Самый основной это не защищённое исполнение , лечится до некоторого придела чехлом , но сенсорный экран накладывает некоторые ограничения .
Питание , стандартный аккомулятор высасывает за 4 - 6 часов , хотя в машине можно от борт сети .
GPS НУЖЕН , ( ну это уже сказали ) , но к нему нужны карты , карт много разных . В интеренте , у знакомых , в продаже ..... но не все карты хороши . Сам про навигацию думал долго в итоге купил КПК со встроенным приёмником LOOX 500 http://www.enternote.ru/index.php?d=b&d ... iduni=1572
Так как машинка бралась в основном под навигацию , то была выбрана одна из простых моделей .
Плюсы - Так как это КПК , то возможность установки любых программ , соответсвенно возможность работы с любыми форматами карт .
Возможность установки большого обьёма памяти ( у меня сейчас 1 Gb)
Применение не только для навигации , можно и фото показать и музыку послушать и в интернет слазить .
Возможность подключения некоторой перефирии ( внешних HDD , фото камер ) и так далее . Например я иногда через КПК сливаю фото с камеры на флешку . Правда это медленно , но ....
Экран явно лучше чем у большенства приёмников
Невысокая цена.
Минусы Самый основной это не защищённое исполнение , лечится до некоторого придела чехлом , но сенсорный экран накладывает некоторые ограничения .
Питание , стандартный аккомулятор высасывает за 4 - 6 часов , хотя в машине можно от борт сети .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Ну ладно. Спасибо за очень полезные ссылки, стало яснее. Думаю - вещь во всяком случае очень интересная, а судя и по отзывам - и полезная сильно. Таблетка не подойдёт - если иметь в виду север, то на крыше машины будет ~-50 с ветром - не очень услови для электроники, лучше просто антенна выносная. Вообще если брать, то самостоятельный с картами - очень без машины люблю гулять
А вот военный ноут - это вещь, видел тут у одного. Но тот был очень древний по начинке - вот программы для жпса требуют хорошего железа или нет?
И найти бы продавца, который при покупке запихает в приборчик как можно больше карт нужных и бесплатно
Ладно, спасибо - по всей видимости ещё много спрошу - темка зацепила
А вот военный ноут - это вещь, видел тут у одного. Но тот был очень древний по начинке - вот программы для жпса требуют хорошего железа или нет?
И найти бы продавца, который при покупке запихает в приборчик как можно больше карт нужных и бесплатно
Ладно, спасибо - по всей видимости ещё много спрошу - темка зацепила
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну я пару слов скажу .
GPS НУЖЕН , ( ну это уже сказали ) , но к нему нужны карты , карт много разных . В интеренте , у знакомых , в продаже ..... но не все карты хороши . Сам про навигацию думал долго в итоге купил КПК со встроенным приёмником LOOX 500 http://www.enternote.ru/index.php?d=b&d ... iduni=1572
Вот блин. Ты бы раньше сказал. Я в данный момент работаю в представительстве компании Fujitsu-siemens и ессно мог бы достать подешевле ((
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Добрый Фей писал(а):Вот блин. Ты бы раньше сказал. Я в данный момент работаю в представительстве компании Fujitsu-siemens и ессно мог бы достать подешевле ((
А можно найти родной зарядник для авто и кабель .... как бы это сказать
Короче у меня есть USB кабель для синхронизации с компом и кабель для подключения внешних USB устройств . А хотелось бы кабель с двумя разьёмами одновременно . ( такие кабеля точно есть )
И было бы полное счастье если б на этом кабеле был разьём для зарядки
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
По защищеным ноутам- описания и цены
http://www.notebooksale.ru/rugged.php
Отдельные описания в прайсе. Еще можно заглянуть на eBay, там на такие ноуты продают потроха - соответственно есть фотки с описаниями, например, гелевого контейнера для жесткого диска. Внешне да по фото ноуты Панасы кажутся все похожими, на самом деле защищенность их совершенно разная. Читать описания нужно очень внимательно, и на русском много ошибок. Да, новые такие ноуты стоят очень дорого, 5-10 килобаксов, б/у в случае поломки отремонтировать сложно и дорого. Или вообще нереально в России.
В этой фирме я восстанавливал батарею для ноута- обычного, все нормально, и цены божеские.
Отдельные описания в прайсе. Еще можно заглянуть на eBay, там на такие ноуты продают потроха - соответственно есть фотки с описаниями, например, гелевого контейнера для жесткого диска. Внешне да по фото ноуты Панасы кажутся все похожими, на самом деле защищенность их совершенно разная. Читать описания нужно очень внимательно, и на русском много ошибок. Да, новые такие ноуты стоят очень дорого, 5-10 килобаксов, б/у в случае поломки отремонтировать сложно и дорого. Или вообще нереально в России.
В этой фирме я восстанавливал батарею для ноута- обычного, все нормально, и цены божеские.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Ну ноут нужен для картографии - недорогой конечно, что-то типа панасоник 27, вот интересует - для функций , которые описал Ваня ic (связка с жпс) какая должна быть конфигурация у ноута? Не будет ли слишком убогое железо тормозить работу программ типа Ozi?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
-
- Новообращенный
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:28
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
comandor
У меня модель автомобильного GPS навигатора - GARMIN GPS V Deluxe http://www.prin-shop.ru/index.php?GID=16
Купил его, после того, как заблудился ночью, зимой на Яузком водохранилище у Вас в Смоленской области три года назад.
Вещь очень удобная. Любой человек (даже впервые) пройдёт по твоему старому маршруту (если сохранён в памяти GPS) маршруту с точностью до 3-5 метров. Не говоря о запоминании различных мест (точек). Нужных прибамбасов в GPS очень много. Закачал несколько карт областей РФ - работает превосходно. В Европе - вообще улётно пашет (там карты лучше, не секретные, как в России). Для 66-го есть выносная антенна (в т.ч. и на магните на крышу), различные кронштейны, зарядки.
Короче вещь нужная, бери.
Купил его, после того, как заблудился ночью, зимой на Яузком водохранилище у Вас в Смоленской области три года назад.
Вещь очень удобная. Любой человек (даже впервые) пройдёт по твоему старому маршруту (если сохранён в памяти GPS) маршруту с точностью до 3-5 метров. Не говоря о запоминании различных мест (точек). Нужных прибамбасов в GPS очень много. Закачал несколько карт областей РФ - работает превосходно. В Европе - вообще улётно пашет (там карты лучше, не секретные, как в России). Для 66-го есть выносная антенна (в т.ч. и на магните на крышу), различные кронштейны, зарядки.
Короче вещь нужная, бери.
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
comandor писал(а):Вопрос к ic - А можно поподробней о военном ноутбуке - где и за сколько брался, как в работе?
Брался естественно Б/У (а то печатный станок не успевает), вот тут: http://www.militarystd.ru/price.php. (сразу предупреждаю, в их каталоге много неточностей и ошибок, многого, что там указано нет, есть у них компы, которых нет в прайсе, надо звонить, спрашивать).
Взял Panasonic CF-34M, P-III, 700MHz. Для Ozi его хватает с избытком, даже фильмы смотрю, правда не на полный экран.
Обошелся:
Собственно ноутбук - $850
Замена диска на новый 80GB - $90.
Док станция - $150
Автомобильное питание - $40
USB GPS - $110.
GPRS Modem Billionton - $200.
Минусы:
Ребята эти, которые продают очень тормозные. То у них груз застрял в финляндии, то нет их, то еще какая беда. Ноутбук мне везли 4 месяца. Правда предоплату не брали.
Довольно быстро сдох аккумулятор. Заказал новый (пол-года назад) - до сих пор везут.
Иногда жалею, что взял такой маленький. На экране 800x600 порой тесновато.
Нет ни CD, ни дисковода. Уронишь операционку -- придется разбирать, вынимать диск, пихать в другой компьютер и там заливать по новой (ну это только к 34-му относится).
Маленькие кнопки. Если руки не как у пианиста - может оказаться тяжело печатать (это тоже только 34-й, у остальных большие).
Покупка Б/У аппарата всегда риск. Мне повезло, и достался без дефектов.
Док-станция просто нафик не нужна оказалась, зря купил, ни разу не пользовался.
Плюсы:
Действительно военный. Снисходительно смотрю, как друзья обращаются со своими ноутбуками как с хрустальными вазами. Мой небрежно зашвыривается в багажник машины.
Touch-Screen это вещь! Причем он там не такой, как на КПКшках, никакой палочки а-ля китаец-за-обедом. Там защитная пленка, можно прямо ногтем. В трясущейся машине самое то. Привык, как без него жить уже не знаю. Друзьям регулярно в экраны ноутбуков тыкаю машинально. Ругаются.
Картинка на экране отлично видна на ярком солнце.
Маленький, легенький. Есть ручка для переноски.
Есть программа переворачивания экрана, можно вешать на потолок в машине (например привинтив туда док-станцию).
Хорошая, рабочая машинка. Я и карты смотрю, и бумажки по работе пишу, и в интернете ковыряюсь, и кино кручу, и даже чертежи делаю.
comandor писал(а):Ну ноут нужен для картографии - недорогой конечно, что-то типа панасоник 27, вот интересует - для функций , которые описал Ваня ic (связка с жпс) какая должна быть конфигурация у ноута? Не будет ли слишком убогое железо тормозить работу программ типа Ozi?
Говорят, что Ozi очень неприхотлив к ресурсам. Я думаю, процессор подойдет любой, а вот памяти желательно побольше... Хоть и пишут, что 32M достаточно, а большие карты будет долго грузить. В любом случае, при покупке покажут. Что такое ozi они прекрасно знают, у них эти ноутбуки покупают только джиперы и яхтсмены.
cf-27/cf-28 - хороший вариант. Он и защищен лучше (им можно людей убивать), углы в резине, клавиатура резиновая, и кнопки большие, и экран большой, и CD есть (его можно вон выкинуть и дополнительный аккумулятор туда поставить). Но ноутбук большой и тяжелый. Примерно как чемодан с инструментами.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
rencom писал(а):Добрый Фей писал(а):Вот блин. Ты бы раньше сказал. Я в данный момент работаю в представительстве компании Fujitsu-siemens и ессно мог бы достать подешевле ((
А можно найти родной зарядник для авто и кабель .... как бы это сказать
Короче у меня есть USB кабель для синхронизации с компом и кабель для подключения внешних USB устройств . А хотелось бы кабель с двумя разьёмами одновременно . ( такие кабеля точно есть )
И было бы полное счастье если б на этом кабеле был разьём для зарядки
Нету на складах. Заказал недели 2 из Германии.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 авг 2005, 22:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Екатеринбург
Очень большие карты формата JPG для OZI на слабеньких машинках действительно будут тормозить. Проблема решается применением родных форматов OZI --> OZF и OZF2.
Конвектор http://www.rus-roads.ru/gps/help_ozi_ce/img2ozf.html
При использовании этих форматов в память загружается только часть изображение отображаемое на экране, а не вся картинка как в JPG. Формат применяется для OZI Pocket PC и для WIN тоже поддерживается.
Сам уже 5 лет использую GARMIN Etrex отдельно и в связке с КПК или ноутбуком. Из ПО использую: для леса однозначно OZI Explorer. В Германии имел опыт применения Tom Tom Navigator очень хорошая программа для автолюбителей, слышал что сейчас появились для нее карты Восточной Европы - до Урала.
На счет векторных карт - если ездить по дорогам то они может быть и ничего, а в лесу однозначно надо иметь карту нормальную (бумажную или сканированную электронную) т.к. векторные не отображают рельеф местности болота, горы, ущелья а это очень важно - можно напрямую по GPS и болото заехать
Еще хочется сказать что при движении по лесу пешком обязательно с GPS надо использовать компас, т. к. GPS в лесу часто теряет спутники, пересчитывает направление и траектория движение только по GPS напоминает лесенку .
С компасом все проще вышел на полянку определил направление по GPS до нужной точки, взял азимут по компасу и вперед до следующей полянки, просеки и т.д.
Конвектор http://www.rus-roads.ru/gps/help_ozi_ce/img2ozf.html
При использовании этих форматов в память загружается только часть изображение отображаемое на экране, а не вся картинка как в JPG. Формат применяется для OZI Pocket PC и для WIN тоже поддерживается.
Сам уже 5 лет использую GARMIN Etrex отдельно и в связке с КПК или ноутбуком. Из ПО использую: для леса однозначно OZI Explorer. В Германии имел опыт применения Tom Tom Navigator очень хорошая программа для автолюбителей, слышал что сейчас появились для нее карты Восточной Европы - до Урала.
На счет векторных карт - если ездить по дорогам то они может быть и ничего, а в лесу однозначно надо иметь карту нормальную (бумажную или сканированную электронную) т.к. векторные не отображают рельеф местности болота, горы, ущелья а это очень важно - можно напрямую по GPS и болото заехать
Еще хочется сказать что при движении по лесу пешком обязательно с GPS надо использовать компас, т. к. GPS в лесу часто теряет спутники, пересчитывает направление и траектория движение только по GPS напоминает лесенку .
С компасом все проще вышел на полянку определил направление по GPS до нужной точки, взял азимут по компасу и вперед до следующей полянки, просеки и т.д.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Yustas писал(а):Еще хочется сказать что при движении по лесу пешком обязательно с GPS надо использовать компас, т. к. GPS в лесу часто теряет спутники, пересчитывает направление и траектория движение только по GPS напоминает лесенку .
Может у тебя чего-то с Етрахом? Таскал "синезубый ЖПС" в нагрудном кармане в связке КПК, всегда как минимум 2 спутника отсвечивали. Никогда не думал в каком положение голова ЖПСа находится. Хороший был компллект, только убил и то другое.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Компас обязательно!
У меня как-то раз неожиданно аккумуляторы сели. История странноватая. Местные показали грибное место- это под Ржевом, недалеко от Москвы. "Только там леший водит, все блуждают!! " Ну, я в мистику не верю, GPS есть, что мне леший. Оставил мащину на опушке, пошли с женой за грибами. Грибов полно. Возвращаться надо, смотрю- на GPS аккумуляторы разряжены. Причем я недавно заряжал, а в машине я питаю от АКБ. Ну никак не должны были разрядиться. Делать нечего, вытаскиваю аккумуляторы, растираю в руках, вставляю. Включился, минут на 5 работы хватит. Бац- а у меня трек исчез- разряжена и литиевая батарейка внутренней памяти. Ладно, вернемся по солнцу. Заходили, сонце сзади-слева - я такие вещи автоматически в голове откладываю, со времен пеших походов. Тем более, выйти достаточно просто к дороге. Смотрю на небо- солнца нет! День ясный, но все небо сплошь в белесых тучках. Вспоминаю приметы, примет тоже никаких. На редкость однообразный лес, с небольшими болотцами через каждые 100метров. Ни просек, ни оврагов, ни больших полян. Все равномерное. Мда, ситуация. Причем чувствую, что я от машины недалеко, грибы всего 2часа собирали, три ведра белых да подберезовиков набрали, то есть до машины километр- другой максимум. В итоге вышел на дорогу, в 100метрах от машины, но полтора часа блуждали... А компас был, но оставил в машине.