вопрос про краску конверсионную
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
вопрос про краску конверсионную
Впрочем друг взял Зил-131, а Зил 79 г.в. и был облит какойто светло зеленной краской для консервации автомобиля, некто не знает чем стереть????
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- Inferno
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 14:19
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: вопрос про краску конверсионную
У меня и сейчас КУНГ в такой "краске", матовый, шершавый . Это краска так выгорает за годы под солнцем. Самое простое - натереть соляркой. Хотя сам поленился.
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: вопрос про краску конверсионную
Inferno писал(а):Самое простое - натереть соляркой.
А что получится?
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Re: вопрос про краску конверсионную
avv писал(а):Inferno писал(а):Самое простое - натереть соляркой.
А что получится?
Заблестит. Но только очень не на долго. Несколько дней.
- Дмитрий
- Эксперт
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: вопрос про краску конверсионную
Самое простое - натереть соляркой.
и по пыльной дорожке с ветерком
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: вопрос про краску конверсионную
не правда кабина облита специальной краской наносилась кистачкой в те места где краска родная выгорает и подверженна коррозии, нагтем ее сдираешь там нормальная краска но при этом ее царапаешь пробовали шампунем и керхелем не помогло вот думаем про соляру завтра скажу ему попробуем на маленькой части авто
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: вопрос про краску конверсионную
Jecki писал(а):вот думаем про соляру завтра скажу ему попробуем на маленькой части авто
Лучше даже и не думай, блестеть будет пока не сядет пыль, т.е. не более одного дня, а вот отмывать будешь неделю точно.
http://def-is.com/
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: вопрос про краску конверсионную
так что у нас на форуме нет вояк которые эту гадость наносят или стирают???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: вопрос про краску конверсионную
Jecki писал(а):так что у нас на форуме нет вояк которые эту гадость наносят или стирают???
Болгарка - желательно с регулировкой оборотов, проволочная щетка, щиток на лицо- и вперед. Родную краску - которая под защитной- не жалко. Покрасить недорогой краской потом несложно. А вот грунт постарайся оставить. Не вздумай пользоваться всякими смывками!
А чего это осенью решил перекрасить? Летом несопоставимо проще и дешевле, прямо на улице.
8-925-704-3пять-6один
Re: вопрос про краску конверсионную
Скорее всего,обычная нитра.Попробуй растворителем.
тел.8-905-779-80-12 Алексей.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г.Новосибирск
- Контактная информация:
Re: вопрос про краску конверсионную
Это нитрокраска. Наносится перед приездом в часть генералов для ривизии, поэтому слоев может быть несколько. Я снимал механически, да и родную-заводскую лучше подшкурить перед покраской.
-
- Новенький
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 17:51
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Рыбинск, Яросл. обл.
Re: вопрос про краску конверсионную
Вчера закончил шкурить свой кунг. Снимал краску до грунта. По времени вышло примерно 25 часов. Несколько советов. Старую краску надо снимать обязательно потому что под краской обнаруживаются мелкие дырки от эрозии, вода в них попадает обязательно. Шпаклёвкой на основе стекло ткани они заделывается надёжно и надолго. Пользоваться профессиональной фортуной, чтобы не давать ей остывать через каждые 30 минут. Использовать щетку у которой металлические волоски сплетены в косички. Без средств защиты тоже ни куда.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: вопрос про краску конверсионную
Salamon писал(а):Вчера закончил шкурить свой кунг. Снимал краску до грунта. По времени вышло примерно 25 часов. Несколько советов. Старую краску надо снимать обязательно потому что под краской обнаруживаются мелкие дырки от эрозии, вода в них попадает обязательно. Шпаклёвкой на основе стекло ткани они заделывается надёжно и надолго. Пользоваться профессиональной фортуной, чтобы не давать ей остывать через каждые 30 минут. Использовать щетку у которой металлические волоски сплетены в косички. Без средств защиты тоже ни куда.
спасибо огромное буду иметь ввиду
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Re: вопрос про краску конверсионную
Странно, но ни через "поиск", ни через поиск глазами я не нашел никаких специальных тем про покраску, кроме данной. И придется задать свой вопрос здесь. Я на ты с железками, деревяшками, композитами и инструментами. А маляр я вообще никакой. Решил исправиться. Купил электрический компрессор "БОШ" за 4 300 р. - самый дорогой был в магазине. Продавец сломал меня на том, что передняя дырочка, хрен знает, как она называется по науке, ... РУБИНОВАЯ ! И теперь надо разбираться с окраской любимого детища.
Проблема такая. Дедуган, который впарил "ШИШИГУ", был человеком без тормозов в голове и попе. Как и я сам. И однажды в рамках предпродажной подготовки он, не заматовив и не обезжирив толком поверхность кунга и кабины, втупую закатал валиком все это. Допускаю, что волюнтариз(ь)м дедугана простерся так далеко, что он даже применил несовместимую с родной краску. И теперь машина шелушится. Она для своего возраста мало корозионная, так, кое - где пятнышки, не особо страшно. Но шелушение меня бесит и расстраивает. Это как целлюлит на женской попе, когда женщина еще не нагнулась.
Дайте совет: обдирать до какого слоя и чем крыть. И как не ошибиться с совместимостью красок. Я тоже подумываю о том, чтобы ответить волюнтаризмом на волюнтаризм. Известно, что кузбасслак, особенно конверсионный, супернадежно защищает металл от коррозии, но при этом он запредельно дешев. Липнет же он ко всему на свете. В этом его триумф и трагедия. Ибо он не только к машине липнет, но и к рукам в жаркий день. В него просто набухали всякой нефтяной дряни вроде гудрона. Не столько, конечно, как в битумный лак, но на жаре он размягчается и начинает пачкаться. Причем именно в жаркие дни его смолы начинают свое тихое позучее прникновение в поры металла. Даже если где и поцарапано, то смолы и туда проползут на жаре. Да и мазнуть можно, ежли что. Ибо он быстро делает вид, что "высох".
Пачкающаяся краска на машине - это неприемлемо. Но я тут прочитал, что есть некоторые краски, которые совместимы с кузбасслаком. В частности "ХВ". Я их даже не видел никогда, но они есть. И если такую краску нанести поверх кузбасслака, то можно уйти и от пачкотни, и от черного цвета. Так, может, это выход ? И коррозия побеждается, и вид приличный ! И все это за сущи копейки ... И машина не проржавеет в ближайшие пару тысяч лет. Гудрон - это серьезно.
Либо еще такой вариант. Есть краски на основе полиуретана. Двухкомпонентные. Правда, они дорогие. Полиуретан, конечно, не самовосстанавливается, как кузбасслак, но он жутко прочный на истирание. А значит, машина получается не покрашенной в традиционном понимании этого слова, а как бы заключенной в саркофаг(к) из пластмассы. Очуметь !
Кто из вас красил автомобиль подобными хитрыми способами ? Каковы результаты ?
Проблема такая. Дедуган, который впарил "ШИШИГУ", был человеком без тормозов в голове и попе. Как и я сам. И однажды в рамках предпродажной подготовки он, не заматовив и не обезжирив толком поверхность кунга и кабины, втупую закатал валиком все это. Допускаю, что волюнтариз(ь)м дедугана простерся так далеко, что он даже применил несовместимую с родной краску. И теперь машина шелушится. Она для своего возраста мало корозионная, так, кое - где пятнышки, не особо страшно. Но шелушение меня бесит и расстраивает. Это как целлюлит на женской попе, когда женщина еще не нагнулась.
Дайте совет: обдирать до какого слоя и чем крыть. И как не ошибиться с совместимостью красок. Я тоже подумываю о том, чтобы ответить волюнтаризмом на волюнтаризм. Известно, что кузбасслак, особенно конверсионный, супернадежно защищает металл от коррозии, но при этом он запредельно дешев. Липнет же он ко всему на свете. В этом его триумф и трагедия. Ибо он не только к машине липнет, но и к рукам в жаркий день. В него просто набухали всякой нефтяной дряни вроде гудрона. Не столько, конечно, как в битумный лак, но на жаре он размягчается и начинает пачкаться. Причем именно в жаркие дни его смолы начинают свое тихое позучее прникновение в поры металла. Даже если где и поцарапано, то смолы и туда проползут на жаре. Да и мазнуть можно, ежли что. Ибо он быстро делает вид, что "высох".
Пачкающаяся краска на машине - это неприемлемо. Но я тут прочитал, что есть некоторые краски, которые совместимы с кузбасслаком. В частности "ХВ". Я их даже не видел никогда, но они есть. И если такую краску нанести поверх кузбасслака, то можно уйти и от пачкотни, и от черного цвета. Так, может, это выход ? И коррозия побеждается, и вид приличный ! И все это за сущи копейки ... И машина не проржавеет в ближайшие пару тысяч лет. Гудрон - это серьезно.
Либо еще такой вариант. Есть краски на основе полиуретана. Двухкомпонентные. Правда, они дорогие. Полиуретан, конечно, не самовосстанавливается, как кузбасслак, но он жутко прочный на истирание. А значит, машина получается не покрашенной в традиционном понимании этого слова, а как бы заключенной в саркофаг(к) из пластмассы. Очуметь !
Кто из вас красил автомобиль подобными хитрыми способами ? Каковы результаты ?
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...