Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и коррозию.

Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и коррозию.

Сообщение Бамбула. »

Тут так этот "раст стоп" нахваливают, что его аж начинает хотется: http://www.fcpiter.ru/ruststop/rust_3.html
Ваня ! Если тебя пугают клепанные промежности, то задумайся ... А инструкция по самостоятельному применению здесь: http://www.ruststop-nw.ru/manual.doc
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
norki
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 22:05
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург

Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и коррозию.

Сообщение norki »

после сварки на хорошо подготовленную поверхность нанесли грунт, и весь низ кабины покрыли антигравием, а потом уже краска. так вот после первой мойки антигравий с краской кусками отваливааться начал, только грунт хорошо прилип.
слышал, что днище машины можно покрыть морской краской, той что подводную часть морских судов покрывают, чуть не на всю жизнь хватит.
но сам не видел (может брешут), кто нибудь с этой краской дела имел?
Крестик
Новенький
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 21:59
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва, ЮВАО.

Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и коррозию.

Сообщение Крестик »

norki писал(а):после сварки на хорошо подготовленную поверхность нанесли грунт, и весь низ кабины покрыли антигравием, а потом уже краска. так вот после первой мойки антигравий с краской кусками отваливааться начал, только грунт хорошо прилип.
слышал, что днище машины можно покрыть морской краской, той что подводную часть морских судов покрывают, чуть не на всю жизнь хватит.
но сам не видел (может брешут), кто нибудь с этой краской дела имел?


значит несовместимость материалов была. Перед нанесением антигравия, грунт вышкуривался? или мокрый по мокрому? (не суша до конца грунт, нанесли антигравий)
Майку к своим трусам, ты выбираешь сам!!!
norki
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 22:05
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург

Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и коррозию.

Сообщение norki »

учту на будуюшие
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и коррозию.

Сообщение viktorp »

морская краска - имеется ввиду сурик? расказывают что покрытие из него может быть взрывоопасно - самому интересно правда это или нет
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и коррозию.

Сообщение Бамбула. »

Про сурик. Свинцовый лучше железного. Это сверхактивная химически краска. Из бюджетных краскогрунтов свинцовый сурик, возможно, чемпион. Ядовит. Свинец в этой краске не чистый, а химически связанный. И это огненно - оранжевое вещество как раз и ядовитое. Как мне объяснили, свинцовый сурик давно используется для грунтовки подводной части судов. Еще я читал, что его успешно применяют для обработки днища автомобилей. Дешево и злобно. Один из недостатков тот, что уж больно вызывающий цвет ... Приходится сверху чем - то дополнительно покрывать просто для красоты. С железным суриком - та же проблема.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
WAD
Новообращенный
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 13:04
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и коррозию.

Сообщение WAD »

Бамбула. писал(а):Про сурик. Свинцовый лучше железного. Это сверхактивная химически краска. .... Приходится сверху чем - то дополнительно покрывать просто для красоты. С железным суриком - та же проблема.


Соглашусь, есть у нас с СССРовских времен - 180 кг. этой "дряни" (в хорошем смысле). Сурик корабельный-свинцовый, токсичный - шо пипец - крысы не заходят в сарай :D . Но! окрашенные им металлические диски ездили по Московским дорогам 3 года без ржи... правда, этот кислотный цвет просто "убивал". Вот думаю, а не запылить ли всю машин им в качестве грунта? 8) .... так как в окраске полный лох - сижу учу матчасть... придет весна бум делать.
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и коррозию.

Сообщение жарник »

да, согласен цвет не ахти, но держится превосходно! всем рекомендую.
Мечтаю о Кразе 255.
WAD
Новообращенный
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 13:04
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и коррозию.

Сообщение WAD »

Подыму ка я тему :D
Мат. часть изучил - припер бочку с краской за 140 км. на дачу, еле вдвоем выгрузили :D
На данном этапе "отдираю" раму, после снятия будки, шлифовальным кругом болгаркой (бочонком который)... щетки не берут - пескоструйку не предлагать :wink:
Может кто посоветовать чем отодрать ржу, еще дельное сможет? :?
В общем "знатоки" советуют сурик сухой (корабельный) на 3! дня замочить в соленом растворе (не жидком).
Кто ни будь делал?
А потом на 1 кг. сурика замешать 350 гр. олифы...
Думаю покрыть раму и кабину (варить начал) 3 - 4 слоями этой "дряни", а потом грунтом черным покрыть...
P.S
В небольшом шоке я от одного - все!, как один утверждают, что если я покрашу машину после сурика ( использованного как грунт) краской - будет кусками отваливаться... задумалсО 8)
Мнения есть?
С уважением,
Вадим.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и коррозию.

Сообщение Kairat »

слышал, что если ортофосфорную кислоту с цинком - то будет оцинкованная поверхность металла. Ортофосфорная кислота хорошо ржу отъедает.
Ну и до кучи кислоту надо будет нейтрализовать щелочью.... кажись техническая сода подойдет.

Вот в сети надыбал:
------------------------
Секреты удаления ржавчины. Ржавчину проще всего снять обработкой разбавленным водным раствором соляной или серной кислоты, содержащим ингибитор кислотной коррозии уротропин. Ингибиторы (от латинского "ингибео" -- останавливаю, сдерживаю) -- вещества, тормозящие химическую реакцию (в данном случае реакцию растворения металла в кислоте). Но ингибитор коррозии не мешает взаимодействию кислоты с оксидом и гидроксидом железа, из которых состоит ржавчина.

Если заржавели оконные шпингалеты, мелкие детали велосипеда, болты или гайки, их погружают в 5%-й раствор кислоты с добавкой 0,5 г уротропина на литр, а на крупные вещи такой раствор наносят кистью.

Использовать растворы сильных кислот без ингибитора рискованно: можно растворить не только ржавчину, но и само изделие, поскольку железо -- активный металл и взаимодействует с сильными кислотами с выделением водорода и образованием солей. В качестве ингибитора кислотной коррозии при удалении ржавчины можно использовать и картофельную ботву. Для этого в стеклянную банку кладут свежие или засушенные листья картофеля и заливают 5--7%-й серной или соляной кислотой так, чтобы уровень кислоты был выше примятой ботвы. После 15--20-минутного перемешивания содержимого банки кислоту можно сливать и использовать для обработки ржавых железных изделий.

"Преобразователь ржавчины" превращает ее в прочное покрытие поверхности коричневого цвета. На изделие кистью или пульверизатором наносят 15--30%-й водный раствор ортофосфорной кислоты и дают изделию высохнуть на воздухе. Еще лучше использовать ортофосфорную кислоту с добавками, например, 4 мл бутилового спирта или 15 г винной кислоты на 1 л раствора ортофосфорной кислоты. Ортофосфорная кислота переводит компоненты ржавчины в ортофосфат железа FePO4 , который создает на поверхности защитную пленку. Одновременно винная кислота связывает часть производных железа в тартратные комплексы.

Предметы, сильно изъеденные ржавчиной, обрабатывают:

# смесью 50 г молочной кислоты и 100 мл вазелинового масла. Кислота превращает метагидроксид железа из ржавчины в растворимую в вазелиновом масле соль -- лактат железа. Очищенную поверхность протирают тряпочкой, смоченной вазелиновым маслом;
# раствором 5 г хлорида цинка и 0,5 г гидротартрата калия в 100 мл воды. Хлорид цинка в водном растворе подвергается гидролизу и создает кислую среду. Метагидроксид железа растворяется за счет образования в кислой среде растворимых комплексов железа с тартрат-ионами;
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
157-й лесничий
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 02:47
Модель: КрАЗ
Откуда: Москва

Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и коррозию.

Сообщение 157-й лесничий »

Кислотой железо не советую... Полностью нейтрализовать кислоту не удается. В порах металла будут твердые соли - продукт реакции кислоты с металлом и ржавчиной, но они гигроскопичны. Со временем они буду тянуть влагу из воздуха, пойдет образование еще нескольких соединений и одним из них будет опять таки кислота. Получается некий хим. маятник - каждый раз кислота будет есть металл и\или покрытие. И хоть процесс будет идти с затуханием, но его хватит надолго, краска и грунт будут плохо адгезироваться, а на металле с завидным постоянством будут появляться очаги коррозии.
Аватара пользователя
Monah
Новообращенный
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва

Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и коррозию.

Сообщение Monah »

Извиняюсь сразу - тему до конца не осилил - завтра дочитаю.

Для борьбы с корозией предлогаю пескоструйник.... в сорокин инструменте всего 5 000 р на 25 литров.
http://www.sorokin.ru/service/catalog/101/115.html#

Для защиты от корозии, все что отпескоструино - обезжирить - все что обезжирено - загрунтовать - и потом 2 - а лучше в 4 слоя покрасить вот этим

Mipa PUR 2K - Acryl HS - Qualitat

Двухкомпонентная полиуретан - акриловая автомобильная краска качества HS (High Solid). Специально разработана для окраски грузового автотранспорта, работающего в жестких дорожных условиях. MIPA PUR обладает превосходной бензо- и маслостойкостью, удобна в нанесении, быстро сохнет. Полиуретан, создающий основу краски, придаёт ей эластичность, упругость и ударопрочность. Поставляется в готовых цветах по каталогу.

подробнее искать тут http://mipa-ural.com/pages/D09AD180D0B0D181D0BAD0B8.php


сколько стоит не знаю - есть кто из Челябинска разузнать по ценам ?
Александр&К
Новообращенный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Челябинск

Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и коррозию.

Сообщение Александр&К »

После праздников позвоню,узнаю цену отпишусь.
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
MetroUser
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:13
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Москва-сити

Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и коррозию.

Сообщение MetroUser »

У газ-66 рама такая толстая, что соржаветь она не может и ле 10 пролежав на улице. Единственное что ржавеет - кабина. Кабины же ржавеют изнутри. Например легковые машины проржавливаются не снаружи по полу а наоборот - снутри. Коврики плохие вода скапливаеться с ног и ржавеет сверху вниз. Так же и лонжероны - проржавливают изнутри.
Потому я купил раст-стоп и им полмазал пол изнутри кабины и за сиденьем. Чтобы кабина не ржавела по крыльям - желательно мыть после грязи машину.
У растстопа есть в Москве представительство. И можно проплатить им на счет через сберкассу взяв от десяти банок. Будет по 300 рубл банка. А в магазинах она 400 с лишним. Расстоп лучше кузбаслака.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и коррозию.

Сообщение StasR »

Почитал, мнений много, много разных новшеств однако ИМХО:
Большинство машин пришли с военки, где, как правило все окрашивалось нитрокраской и кунг и кабина, даже снова, чтоб не блестела. На некоторых экземплярах кабину окрашивали краской МЛ. Грунтовка во всех случаях использовалась ПФ, другой не было. А посему весь "буттерброд" в дальнейшем отслаивался, ежегодно слегка зашкуривался и накладывался по новой. Раму покрывали кузбасслаком, нитрокраской а порой и просто битумом разведенным в бензине. Всё это надо учитывать и сдирать все по возможности до заводской краски и белого металла.
Ортофосфорная кислота. Это крайняя мера, но для мостов и рамы, на тонком металле только усилит коррозию. Вымыть и нейтрализовать кислоту не удастся.
По поводу пластилина, пушсала и им подобным. Еще с 90х годов использую аникор брикеты по 1кг, нечто среднее между пушсалом и пластилином. Продавался как "антикоррозийная защита днища" позже в продаже не встречал. Разминаю руками и наношу в места швов, на болты и гайки, помогает. Однако "течет" при нагреве, краска на ней не держится, "вымывается" на открытых местах днища. Думаю можно использовать и на шишиге. На толстую ржавчину наносить не стоит, не поможет.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и коррозию.

Сообщение Kairat »

Из уроков химии: всякая кислота нейтрализуется щелочью и наоборот!!!
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и коррозию.

Сообщение Shy »

Это в идеальных условиях, а ржавая рама и неизвестная чистота исходных компонентов таковыми не является
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и коррозию.

Сообщение StasR »

Кайрат, наверно Ты давно в России не был, забыл у себя в степи, что есть сырость, дождь, снег и солёные дороги. И ржавчина, мохнатая, страшная всесжирающая. :D
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и коррозию.

Сообщение Kairat »

Стас, Чтобы ржа не ела машину, есть маленькие электрические устройства простые для сборки, там кажись катод забирает на себя ржу. Где-то в просторах сети схемы и принципы работы пробегали.
У нас есть солончаки, и ржа похлеще вашей вылазит, сжирает машины на месторождениях за два года, если не следить.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и коррозию.

Сообщение StasR »

Kairat писал(а):Стас, Чтобы ржа не ела машину, есть маленькие электрические устройства простые для сборки, там кажись катод забирает на себя ржу. Где-то в просторах сети схемы и принципы работы пробегали.

Об этом упоминали выше, валяется дома такое устройство, с цинковыми пластинками, покупал в начале 90х, еще на запорожец хотел поставить, но так и валяется, уже 4я машина. Много геморроя с наклейкой электродов и прокладкой проводов.
Действует по принципу электролиза, растворяется цинк и напыляется на голое место, но когда этих мест много, то она просто не справляется.
На счет голой катодной защиты (без цинка), тоже защищает небольшие поверхности, такой принцип используется на газопроводах. Но там нужен электрод, который должен "активно ржаветь", и не один. Посему если-бы все это было просто то давно бы применили в массе.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Ответить

Вернуться в «Покраска, антикор, шумо и виброизоляция»