Теория использования блокировок ?
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Теория использования блокировок ?
Это мосты Sisu, которые устанавливаются на более грузоподъемные шасси Урал. Правда не знаю, есть ли в них центральная подкачка. Возможно на новых мостах Камаз есть, т.к. там стали применять кардан, вместо шрус. В родных же мостах, еще советской разработки, стоит дисковый шрус.Petrov_kamensk писал(а):сейчас грят есть, утверждать не буду конечно.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Теория использования блокировок ?
Wiking писал(а): в таких случаях всегда вспоминаю важный критерий, которым оценивалась военная техника - это "коэффициент живучести".
маленькое отвлечение, о живучести от ЛУАЗоводов "снова о трансмисси"
F@stor писал(а):Возможно на новых мостах Камаз есть, т.к. там стали применять кардан, вместо шрус.
у меня две крестовины как и на Унимоге было.
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Теория использования блокировок ?
Это уже нового образца мост, их стали ставить на Камазы то ли с Евро 2, то ли с Евро 3 начиная (а может еще раньше).Petrov_kamensk писал(а):у меня две крестовины как и на Унимоге было.
Когда ЗиЛ разрабатывал Камазы полноприводные, то особо не заморачивался с некоторыми вещами, а делал по образу и подобию Урала (который кстати они же разрабатывали), отсюда и дисковый шрус.
Старый мост, такие на 4310 ставили и на многих до сих пор:
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Теория использования блокировок ?
У меня такой же шарнир был на КрАЗе-лаптёжнике. Хороший шарнир. По старой советской раскладке - это самы мощный, силовой шрус из шарниров равных угловых скоростей. Карданная крестовина - это уже шарнир НЕравных угловых скоростей...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Теория использования блокировок ?
Хороший, но жутко не любит перегрузки. А остаться без переднего привода на 10-12 тонной машине где-нибудь в тайге глухой - довольно неприятная вещь.Wiking писал(а):У меня такой же шарнир был на КрАЗе-лаптёжнике. Хороший шарнир.
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Теория использования блокировок ?
F@stor писал(а):Хороший, но жутко не любит перегрузки...
А какие узлы любят перегрузки? ) Крестовины тоже обрывает. Ещё в 90-х бантики (местные бандиты, которые крышевали наш сервис) приволокли довольно-таки новый Ford Explorer со срезанной вилкой крестовины. Тогда подобный шарнир удивил нас. Что они делали с бедным джипом - известно только богу и им самим, но факт остаётся фактом... Года три наза мне достался экскаватор-погрузчик "Cat" с неработающим передком. На мои претензии механик ответил: "Разорвали правую крестовину (на них установлены подобные шарниры), потерпи, поработай так. Крестовина заказана." Я ещё тогда подумал: "наберут же детей в армию! как можно сломать такой шарнир!?" )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Теория использования блокировок ?
У меня вот так.
разрез тоже есть, но сканировать надо
разрез тоже есть, но сканировать надо