вопрос по Гидроизоляции кабины
-
- Новообращенный
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
вопрос по Гидроизоляции кабины
Готовлю сейчас конверсионный газ-66 к охоте/рыбалке и просто к езде по бездору.
Где-то читал о гидроизоляции кабины газ-66, но не могу найти источник.
Идея в том, что бы во время преодоления глубокого брода (около 2 м и более) в салон не поступала вода.
Кто-нибудь делал подобную гидроизоляцию?
(то, что кроме гидроизоляции кабины нужно делать гидроизоляцию двигателя и выводить воздухозаборник понятно, только не понятнеор пока что именно нужно делать).
Еще вопрос. Читал в руководстве по газ-66, что во время преодоления брода, вентилятор может покорежить вентилятор. У кого-то были подобные проблемы? как такого избежать? (то, что можно снять ремень вентилятора понятно).
Где-то читал о гидроизоляции кабины газ-66, но не могу найти источник.
Идея в том, что бы во время преодоления глубокого брода (около 2 м и более) в салон не поступала вода.
Кто-нибудь делал подобную гидроизоляцию?
(то, что кроме гидроизоляции кабины нужно делать гидроизоляцию двигателя и выводить воздухозаборник понятно, только не понятнеор пока что именно нужно делать).
Еще вопрос. Читал в руководстве по газ-66, что во время преодоления брода, вентилятор может покорежить вентилятор. У кого-то были подобные проблемы? как такого избежать? (то, что можно снять ремень вентилятора понятно).
Re: вопрос по Гидроизоляции кабины
Gucul писал(а):Идея в том, что бы во время преодоления глубокого брода (около 2 м и более) в салон не поступала вода.
Кто-нибудь делал подобную гидроизоляцию?
Никто не делал , и делать это нельзя . Потому как машина в таком броду просто уплывёт по течению.
Gucul писал(а): вентилятор может покорежить вентилятор. У кого-то были подобные проблемы? как такого избежать? (то, что можно снять ремень вентилятора понятно).
Ну да снимать ремень . Или ставить отключаемый электро вентилятор . Или вискомуфту.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: вопрос по Гидроизоляции кабины
Как раз главная идея в таком броде - утопить кунг (пустить в кунг воду), а иначе уплывешь, а если еще и течение .... .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: вопрос по Гидроизоляции кабины
ну а если бортовой газ?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: вопрос по Гидроизоляции кабины
quote] Или вискомуфту.[/quote]
А какой у нее принцип действия, как регулировать ее работу?
А какой у нее принцип действия, как регулировать ее работу?
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: вопрос по Гидроизоляции кабины
Gucul писал(а):Готовлю сейчас конверсионный газ-66 к охоте/рыбалке и просто к езде по бездору.
Где-то читал о гидроизоляции кабины газ-66, но не могу найти источник.
Идея в том, что бы во время преодоления глубокого брода (около 2 м и более) в салон не поступала вода.
Кто-нибудь делал подобную гидроизоляцию?
(то, что кроме гидроизоляции кабины нужно делать гидроизоляцию двигателя и выводить воздухозаборник понятно, только не понятнеор пока что именно нужно делать).
Никак ты кабину не заизолируешь, это не корабль и не подводная лодка. Если стоит задача переплывать броды бери 967 луаз или ниву марш. Привязать только не забудь перед заплывом
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1221341.html
-
- Новообращенный
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: вопрос по Гидроизоляции кабины
Плавать не собираюсь. Хочетца что б после преодоления брода в кабину не попадала вода.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: вопрос по Гидроизоляции кабины
Вернее во время преодоления
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: вопрос по Гидроизоляции кабины
Она все-равно попадет при большом уровне воды и сильном течении. С детства штурмую броды на ниве. Было так, что нырял всем капотом под воду, и течение поднимало поток почти до уровня стекол. Но тут как ни бейся - в машине есть двери, это не корыто как 967 луаз. Вода в салоне будет все-равно. Как раз 66й и уаз одни из таких машин, где по задумке это пофиг, ну ведро воды под ногами, ну и что? вот в жигулях вода после этого впитывается шумоизоляцией и приходится снимать ковры и сушить. Шумку выкидывать. А тут наоборот, сделай сливные дыры в полу и радуйся жизни.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: вопрос по Гидроизоляции кабины
Либо купи бэтэр и плавай на здоровье
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат