Кабина ГАЗ-66

krasevig
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:32
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Тверь

Re: Кабина ГАЗ-66

Сообщение krasevig »

Павлик писал(а): Иногда эти таблички попросту отрывают всякие идиоты, которые их коллекционируют.

Даже сайт есть в сети где собираются такие "идиоты" и хвастаются трофеями.
http://vinplates.ucoz.ru/photo/59 Можешь зайти и посмеяться от души если увидишь там свою табличку :D
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Кабина ГАЗ-66

Сообщение ИЛЮХА »

Монах80 писал(а):Раздули из мухи слона, что вы уперлись в эту табличку, она снимается с кабины за 5 минут и ставится на любую другую.

"При обнаружении признаков скрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортных средствах организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, регистрационных знаков, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных) регистрационные действия не производятся. Инспектором по розыску или уполномоченным должностным лицом такие документы, регистрационные знаки задерживаются. С документов снимаются копии, а их оригиналы, а также регистрационные знаки вместе с сообщением об обнаружении признаков преступления незамедлительно передаются в орган внутренних дел по месту их обнаружения для проведения необходимых действий и принятия решения в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации".
http://ssap.ru/prikaz1001_6.html
http://www.zakonrf.info/uk/326/

А так да, самое простое решение.
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Кабина ГАЗ-66

Сообщение ИЛЮХА »

Наверно, стоит попросить модераторов перенести обсуждение таблички из этой ветки куда-нибудь в закрытый раздел. Но само по себе оно полезно, считаю. Я, например, по ходу дела разобрался в этом вопросе.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Кабина ГАЗ-66

Сообщение Павлик »

Я могу привести пример (в т.ч. и личный), когда на ровном месте с абсолютной юридической чистотой можно оказаться весьма виноватым. Я не призываю никого нарушать закон или же даже собственные нравственные нормы, я призываю трезво смотреть на вещи. Машина была утилизована, а кабина от нее была приобретена, но не вполне соответствовала модели. Появилась возможность взять соответствующую- соответственно первую держать незачем. Я не сторонник положения, когда у одного вещь гниет, а другой не знает, где бы найти. Здесь же меня затыкали, будто я работорговлей занимаюсь или еще не бог весть чем.
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Кабина ГАЗ-66

Сообщение ИЛЮХА »

Да я ж не против... Но без юридической чистоты вероятность "попасть" намного выше, разве нет? Во всяком случае, лучше заранее знать подводные камни, чем надеяться на авось. У меня пример из жизни. Уже про это писал, но повторюсь. Как раз с этим номером шасси. Был неприятный момент в МРЭО, когда 66 на учет ставил. Я уже знал с форума, что он краской пишется. Но чем это грозит толком не понятно было. Менты добрались до номера шасси и говорят, мол, раз номера на раме нету, то пускай то МРЭО, где снимали с учета, ставит отметку "№ шасси по м/т", либо милости просим на экспертизу. Я, конешно, немного в шоке, а вдруг там тоже пошлют на экспертизу... Если б я тогда знал про 1001 приказ МВД, который тут цитировал, и он был у меня на руках распечатанный, я бы не волновался и, может быть, заставил свое же МРЭО эту отметку поставить. А так понервничал и потерял целый день (хорошо еще, что МРЭО, где снимали с учета, не в другом городе). Но это при полной юридической чистоте. А теперь представим, например, что еще и маркировочная табличка на кустарных заклепках? Всё, приплыли. Экспертиза и отказ в регистрации, суды. Вот у человека, похоже, эта проблема http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=14&t=11636&start=0 Не исключено, что там тоже предыдущие владельцы кабину обновили, а ему про возможные проблемы сказать забыли.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Кабина ГАЗ-66

Сообщение Павлик »

В очередной раз повторяю: табличка- не номерной агрегат. Вот если номерной агрегат имеет изменения или повреждения номера, то это действительно вызовет проблемы, но и то не факт, что непоправимые. Непоправимые это когда машина в угоне и можно доказать, что это действительно эта машина в угоне и нельзя доказать обратного. И про отметки регистрационных подразделений тоже надо бы знать, что все изменения и исправления ошибок делаются тем подразделением, которое их и вносило. Мы перемалываем воду, не касающейся объекта темы, который и меня уже интересует мало из-за того, что все разъяснения я даю для того, что бы не казаться аферистом. Признаюсь, я не знал, что в обществе пользователей советских автомобилей могут возникать такие простые и одновременно труднообъяснимые вопросы.
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Кабина ГАЗ-66

Сообщение ИЛЮХА »

Павлик писал(а):В очередной раз повторяю: табличка- не номерной агрегат. Вот если номерной агрегат имеет изменения или повреждения номера, то это действительно вызовет проблемы, но и то не факт, что непоправимые.

Ох ё, какой же тяжелый поциент :) И на чем основана сия уверенность? Меня уже тоже утомила дискуссия по второму кругу, поэтому в последний раз. Я не претендую на истину в последней инстанции, но хотя бы ссылаюсь на официальный документ (Приказ МВД РФ от 24.11.2008 N 1001), который, видимо, и является для ГИБДД руководством к действию. А Вы можете подтвердить свои слова чем-нибудь? Уж извините, я щас разложу по полочкам. Если скажу лишнее, модераторы пусть удалят.

У большинства из нас номерной агрегат (шасси) как раз имеет повреждение номера, и это иногда вызывает проблемы (на личном опыте). Но они легко поправимы при наличии дублирующего маркировочного обозначения (таблички). При этом табличка, согласно Приказу, используется для идентификации шасси ВМЕСТО поврежденного номера, но только в том случае, если не вызывает сомнений ее подлинность (что ее установили на заводе и не подвергали никаким изменениям). Иначе вообще невозможно идентифицировать шасси. И в результате мы не можем себе позволить, не имея соответствующей отметки в ПТС, кустарно закрепить табличку, хотя с другими автомобилями это прокатит, если есть все первичные номера на агрегатах. В случае повреждения таблички (ДТП, ремонт, кража и т.п.) мы должны эти факты документально подтверждать (заявления, справки, акты осмотра и т.п.). Да, фактически мы можем под данные двигатель и кабину подкатить любое шасси, но не наоборот. В случае замены кабины необходимо внести изменения в ПТС, так как это неизбежно затрагивает заводское маркировочное обозначение (табличку), которое в нашем случае еще и используется в качестве основного для номера шасси. А для этого ГИБДД потребует документы, подтверждающие право собственности на машину-донор. Логично? Или где в рассуждениях ошибка? Разжевал дальше некуда.

Идем дальше. Для покупателя сабжа, если, конечно, он собирается эксплуатировать свой 66 по дорогам общего пользования, я вижу всего один достаточно реальный путь - аккуратнейшим образом переставить м/т, используя только заводской крепеж (вот это оно, кажется http://retroparts.7910.org/product_info.php?products_id=46). Но надо четко отдавать себе отчет в возможных последствиях. При этом надо учитывать, что относительно безбоязненно можно переставить табличку только на кабину, которая соответствует по годам выпуска. Если по какой-то причине машина попадет на экспертизу маркировочных обозначений, может всплыть малейшее несоответствие. Я тут почитал в инете отчеты подобных экспертиз. Там могут проверить что угодно. В случае с табличкой, конечно, в первую очередь способ крепления и место крепления. Вот тут как раз засада. Если год выпуска указан один, а табличка не в том месте, где в это время ставил завод, - это однозначно минус. То есть, например, рискованно вешать на кабину старого образца табличку с ВИНом. Если повесить в правильном месте, но найдут на месте бывшей маркировочной таблички следы отверстий - минус (а если будут искать, то 99%, что найдут). И на заводе отверстия могут сначала сверлить, а красить кабины потом. Подкрашивание экспертиза легко обнаружит. Это тоже будет зацепка. Могут и другие конструктивные отличия кабин сравнить с годом выпуска на табличке (количество манометров, наличие/отсутствие огней автопоезда и т.д. и т.п.). Еще, например, проверяют (в том числе инструментальными методами) соответствие сварных швов, на которых стоит элемент с маркировкой, заводским образцам. И соответствие слоев краски под микроскопом сравнивают, и следы мех. обработки поверхностей, которых нет на заводских образцах, и т.п. Ищут любые зацепки, которые могут указывать на изменение заводской маркировки. Конечно, не 100%, что так и будет (типа кому мы нужны со своими 66), но на то они и эксперты. Полностью надеяться на авось я бы лично не стал. Гайцы при обычной проверке номеров, скорее всего, ничего не заметят, кроме откровенно левых заклепок (если, конечно, не попадется большой спец по Шишигам). А вот экспертиза это серьезно.

Я бы очень не хотел попасть на экспертизу, зная, что не всё чисто. А еще больше бы не хотел попасть и получить отрицательный результат, будучи добросовестным покупателем. Вот поэтому я тут и воюю. Сам испытал, каково это, когда при регистрации купленного авто начинаются какие-то проблемы. И мои моральные принципы тут ни при чем. Мне религия не запрещает перекинуть какую-нибудь табличку, но только если я уверен, что риск адекватен результату. Люди, решившиеся на сабж, должны иметь полную информацию, тщательно взвесить все за и против. А не вестись на успокаивающие уверения продавца.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Кабина ГАЗ-66

Сообщение Павлик »

Странно, тебе самому кабина не нужна, а страху нагнал такого, что я уже всадников Апокалипсиса вижу. :) Если от кабины осталась одна крыша, то мысли у владельца не о табличке будут, а о том, как бы задом на ходу на собственное колесо не сесть. Я отлично представляю себе такую картину. Собсвенно и экспертизу я тоже не по наслышке представляю, а так же знаком с советскими автомобилями достаточно хорошо, что бы знать, насколько сложно сказать точно, какая маркировка как и где могла наноситься. Помимо заводских изменений (табличка с ВИНом висела и у коленки, например) автомобили проходили ремонты в гражданских и военных предприятиях, имевших право на обезличивание агрегатов или присвоение им собственных номеров. Способы были разные и зачастую весьма корявые. И такие автомобили до сих пор ездят и всякий раз их осмотр- это риск для владельца попасть на экспертизу, где многие и оказываются не имея за собой (да и за автомобилем) никаких темных пятен. Или вариация на тему того же УАЗа со штатной табличкой на саморезах на двери (опять же и ЗиЛа)- будут драть, как кот березу, на предмет "саморез не по-заводскому закручен"? Разумеется мало приятного попадать в такие глупые ситуации, но в данном случае само владение старым советским автомобилем рискованно в этом отношении. И риск провалится сквозь гнилые лохмотья под собственную машину с моей точки зрения куда хуже. Равно как и выкинуть автомобиль, альтернативы которому нет и уже не будет, по причине его износа и боязни провести его ремонт из-за возможных бюрократических придирок.
Аватара пользователя
ИЛЮХА
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Re: Кабина ГАЗ-66

Сообщение ИЛЮХА »

Павлик писал(а):Странно, тебе самому кабина не нужна, а страху нагнал такого, что я уже всадников Апокалипсиса вижу. :)

Не страху нагнал, а смоделировал наихудший сценарий. Почему бы о нем не знать? Сегодня кабина мне не нужна, а вдруг когда-нибудь понадобится (не обязательно для Шишиги). Вот и решил разобраться, что к чему. Много нового узнал. Я понимаю, что ваша цель здесь - продать, а не разбираться в тонкостях законодательства. Ничего не имею против. Но тогда не нужно делать неверные утверждения в категоричной форме, да еще и настаивать на них без аргументов.

Павлик писал(а):Если от кабины осталась одна крыша, то мысли у владельца не о табличке будут, а о том, как бы задом на ходу на собственное колесо не сесть.

Если по полям гонять, да. А если по дорогам, то я считаю такого владельца, мягко говоря, недальновидным.

Павлик писал(а):Я отлично представляю себе такую картину. Собсвенно и экспертизу я тоже не по наслышке представляю, а так же знаком с советскими автомобилями достаточно хорошо, что бы знать, насколько сложно сказать точно, какая маркировка как и где могла наноситься. Помимо заводских изменений (табличка с ВИНом висела и у коленки, например) автомобили проходили ремонты в гражданских и военных предприятиях, имевших право на обезличивание агрегатов или присвоение им собственных номеров. Способы были разные и зачастую весьма корявые. И такие автомобили до сих пор ездят и всякий раз их осмотр- это риск для владельца попасть на экспертизу, где многие и оказываются не имея за собой (да и за автомобилем) никаких темных пятен.

Риск, конечно, всегда есть, но предупрежден - значит вооружен. Законодательство и правила, касающиеся автомобилей, имеют тенденцию ужесточаться. Что прокатывало 20 лет назад, сегодня может не прокатить.

Павлик писал(а):Или вариация на тему того же УАЗа со штатной табличкой на саморезах на двери (опять же и ЗиЛа)- будут драть, как кот березу, на предмет "саморез не по-заводскому закручен"?

У УАЗа есть номер кузова, а шасси можно сделать б/н. У ЗиЛов номера на раме пробивали. Другая ситуация. У ментов задача - выявить, доказать незаконное изменение заводской маркировки и наказать. Если это невозможно сделать, то наше счастье.

Павлик писал(а):Разумеется мало приятного попадать в такие глупые ситуации, но в данном случае само владение старым советским автомобилем рискованно в этом отношении. И риск провалится сквозь гнилые лохмотья под собственную машину с моей точки зрения куда хуже. Равно как и выкинуть автомобиль, альтернативы которому нет и уже не будет, по причине его износа и боязни провести его ремонт из-за возможных бюрократических придирок.

Существует еще и сварка, между прочим.

В общем, считаю дискуссию на этом исчерпанной.
tsord
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:38
Модель: ГАЗ
Откуда: Zimbabve

Re: Кабина ГАЗ-66

Сообщение tsord »

Павлик писал(а):Мой товарищ приобрел по случаю кабину ГАЗ-66 старого образца, но появилась возможность купить такую же нового (под новый педальный узел, печку и пр.), в связи с этим первую крайне желательно продать. Кабина года 85-го, совершенно не использовалась, с сиденьями, обивкой и прочей мелочевкой типа проводки. Ржавчины нет. Из недостатков- несколько несерьезных вмятин из-за неумелого демонтажа и хранения, отсутствие лобовых стекол. При желании недостающие детали он может подыскать. Цена 20 тысяч р. Место нахождения кабины г. Ногинск Моск. обл. Звонить 8 903 543 8893 Олег.

Тема ещё актуальна?
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Кабина ГАЗ-66

Сообщение Павлик »

Еще бы! Вон какие дебаты разгорелись! :)
Если серьезно, то позвони по указанному телефону для точности.
Ответить

Вернуться в «Разное»