Тепло-Шумоизоляция!

Влад
Новообращенный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 19:17
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Тепло-Шумоизоляция!

Сообщение Влад »

Потихоньку провариваем кузов автобуса, соответственно встает вопрос чем обеспечить тепло шумоизоляцию между внешним корпусом и внутренним. В оригинале стоит обычный пенопласт, вот думаем вместо него заполнить монтажной пеной, Ваши мысли по этому поводу?
Папа у нас танк? Нет у нас БТР!
D1sant
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 сен 2006, 21:56
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение D1sant »

Будет лучше пенопласта.
Да здравствует русский отдых, самый бессмысленный и беспощадный в мире (с)
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Сгниёт только мигом.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Сообщение Jecki »

comandor писал(а):Сгниёт только мигом.


50% моей работы связаны с монтажной пеной. Не зниет если быдет закрыто от ультрофиолетовых лучей.
по теплу если с боллона будет тоже самое, а вот если ты найдешь у кого пенополууретанновую установку (помойму так называется), вот это Супер, таже пена но наносится распылителем и можно состав менять.Но и дароже стоит если нет знакомых которые с ней работают.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Сообщение Jecki »

Во правильно называется: полиуретан
В яндоксе набери. Наверняка что и найдешь.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Пенопласт. Что бы там не говорили про пенополиуретановые наполнители - они гигроскопичны - без хорошей гидроизоляции - сгниет нах. Технологию нужно соблюдать, а это не просто в гаражных условиях.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Сообщение Kairat »

Влад почитай по ссылке, вроде что-то интересное:
http://idei.by.ru/penoizol/tehnolog.html
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

И ещё - после заливки пенами не рекомендуется в случае чего обращаться к кузовщикам-жестянщикам. Наговорят много нехороших слов. А легковушки гниют с пеной лихо - друган как раз варит тазики всякие.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Сообщение Jecki »

Kairat писал(а):Влад почитай по ссылке, вроде что-то интересное:
http://idei.by.ru/penoizol/tehnolog.html


Пеноизол тотже пенопласт, но жидкий ,потом застывает , минус в том что он тежелее, делали дом в Новокосино, строители между монолитом и кирпичем утеплитель не ложили и после зимы там такое началось начиная от трещин и т.д. Институты приезжали.

Хотели полиуретан но его надо напылять а делать много дыр незя было, вот и пришлось пеноизолом делать.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Сообщение Jecki »

Andrew писал(а):Пенопласт. Что бы там не говорили про пенополиуретановые наполнители - они гигроскопичны - без хорошей гидроизоляции - сгниет нах. Технологию нужно соблюдать, а это не просто в гаражных условиях.



Я готов с тобой поспорить делали дом в Балашихе-2, точнее квартиру с наружи, 2а года назад могу и адресс и фотки показать при желании, так до сих пор не что не згнило единственное пришлось покрасить с верху, по поводу влагопоглащения полиуретан покрывается пленкой, возьми даже болон пены (мы работаем Макрофлекс), и выдави через часа 3 она покроется пленкой которая и влагу не пропускает.
Выдави две кучки на улице из одного балона, одну покрась от солнца, через 4 месяца которая не покрашена згниет точнее разрушиться превратиться в труху а др. не черта не будет. (На этом собаку сьел)
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Сгниёт не пена, сгниёт железо, которое будет контактировать с пеной
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Сообщение Jecki »

andrei писал(а):Сгниёт не пена, сгниёт железо, которое будет контактировать с пеной


Не знаю как метал себя поведет, знаю что ангары утепляют им полукруглые из нутри, вроде стоят досихпор.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Jecki писал(а):Не знаю как метал себя поведет, знаю что ангары утепляют им полукруглые из нутри, вроде стоят досихпор.

Ангары по дорогам не ездят: нет динамических нагрузок, нет контакта с солевой средой. Так же, рекомендую ознакомится с технологией изготовления сендвич панелей для ангаров - сделаны они из оцинкованной стали. То, что утепляют пеной фургоны - так они сделаны либо из пластика, либо аллюминий с фанерой. Там где есть контакт с голым металлом там будет ржавая смесь. Не надо путать теплое с мягким.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Сообщение Jecki »

Andrew писал(а):Ангары по дорогам не ездят: нет динамических нагрузок, нет контакта с солевой средой. Так же, рекомендую ознакомится с технологией изготовления сендвич панелей для ангаров - сделаны они из оцинкованной стали. То, что утепляют пеной фургоны - так они сделаны либо из пластика, либо аллюминий с фанерой. Там где есть контакт с голым металлом там будет ржавая смесь. Не надо путать теплое с мягким.

Подожди мы говорим о разных вещях.
Я говорил о полиуретановой установке которая напыляется, почти тоже самое что покрасить, а от слоя зависит теплоотдача материала, (там к стати очень тонкий слой заменяет кирпичную кладку), так что про динамические нагрузки минимальные , и адгезия у него очень хорошая как с металлом так и с др. материалами.
А ты говоришь про монтажную пену она хороша чтоб пустоты заполнять с ее расширительной способность :)
Влад
Новообращенный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 19:17
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Сообщение Влад »

Долго читал советовался, минус пены еще что она железо разопрет, наверно все таки будем ставить пенопласт но более современный
http://www.shopstroy.ru/site/catalog/107

очень много разных видов и с характеристиками.
Папа у нас танк? Нет у нас БТР!
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

А может не стоит огород городить? Пройтись виброизолом, потом сверху шумоизоляцией, она же теплоизоляция на клеевой основе, можно в два слоя.


Макрофлекс. Металл гниет из-за отсутствии вентиляции. Сам по себе он гигоскопичен (в той или иной форме, воздух тоже есть, вот и гниет)

Пенопласт, сыпучий и тряский, при вибронагрузках разрушается.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Добрый Фей писал(а):А может не стоит огород городить? Пройтись виброизолом, потом сверху шумоизоляцией, она же теплоизоляция на клеевой основе, можно в два слоя..


Это самое лучшее решение .... шумоизоляция сейчас есть любой толшины .... У меня в маленькой машинке наклеена толшиной миллиметров 10 с фольгой снаружи (купил на строительном рынке).... можно даже клеить и без виброизола, но с ним в салоне будет гораздо комфортнее .
Pablo Escobar
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 18:15

Сообщение Pablo Escobar »

Пенофол,лучший утеплитель для данного вопроса,лучше двойной,есть на любом строительном рынке
Совесть
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 19:42
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Хмельницкий, Украина

Сообщение Совесть »

Гидроизоляция реально нужна любому утеплителю. В гаражных условиях достигается герметиком (акриловым, силиконовым).
Почему не рассматривается минвата как теплоизолятор?
Она устойчива к вибронагрузкам и неплохой шумоизолятор.
---------
С возрастом мужчины не меняются - меняются цены на их игрушки!
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

минвата - объем, при тряске сыпется и не безопасна.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Ответить

Вернуться в «Покраска, антикор, шумо и виброизоляция»