Про категории С и D есть вопрос.

Аватара пользователя
MAX 23rus
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
Модель: UNIMOG
Откуда: Краснодар

Re: Про категории С и D есть вопрос.

Сообщение MAX 23rus »

Мака писал(а):Только что я звонил в НАМИ.

Итого если у вас грузовой, фургон, и любой грузовик в котором не указано кол-во транспортных мест. То вы должны пройти сертификацию НАМИ.

Делается следующим образом: Идем в свое гаи и берем бланк заявления на переоборудование транспортного средства где указываем то что надо изменить. Далее вносим изменения и гоним машину в НАМИ предварительно рисуем схему расположения пассажирских мест. Платим легально 3000 рублей. И получаем заключение.

А если у меня по бокам две лавки с ящиками под ними и никаких ремней то что тогда? И как такие оформления делать в других регионах ( не в Москве)?
Тише едешь - дольше будешь...
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Про категории С и D есть вопрос.

Сообщение Герман »

MAX 23rus писал(а): И как такие оформления делать в других регионах ( не в Москве)?

спросить гаишников по месту регистрации ТС какие конкретно им нужны бумаги
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Про категории С и D есть вопрос.

Сообщение Монах80 »

Документы в НАМИ можно отправить почтой, либо найти здесь ближайшую контору http://www.ptiafond.ru/ekspert/
Вообще в местном ГАИ должны сообщить адрес подобной организации в вашем регионе.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Про категории С и D есть вопрос.

Сообщение Мака »

Как я понял, сидячие места должны быть указаны. С одной стороны никто не отменял закона о том что "транспортные средства не оборудованные ремнями от завода производителя", т.е. если написано что она пассажирская то вроде как никого парить не должно, но они вам помашут тех регламентом перед лицом где написано про сидение, ремни и окна 80 на 60. Я так думаю: если вы готовы вступать в споры и дискуссии с каждым гаишником то можно и поспорить. Но когда вы едите например в экспедицию и у вас нет желания качать права в том районе где вы гость. Думаю сертификацию придеться в нами проходить полюбому.

Была у нас трудность в том году в Ростовском районе, мы ехали караванами, среди нас был дорогущий автобус кемпер, большой и красивый, у водителя автобуса все категории и огромный стаж. Непомню в чем именно заключалась претензия гаишника, что-то было не так с кол-вом сидячих мест. Результат наглое общение толстомордого гаишника, в ответ на то что в автобусе находилось 4 детей и трое из них подхватили вирус, не ели толком понос и рвота целыми днями. На что гаец сказал ну нечего посидите на траве а мы подождем когда к вечеру приедет экспертиза и решим что с вами делать.

Качать права можно, дождаться эксперта, ткнуть ему в рожу бумажку, все формально возможно, практически все закончиться вашим амбициозным фииии, и вы все равно отслюнявите денег или потеряете 1 день.

Я буду проходить сертификацию.
Аватара пользователя
84/89
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 10:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Про категории С и D есть вопрос.

Сообщение 84/89 »

Участник шоу писал(а):А в паспорте на Газ 66 в особых отметках
у меня написано
Фургон для перевозки бригады 8 мест. :D


У меня вахтовка, стоит без регистрации. :P По докам 22 места и категория Д, хотя седушек всего пять. Гайцы сказали что или на права здавай, или перегородку строй и ворота сзади врезай и будет тебе грузопасажирский. А пасажирских категории С типа быть в природе не может и без сертификата на учет под С не поставят. Мне эти 20 мест в будке и тех осмотр раз в пол года вобще ни к чему, впрочем как и перегородка с воротами. А про фургон для перевозки бригады они по ходу и сами не знают... Какие требования нужно соблюсти чтобы такую отметку получить? :D
Мой адресс 66 паралель, полуостров ЯМАЛ.
Аватара пользователя
777ss77
Новообращенный
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 10:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва(сао)

Re: Про категории С и D есть вопрос.

Сообщение 777ss77 »

В НАМИ все просто там и машину не надо показывать плоти деньги и оформят хоть черта лысого,а вот на смотровой где ТО проходят мозг по...ут,сам недавно переоформлял с Д на Б.
Нас мало но мы в тельняшках
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Про категории С и D есть вопрос.

Сообщение Монах80 »

Если финансы позволяют, надо договориться с гайцами, чтобы нервы сыкономить.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Про категории С и D есть вопрос.

Сообщение tuk »

До 8-ми пассажиров С, больше С и Д, плюс места для сидения ниже уровня борта ( любые ). Для транспорта категории С. По ПДД. Все остальное от лукавого.
17 лет сталкиваюсь с этим вопросом регулярно.
Аватара пользователя
777ss77
Новообращенный
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 10:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва(сао)

Re: Про категории С и D есть вопрос.

Сообщение 777ss77 »

Сейчас все пас.места должны оборудованы ремнями безопасности+переговорное устройство с водителем(кунг),а так нельзя перевозить людей в кунге на лавочьках и т.д. т.п. кроме военных им пох
Нас мало но мы в тельняшках
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Про категории С и D есть вопрос.

Сообщение Папуся СССР »

777ss77 писал(а):Сейчас все пас.места должны оборудованы ремнями безопасности+переговорное устройство с водителем(кунг),а так нельзя перевозить людей в кунге на лавочьках и т.д. т.п. кроме военных им пох

Это если афто последних годов выпуска или регистрируешь дополнительные места. Если на машине уже стоят зарегистрированные пассажирские места без ремней, то всех можно на йугх посылать.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
777ss77
Новообращенный
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 10:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва(сао)

Re: Про категории С и D есть вопрос.

Сообщение 777ss77 »

Папуся писал(а):
777ss77 писал(а):Сейчас все пас.места должны оборудованы ремнями безопасности+переговорное устройство с водителем(кунг),а так нельзя перевозить людей в кунге на лавочьках и т.д. т.п. кроме военных им пох

Это если афто последних годов выпуска или регистрируешь дополнительные места. Если на машине уже стоят зарегистрированные пассажирские места без ремней, то всех можно на йугх посылать.

Не пошлеш,надо устанавливать ремни безопасности,почему же все водители автобусов не посылают их,а установили кресла с ремнями безопасности
Нас мало но мы в тельняшках
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Про категории С и D есть вопрос.

Сообщение Папуся СССР »

777ss77 писал(а):Не пошлеш,надо устанавливать ремни безопасности,почему же все водители автобусов не посылают их,а установили кресла с ремнями безопасности

Не все, а междугорадние перевозки. Их можно дрючить... лицензией. А если афто делается для семьи, то ни лицензии... ни ремней.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: Про категории С и D есть вопрос.

Сообщение tuk »

777ss77 писал(а):Сейчас все пас.места должны оборудованы ремнями безопасности+переговорное устройство с водителем(кунг),а так нельзя перевозить людей в кунге на лавочьках и т.д. т.п. кроме военных им пох

Сейчас только военные по старинке оборудуют связь и вешают таблички "люди". По ПДД только места ниже борта не менее 0.3 м.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Про категории С и D есть вопрос.

Сообщение Мака »

Учитывая тот факт что я не имею категорию "С" и только учусь в автошколе, сегодня вступил в спор с преподавателем на предмет следующего правила из пдд, как сказал мне преподаватель правила нужно уметь читать, и получилось почти так же как "казнить нельзя помиловать":

Цитирую:
22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими удостоверение на право управления транспортными средствами категории «С» (при перевозке более 8 человек, включая пассажиров в кабине, — категорий «С» и «Д») и стаж управления транспортными средствами данной категории более 3 лет.

Примечание. Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.

Вердикт:

Получив категорию "С" я еще 3 года не смогу возить людей в кунге.
Читая это правило может показаться что речь идет только о категории "D" но к моему сожалению, если убрать текст написанный в скобках получается:

"22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими удостоверение на право управления транспортными средствами категории «С» и стаж управления транспортными средствами данной категории более 3 лет."


Преподаватель рвал рубашку на груди, что 3 года ни одного человека в кунге мне не возить... Может у кого есть иные соображения?
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Про категории С и D есть вопрос.

Сообщение Мака »

Да точно так как говорил преподаватель:

Комментарий:
Перевозка людей регламентирована разделом 22 Правил. В соответствии с п. 22.1 перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими удостоверение на право управления транспортными средствами категории «С» (при перевозке более 8 человек, включая пассажиров в кабине, — категорий «С» и «D»). Еще одно требование к водителю, осуществляющему указанную перевозку, касается его стажа — он должен составлять более 3 лет.

Хотя фраза "осуществляющему указанную перевозку", какую указанную перевозку.. Похоже религиозные книги тоже пишет ГИБДД.
Последний раз редактировалось Мака 21 фев 2011, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Про категории С и D есть вопрос.

Сообщение Мака »

А вот и изчерпывающий ответ на вопрос, нужны ли сидения:

цитирую:

В соответствии с п. 22.2 Правил перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями. На настоящий момент требования следующие: грузовой автомобиль с бортовой платформой, используемый для перевозки людей, должен быть оборудован сиденьями, закрепленными на высоте 0,3–0,5 м от пола и не менее 0,3 м от верхнего края борта, а при перевозке детей, кроме того, борта должны иметь высоту не менее 0,8 м от уровня пола. Сиденья, расположенные вдоль заднего или бокового борта, должны иметь прочные спинки.
Перевозка детей допускается только в исключительных случаях. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться только на автобусе или грузовом автомобиле с кузовом-фургоном, обеспечивающим защиту от падения в процессе движения, в соответствии со специальными правилами.


http://www.avtopraktika.ru/pddrf22.php?id=2#2

Хотя опять-таки, речь идет о бортовой платформе... короче говоря, надо все регистрировать и не взрывать себе мозг, я для себя этот вопрос закрыл.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Про категории С и D есть вопрос.

Сообщение Герман »

препод может и прав - не знаю. только как гаишник до этой правды докопается ?
категорию С получил в 2008 году а стаж по категории В с 1991 года .
в водительском удостоверении у меня написано -
категории *ВС**
СТАЖ 1991 Г.
будут ли на посту ДПС выяснять по какой категории какой стаж? - мне это правда уже не актуально , летом три года исполнится категории С
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Про категории С и D есть вопрос.

Сообщение Мака »

Спасибо Герман, информация важная, сразу не подумал... Да тогда можно забить. :) ведь и о людях оказывается гибддуны думают. ;)

Главное чтобы они в комментариях не написали: стаж по категории С с 2011 года.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Про категории С и D есть вопрос.

Сообщение Герман »

Мака писал(а):короче говоря, надо все регистрировать и не взрывать себе мозг, я для себя этот вопрос закрыл.

и я того же мнения - когда дойду до установки мест в кунге усатновлю их по возможнее безопаснее и зарегистрирую все.
Аватара пользователя
TRUMAN
Новообращенный
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 19 май 2010, 11:07
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: РФ г.Москва ЗАО

Re: Про категории С и D есть вопрос.

Сообщение TRUMAN »

Герман писал(а):препод может и прав - не знаю. только как гаишник до этой правды докопается ?
категорию С получил в 2008 году а стаж по категории В с 1991 года .
в водительском удостоверении у меня написано -
категории *ВС**
СТАЖ 1991 Г.
будут ли на посту ДПС выяснять по какой категории какой стаж? - мне это правда уже не актуально , летом три года исполнится категории С

...чёта "кучу малу" сделали :) живём "настоящим временем" .Едешь на "С" имей в.у "С". Едешь на "Д" имей в.у. "Д".(стаж с "С" на "Д" это для инспекторов когда сдавать категорию придётся,Они по ПК или "учётной карточке" посмотрят истекли 3 года ,аль нет.). А на "дороге",если в "будке" везёшь кого с "С" докапаются :( и устанешь доказывать "что не верблюд" (и смотря,что ещё написано про будку...). Чёта пока писал,Сам запутался :D Мне проще,у Меня ВСЕ категории :lol: (очень поэтому поводу весёлые случаи были с ГИБДД.ну это другая рубрика).
Россия-страна лучших в мире дорог для внедорожников. 8963-77О-II-II Константин
Ответить

Вернуться в «Разное»