ГАЗ-66 или ЗИЛ-131?
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ-66 или ЗИЛ-131?
ИЛЮХА писал(а):ddiimm писал(а):клиренс -45 против 35 (если не ошибаюсь)
Откуда 45? У Урала на высокой резине - 40 см. У 66 на К-70 - 31,5. У 131 под передним мостом - 33, под задними - 35.ddiimm писал(а):средняя ось закидывает гвозди в заднюю ось
Это как?
про клиренс сразу написал что могу ошибаться .. признаю .
а про гвозди :
очень распространенная проблема ... когда из под колес средней оси выскакивают гвозди или они поднимаються , а задние колеса на них наезжают .
в принципе для бездорожной резины это не так сказывается .. а вот на гражданской резине ...
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
- Bort_44
- Новообращенный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва,ВАО.
Re: ГАЗ-66 или ЗИЛ-131?
Сколько 66 жрёт?Я прошлым летом ездил от нех делать на зилу к бабке в деревню в мордовию,у меня расход был 34-35\100 ехал 60-70(если быстрее что то греться начинал радик подзабит наверное да и жара была)мерил полными баками сколько влезет после предыдущей заправки и км считал.Мне кажется по расходу не сильно они отличаются.
ЗЫ по затратам нормально,вы же не каждые выхи за 500 км на рыбаку ездите
ЗЫ по затратам нормально,вы же не каждые выхи за 500 км на рыбаку ездите
Re: ГАЗ-66 или ЗИЛ-131?
Сто процентов. 2-3 раза в год. В карелию съездить на 2 недели на нём всё равно что в турцию на 5 дней слетать. А если головы под газ поставить и газа залить вообще дёшего совсем будет.Bort_44 писал(а):Мне кажется по расходу не сильно они отличаются.
ЗЫ по затратам нормально,вы же не каждые выхи за 500 км на рыбаку ездите
По трассе так понимаю, особенно зимой Зил будет увереннее? А кунг у 131 6м? Просматривал объявы - вроде 4м внутри пишут против 3,8 у 66!
А вот видел как 66 на горку после дождя не мог влезть. Дифы его боком тащили, чуть не перевернулся, а 131 нормально вышел, побуксовав немного. Если покупать, то рассматривается состояние авто с хранения, т.е из первых рук почти без пробега ценою 370-400 т.р.
Последний раз редактировалось JIVCHIK 26 мар 2011, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Г-53, 3307, Зил-130, Бычок, Нива 1.8, 21103.
- AlexArs
- Новообращенный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва/Тульская обл.
Re: ГАЗ-66 или ЗИЛ-131?
Кстати, пневмопривод включения переднего моста на 131-м можно записать в недостатки, т.к. воздух кончается - кончается и полный привод!
Экономно вышло! Мой жрёт минимум 50! в 45 укладываюсь, если открутить передний кардан. Хотя у меня карбюратор хреновый был.Bort_44 писал(а):....на зилу к бабке в деревню в мордовию,у меня расход был 34-35\100 ехал 60-70(.....
- Bort_44
- Новообращенный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва,ВАО.
Re: ГАЗ-66 или ЗИЛ-131?
JIVCHIK писал(а):Bort_44 писал(а):Мне кажется по расходу не сильно они отличаются.
ЗЫ по затратам нормально,вы же не каждые выхи за 500 км на рыбаку ездите
По трассе так понимаю, особенно зимой Зил будет увереннее? А кунг у 131 6м? Просматривал объявы - вроде 4м внутри пишут против 3,8 у 66!
Кунг по моему 5.40 может чуть меньше, размеры мерил когда ремонт делал 2 года назад, уже не помню точно.По трассе зимой прямо нормально будет ехать,а вот поворачивать не очень, по моему у всех 3х-осников такая особенность.
Re: ГАЗ-66 или ЗИЛ-131?
AlexArs писал(а):Кстати, пневмопривод включения переднего моста на 131-м можно записать в недостатки, т.к. воздух кончается - кончается и полный привод!Экономно вышло! Мой жрёт минимум 50! в 45 укладываюсь, если открутить передний кардан. Хотя у меня карбюратор хреновый был.Bort_44 писал(а):....на зилу к бабке в деревню в мордовию,у меня расход был 34-35\100 ехал 60-70(.....
Воздух качается пока мотор работает . Мотор не работает зачем полный привод?
Мой 130 жрал после капиталки и с новым карбом. Поставил газ - 30л, и прёт нормально.
Г-53, 3307, Зил-130, Бычок, Нива 1.8, 21103.
- Bort_44
- Новообращенный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва,ВАО.
Re: ГАЗ-66 или ЗИЛ-131?
AlexArs писал(а):Кстати, пневмопривод включения переднего моста на 131-м можно записать в недостатки, т.к. воздух кончается - кончается и полный привод!Экономно вышло! Мой жрёт минимум 50! в 45 укладываюсь, если открутить передний кардан. Хотя у меня карбюратор хреновый был.Bort_44 писал(а):....на зилу к бабке в деревню в мордовию,у меня расход был 34-35\100 ехал 60-70(.....
Я тоже 50 за норму считаю,но ехал по трассе длительное время с ровной скоростью в жару(накат получше)почти идеальные условия считай.
У меня свечи\провода,все новое карб тоже(кстати после его замены расход упал)
Ты сам передний кардан снимаешь?Если да то зачем
Re: ГАЗ-66 или ЗИЛ-131?
Уважаемый БОРТ_44, подскажите размеры зиловского кунга. Опять бороздил интернет. Наружные размеры там указывают 4.5м. Соответственно внутри 4м. Если кто знает подскажите пожалуйста.
Г-53, 3307, Зил-130, Бычок, Нива 1.8, 21103.
- AlexArs
- Новообращенный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва/Тульская обл.
Re: ГАЗ-66 или ЗИЛ-131?
внутренние размеры кунга К131: длина 4м, ширина 2,25м, высота 1,8м (инфа из рекламной брошюрки шумерлинского комбината автофургонов)
А может быть и так, что мотор работает, а воздух не качает (из-за повреждения в трубках или поломки компрессора)!
Сам снимаю. Потому, что у меня на скорости от 45 кмч начинается сильная вибрация от кардана из-за большого люфта в шлицевом соединении.
JIVCHIK писал(а):Воздух качается пока мотор работает . Мотор не работает зачем полный привод?
А может быть и так, что мотор работает, а воздух не качает (из-за повреждения в трубках или поломки компрессора)!
Bort_44 писал(а):Ты сам передний кардан снимаешь?Если да то зачем
Сам снимаю. Потому, что у меня на скорости от 45 кмч начинается сильная вибрация от кардана из-за большого люфта в шлицевом соединении.
- Bort_44
- Новообращенный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва,ВАО.
Re: ГАЗ-66 или ЗИЛ-131?
JIVCHIK писал(а):Уважаемый БОРТ_44, подскажите размеры зиловского кунга. Опять бороздил интернет. Наружные размеры там указывают 4.5м. Соответственно внутри 4м. Если кто знает подскажите пожалуйста.
Высота внутри по моему 183 или186 ,длинна на память не меньше 4.5 точно тк лежак у меня поперёк стоит 1.2 занимает длинны,потом по левой стороне диван не менее 1.8 метра и ещё остается где то 1.3 места . могу ошибаться но не намного ,мне почему то цифры 4.50 и 5.40 кажутся наиболее верными но 4.50 более вероятно тк кунг от зила иногда ставят на 66 и он не сильно выпирает сзади.
Re: ГАЗ-66 или ЗИЛ-131?
Спасибо Алекс_Арс за ответ. Я в бычке запасные трубки вожу + за гидравликой тоже смотрю. У него вообще гемоморойная система. За компрессором смотреть надо. Что делать авто так устроено. Можно и запасной купить недорого А передний наверное на трассе и не нужен?
Г-53, 3307, Зил-130, Бычок, Нива 1.8, 21103.
- Bort_44
- Новообращенный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва,ВАО.
Re: ГАЗ-66 или ЗИЛ-131?
AlexArs писал(а):внутренние размеры кунга К131: длина 4м, ширина 2,25м, высота 1,8м (инфа из рекламной брошюрки шумерлинского комбината автофургонов)JIVCHIK писал(а):Воздух качается пока мотор работает . Мотор не работает зачем полный привод?
А может быть и так, что мотор работает, а воздух не качает (из-за повреждения в трубках или поломки компрессора)!Bort_44 писал(а):Ты сам передний кардан снимаешь?Если да то зачем
Сам снимаю. Потому, что у меня на скорости от 45 кмч начинается сильная вибрация от кардана из-за большого люфта в шлицевом соединении.
Кардан проще купить новый по обьявлению на авто ру я кулаки поворотные покупал с консервов не дорого,просто этот кардан тебе машину всю разобьёт.
Если нет воздуха то и тормозов тоже нет однозначно ремонт на месте.
- Bort_44
- Новообращенный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва,ВАО.
Re: ГАЗ-66 или ЗИЛ-131?
JIVCHIK писал(а):Спасибо Алекс_Арс за ответ. Я в бычке запасные трубки вожу + за гидравликой тоже смотрю. У него вообще гемоморойная система. За компрессором смотреть надо. Что делать авто так устроено. Можно и запасной купить недорого А передний наверное на трассе и не нужен?
Вот почему я урал не люблю ,у него тормоза как у бычка комбинированные,для меня эта система доверия не внушает до сих пор.
Re: ГАЗ-66 или ЗИЛ-131?
А на 131 нельзя к кабине спальничек примостырить? Чтоб если в четвером ехать веселее
Г-53, 3307, Зил-130, Бычок, Нива 1.8, 21103.
- Bort_44
- Новообращенный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва,ВАО.
Re: ГАЗ-66 или ЗИЛ-131?
JIVCHIK писал(а):А на 131 нельзя к кабине спальничек примостырить? Чтоб если в четвером ехать веселее
проще проход пропилить в кунг,тем более кабина жестко стоит.накрайняк если с гаи нет проблем ставь кабину от быка со спалкой.
- AlexArs
- Новообращенный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва/Тульская обл.
Re: ГАЗ-66 или ЗИЛ-131?
JIVCHIK, Спальник наверно можно. Сам об этом думаю (спальник или будку в кузов). У меня, например, между кабиной и кузовом места (где запаска висит и ящик) для этого хватает.
Но лучше всё же машину с КУНГом! И сделать туда проход из кабины. А в идеале, на мой взгляд, ещё и кабина 4331, объединённая с КУНГом.
Но лучше всё же машину с КУНГом! И сделать туда проход из кабины. А в идеале, на мой взгляд, ещё и кабина 4331, объединённая с КУНГом.
- Вложения
-
- вот такой спальник очень нравится!
- ЗИЛ - 133 ГЯ.jpg (25.61 КБ) 223 просмотра
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: ГАЗ-66 или ЗИЛ-131?
Да нет у Урала проблем с тормозами, если их хотя бы иногда обслуживать , десять раз уже писал.. Хотя у 131, конечно все в сто раз проще, одни трещетки на мостах чего стоят! Не передеваясь за несколько минут можно везде колодки подвести.. Расходы ваши, ребята пугают, Урал у меня по трассе с 236м меньше 30ки кушает, по говнам тоже не сильно больше, еще и груженый. Это к тому, что,если будет полная уверенность, нормальной работы 236го на 131ом - это тогда вне конкуренции.. Перед. мост на 131 кнопкой включается на ходу, если остановился и включил рычагом понижайку, мост тоже подключается автоматически. По крайне мере на моем 131ом так было..
Ну и спальник, кунг и все такое на 131ом - огромное поле деятельности..
Ну и спальник, кунг и все такое на 131ом - огромное поле деятельности..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новообращенный
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 06:05
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Рязань
Re: ГАЗ-66 или ЗИЛ-131?
Большую роль играет мечта. Как себе человек представляет все. Тут надобно непротивопоставлять мечте реальность. Вдруг автор темы мечтает всю жизнь о зиле, и, читая тут переписку, c ужасом и тоской понимает, что зил конечно ему брать объективно не надо и мечта его не исполнится. А жизнь одна. Сегодня ты выбираешь шишу и зил а завтра тебе они уже не нужны потому как у тебя ноги отнялись (вон как у меня сейчас и я не чувствую их) давить нечем на педали. Так что надо то купить о чем мечтаешь пока еще есть зачем выбирать. Вот и все.
Re: ГАЗ-66 или ЗИЛ-131?
морж писал(а):Большую роль играет мечта. Как себе человек представляет все. Тут надобно непротивопоставлять мечте реальность. Вдруг автор темы мечтает всю жизнь о зиле, и, читая тут переписку, c ужасом и тоской понимает, что зил конечно ему брать объективно не надо и мечта его не исполнится. А жизнь одна. Сегодня ты выбираешь шишу и зил а завтра тебе они уже не нужны потому как у тебя ноги отнялись (вон как у меня сейчас и я не чувствую их) давить нечем на педали. Так что надо то купить о чем мечтаешь пока еще есть зачем выбирать. Вот и все.
Мечтау меня камаз 4-х мостовый с кпп автомат и 400 сильным мотором. А сейчас из-за нехватки средств машину такую вот и хочу.Мечты мечтами, а жизнь проходит. Выбираю реально ни о чём не мечтая. Обе машины нравятся.
Г-53, 3307, Зил-130, Бычок, Нива 1.8, 21103.
Re: ГАЗ-66 или ЗИЛ-131?
Проход из кабины - много геммороя, причём реального. Спальничек наверное проще.
Г-53, 3307, Зил-130, Бычок, Нива 1.8, 21103.