Газель vs porter нужна помощь!
- Титановый Кролик
- Новообращенный
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 15:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Железнодорожнй
Газель vs porter нужна помощь!
Суть проблемы:
Рассматриваю варианты 2х машин портер хундай и газельки цена вопроса 300-350 тыров машинка нужна для компании макс 1 тонна (перевозка кабеля, и щитов управления)
портер дизель (зп не дешевые)
газель (зп относительно не дорогие... но расход топлива и периодичность ремонта меня пугает)
Посоветуйте по возможности что выбрать?
Рассматриваю варианты 2х машин портер хундай и газельки цена вопроса 300-350 тыров машинка нужна для компании макс 1 тонна (перевозка кабеля, и щитов управления)
портер дизель (зп не дешевые)
газель (зп относительно не дорогие... но расход топлива и периодичность ремонта меня пугает)
Посоветуйте по возможности что выбрать?
Первый из трехсот миллионов Один из семи миллиардов Последний из Могикан (с) Алексей Коркин
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Газель vs porter нужна помощь!
Здесь думать неочем, конечно хундай!
- Титановый Кролик
- Новообращенный
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 15:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Железнодорожнй
Re: Газель vs porter нужна помощь!
Алекс писал(а):Здесь думать неочем, конечно хундай!
Алекс я про портер мало слышал. Вы с ними сталкивались? как они по надежности
Первый из трехсот миллионов Один из семи миллиардов Последний из Могикан (с) Алексей Коркин
- Riko
- Новенький
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 20:05
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Газель vs porter нужна помощь!
Я в свое время это выбор сделал в пользу портера, о чем не жалею. Посадка удобная, эргономичная. Три года, 100тыс. км, из затрат - на 80т. км поменяли ремнм грм и балансировочные 17 т.руб. Машина надежная и неприхотливая. Из минусов: двигатель под сиденьем, соответственно никакой капот тебя не защищает. В прошлую зиму в морозы неделю не могли завести, пока в теплый бокс не затолкали. Турбина начала сопливить. Тонну без усиления рессор не положишь. При чем ездит водитель (это я к вопросу о надежности).
Пожарная безопасность зданий и сооружений.
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Газель vs porter нужна помощь!
У меня был Н-100 микроавтобус. Вполне надёжная машина.
Ремни тоже менял, вакуумный усилитель на генераторе немного мозг выносил ( не знаю как сейчас он сделан). За соляркой (зимняя, летняя) надо следить. В остальном сел и поехал.
Запчастей море, цены адекватные.
Ремни тоже менял, вакуумный усилитель на генераторе немного мозг выносил ( не знаю как сейчас он сделан). За соляркой (зимняя, летняя) надо следить. В остальном сел и поехал.
Запчастей море, цены адекватные.
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Газель vs porter нужна помощь!
Портер, я так понимаю по всему городу может ездить без ограничений, газель - нет.
А с JMC кто-нибудь сталкивался? Внешне мне нравится.
А с JMC кто-нибудь сталкивался? Внешне мне нравится.
Re: Газель vs porter нужна помощь!
Ездил на обоих авто.
Как машина портер однозначно лучше.
Но при моем росте 186 см в портере тесновато, левое плечо упирается в дверь и спина сильно устает после 3 часов за рулем.
По грузоподъемности можно грузить в портер и немного больше тонны - едет, но не стоит часто.
Московскую соляру кушает хорошо, в морозы заводился без проблем.
Газель просторнее, но сыпется сволоч.
Как машина портер однозначно лучше.
Но при моем росте 186 см в портере тесновато, левое плечо упирается в дверь и спина сильно устает после 3 часов за рулем.
По грузоподъемности можно грузить в портер и немного больше тонны - едет, но не стоит часто.
Московскую соляру кушает хорошо, в морозы заводился без проблем.
Газель просторнее, но сыпется сволоч.
Желаю купить ГАЗ-66 кунг К 1.66 или автоперевязочная
- Титановый Кролик
- Новообращенный
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 15:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Железнодорожнй
Re: Газель vs porter нужна помощь!
Что нужно глянуть в первую очередь покупая porter?
У него вроде слабые места коробка и мост
У него вроде слабые места коробка и мост
Первый из трехсот миллионов Один из семи миллиардов Последний из Могикан (с) Алексей Коркин
- Титановый Кролик
- Новообращенный
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 15:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Железнодорожнй
Re: Газель vs porter нужна помощь!
Подниму старую темку!
купили китайца JMC 1032 стоял 3 года пока суды шли с инком - авто сейчас эти машинку поступили в продажу.
Двигатель и коробка по лицензии исудэу.
Меняли все жидкости, в двигатели жидкость напоминала мазут.
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used ... -c91a.html
выбирая между портером и газелью купил эту красотку.
По паспотру г\п 940 кг фактически 1,5 тн не напрягаясь
купили китайца JMC 1032 стоял 3 года пока суды шли с инком - авто сейчас эти машинку поступили в продажу.
Двигатель и коробка по лицензии исудэу.
Меняли все жидкости, в двигатели жидкость напоминала мазут.
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used ... -c91a.html
выбирая между портером и газелью купил эту красотку.
По паспотру г\п 940 кг фактически 1,5 тн не напрягаясь
Первый из трехсот миллионов Один из семи миллиардов Последний из Могикан (с) Алексей Коркин
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Газель vs porter нужна помощь!
Ну вот, видишь, молодец. Спросил одно купил другое.
Самому нравится?
Самому нравится?
- Титановый Кролик
- Новообращенный
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 15:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Железнодорожнй
Re: Газель vs porter нужна помощь!
Алекс писал(а):Ну вот, видишь, молодец. Спросил одно купил другое.
Самому нравится?
портеров уже не делают, новые портер 2 от 600 тыщ, газель с двигателем каменз(дизель за 470 тыщ переваливает) больно дорого. новый китаец 650 объявили.
портер с пробегом 350 в норм состоянии но там турбины мрут и гп страдает
как обычно, идешь на рынок вроде все было, как соберешься покупать так ничего нету
Первый из трехсот миллионов Один из семи миллиардов Последний из Могикан (с) Алексей Коркин
- Титановый Кролик
- Новообращенный
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 15:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Железнодорожнй
Re: Газель vs porter нужна помощь!
Алекс писал(а):Ну вот, видишь, молодец. Спросил одно купил другое.
Самому нравится?
я на дизеле не ездил никогда, тут на учет ставил пришлось по кататься. трогаешся со 2 й обзорность прям выше всего. потом на маленькую сель и по привычке начал со второй трогатся . дизель сила млин и тарахтит прям завораживает
Первый из трехсот миллионов Один из семи миллиардов Последний из Могикан (с) Алексей Коркин
- TRUMAN
- Новообращенный
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 19 май 2010, 11:07
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: РФ г.Москва ЗАО
Re: Газель vs porter нужна помощь!
...а Я тока предложить хотел : ГАЗ 27840 В , 2006г.в.,дв.405. манипулятор оформлен.
[img]http://s014.radikal.ru/i327/1104/b1/3864083a06ab.jpg[/img] [img]http://i078.radikal.ru/1104/b8/92df0ba0e6f6.jpg[/img]
[img]http://s014.radikal.ru/i327/1104/b1/3864083a06ab.jpg[/img] [img]http://i078.radikal.ru/1104/b8/92df0ba0e6f6.jpg[/img]
Россия-страна лучших в мире дорог для внедорожников. 8963-77О-II-II Константин
- Титановый Кролик
- Новообращенный
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 15:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Железнодорожнй
Re: Газель vs porter нужна помощь!
Где раньше был.... Блин как всегда
Первый из трехсот миллионов Один из семи миллиардов Последний из Могикан (с) Алексей Коркин
- TRUMAN
- Новообращенный
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 19 май 2010, 11:07
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: РФ г.Москва ЗАО
Re: Газель vs porter нужна помощь!
Дык,уж как год ненужна.СТОИТ в Москве в "администрации". Тыщ за 400 (одна гидроустановка+оформление чё стоит ) (форумчанинам скидка ) + сигнализация.
Россия-страна лучших в мире дорог для внедорожников. 8963-77О-II-II Константин