MetroUser . Авторское .

MetroUser
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:13
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва-сити

MetroUser . Авторское .

Сообщение MetroUser »

Спасибо за ободрения. Вообще пока есть силы работать и способность встать и что-то делать - в деревне плшюсово против Москвы. Дело в том что Москва представляется по Путиным Маргошам из сериала и прочее. Ето огромное подавляющее количество москвичей утром встают и фигачат на метро полтора часа до работы а вечером обратно. Это тяжелейшая штука. Причем где бы ты не жил в Москве ты все равно будешь ездить на другой конец работать. Плюс Москвы в том что работу найти легче значительно. Но это будет работа 8 часов + 3 часа на метро. Жить уже некогда. В деревне работы нету. Огород дает всю жратву но ведь нужно тапки трусы телогрейки покупать. Без денег хрен. Тут шиша помогает очень сильно. Самосвал земли 7 тысяч стоил лесной. Это 1500 лопат. Я накидываю их за 20 минут. Минус бензин. С техникой в деревне жить можно. А если учесть что на работе москвичам портят нервы руководители-идиоты и что 5 литров молока у нас стоят в деревне 100 рублей а кило свинины 90 то тут еще вопрос кто лучше живет - Москвичи или деревня. Вот народ с возрастом и подтягивается в деревню.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

MetroUser . Авторское .

Сообщение rencom »

Тут будут жить перлы Этого пользователя. Тема закрытая
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
mursikant
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01

Re: ЗиЛ-4327 достойный конкурент шишиги?

Сообщение mursikant »

У меня дядяд инженер завода Pbk. Сестра двоюродная зуб дала мне достать это чудо
и зуб ее на грани расставания.
Значит сам завод как я уже и писал весь распроданн под склады. Были в советское время приоброетены офигенные роботы и вот эти роботы арендовали япошки и набрав молодежь тайногонят детальки.
Это единственное производство на заводе. Не считая госзаказа на Зилы. Из госзаказов самый большой был - простройка ретрогрузовиков к параду победы.
Так вот вернемся к бычкам-вездеходам. Весной было два бычка которые стоят уже года 3 и никто их не берет.
Ни одного такого бычка за последние тртри года сделано не было. Более того и комплектущие поставщики в крайщзис слили. Енапример естра уже пробила сборку бычка но оказалось что нету мостов начисто>
И сестре (сказали) шро соберут бычка как тока она мосты подгонит.
Вообщем мы с сетрой плюнули. Потоум что вторая сестра жывет в Австрии и там она полдыскала унимог новый дизельный.
Но и с унмимогом обломанс наступил - ибо никак мимо растаможки провести не могу. А с растаможкой он будет стоить внимание 15 миллионов 700 тысяч руплей.
Без растаможки он ничего не стоил ибо сестра его взяла в кредит с мизерным процентом.
(Австрия как извесно - страна развитого коммунизма).
И самое главное почему бычек хуже шиши - у бычка нету блокипровок межколесных. Это корова на льду.
И не существует зиловских мостов с блокировкой. Таким образом бычек это нива.
Нива же садится всегда. Нету блокировки межколесной> А у шиши самоблоки обоих мостов.
Я за водой помню поехал на шише-самосвале с редукторами обычными и зимой под горой так и оставил шишу,
Наутро прриехал на лесхозовской шише и она мордой спустившись по склону меня вытащила и сама выехала.
Самоблоки - это все. Без сблокипровок межколесных бычек и рядомм не стоял с шишей по проходимости.
mursikant
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01

Re: О "профессинальных" заболеваниях и, как с ними бороться?

Сообщение mursikant »

Сегодня заехал на шише в реку и стал. Полез подкручивать шишу по грудь в воде и подкрутил но уронил глюч. Вылез посидел в шише погрел влагалище и снова - искать ключ. Сижу кашляю на аденому. И тут русская печка опять выручает. Может спирты и плохие в россии зато печки обалденные.
mursikant
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Динамометрический ключ

Сообщение mursikant »

Так шо если не можете найти танк с ящиком инструментов - берите дорогой глюч - типа Камаса.
Я когда хотел определить рабочий ли набор времен войны - естественно в гаражах у мужиков взял и Матрих и Жфорсе и Камасу. Матрих и Пащкы вообще от балды - камаса тоже врет нагло с ужасающей погрешностью. Но из этих трех Камаса все-таки лучший. А самым лучшим оказался фашист. Погрешность вообще никакая. Вот поэтому немцы и проиграли войну. Уж очень они все делали аккуратно качественно. Вот на кой хрен было танки снабжать такими зипами? Танк он живет одну атаку блин. С танком вообще засада вышла. Он же типа немецкий. Яхотел его вместо трактора приспособить. Но менты докопались. Типа отдавай на памятник. Я говорю какой на**р памятник когда танк немецкий. Они говорят - не твое дело - устанвоим памятник повердженному немецкому танку. Какой он говорю в жопу поверженный если я его завел и в деревню на нем приехал. В том то и дело говорят - седня ты в деревню а завтра на Красную Площадь приедешь. Короче отобрали. Но ключи у меня остались.
mursikant
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Куда все-таки отворачиваются колесные гайки

Сообщение mursikant »

Огромное Вам спасибо ребята. А то так одиноко в глухомани крутить гайки. Дубак дождь маслотада -17 вытекло дофига да еще и гайки ни в какую. Конечно справа стоят правые гайки иа слева стоять должны левые. Справа надо отворачивать против часовой стрелки а слева отворачивать по часовой. Буду сейчас гайки полировать - искать стрелку и проточку Потому что мост я взял с помойки. Попробывал тут на брошенных мостах крутить гайки - все откручиваю. Видать в мост запихнули направо левую ступицу. Целый день бродил по свалке и скручивал цапфы в поисках сальника полуоси живого. Вот жопа что полуось такая тонкая. На трактора есть сальник 8 диаметром а внутремнним 46. А у нас 43 с половиной. Блин хоть лебедку разбирай и сымай оттуда :( Эхх пойду напьюсь.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Скока масла лить в задний мост.

Сообщение Штурман »

Сколько в Ураган свой заливаешь, столько и в шишку лей... :D А масло надо заливать то, которым катапульту смазываешь. У римлян разжился? :lol:
не торопись, а то успеешь...
mursikant
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01

Re: Скока масла лить в задний мост.

Сообщение mursikant »

В Ураган я ничего не лью. Он не тек еще. Катапульта у меея была деревянная ихз свежего дерева и ее сгрызли бобры. Реально погел тут обходить пруд со спинингом на щуку иду смотрю шото катапульты не видно. Подошел а она перегрызена на карандаш.
морж
Новообращенный
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 06:05
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Рязань

Re: Бизон подо льдом

Сообщение морж »

А я тут лошадь за 10 тысяч рублей купил. Нога отнимается правая и рука и уже не могу на моте, а тут лошадь хотели на колбасу пустить и я ее купил. Обалдеть оказывается какая у лошади проходимость. И она при этом не распугивает животных в лесу. Животных сразу стало много вокруг. Тоже лосей кабанов лис зайцев насмотрелся. Даже рысь видел. И что характерно пролазит гадина просто везде. Даже куда пешком фиг пролезешь она забирается. Такая ловкая тварь эта лошадь.
gaponoff Вы бы себе тоже лошадь прикупили, раз у Вас такие места глухие. А то на лыжах офигенно тяжело. Лошадь к снегу привычная. Она начинает ходить когда снег маленький потом снегу все больше и лошадь постепенно привыкает от снега маленького до снега большого. Вот хоть бы хны идет по грудь в снегу. Причем каким то образом обходит пни под снегом. Я раньше тоже на лыжах ходил на охоту - и просто убийство даже на охотничьих. Кондыбаешь по лесу через кусты лыжы в ветках запутываются. А сейчас горя не знаю. Да и шиша конечно по таким снегам ехать не может.
морж
Новообращенный
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 06:05
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Рязань

Re: ГАЗ-66 или ЗИЛ-131?

Сообщение морж »

Мастерю сейчас переносную гидроэлектростанцию. Думаю летом пожить на речке Угра. Течение там хорошее и надобно сделать фактически примитиввную мельницу подсоединенную к электромотору. Приехал воткнул в дно - вода течет лампочка горит ноут работает сотовый подзаряжается.
морж
Новообращенный
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 06:05
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Рязань

Re: ИРП (индивидуальные рационы питания) что кушать будем?

Сообщение морж »

У меня эта проблема стояла в квадрате - яхта деревянная ну тоесть хоть и 24 метра в длинну и 7 в ширину но только бермуды ни малюсенького движка. Холодильника то ж нету. Ну как Колумб в Америку плавал. Соотвественно поймать кого-нибудь и этим питаться тока в кино можно. Прежде чем в кругосветку ломануться я перерыл все книги и инет но ничего кроме того чтобы как Колумб взять бочку и напихать мяса просоленного так что на нем аж изморозь выступает не придумал. Второй вариант собственно - брать животных> Я возил целый курятник кормил кур зерном и по курице раз в 2 дня резал. Вообщем вот Вам мое предложение: делайте сало с мясными прожилками и чесноком побольше и берите с собой в дорогу живых кур. В кунге думаю дофига их поместится. А можно сделать клетку и прикрепить ее сверху на кунг. на природе кур можно выпускать попастись.
морж
Новообращенный
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 06:05
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Рязань

Re: дизельный уаз

Сообщение морж »

Конечно нет. Мы окончили один вуз - Физтех и яя консультр=ировался по телефону с Домье на предмет покупки уника. Совершенно не претендую на звание Домье. Человек во-первых уник купил (один на всю страну был такой и он его выцепил). Во-вторых он его собразобрал и собрал как автомат калашникова. Я же неделю сальник полуоси менял в шише. В триалах я ни разу не учавствовал. По лесам и грязям стараюсь ездить каждый день и езжу 25 лет. Я по вождению переплевываю скажем водилу лесхозовского который бригаду каждый день возит в лес. У меня все тело вв отметинах - та трос лопнул тут выхлопной от мота прижало в колее. Я отъездил например зиму на моте. Без шипов по снегам в 25 градусный мороз. Кидает каждые 2 3 секунды. На прототипах не триал. Триал это на мотах. ВВ среднем я падал в нояябре декабре январе 5 раз со скорости 40-50 км в день. Ездил ночами. Попадал в дожди - едешь и отаяяло пошел дождь подморозило. Ехать 20 км. Мотоцикл просто не стоит и ноги не стоят. Упал - я считал 72 раза за 20 км. Вот что такое триал. А Вы говорите уаз. Я в реку Ремеж проваливался с мотом по грудь вытаскивал его оттаивал колеса (на 25 градусном морозе сразу колом схвватывает колодки) и мокрый уезжал за 30 км ночью. В этом году попал в смерчь - ехал и напал смерчь - на меня сосны в обхват падали. На поле стая волков пасется и когда мот заглох у меня после падения они на меня напали я из парабеллума отстреливался от стаи. Валенок прокушен рука прокушена до кости. Я фигею. Зимой упал в ракетную шахту занессенную снегом. ехал на своем дутике и упал в шахту. У меня нога отнимается и рука. Рука сломана. Обе ноги тоже. Но ни одного кубка никто мне так и не вручил .(
Последний раз редактировалось морж 17 апр 2011, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
морж
Новообращенный
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 06:05
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Рязань

Re: Задние Фонари на Советские автомобили

Сообщение морж »

На самом деле тема серьезная. Тема Христа и в праздник Пасхи. И тема такая что у человека из-за геномутации плохо работает быстрый анализ. У дру приматов отлично и только люди тормозят. Вот скажем эксперимент - клетка и педаль - один обезян нажимает педаль др стоит у клетки и достает банан - и тут же сжирает. У педальной обезъяны сразу понималка включается и она фиг нажмет педаль второй раз. А человеки нажимают. В результате совместный труд возможен даже если банановый человек сожрет первый банан. Опять же оюди учатся на доверии. Ьупо неперепроверяя повторяют друг за другом. А обезъяны каждый шаг прежде чем повторить обдумывают. Но так как многое только из опыта можно узнать а не обдумать то люди широко передают навыки без утери а обезъяны нет. Перефразируя эти результаты более 50 летних исследований на которые угрохано что-то около 80 миллиардов баксов можно сказать - что человек рождается с верой что другие емубескорыстно помогуи и сам он готов бескорыстно помогать другим. И именно это а не палка копалка или язык или прямохождение дало 7 миллиардов людей на планете в то время как обезян всех видов 100 тысяч. И сила бизнеса не в том что бы быть самым хитрым подешевле купить подороже впарить, а втом чтобы создать команду овместно работающих людей. Для этого же очень часто приходится идти на компромис проигрывать тактически уступать даже жертвовать чем-то. Большое искуство знаете ли. Люди ведь все разные со своими заскоками и заморочками. И тот кто собирает команду как правило самый обиженный и униженный но и самый мудрый. Его легко узнать - именно он давит на педаль вв то время ак все остальные собрались у клетки в ожидании когда дверца откроется. Так что тема еще та.
monsli
Новенький
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 18:03
Модель: ГАЗ-3308

Re: Форд бронко2. Срочно ищу совета!

Сообщение monsli »

Вообще сама идея купить беу машину в "офигенном состоянии" это крайне трудно. Я для примера открыл авито и пошарил объявы по мотам. Навалом нашел и стал звонить. Во-первых дофига объяв типа минск 10 тысяч в отличном осстоянии а я то на своем 6 тыров наездил и впору выбрасывать погтому что все сносилось начиная с вилки и заканчивая звездочкой задней гайка на которой свернулась тупо. Колеса рослабли и спи цы кажный день рвутся - головки подносились и тп. Ну я отбросил безумные объявы по 10 тысяч и идлеальное состояние и стал звонить где тыщи 3 хоть или 5. И пошло то бандиты продают без доков о тобраанный мот то внук умершего дедушки то угнанный впаривают - доков нету. Поехал за заапами в лужники к зениту там под КоМиром КОжи ряды. Впаривают то же но разобранное - говорят вот новая вилка говорю дай борлт скручу - не надо - а как скрутишь так масло старое течет. Вообщем нереально никакой форд бронко в отличном состоянии купить беу кроме как у родсственника или старого знакомого. Да и то будет ушатан. Исскать надо то что ездит долго - например праду или крузак сотку и по знакомым. А так дешевле будет новую купить чем старую и починить.
monsli
Новенький
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 18:03
Модель: ГАЗ-3308

Re: Я стал водителем буханки...

Сообщение monsli »

Вчера ездил я за клюквой на жолобовское болото так там встретил бригаду клюквенниц которую в кузове головастика возит Леха из пос Угра (смоленская область) Так он везет 8 человек в кузове бидн воды плитку газовую и клюквы литров 300 по такой дороге гле и уралы сидят. А зимой в головастик грузит 2600 дров хотя теоретическики он расчитан на тонну. А газ-66 в Угре есть но тока жрет он стока что клюкваа золотая выходит. В своем классе проходимых с малым аппетитом бухань рулит.
monsli
Новенький
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 18:03
Модель: ГАЗ-3308

Re: Я стал водителем буханки...

Сообщение monsli »

Честно говоря бухань это многолетний хит для строительства идеального внедорожника.
Столько конфеток построено из буханей что пальчики оближешь. Стандартный набор - лифт проставками колесья поболе принудительные блокировки в оба моста (есть ну очень хорошие нашенского производства и не дорогие) лебеда конешно. Я лично видел шедевр на редукторных мостах от ЛВольво -Лапландер движкой дизельной от грузовичка Ивеко. Просвет там 40 сантиметров и прет страшно.
monsli
Новенький
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 18:03
Модель: ГАЗ-3308

Re: Я стал водителем буханки...

Сообщение monsli »

"Рост 1.96" "Таких не берут в космонавты". Лучше сразу прорезать люк в крыше и при езде высоввывать голову надев мотоциклетные очки. Честно говоря бухани нынче чрезвычайное гавно пошли по металлу - вот газпромовцы купили в мае новую и уже сейчас ржа пошла всюду по кузову.
И двиги змз отстой - ставь не ставь поршневую кострома. Но с другой стороны дофига инодорожников которые не меньший отстой. Начиная от дефендеров гниющих своим люминевым кузовом с прижатой к бвери баранкой и текущим двигом от форда и заканчивая всякими паджерами у которых маятник я менял два раза за первые пять тысяч км и патфайндерами. Хорошая штука вольво-лапландер - типа бухань но швецкая. Да виг достанешь. Я пока только мосты от нее нарыл.(
monsli
Новенький
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 18:03
Модель: ГАЗ-3308

Re: Выбор мотоблока для огорода

Сообщение monsli »

Покупаешь унимог и пашешь :) Минитрактора штиль/хускварна. Если не дорого то рулит калужский и завода минского. Но целину белорус и тот берет с разгону а мотоблоки отдыхают. Да и не целину Идея пахоты на самом деле в том чтобы перевернуть пласт на 30 сантиметровв и травой положить вниз иначе замучишься полоть. А это может тока трактор мощный с навеской так что самое оно просто заплатить трактористу который халтурит. Берут не дорого моджно лет 30 пользоваться их услугами за те бабки которые отдашь за мотоблок. А так хоть трицать раз отмотоблочь все равно сорняки полоть 10 раз. Лучше вообше не пахать а картоху потыкать в землю непахану - так хоть микромир земли сохранишьи червей и температурный прежим и рыхлость картоха вырастет отменная только полоть. Что бы не полоть нужен трактор беларус и плуг снавеской и 30-50 сантимертров глубину пропашки
monsli
Новенький
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 18:03
Модель: ГАЗ-3308

Re: Выбор мотоблока для огорода

Сообщение monsli »

Плоскорез это фиг знает. Это из цикла лошадь пржевальского съела боршщевик сосновского и заболела болезнью Боткина. Вопрос не вспахать а вопрос прополоть и выкопать. Я сейчас копаю картоху а прополол 5 раз огород и все равно трава заплела.
Ведь это же жуть эти мотоблоки - этож труд пахаря идущего за плугом - тяжелая работа.
Лучше бабок поднакопить и купить тракторишко c подвесным и плугом. Какой-нибудь т-40 и даже т-25.
monsli
Новенький
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 18:03
Модель: ГАЗ-3308

Re: дизель

Сообщение monsli »

Тоже мне операция на сердце. Заказать ь сварщику профи поддон переварить подрамник и карданы снять теплый гараж на неделю или коприсоседится куда на автобазу и там вдвоем с другом поставить новый двигун 243 - попутно турбину оторвав и демодернизировав его до старого доброго безтурбинного.
Закрыто

Вернуться в «Разное»