идеи от Alexey1980

Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

идеи от Alexey1980

Сообщение Alexey1980 »

Ну единственно чем, друзья мои я вас не порадую, - это фотками - как то несолидно фоткаться с машиной товарища - я то в ней просто второй пилот.... я езжу вторым номером - придрачиваюсь - хочу ответить для себя на вопрос - а справлюсь ли я? она намного труднее и тяжелее газона и зила. кроме всего прочего есть вещи которые меня в ней напрягают - я не знаю как вы, но я после 200 км проведённых в кабине урала хочу заснуть и не просыпаться больше никогда - болит и ноет всё что торчит из тела, а то что торчать должно не торчит потом 3 дня :) :) проходимость у него зверская, а вот условия обитания чудовищные, я не знаю сколько воли собрал в кулак Коммандор, доехавщий на шишке на Камчатку.... но я больше 100 км ни на шишке ни на урале не могу без того чтоб нигде не болело...

Я зачем пришёл на этот форум? - я хочу узнать у более опытных и талантливых ответ на вопрос - можно ли взять советский грузовик и довести его до состояния когда в ней человеку комфортно ехать... я не говорю что он должен быть как мерседес - ну хотя бы не чудовище....
Я вам скажу одну мысль от которой вас сразу проймёт смех, это нормально, я уже привык что все ржут, просто идея правда бредоватая :) - в начале моих экспериментов знакомые водилы тоже ржали.... я думаю что в советскую технику надо поставить комп и не такой как в иномарках бортовой - а самый натуральный комнатный системник с монитором :) и отдать ему управление коробкой сцеплением и тормозами
основную задачу я разделил на 2 подзадачи :

1. модернизировать сам комп чтоб он мог выжить в кабине. я принципиально против спец компов - во первых цена - сходите посмотрите сколько стоит бортовой комп MAN офигеете - ваши шишки дешевле... во вторых у них програмное обеспечение фирменное и запчасти только по спецзаказу из германии, а на обычный писишник запчасти в любом городе в комп магазине.. я кстати эксперементировал вообще с беушным пентиумом 4, первый вариант прожил в кабине камаза сутки и помер - от вибрации у винчестера посыпались кластеры, я заменил винчестер на ноутбучный с силиконовым напылением на поверхность диска - так называемая противоударная серия - но он тоже через пару недель помер - слищком велики вибрации.... затем я отказался от винчестера и вместо него сунул в сидюк LIVE WINDOWS а её кеш запитал на обычную гигабайтную флешку... но как оказалось от постоянной работы флешка летом перегрелась - не может она постоянно обмениваться информацией - но зато такому варианту вибрации пофиг... эта проблема в ближайшее время будет решена как только вот этот агрегат подешевеет http://www.thg.ru/storage/samsung_flash_ssd/

2. научить комп общаться с грузовиком
эксперимент был прост - я спаял ключ на основе транзистора КТ602, как оказалось он может управлять 24 вольтами. я присоединил к COM-порту этот ключ а к нему реле на которую навесил пневмоклапан от автобусной двери. Комп отлично включал и выключал подачу воздуха 6 атмосфер. теоретически комп сможет управлять 128 такими клапанами - я думаю этого достаточно, чтоб полностью передать компу управление грузовиком. проблема в том что эксперимент пока проводился только на столе, в живой машине этого не было, я не знаю как система поведёт себя там, но на 99% уверен что всё будет ок.

3. комп сможет взять на себя АБС и ЕПС, но мне нужно вставить во все колёса таходатчики - тут 2 проблемы - импортные с джипов стоят 7-8 тыс на колесо - дороговато - если есть дешёвые китаиские это хорошо - или их придётся сделать самоделкой. Вторая проблема - как их сунуть эти датчики в барабан колеса урала? пока не знаю. и ещё проблема - нужно разрезать тормоза на 6 ПГУ - независимый привод на каждое колесо - не обязательно ПГУ ураловские - можно и с более меньшей машины - ведь управление будет всего одним колесом

и ещё одна бредовая идея - а если заменить ураловскую кабину на зиловскую http://www.konsulavto.ru/acat/data/zil/5301%20(2006)/127.gif - из всех прощупаных машин - это самое классное. технически это несложно - да и цена на разборках у неё приемлемая - вопрос в чём - насколько реально это оформить в документах?

просто в исходнике советские машины хороши крепостью проходимостью и главное ценой в буешном (не новом) варианте - но по отношению к удобству и комфорту - их создавали для садомазохистов.

хотелось бы услышать мнение знатоков этого вопроса
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: идеи от Alexey1980

Сообщение rencom »

бред это всё . Ты бы хоть сначала узнал как abs работает .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: идеи от Alexey1980

Сообщение Штурман »

Полностью согласен с Ренкомом. На то он и УРАЛ, чтоб там не было никакой электроники. А по поводу удобств, ты наверное только на иномарках представительского класса привык ездить... Любую машину можно довести до приемливого уровня комфорта, тот же УРАЛ. А надо ли оно тебе, если ты второй номер?
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: идеи от Alexey1980

Сообщение ИЛЮХА »

Alexey1980 писал(а):и ещё одна бредовая идея - а если заменить ураловскую кабину на зиловскую http://www.konsulavto.ru/acat/data/zil/5301%20(2006)/127.gif - из всех прощупаных машин - это самое классное. технически это несложно - да и цена на разборках у неё приемлемая - вопрос в чём - насколько реально это оформить в документах?

просто в исходнике советские машины хороши крепостью проходимостью и главное ценой в буешном (не новом) варианте - но по отношению к удобству и комфорту - их создавали для садомазохистов.

Вот насчет кабины как раз - самая здравая идея: http://trucks.autoreview.ru/archive/2008/08/urazil/
По поводу остального - согласен с предыдущими ораторами.
Есть же Уралы с АБС. Вот и надо ставить штатную систему, а не велосипед изобретать.
А уж городить компьютерное управление на стандартную механическую коробку, да еще грузовую - вот это действительно занятие для садомазохистов :) Советую сначала на жигулях потренироваться :)
Сомневаюсь, что в кустарных условиях можно смастерить что-то подобное: http://www.tdiservice.ru/transmission/dsg/ или http://www.aves-peugeot.ru/models/207/2-tronic.php

"Проблема «робота» — отсутствие обратной связи по сцеплению. Человек чувствует момент смыкания дисков и может переключить скорость быстро и плавно. А электроника вынуждена перестраховываться: чтобы избежать рывков и сохранить сцепление, «робот» надолго разрывает поток мощности от двигателя к колёсам во время переключения. Получаются дискомфортные провалы на разгоне. Единственный способ достичь комфорта при переключениях — сократить их время. А это, увы, означает рост цены всей конструкции". http://www.drive.ru/technic/2008/08/12/1588698.html
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Сообщение Alexey1980 »

Ну с модератором я согласен - это надо в бредовые идеи :)
но здесь не совсем всё просто - с роботом я знаком - неплохо представляю работу камаза с джойстиком от фирмы кора - хозяин камаза недоволен сильно её работой, внимательно поездив с ним, я понял в чём косяк - автомат не знает - уравнялись ли скорости шестерён достаточно, чтоб соединить их и даёт задержку избыточную по муфте - это приводит к припадкам водилы от задержки включения так что камаз скатывается взад когда на горку едешь.....
так вот за основу берём управлялку коры, выкидаем нафик сцепление - оно вообще не нужно, :) ставим в коробку на каждую шестерню типа трещётки, чтоб она по зубьям трешала попадая то в зуб то во впадину, на трещётках датчики по их импульсам комп точно будет знать с какой скоростью будут крутиться шестерни, синхронизаторы тоже нафик - не нужны они... мы едем на 4 скорости, переходим на третью, шестерни размыкаются, комп сам плавно сбрасывает обороты двигателя, в определённый момент на долю секунды шестерни уравниваются сами за счёт падения скорости движка и их зубья становятся друг на против друга, это мгновенье легко ловится по отслеживанию импульсов с трещёток, и в этот момент открывается клапан и 6 атмосфер быстро и чётко втыкают шестерни без всяких синхронизаторов. разница в том что комп сам будет играть оборотами движка увеличивая или уменьшая их для точного уравнивания скорости шестерён в коробке ориентируясь по импульсам от трещёток
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: идеи от Alexey1980

Сообщение StasR »

Alexey1980, Не занимайтесь ерундой, ни один бытовой комп не приспособите для автомобиля в чистом виде. В нем много лишнего, да и программы совершенно иные. Век "Кулибиных" в электронике канул в историю, на смену паяльнику пришли "нанотехнологии". С релюшками можно в огороде экспериментировать, максимальное несчастье это хреновый урожай огурцов.
Не буду распинаться о том, что нужен контроллер, датчики и исполнительные устройства соответствующей конструкции, быстродействия и надёжности.
Замечание: Командор осуществил свою экспедицию, не на Камчатку, а на Чукотку. Думаю если Вы спуститесь с Небес на грешную Землю, то у Вас всё ещё впереди!
Удачи!
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Сообщение Alexey1980 »

Ладно, извините за беспокойство, не буду я ваш форум мучать своими идеями - я всё это начерчу и пойду мучать саму фирму кора.... просто на модели я всё это отрабатывал - 2 электродвигателя крутили шестерни, на первом я уменьшал напряжение и в определённый момент скорости уравнивались и шестерни легко соединялись без единого щелчка, в коробке можно сделать то же самое.
а штатная абс - это бред - я хотел чтоб машина независимо тормозила колёсами в зависимости от иннерционного датчика расположенного в раме...

И скажите модератору - если считаете что я засоряю форум бредом и флудом - пусть удалят мои темы - я не обижусь - просто хотелось обсудить идеи рождающиеся в поездках...
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re:

Сообщение ИЛЮХА »

Alexey1980 писал(а):так вот за основу берём управлялку коры, выкидаем нафик сцепление - оно вообще не нужно...

А если посчитать, во что это выльется по трудо- и прочим затратам? Даже то, что ты описал, реализовать в железе подсилу хорошему КБ и экспериментальному производству при нем. А ты это собрался в гараже конструировать? Да и было бы так просто - было бы уже на всей импортной технике. Ведущие мировые компании бьются над такими системами и еле-еле асиливают: http://www.tranzit-k.ru/index.php?page=news&id=64

Вот реальный путь: http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=55&t=9919
Но баловство всё это. Надо просто тренировать организм :)
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: идеи от Alexey1980

Сообщение Andrew »

StasR писал(а):Думаю если Вы спуститесь с Небес на грешную Землю, то у Вас всё ещё впереди!
Удачи!

При желании такого уровня компьтеризации шишиги лучше с небес не спускаться, т.к. не проехав ни одного километра есть шанс снова вернутся на небеса, но уже навсегда. Долго, дорого, хреново - выберете 2 условия из 3-х перечисленных...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re:

Сообщение ИЛЮХА »

Alexey1980 писал(а):Ладно, извините за беспокойство, не буду я ваш форум мучать своими идеями - я всё это начерчу и пойду мучать саму фирму кора.... просто на модели я всё это отрабатывал - 2 электродвигателя крутили шестерни, на первом я уменьшал напряжение и в определённый момент скорости уравнивались и шестерни легко соединялись без единого щелчка, в коробке можно сделать то же самое.
...просто хотелось обсудить идеи рождающиеся в поездках...

А што, давай обсудим. На модели управлял кто - ты или компьютер? А за какое время происходил процесс переключения? В теории как бы всё просто, но надо учитывать конечное быстродействие всех звеньев системы управления. В реальных условиях поймать краткий миг равенства скоростей будет анриал. А не поймаешь - поломает зубья нафиг, сцепления-то нет, включение жесткое. Я уж не говорю про надежность датчиков на шестеренках. Промышленные образцы таких датчиков есть (для условий работы внутри КПП)?
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Сообщение Alexey1980 »

в том то и весь вопрос - на модели всё просто - там двигатели 12 вольт всего навсего и транзисторный блок, собрано было по сути на скорую руку идею проверить... просто на модели вес ну может пару грамм - шестерёночки маленькие, а у коробки ямз - там вес - колограмм 200.. но фирма кора делает приводы к коробкам за 45 тыщ р - но ими все недовольны - это вообще дурь, а тут вроде простая идея - я много наблюдал как водила хозяин машины по звуку скорости втапливает без всякого сцепления, просто на звук слушает как они в коробке гудят и этот момент ловит, по сути я понял смысл его работы, просто датчики сделают это лучше человека
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re:

Сообщение ИЛЮХА »

Alexey1980 писал(а):но фирма кора делает приводы к коробкам за 45 тыщ р - но ими все недовольны - это вообще дурь

Вот это, видимо, и есть максимум возможного в наших условиях.

Alexey1980 писал(а):а тут вроде простая идея - я много наблюдал как водила хозяин машины по звуку скорости втапливает без всякого сцепления, просто на звук слушает как они в коробке гудят и этот момент ловит, по сути я понял смысл его работы, просто датчики сделают это лучше человека

В надежности этих датчиков-то большие сомнения. А с ресурсом коробки что при этом произойдет? Идеального переключения во всех режимах вряд ли добьешься. Да и совсем без сцепления не получится - с места-то надо трогаться и останавливаться. А с тормозами я бы экспериментировать вообще не советовал.

Я одного не пойму, а почему надо автоматизировать именно Урал? На нем так сложно что ли переключаться? Тормозить да, непривычно после легковой. А с переключением передач я не заметил особых проблем, кроме того, что 4 и 5 передачи переставлены местами. На убитой копейке для начала поэкспериментируй, вдруг чё получится :)
Аватара пользователя
Титановый Кролик
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 15:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Железнодорожнй

Re: идеи от Alexey1980

Сообщение Титановый Кролик »

Alexey1980 писал(а): научить комп общаться с грузовиком
эксперимент был прост - я спаял ключ на основе транзистора КТ602, как оказалось он может управлять 24 вольтами. я присоединил к COM-порту этот ключ а к нему реле на которую навесил пневмоклапан от автобусной двери. Комп отлично включал и выключал подачу воздуха 6 атмосфер. теоретически комп сможет управлять 128 такими клапанами - я думаю этого достаточно, чтоб полностью передать компу управление грузовиком. проблема в том что эксперимент пока проводился только на столе, в живой машине этого не было, я не знаю как система поведёт себя там, но на 99% уверен что всё будет ок.



Дай плиз схемку, как это все делалось. Расскажи по подробне
Первый из трехсот миллионов Один из семи миллиардов Последний из Могикан (с) Алексей Коркин
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: идеи от Alexey1980

Сообщение chopper »

Положу и свои 5 копеек.
Не бред, но не туда. Советские машины повышеной проходимости нельзя оснащать электроникой, просто потому, что это сведёт на нет все их преимущества - неубиваемость и ремонтопригодность. В дальних ебенях - подохший транзистор - смерть (может быть и в буквальном смысле). Поэтому же ни в коем случае нельза втюривать ABS в эти машины. Машину веду я, а не компьютер, и ситуации бывают такими, что лучше уж я сам буду решать, жить мне или сдохнуть (компу-то что, он смерти не боится...). Было раз (одного случая хватило), что я поздновато вспомнил, что у меня эта антиблокхрень... С тех пор - не забываю. Так что управлять машиной - покорнейше благодарю Билла Гейтса, но уж я лучше как-нибудь сам...

А вот сляпать ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ систему - это было бы по кайфу! Представь - зачихала, запердела, ты подключаешь свой приросший к пальцам ноутраспоследнеймодификации - и вуаля! Он тебе пишет простыми русскими словами - у тебя, дескать, пятая и седьмая свечки п... накрылись... :D Все довольны, все смеются...
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: идеи от Alexey1980

Сообщение ИЛЮХА »

Gnome писал(а):
Alexey1980 писал(а): научить комп общаться с грузовиком
эксперимент был прост - я спаял ключ на основе транзистора КТ602, как оказалось он может управлять 24 вольтами. я присоединил к COM-порту этот ключ а к нему реле на которую навесил пневмоклапан от автобусной двери. Комп отлично включал и выключал подачу воздуха 6 атмосфер. теоретически комп сможет управлять 128 такими клапанами - я думаю этого достаточно, чтоб полностью передать компу управление грузовиком. проблема в том что эксперимент пока проводился только на столе, в живой машине этого не было, я не знаю как система поведёт себя там, но на 99% уверен что всё будет ок.

Дай плиз схемку, как это все делалось. Расскажи по подробне

Да, кстати, про COM-порт непонятно. Это же последовательный интерфейс - так просто в лоб управлять ключами не получится. Может LPT, параллельный порт? Но там максимум 12 линий можно использовать.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: идеи от Alexey1980

Сообщение harli »

chopper писал(а):А вот сляпать ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ систему - это было бы по кайфу! Представь - зачихала, запердела, ты подключаешь свой приросший к пальцам ноутраспоследнеймодификации - и вуаля! Он тебе пишет простыми русскими словами - у тебя, дескать, пятая и седьмая свечки п... накрылись... :D Все довольны, все смеются...

Так всё уже давно придумано!
МОТОРТЕСТЕР на ноуте и ГАЗОАНАЛИЗАТОР решают все проблемы с диагностикой наших и анологичных моторов,это пожалуй единственные приборы которыми можно продиагностировать наши моторы,(ещё контролька ,отвёртка и тестер электрический),
Мотортестер можно любой,лишбы "кардиограммы" рисовал чётко, :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Сообщение Alexey1980 »

поигрался я вот с этой игрушкой http://www.kernelchip.ru/Ke-USB24A.php
она у меня эту идею и родила - в будущем всё в доме даже в сортире лампочку можно будет включить через этот модуль - это и есть схема - виртуальный ком порт

у жигулей у козлов и у шишки всё и так втыкается руками - а вот у краза урала и камаза (на мазе не ездил признаюсь) я например весом в 55 кило при росте 183 вообще воткнуть ни нажать не могу - у меня и тормоза и сцепление не нажимается моим весом, ураловские вообще самые тугие педали - чтоб нажать я хватаюсь посильнее за руль и в момент когда я руль на себя тяну втапливаю сцепление и спиной приходится в спинку упираться....
я не только о себе думаю - ну не все же водители у нас в стране такие как Коля Валуев, а с такими как я 50 кг - с нами что делать - клизьму гречневой кашей????
у зила кстати тормоза адекватные, а ураловские - это что то - никогда не поймёшь когда они сработают, через 100 км у меня начинает всё болеть, это же неправильно - а ещё я ехал на кразе с каким то кривым гидроусилителем - похоже водила в него клея а не масла налил - там не только руками но и ногами и зубами и членом помогать рулить надо, когда это чудовище наезжало на кочку, меня чуть чуть проворачивало на сиденьи, правда тогда мне было 25 лет и весил я меньше 50
вот представьте каково тощенькому водителю в советской технике - но идёт она лихо по бездорожью, ни одна иномарка не сравниться... это да

а вот колесо у краза я на спор поменял быстрее хозяина тачки - я правда использовал тележку для перевозки холодильников поэтому победу не признали - просто сталкиваясь с техникой крупнее газона понимаешь - это только для коли валуева... но это не правильно - вот например ман тга - машина огромная - но руль крутится легче чем у моего дохлого ижика

просто машины хорошие но людей оно ломают, я не только о себе - нас таких тощих много
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: идеи от Alexey1980

Сообщение harli »

я например весом в 55 кило при росте 183 вообще воткнуть ни нажать не могу

ДА по вам батенька спортзал плачет,и усиленное питание для наращивания мышечной массы,
а потом весь этот бред сам собой развееться :D :D :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re:

Сообщение ИЛЮХА »

Alexey1980 писал(а):поигрался я вот с этой игрушкой http://www.kernelchip.ru/Ke-USB24A.php
она у меня эту идею и родила - в будущем всё в доме даже в сортире лампочку можно будет включить через этот модуль - это и есть схема - виртуальный ком порт

Теперь ясно.

Alexey1980 писал(а):у жигулей у козлов и у шишки всё и так втыкается руками - а вот у краза урала и камаза (на мазе не ездил признаюсь) я например весом в 55 кило при росте 183 вообще воткнуть ни нажать не могу - у меня и тормоза и сцепление не нажимается моим весом, ураловские вообще самые тугие педали - чтоб нажать я хватаюсь посильнее за руль и в момент когда я руль на себя тяну втапливаю сцепление и спиной приходится в спинку упираться....

У Уралов вроде пневмоусилитель сцепления. Может, в нем причина? Я на Урале когда по городу ездил, помню, инструктор чуть башкой в стекло не долбанулся пару раз из-за тормозов и орал, еще передачи путал я из-за схемы нестандартной. А вот сцепления педаль не помню - педаль как педаль. А на ЗиЛах как педаль, нормальная?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: идеи от Alexey1980

Сообщение rencom »

почему нельзя использовать обычный комп . Ну во первых виброустойчивость . И не только диски . А платы все не расчитаны на сильные удары .
Дальше влажность и перепады температур . Сколько то платы переживут , но очень недолго .
Ещё дальше . OS . Чего использовать будем ? Windows ? вот как нибудь зависнет всё это хозяйство . Как раз когда на тормоз жмём .Или просто своими делами займётся . Есть конечно real time системы . Типа QNX . Но под них же писать надо софт . Квалификация позволяет ?

проще все подобные блоки делать на чем то вроде PIC . И не дорого и софт любой может быть .
ВОТ например на этом сайте http://easyelectronics.ru/ много чего разжёвано . А на форуме есть раздел где разработчикам можно любую идею рассказать - сделают .

Но что то кажется мне затея неподъёмная для одного человека .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Ответить

Вернуться в «Разное»