Проблема утепления кабины бескапотника

Ответить
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Проблема утепления кабины бескапотника

Сообщение Александр2 »

Я до прошлой зимы бескапотники плотно не эксплуатировал. Шишига, взятая для души не в счет - поездил на ней не много, больше восстанавливал, да и была она у меня не очень долго. Поэтому о существовании такой проблемы даже не догадывался.. Прошлой зимой начал ездить на Татре и как сейчас вспоминаю, все время мерзли колени, при том, что в кабине было жарко, хоть в одной рубашке катайся. По весне эти самые коленки "скрючило", чего никогда за собой не замечал. За лето вроде это подзабылось, а сейчас, с похолоданием, чувствую появление тех же симптомов. И только теперь обратил внимание, что из под торпеды, прямо в колени дует ледяным воздухом с улицы :shock: .. Сразу вспомнился старший брат, отработавий всю жизнь водителем именно на бескапотниках - Мазах, Камазах и всегда мучившийся с ногами. Получается, это очень серьезное профессиональное заболевание? Привет всем фанатам бескапотников :P .. Что делать с этим? Всю кабину спереди фуфайками не обвяжешь :-o .. Сейчас вспоминаются виденные на дорогах разные привязанные на Камазах шторки-тряпочки, висящие под подъемной мордой и как теперь понимаю сделано это как раз для борьбы со сквозняками.. Самому же приходят в голову какие-нибудь кожано-войлочные самодельные полу штаны-краги на манер ковбойских :? , которые на время движения быстро бы накидывались-снимались поверх обычных брюк с такой же целью - защита ног, только в нашем случае не от колючек кактуса, а похлеще - от сквозняков :roll: .. Какие мнения, коллеги? Как сохранить здоровье счастливому владельцу бескапотника, да и просто водителю..какая разница.. Наверняка, для многих проблема эта не в новинку, в отличии от меня, и надеюсь, все уже давно придумано, а то я от удивления начал впадать уже в легкую панику :-o ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Проблема утепления кабины бескапотника

Сообщение AlexanderN »

Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Проблема утепления кабины бескапотника

Сообщение Монах80 »

Что за материал поклеен?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Проблема утепления кабины бескапотника

Сообщение л-т »

Александр2 писал(а):... По весне эти самые коленки "скрючило", чего никогда за собой не замечал. За лето вроде это подзабылось, а сейчас, с похолоданием, чувствую появление тех же симптомов. И только теперь обратил внимание, что из под торпеды, прямо в колени дует ледяным воздухом с улицы :shock: .. Сразу вспомнился старший брат, отработавий всю жизнь водителем именно на бескапотниках - Мазах, Камазах и всегда мучившийся с ногами. Получается, это очень серьезное профессиональное заболевание? Привет всем фанатам бескапотников :P .. Что делать с этим? Всю кабину спереди фуфайками не обвяжешь :-o .. Сейчас вспоминаются виденные на дорогах разные привязанные на Камазах шторки-тряпочки, висящие под подъемной мордой и как теперь понимаю сделано это как раз для борьбы со сквозняками.. начал впадать уже в легкую панику :-o ..

Для морозных краёв тема очень актуальная. Сквозняка в кабине быть не должно. Не только колени, но и шею скрючивает, особенно в кабинах бескапотников со спалками, и руки в кистях и плечах... На Камазы всякие приспособы в виде фартуков под капот существуют разные, на Маз не встречал, делали сами. У Маза кабина плотнее. Хоть Крым и не Север, но за трещинами всякими стараемся следить. Есть другая мысль, высказанная одним знакомым терапевтов СССР-овских годов выпуска. Все наши машины, а особенно бескапотники, более вибронагруженные, чем, скажем теже капотники, даже нашего производства. И проработав профессионально на такой машине,( скажем МАЗ-500 самомсвал , в народе - "вибратор" из-за коротких передних рессор), лет 10-15 многие шофера жалуются на кости свои, особенно в ногах. На погоду там и т.д. Говорил он , что в те времена проводились кое какие иследования в этом направлении и выяснили, что вся эта вибрация негативно сказывается именно на костях ног , их там больше и толще, отслаивается верхняя надкостница и начинается зуд и нуд, хуже зубной боли. Итоги исследований умолчали, а работников стали по возможности чаще отправлять на всякие лечения-профилактики, менять с машины на машину, тарифы поднимать - при одинаковой работе на Мазе и Камазе самосвале на Мазе зарплата выше, в своё время на себе прочувствовал у кассы. Самое паскудное во всём этом со слов того же терапевта, это заболевание не лечится, только профилактика, что бы не дойти до этого состояния.Не зря буржуи все свои кабины грузовые ставят на воздушных подушках, дешевле предупредить , чем лечить. А как там профсоюзы работают многим известно...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Проблема утепления кабины бескапотника

Сообщение Александр2 »

Фигово, коли так.. Это я про знакомого доктора.. Хотя и не удивительно, концепция отечественного автопрома всегда была известна - главное довезти личный состав в одну сторону (до передовой :? ), а обратно уже может и не понадобиться 8) ..
Ну у меня все-таки бескапотник, типа, импортный - Татра как-никак :-o .. Надеюсь, профсоюзы у чехов тоже типа импортные :? , но свозняк в а/м совершенно отечественный.. Так что буду у наших водителей опыт перенимать, плохому, думаю, не научат :? ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Проблема утепления кабины бескапотника

Сообщение Монах80 »

Александр2 писал(а):Фигово, коли так.. Это я про знакомого доктора.. Хотя и не удивительно, концепция отечественного автопрома всегда была известна - главное довезти личный состав в одну сторону (до передовой :? ), а обратно уже может и не понадобиться 8) ..
Ну у меня все-таки бескапотник, типа, импортный - Татра как-никак :-o .. Надеюсь, профсоюзы у чехов тоже типа импортные :? , но свозняк в а/м совершенно отечественный.. Так что буду у наших водителей опыт перенимать, плохому, думаю, не научат :? ..

Проклеить щели не пробовал, например той же шумо или виброизоляцией.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Проблема утепления кабины бескапотника

Сообщение Александр2 »

Пока ничего не делал, но в принципе, что надо делать - уже понятно. Со временем соберусь - все промажу и проклею. Думаю с 66м или Мазом-Камазом, разница в объеме работы будет не очень большая :roll: ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Проблема утепления кабины бескапотника

Сообщение Александр2 »

Зря на Татру наговаривал - нашел причину. Соскочил один из воздуховодов с печки, а выходит он прямо под торпеду, в ноги. Получилось, что по нему прямо с улицы в ноги шпарит ледяной воздух. А кабина сделана очень грамотно, без дырок..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Ответить

Вернуться в «Покраска, антикор, шумо и виброизоляция»