Лодка с мотором, вопросы.

Ответить
Бус
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Лодка с мотором, вопросы.

Сообщение Бус »

Мужики, советом помогите, кто в этом шарит.
Хотим с отцом купить лодку надувную с килем и с фанерным дном, ну и мотор сил на 5 (на больший денег не хватает). Машина позволяет это всё возить :)
Посоветуйте... в общем всё советуйте.
1. Мотор присмотрел Yamaha. Возможно что-то другое? Можно ли связываться с б/у моторами.
2. С лодкой определились, где-то 3.30 длиной. Какого производителя выбрать, на что внимание обратить?
Кто что думает?
Заранее благодарен.
С уважением,
Дмитрий.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

http://forum.motolodka.ru/list.php?f=1

Сообщение AlexanderN »

Сам в лодках не разбираюсь, но сайт считается лучшим.

http://forum.motolodka.ru/list.php?f=1
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Чем больше, тем лучше - зато чуешь себя человеком..
У меня такая http://www.aktin.ru/default.aspx?p=2&gr=147&tp=622
ЯЗЬ-1 Люблю её, карлицу, но мучаюсь неимоверно. А всё потому, что однажды в магазине сэкономил ~3тыс.руб, придурок и сказал себе - да мне и этой хватит.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Бус
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 19:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Сообщение Бус »

Я , Юра, это тоже проходил, "ну куда нам такая и этой хватит" :?
Вот теперь в итоге нормальную ищу.
Ссылки посмотрю, спасибо.
С уважением,
Дмитрий.
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Сообщение Гость »

Мда.... с чего начать??? Жаль коротко не получится..........