Помогите определиться с авто

Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Монах80 »

Основная масса этих грузовиков была сделана по заказу правительства Москвы.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение slava7448639 »

Monah писал(а):Вот блин, пара фоток мелкосерийников.

К комнальщикам бы на распродажу попасть... а из ВЧ еще не скоро начнут подобные распродовать.


Тут тема есть продаю ЗИЛ 4Х4 поинтересуйся! :?
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение slava7448639 »

rencom писал(а):никакой аварии . У 66 рама на самом деле так крутится . В динамике ещё и больше угол будет .


Ну и какая может быть запредельная величина, 35-45 или более градусов?!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6901
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение rencom »

не знаю . Зависит ещё от креплений и жёсткости кунга . Что тебе эта цифра даст ? Ну пусть 45
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение slava7448639 »

rencom писал(а):не знаю . Зависит ещё от креплений и жёсткости кунга . Что тебе эта цифра даст ? Ну пусть 45


Мой бы кунг при таких артикуляциях развалился бы на раз...

А цифра нужна для определения узлов крепления Бычковского цельнометаллического кузова.




Могу похвастаться.

Седни целый день провел рядом со скотинкой - знакомился :(

При покупке он был мертвым памятником :( , хозяин предлагал мне самому завести, но аккумов нетути, поэтому торжественный запуск был отложен на потом :D .

Но проведя небольшую подготовку (на нее ушло часов 5 времени, которое ушло в основном на латание радиатора, пробил его сам :( ) и двигло с полтыка завелось. Сизого и черного дыма не наблюдается, хотя аппарат взял от стенки, где он покоилсЯ последние два года. Посторонних звуков так же нет и работает ровно, хотя вибрация как водится присутсвует, но это на самых малых оборотах :? , к 700 об/мин все устаканивается.

В целом первые впечатления не совсем радужные, приборка не работает,так же как и сцепление, зарядка тож не идет.
Зато аварийка работает :D , а стопов нетути :( , но это все мелочи жизни, придет время и поправим.

Предполагаю, т.е видно невооруженным взглядом, что много косяков в проводке, давление не кажет, наличие топлива тож, не говоря о температуре ОЖ и давления масла в системе, зато компрессор дышет, правда не в полную силу, но всеж....

Так что самое интересное впереди... завтра гоним скотинку на жесткой сцепке аж за 600 км, поэтому и нужна была аварийка, и дышаший движок шоб тормоза были..

Часов за 11 - 12 думаем уложиться...
Дым
Новенький
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 19:28
Модель: IFA
Откуда: Щёлково

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Дым »

Всегда так радует оптимизм и авантюризм людей ещё не знающщих во что ввязались!))
Побольше вам его запаса! искренне....
Говори кратко, проси мало, уходи быстро..
Игорь 8(916)243-16-13 Ифа(Кунг) ТАХО 5.7 Патрол160 3.3 диз
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение slava7448639 »

Дым писал(а):Всегда так радует оптимизм и авантюризм людей ещё не знающщих во что ввязались!))
Побольше вам его запаса! искренне....



Ну энто вы зазря, во что ввязались мы знали заранее и радужных планов не строили. Купив Быка за 25 тыров я предполагал что буить значительно хуже. То есть сразу двигло в капиталку, но вижу что об энтом думать еще рано, надо только привод сцепления поправить.

Спасибо за пожелание :D
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Монах80 »

Дым писал(а):Всегда так радует оптимизм и авантюризм людей ещё не знающщих во что ввязались!))
Побольше вам его запаса! искренне....

Если бы не оптимисты, мы до сих пор считали что земля плоска и вокруг нее крутятся остальные планеты! А самое интересное, что инквизиторы(консерваторы) так и не помешали прогрессу.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Домье. »

Monah писал(а):
Тут конечно согласен, доделовать под себя и убирать косяки предыдущих хозяев приходиться мешками.... А это время и деньги.



Не совсем меня понял, строить с нуля- это с документов , а отличный донор это новый сток или почти без пробега ,когда видно отчего отталкиваться и машина во многом устраивает ,но не совсем . С годами понимаю что самое разумное просто покупать новый сток в максимальной комплектации ,чтобы ездить ,а не заниматься постоянными доводками и настройками, ну и ресурс больше.
Аватара пользователя
Monah
Новообращенный
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Monah »

slava7448639 писал(а):
Monah писал(а):Вот блин, пара фоток мелкосерийников.

К комнальщикам бы на распродажу попасть... а из ВЧ еще не скоро начнут подобные распродовать.


Тут тема есть продаю ЗИЛ 4Х4 поинтересуйся! :?

Я в личку цену предложил .... но мне так повезти не может.

Кстати раз уж была возможность в живую этого быка глянуть, расскажи рама там отличется от обычного ? Как усилена ? или тупо просто высока и усё.
Аватара пользователя
Monah
Новообращенный
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Monah »

slava7448639 писал(а):[В целом первые впечатления не совсем радужные, приборка не работает,так же как и сцепление, зарядка тож не идет.
...


Да хватит уж плакаться :) - за 25 еще и заводиться...... да я и цен то меньше 60 не видел....

А вобще конечно поздравляю! Первый шаги сделаны.... буду внимательно следить за постройкой - главное фото побольше!
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Гость »

Monah писал(а):Кстати раз уж была возможность в живую этого быка глянуть, расскажи рама там отличется от обычного ? Как усилена ? или тупо просто высока и усё.
Если интересуют конструктивные моменты (многие уже осмотрели :) ), всегда рад показать Слона, да и каталог сборочных деталей у меня есть- готов им поделится(временно)- место встречи Очаково, что касается кручения на разрыв цельнометаллического от быка (что мне нравится фургон цельнометаллического быка я писал тут http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 1&start=20 в сообщении от 09.02.10 ), то при установке рама на раму таких критических скручиваний как на фото не будет,а те кручения что будут возникать выдержат штатные подушки фургона- это первое, есть решение от юниката - http://yfrog.com/0sgoingtherez смотри заднее крепление( 2,05;3,00;3,10 мин)как я думаю несколько таких креплений дополненными амортизаторами не дадут ничего разорвать ( а переднюю часть кабины жестко через большие подушки как у меня) и обсуждал тут http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 086#p75086
Аватара пользователя
Monah
Новообращенный
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Monah »

Гость писал(а):[]Если интересуют конструктивные моменты (многие уже осмотрели :) ), всегда рад показать Слона, да и каталог сборочных деталей у меня есть- готов им поделится(временно)- место встречи Очаково, что касается кручения на разрыв цельнометаллического от быка (что мне нравится фургон цельнометаллического быка я писал тут http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 1&start=20 в сообщении от 09.02.10 ), то при установке рама на раму таких критических скручиваний как на фото не будет,а те кручения что будут возникать выдержат штатные подушки фургона- это первое, есть решение от юниката - http://yfrog.com/0sgoingtherez смотри заднее крепление( 2,05;3,00;3,10 мин)как я думаю несколько таких креплений дополненными амортизаторами не дадут ничего разорвать ( а переднюю часть кабины жестко через большие подушки как у меня) и обсуждал тут http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 086#p75086


Да интересуют очень! Обязательно приеду посмотреть!

Рама на раму - бык-бык или 66-бык ?

Видео юникатов смотрел несколько дней подряд.... молча :) Очень интересное решение.

Очень много мыслей в голове - на тему грузовых 4х4... даже сплю плохо :twisted:
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Гость »

Желаю выспаться, заезжай, буду ждать, тел.в личке
Аватара пользователя
Monah
Новообращенный
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Monah »

Гость писал(а):Желаю выспаться, заезжай, буду ждать, тел.в личке

в ночь уезжаю - приеду через неделю ... как приеду наберу обязательно!
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Гость »

slava7448639 писал(а):Так что самое интересное впереди... завтра гоним скотинку на жесткой сцепке аж за 600 км, поэтому и нужна была аварийка, и дышаший движок шоб тормоза были..
Часов за 11 - 12 думаем уложиться...
Скотинку отогнали? без приключений?
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение slava7448639 »

Гость писал(а):
slava7448639 писал(а):Так что самое интересное впереди... завтра гоним скотинку на жесткой сцепке аж за 600 км, поэтому и нужна была аварийка, и дышаший движок шоб тормоза были..
Часов за 11 - 12 думаем уложиться...
Скотинку отогнали? без приключений?


Приключений особых не было, если не считать времени в пути.
Рассчитывали дойти за 11 - 12 часов, а получилось 18. :(
Всю дорогу по трассе Москва - Рига шли в основном со скоростью 85 -90 км в час.
Основное время потеряли в Москве, выехать как планировали в 6 утра не удалось, а тронулись только в 7. Подъезжаем к МКАД, а она уже забита, решили не толкаться по пробкам и поехали по симферопольке, с тем, чтобы попасть в Волоколамск по другому маршруту. Туды ехать от моего дома по МКАД и трассе Москва - Рига при нормальной скорости 2 часа. Т.е в 9:00 должны были быть, а попали только в 12 часов, и все благодаря тому, что некоторые (не бум показывать пальцем) долго спят :(

Дважды гайцы останавливали:

В первый поинтересовались доками и заставили открыть фургоны Бычкариков, для проверки че везем :D
А во втором случае гаец про категорию "D" сначала начал мылиться, но потом он кому то позвонил и отстал. Т.е. ему подтвердили, что буксировка одной машины другой не считается буксировкой прицепа.

По трассе у донора лопнул задний скат, там было установлено два совершенно лысых колеса (по одному с каждой стороны).
Ну лопнуло оно, а мы даже и не почувствовали. :D
Увидели неисправность только при очередной стоянке, и, с тем, чтобы не попасть в историю заменили на запаску (хотя фургон совершенно был пустой).

По прибытии к месту назначения (на следующий день) взяли в оборот скотинку и в скором времени удалось разобраться в неисправности сцепления и день ушло чтобы восстановить его работоспособность.

Там оказывается диск сцепления пригорел к маховику, что не было мочи оторвать его, так что применили жидкий ключ и дали время быку одуматься.

Потом вывесили заднее колесо и запустив двигло дали знако переменную нагрузку на трансмиссию и усе ... сцепуха заработала как надоть :D

Ну, а затем отрегулировали свободный ход привода сцепления и осуществили тест драйв. Результаты превзошли ожидания: двигло уверенно запускается ровно работает, а машина бодренько набирает скорость и берет подъемы. :D

Теперь дело за малым - ожидаем появления донора, а именно ГАЗ-66. Седни звонили и нам пообещали к пятнице подготовить. :wink:
Аватара пользователя
Monah
Новообращенный
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Monah »

Кто то фото обещал :shock:
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение slava7448639 »

Monah писал(а):Кто то фото обещал :shock:


Фото пока не делали, времени просто на это не было.
Аватара пользователя
Monah
Новообращенный
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Re: Помогите определиться с авто

Сообщение Monah »

подскажите момент такой,
при такой схеме
д245->кпп зил131 с демультипликатором - > раздатка камаз -> мосты брдм все ли будет в нужную сторону крутиться ?
предложили просто раздатку камазовскую почти новую на мосты мои махнуться - вот вопрос такой образовался....
Ответить

Вернуться в «Разное»