Ребята, нужна помощь для Slava7448639
- andrewk
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва, псковщина
- Контактная информация:
Ребята, нужна помощь для Slava7448639
Сломалась машина недоезжая 8 км Зубцова(между Ржевом и Волоколамском по М9),
кто рядом, кто может дотянуть?
тянуть ессно грузовиком.
может кто знает автосервис на этом участке дороги если что?
8 916 625 16 54 Слава
кто рядом, кто может дотянуть?
тянуть ессно грузовиком.
может кто знает автосервис на этом участке дороги если что?
8 916 625 16 54 Слава
Открытые категории B, C, D ;)
- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: Ребята, нужна помощь для Slava7448639
ща звонил, у него задний мост накрылся. надо в сторону ржева тянуть, или мост починить
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: Ребята, нужна помощь для Slava7448639
KurAnVi писал(а):ща звонил, у него задний мост накрылся. надо в сторону ржева тянуть, или мост починить
он на бычке . мож кто запчасти подвезёт? путь не близкий!
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
- andrewk
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва, псковщина
- Контактная информация:
Re: Ребята, нужна помощь для Slava7448639
KurAnVi писал(а):KurAnVi писал(а):ща звонил, у него задний мост накрылся. надо в сторону ржева тянуть, или мост починить
он на бычке . мож кто запчасти подвезёт? путь не близкий!
вопрос что там накрылось в мосту....
его б до великих лук дотянуть, там база хорошая и запчасти есть!
Открытые категории B, C, D ;)
- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: Ребята, нужна помощь для Slava7448639
я б рванул! да далеко. и в ржеве я небыл!
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Ребята, нужна помощь для Slava7448639
KurAnVi писал(а):ща звонил, у него задний мост накрылся. надо в сторону ржева тянуть, или мост починить
А че на передке доехать нельзя?Передний же должен работать.
Снять кардан и вынуть полуоси.Я так работал в Армии на пожарной машине месяц пока начальство искало задний редуктор на ЗИЛ-131.
Последний раз редактировалось Aleks007 30 май 2010, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:07
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Зеленоград
Re: Ребята, нужна помощь для Slava7448639
Он вроде на Бычке
- andrewk
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва, псковщина
- Контактная информация:
Re: Ребята, нужна помощь для Slava7448639
вести с полей,
запчасти подвез, но в ржеве нет автобазы для ремонта грузовиков....что за город такой?
если завтра не удастся собрать задний мост, нужен будет буксир.
запчасти подвез, но в ржеве нет автобазы для ремонта грузовиков....что за город такой?
если завтра не удастся собрать задний мост, нужен будет буксир.
Открытые категории B, C, D ;)
- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: Ребята, нужна помощь для Slava7448639
в смоленской губернии два форумчанина-чё молчат?
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Ребята, нужна помощь для Slava7448639
andrewk писал(а):вести с полей,
запчасти подвез, но в ржеве нет автобазы для ремонта грузовиков....что за город такой?
если завтра не удастся собрать задний мост, нужен будет буксир.
Спасибо всем кто откликнулся и помог и словом и делом.
То, что какая то болячка имеется я знал по наличию звона высокого тона. Как будто на кардане шайба какая то не укрепленная имеется. Причем звон возникал под нагрузкой.
Звенело давно, и я грешил на промежуточную опору карданных валов - большой люфт.
За то время пока звенело я притащил с помощью Быка из Москвы в Невель донора - второго Быка для имплантации дизеля и цельнометаллического кузова на Шишигу, а это более 600 км.
Этим же Быком притащил на жесткой сцепке Шишигу из пригорода Санкт Петербурга, а это еще 750км, и после я еще 1500 км намотал, так что про главную пару я как то даже и не думал.
Выезжая из Москвы я строил планы: вот доеду до дачи и займусь ремонтом - опора новая припасена, а если чего еще так донор в помощь.
Однако добраться без приключений видно было не судьба, при движении накатом по М9, не доезжая 15 км до Зубцовска машина резко вздрогнула и появилась сильная вибрация, которая сопровождалась треском.
У меня промелькнула мысль - кордан оборвался и упав цепляется за дорожное покрытие.
Съехал на обочину и затормозил. Смотрю кардан на месте. Залез под машину начал дергать и прокручивать карданный вал, а он делает чуть ли не полный оборот и за что то цепляется.
Поразмыслив предположил - задний мост накрылся.
Что там случилось пока не было ясно: то-ли полуось сломана, то-ли крестовина сателлитов разрушилась.
То есть я не мог даже предположить, что разрушились обе шестерни главной пары.
На самом деле в Ржеве помощи я не нашел хотя помощь ожидал целые сутки.
Пока ожидал мастеров сам начал разбирать задний мост прямо перед воротами АТП (внутрь меня не пустили-выходной и начальства нет).
Сначала снял обе полуоси, они оказались живыми.
Воскресный день долго длиться поэтому, чтобы скоротать время слил масло из моста и снял крышку, чтобы убедиться в исправности шестерней главной пары и методом исключения установить неисправность крестовины сателитов.
Но вскрытие показало худшее - обе шестерни главной пары убиты в хлам и разрушился один из подшипников, на котором крутиться главный редуктор.
Ну, думаю ничего страшного - специалисту на пол дня работы надо только деталюхи прикупить.
Помог andrewk - полный комплект доставил, все вплоть до прокладок.
Однако одна заковыка осталась- не удалось мне снять с моста стакан с ведущей шестерней.
Чего тока не делал и стучал и проливал по стыку - хоть тресни не вылазит и все тут. (Если бы мне удалось снять стакан, то наверное перебрал бы мост сам, там же на земле).
Когда мастер пришел так он даже к машине не подошел, я грит с Быками дела не имел, поэтому не берусь.
Так я же книжку по ремонту с собой вожу, а он в ответ там тонкости будут и я их не знаю, да и приборов нет, для Камаза делаю. И делаю все без приборов, а здесь техника для меня новая и т.д. и т.п.
Так и пришлось покинуть Ржев без ремонта. Крутые спецы даже не подсказали, как можно снять ведущую шестерню.
На трубе меня дотащили до дачурки (300 км от Ржева), и бросили там где у меня донор стоит (второй Бык).
Прибыли на место поздно вечером, поэтому только на следующее утро приступил к делу.
Один как перст и помощи ждать не откуда. Деревни вокруг почти все вымерли, а спецы которые с головой и руками на заработках в городах. А алкашей звать - себе дороже.
Так, что за пять дней управился и седни вернулся на отремонтированном Быке домой в Москву.
Не буду бахвалиться, но признаюсь работа была адова.
Подумаешь, всего то 100 гаек открутить и 50 закрутить. Но это я только когда приступал так думал. Предполагал если не за день так за два должон при любом раскладе все скрутить, но все обернулось по другому. Пять дней выходил к машине в 7-8 утра и заходил в дом 8-9 вечера.
Особо напряжно было стремянки откручивать, лежа на земле без ямы. Яма то есть в гараже, но ворота по высоте расчитаны под шишигу с высоким кунгом (3,20 м), а высота Быка 3,50.
Поэтому, прежде чем приступить к снятию моста пришлось изготовить козлы, чтоб на улице вывесить машину и обеспечить свободный доступ к больному, понимая что мост весит чуть больше 200 кг, рабочее место должно быть пошире.
Сказано сделано, и вот пораненный Бык вывешен, а неисправный мост снят, но самое трудное было еще впереди - об одних руках вместо него на освободившееся место поставить мост с донора.
Хоть и 200 кг, но под машину я его запихнул без чьей либо помощи.
Дальше стало намного интересней - надо было исхитриться, как его родимого на стремянки наживить.
С пятой попытки удалось...
Если кому интересно, то технологией могу поделиться.
Еще раз спасибо всем кто оказывал поддержку словом и делом.