захотел буханку. отговорите меня .

Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

захотел буханку. отговорите меня .

Сообщение ddiimm »

За всю свою жизнь ни разу не рулил на буханке . ( уаз 2206 )

Комрады , расскажите и поделитесь личным опытом .

конкретно интересует :

скорость по трассе ?( комфортная )

не будет ли мне тесно за рулем ? ( 185 см роста)

как часто ломается ? ( сравниваем с уазом козликом )

размер резины без лифтинга ?

на уазбуку прошу не посылать . я уже там изучаю материал ... но во флуде найти стоящее - очень трудно .

буду рад вашим меседжам ..
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Участник шоу
Новообращенный
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:07
Модель: ГАЗ
Откуда: Зеленоград

Re: захотел буханку. отговорите меня .

Сообщение Участник шоу »

Так это маленький 66ой, если самоблоки вкатишь! :D
Таже сальниковая набивка, мотор под боком,
Сидишь также на калесе, бензин также любит,
Шум в кабине похожий.
Можно долго перечислять.
Для чего нужна буханка?
Для души
Для колекции
Для рыбалки,охоты
Для работы
Для повышения квалификации автослесаря.
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: захотел буханку. отговорите меня .

Сообщение Александр111 »

При росте 185 придется ездить пригнувшись к лобовому. Посадка за рулем оригинальная и очень не удобная, далеко ехать тяжело. Сиденье просто лежит на крыле.. По сравнению с 469м добавляется геморой с кулисой. При ДТП, не дай бог, сидящим спереди не позавидуешь.. Комфортная скорость, как и у собратьев 75-80. Руль тяжелый при маневрировании, хват неудобный, при движении в колее лупит по рукам. По городу ездить тяжело. До середины 80х вакумник на тормоза не ставился. С вакумником усилие на педали нормальное, но машина часто рыскает при торможении. Лечиться установкой самоподводящихся торм.цил. от Газ 24. Такие полезные вещи, как г/усилитель руля, 5ст. КПП и диск. тормоза, завод на буханки не ставит, так же, как и военные мосты. Самостоятельная установка - дело нервное и не всегда успешное, потому как думаешь, что все устроено как на Козлике, а оно - ни фига :D. Гниет быстро и с большим удовольствие. Снимать, допустим голову с движка - отдельная песня (но вся нецензурная). Сарай большой, холодно, но вещей удается загрузить вдвое больше, чем ожидал.Стекла на дверях опускаются, как на нормальных машинах, большой плюс, по сравнению с 469ым. Шумный, летом от движка жарко и пахнет. При попытках погонять по полям с такой же скоростью как на 469ом, лучше одевать каску, что бы не биться головой, но позвоночник в трусы все равно высыпается.. В общем и целом - очень неплохой автомобиль :lol: ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Proteus
Новенький
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 13:55
Модель: IFA
Откуда: Казань

Re: захотел буханку. отговорите меня .

Сообщение Proteus »

Если честно, то на мой взгляд эволюция должна расти так: бухань -> 66, а не в обратную сторону.

Александр111 писал(а):При ДТП, не дай бог, сидящим спереди не позавидуешь

Силовой бампер частично решит проблему. Если не пугают проблемы с техосмотром.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: захотел буханку. отговорите меня .

Сообщение harli »

Димон,я лет 15 назад пытался расматреть буханку как средство передвижения,не понравилось,тему закрыл раз и навсегда,Дим это не наш размер,забудь :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
>Александр<
Новообращенный
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 14:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Свердловская область

Re: захотел буханку. отговорите меня .

Сообщение >Александр< »

Александр111 писал(а):При росте 185 придется ездить пригнувшись к лобовому. Посадка за рулем оригинальная и очень не удобная, далеко ехать тяжело. Сиденье просто лежит на крыле.. По сравнению с 469м добавляется геморой с кулисой. При ДТП, не дай бог, сидящим спереди не позавидуешь.. Комфортная скорость, как и у собратьев 75-80. Руль тяжелый при маневрировании, хват неудобный, при движении в колее лупит по рукам. По городу ездить тяжело. До середины 80х вакумник на тормоза не ставился. С вакумником усилие на педали нормальное, но машина часто рыскает при торможении. Лечиться установкой самоподводящихся торм.цил. от Газ 24. Такие полезные вещи, как г/усилитель руля, 5ст. КПП и диск. тормоза, завод на буханки не ставит, так же, как и военные мосты. Самостоятельная установка - дело нервное и не всегда успешное, потому как думаешь, что все устроено как на Козлике, а оно - ни фига :D. Гниет быстро и с большим удовольствие. Снимать, допустим голову с движка - отдельная песня (но вся нецензурная). Сарай большой, холодно, но вещей удается загрузить вдвое больше, чем ожидал.Стекла на дверях опускаются, как на нормальных машинах, большой плюс, по сравнению с 469ым. Шумный, летом от движка жарко и пахнет. При попытках погонять по полям с такой же скоростью как на 469ом, лучше одевать каску, что бы не биться головой, но позвоночник в трусы все равно высыпается.. В общем и целом - очень неплохой автомобиль :lol: ..
Полностью согласен, ещё добавлю: зимой т.к. печка типа тёплая у водителя правая нога потеет, левая мёрзнет, у пассажира наоборот, правая мёрзнет, левая потеет, задних пассажиров об этом лучше не спрашивать.При большом росте водительским стеклоподъёмником лучше не пользоваться-рука запутается.Запаска подвешана так, что вытащить её вроде удобно, а упаковать на место офигеешь.Снятие КПП занимает очень много времени и матюгов.
Аватара пользователя
Старый русский
Специалист
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 23:53
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: захотел буханку. отговорите меня .

Сообщение Старый русский »

Дим,это совсем не айс... ну если только кто задаром отдаст,для расширения твоего кругозора)))А ещё лучше-просто возьми у кого нибудь и покатайся-сам всё поймёшь)) Вот соберёшься ко мне на дачу в мещёру-у соседа есть такое чудо-накатаешься))
8-925-391-четыре пять -30 Алексей
Аватара пользователя
Старый русский
Специалист
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 23:53
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: захотел буханку. отговорите меня .

Сообщение Старый русский »

А уж если в салоне проедешь....и не по асфальту....... :D
8-925-391-четыре пять -30 Алексей
морж
Новообращенный
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 06:05
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Рязань

Re: захотел буханку. отговорите меня .

Сообщение морж »

Построить супербуухань - это нынче мейнстрим. Вот например строит чел бухань:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
У приятеля бухань лифтованная со всеми блоками и лебедкой.
Вообщем, машина дрянь. Но так как можно купить дешевый образец и его монстрячить то и строят. Если есть деньги то правильные немецкие бухани вот
http://www.auto-bavaria.ru/autosalon/of ... 03-tgb11-/
или вот
http://www.auto-bavaria.ru/autosalon/of ... puch-716k/
или вот
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/766988-c78a.html
Эти бухани проходимее и надежнее газ-66. А уаз и газ-66 - вообще рядом не стоят. Шиша это просто эталон надежности на фоне уаза. даже патров уже никто не берет. Все берут китайцев греатволл - они стали надежнее уазов проходимее и дешевле.
http://www.great-wall.com.ru/greatwall/monster/

Вот греат у самошго жадного продавца
http://www.avtogermes.ru/sale/great_wal ... avto_str1/
а вот уаз у самого доброго
http://www.uaz-torgmash.ru/cars/vnedorog/patriot/cik/

А вот отчет по китайцу
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=30490
а вот по патру
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=2969

Короче бухань - это для тех кто фанат строить и ремонтировать.
Сакмарский Уазовод
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 13:50
Модель: STAR
Откуда: Оренбургская обл, Сакмарский р-н, ст. Сакмарская

Re: захотел буханку. отговорите меня .

Сообщение Сакмарский Уазовод »

Владею буханью. Имею рост 183 см. В посадке неудобств не испытывал. До этого раньше ездил на служебных буханях и фермерах. Тепло и спереди и обеим ногам и водителю, и пассажиру, и сзади овощам жарко. По своему пепелацу скажу: брал металлолом, способный, как оказалось, без особых напрягов пройти техосмотр и довольно таки не фигово перемещаться. Перебрал карбюратор (К-151), а недавно всё-таки поменял его на ДААЗ-2107, поменял одну штангу в ГРМ, отрегулировал клапана, зажигание, вернул к жизни стоявшее на нём древнее рязанское ГБО, потом всё же и его поменял на новогрудку, распотрошил салон, охерел, не найдя правой задней арки, переварил каркас пола в будке, перестелил полы, переварил переднюю левую арку, на которой сам сижу. По ходовке проблем НИКАКИХ, я вообще считаю, что УАЗовская ходовка, причём на старых машинах, с 4хступКПП, особенно, полусинхра, самая неубиваемая среди похожих машин нашего и ненашего производства. Вот. Что ещё... Денег в него ещё не вкладывал, всё делал из подручных материалов. Расход бензина - 12-13 л/100 км в среднем, газа - 15-16. Короче, доволен машиной, другую не хочу! А так - любую машину - хоть шишарика, хоть буханку, хоть козла, хоть пузотёрку - по-любому, будешь переделывать под себя. И, захотел брать буханку - бери, захотел брать шишку - бери, никого не слушай! Надеюсь, отговорил! :D
-Батьку, а шо це таке - Coca-Cola? -Це, сынку, як Сося-Сало, тiлькi сладка дужа!
Что-то я захотел ЗиЛ-157...
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: захотел буханку. отговорите меня .

Сообщение Александр111 »

Сакмарский Уазовод писал(а):Владею буханью. Имею рост 183 см. В посадке неудобств не испытывал.

Совершенно верно, я так же думал, пока не покатался на 469 (с иномарками никогда не сравнивал и не собираюсь, хотя переездил почти на всех ,наверно, распостраненных джипах:? ) Человек ко всему привыкает :roll: .. Своими буханками и головастиками всегда был очень доволен :?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: захотел буханку. отговорите меня .

Сообщение Aleks007 »

Была у меня бухань,всё,что здесь написали сущая правда.Да же добавить нечего.И из за этих проблем с буханью я её сдал в утиль и взял нового соболя 4х4.Доволен как ни кто..... :D :D :D
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: захотел буханку. отговорите меня .

Сообщение ddiimm »

Комрады , нужную информацию подчеркнул ... спасибо . предлагаю продолжить.

теперь рассматриваем более детально :

изначально речь пошла о буханке , т.к. найти семара 4 х 4 становится не возможным .
ждать следующего случая - нервов не хватит . ( один уже утащили из под носа .. :P )
машина рассматривается как ОДНООБЪЕМНИК для семейной поездки в карелию на 2 недели .
отсюда тех требования:

комфортное управление на длинной дистанции ( подразумеваем комфорт не хуже 66-го )
комфортная скорость 75-85
проходимость по лужам (болотам) до 0.5 м ( с применением лебеди , говорят отлично проходит ..)
ремонтопригодность не ниже 66-го ( какие детали исключительно слабые ? )
возможность ночевки 3-х человек при загруженной рез.лодки с мотором ( в собраном состоянии естестно..)

бухань стоит 100-130тр . варианты за 700 тр - не рассматриваю вообще ( за 700тр можно домм вкарелии купить)
шеви-нива , соболь 4х4 , 66-й , уаз 469 -тент (котлета) = не рассматриваем . эти машины я уже имел и они меня тоже. Кстати , соболь несмотря свою ремонтодороговизну и капризность к лужам .. оказался самым лучшим вариантом для путешествий . и жалко его по лесу бомбить .. краска не выдерживает .

в формате новых данных жду ответов , Господа .
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: захотел буханку. отговорите меня .

Сообщение Кинчев »

ddiimm писал(а):машина рассматривается как ОДНООБЪЕМНИК для семейной поездки в карелию на 2 недели .
отсюда тех требования:
комфортное управление на длинной дистанции ( подразумеваем комфорт не хуже 66-го )
ремонтопригодность не ниже 66-го ( какие детали исключительно слабые ? )
возможность ночевки 3-х человек при загруженной рез.лодки с мотором ( в собраном состоянии естестно..)

Дим, если учитывать твои требования, то теоретически подходит ЛиАЗ-677... И лужу проедет (тем более при наличии лебедки), и комфорт как в 66-м, и однообъемник, и втроем с лодкой уместитесь, и..... :)
Моё ИМХО, лучше проработай маршрут под имеющийся а\м, если планируешь выезжать в этом году. :wink:
http://def-is.com/
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: захотел буханку. отговорите меня .

Сообщение ddiimm »

шутить изволите ?
а где его взять то ? лиаз на полном приводе?
я то в принципе согласен..
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: захотел буханку. отговорите меня .

Сообщение Кинчев »

ddiimm писал(а):шутить изволите ?

Ага... :D
http://def-is.com/
морж
Новообращенный
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 06:05
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Рязань

Re: захотел буханку. отговорите меня .

Сообщение морж »

Может взять бычок инкассаторский и переделать на полный привод. В прошлом году были два на автору мы их со знакомыми взяли и переделали. Раздатка и мосты. Но сами бычки уже стоили 150. И переделка еще в 100 встала. Был тут на продаже отличный за 400 тыров как его - ну не егерь два а этот ну вообщем понятно.Тут же висела объява две недели блин. Что же ты Димм не взял то? Ведь опупенная масына была.
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: захотел буханку. отговорите меня .

Сообщение ddiimm »

Морж , бюджет 100-150 тр .
400 тр = не рассматриваю .

переделанный бычок - фото можно ? есть интерес к такому варианту .
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
морж
Новообращенный
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 06:05
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Рязань

Re: захотел буханку. отговорите меня .

Сообщение морж »

Ну и зря Dimm не взял халявного вепря за 400. Новый он стоит извиняюсь http://www.gazavtomig.ru/reestr/gaz330811/vepr
Понятно откуда взяялась бухань. Если полазить по с айтам сейчас - одна дрянь. Униможки ифы все пропало. Торчат только эти гнилый бухани и козлы. Но все равно не бери за 130 бухань. Лучше пропей их. Пользы больше будет.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: захотел буханку. отговорите меня .

Сообщение Папуся СССР »

Александр111 писал(а):При росте 185 придется ездить пригнувшись к лобовому. Посадка за рулем оригинальная и очень не удобная, далеко ехать тяжело. Сиденье просто лежит на крыле.. По сравнению с 469м добавляется геморой с кулисой. При ДТП, не дай бог, сидящим спереди не позавидуешь.. Комфортная скорость, как и у собратьев 75-80. Руль тяжелый при маневрировании, хват неудобный, при движении в колее лупит по рукам. По городу ездить тяжело. До середины 80х вакумник на тормоза не ставился. С вакумником усилие на педали нормальное, но машина часто рыскает при торможении. Лечиться установкой самоподводящихся торм.цил. от Газ 24. Такие полезные вещи, как г/усилитель руля, 5ст. КПП и диск. тормоза, завод на буханки не ставит, так же, как и военные мосты. Самостоятельная установка - дело нервное и не всегда успешное, потому как думаешь, что все устроено как на Козлике, а оно - ни фига :D. Гниет быстро и с большим удовольствие. Снимать, допустим голову с движка - отдельная песня (но вся нецензурная). Сарай большой, холодно, но вещей удается загрузить вдвое больше, чем ожидал.Стекла на дверях опускаются, как на нормальных машинах, большой плюс, по сравнению с 469ым. Шумный, летом от движка жарко и пахнет. При попытках погонять по полям с такой же скоростью как на 469ом, лучше одевать каску, что бы не биться головой, но позвоночник в трусы все равно высыпается.. В общем и целом - очень неплохой автомобиль :lol: ..

Имел буханок наверно с десяток и несколько лет это была моя основная семейная машинка. На Соболь 4х4 пересел с них из-за своей "старости" и щас в их сторону уже даже не смотрю. Могу согласиться с вышеперечисленным с не большими уточнениями. Движение в колее лечится установкой рулевого демфера от кажись какого-то мерседеса (есть на Уазбуке), переделывается и ставится без особой сноровки за пару часов. Дискомфорт от нахождения рядом двигаеля почти полностью убирается покрыванием ватным одеялом капота. Снятие головы гимор пока не взял болгарку и не вырезал подходящего размера люк на отливе, куда она упирается. Далее пластиковый лист 3-4 мм толщиной и сверху прикрепил 4 саморезами поверх получившегося отверстия и забыл о геморое в принципе. 31х10,5 15" ставится без лифтовки и обрезаний.
На Буханках/головасте ездил 3 раза на Черное Море и раз в дельту Волги. Как правило пассажиры в салоне устают больше, чем я за рулем. Пассажирское сидение рядом с водителем (переднее правое) лучше использовать для шмурдяка - одним смертником в случае лобового дтп все ж будет меньше. Если есть чуство машины и правильный уход за ней, то не подведет и в дороге очень ремонтнопригодна. Сразу стоит поменять трамблер на Газелевский с датчиком Холла и жигулевской проводкой/коммутатором. Можно его отабгрейтить каким-нить электронным блоком (я ставил Пульсары с регулировкой опережения из салона и был доволен). Так же стоит сразу заменить железную мясорубку на пластиковую от ГАЗ 53 с подрезания лопастей по месту и вставкой втулки рессор от Волги в нужное место (на Уазбуке есть) дабы улучшить систему охлаждения двс и забыть о ней. Переделка управления светом на переключатель от 2108 улучшает эргономику.
При эксплуатации Бухани во вне дорог начать надо с наличия реечного домкрата, а уж потом только всякие лебедки - его хватает на очень много ситуевин. А вообще в Буханках есть своя хоризма и красота, которую тож не стоит сбарасывать со счетов.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Ответить

Вернуться в «Разное»