Спальник для 131го

Cabin
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Спальник для 131го

Сообщение Alexey1980 »

http://strangernn.livejournal.com/545581.html понимаю, что не в тему, но тоже прикольно, лёгкий и вместительный :D
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Спальник для 131го

Сообщение andrei »

Alexey1980 писал(а):.... Я знаю подобную ситуацию, когда один садист посадил их в камаз кунг. Женщин реально растрясло, они старались вида не показать, но я по лицам видел. На дальняк хорощо вести народ в соболе, а шмотки сзади камазом.

От моего дома до хорошего места на речке Чусовой 100км грунтовки. Из них ещё 20 км вдоль реки (+ пару бродов). Проезжается это расстояние часов за 5. Качество дороги можете представить :wink: Дак вот мы кампанией раньше ездили туда отдыхать минимум раз за лето. Причём когда поехали в первый раз на 131-м с КУНГом я специально все люки боковые просто открутил, чтоб там хоть воздух был, но не помогло - женщины (а в мужской кампании я никогда отдыхать не езжу, так что все были либо с жёнами, либо с подругами) съели весь валидол из аптечки :D А ещё-бы им его не съесть, если местами были такие лужи, что грязь через открученные люки пыталась в КУНГ залиться :D :D :D И тогда-же я номер передний от бампера оторвал, когда через лог "небольшой" переезжал :D ...это было первый раз и то только по дороге "туда". Обратно было всё проще - все поняли как надо "готовиться" к страшной дороге и потому когда она начиналась все были уже "готовые" :D :D :D Так что хорошая кампания при хорошей выпивке очень сильно повышает комфортность авто и качество дороги! Главное пассажиров грамотно "подготовить" 8)

Alexey1980 писал(а): Разговаривать в урале в кабине всё равно невозможно. Рёв ямз236 всё равно не перекричишь, часа через 2 горло начинает болеть и все едут дальше молча

Да это не только к Уралу относится а и вообще ко всем внедорожным грузовикам! С хорошими попутчиками я всегда домой охрипший приезжаю :D
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Спальник для 131го

Сообщение Alexey1980 »

женщин во внедорожном грузовике всегда жалко, но без них правда не тот колорит в поездке :D вот в кунге только один плюс - там хотя бы можно разговаривать и не охрипнуть...

а вообще самое классное, это после тяжкого трудового дня ехать домой в прицепе трактора, лёжа на скошенном стоге свежего сена, лежишь, мягко и смотришь на облака.... красотища пипец
Гермен82
Новенький
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.

Re: Спальник для 131го

Сообщение Гермен82 »

если есть железо и сварка. и не кривые руки. то проще кабину пошире сделать. как это сделали на зиле с квадратной кабиной и на кразе. но почему-то не сделали на газе. так и ходят 2 местные.
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Спальник для 131го

Сообщение Alexey1980 »

кабину пошире сделать невозможно ни физически ни по смыслу. Лобовое стекло к сожалению не резиновое, оно не растягивается, а вваривать держатель под иномарочние стекло - это проще новую кабину целиком прилепить. Кстати на 131 новая кабина квадратная по дыркам подходит 1:1, даже трахать мозг не надо как на урале, просто прилепи и заяву в гаи... даже разрешение не нужно на переоборудование так как такая процедура разрешена заводом
Гермен82
Новенький
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.

Re: Спальник для 131го

Сообщение Гермен82 »

на заправке видел 131 видно что новый с квадратной кабиной . и тоже вахтовка. а я тоже на 131 подъехал. только со старой кабиной и тоже с кунгом. у нас просто Новоуральск рядом. а на урале там если 2 сели то обязательно кочергой будешь по коленке пассажиру долбить. :lol:
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Спальник для 131го

Сообщение Alexey1980 »

старую зиловскую кабину придумал враг народа. Пришлось однажды менять рулевое, блин как же неудобно лазить в старый зил... интегральный капот - это суперская идея, только надо целофанку возить с собой, колесо накрывать, иначе как чёрт грязный будешь.

по коленке долбишь абсолютно в любой советской машине. Поэтому на всех советских грузовиках писали - ПАССАЖИРОВ НЕ БРАТЬ!!!!! :D то что мы думаем пространство для пассажира на самом деле пространство для переключения скоростей.

но, с помощью водки в кабину влезают 8 человек
Гермен82
Новенький
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.

Re: Спальник для 131го

Сообщение Гермен82 »

я пару дней поработал на зиле с квадратной кабиной. прыгаешь до потолка . по сравнению со старой . а так просторно . :D и скакать с бампера туда и обратно не надо.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Спальник для 131го

Сообщение andrei »

Гермен82 писал(а):я пару дней поработал на зиле с квадратной кабиной. прыгаешь до потолка . по сравнению со старой . а так просторно . :D и скакать с бампера туда и обратно не надо.

Ха, ну то что до потолка прыгаешь - это бывает - там надо просто амортизатор менять на сиденье (когда всёисправно, то очень мягко и не прыгаешь никуда), ну а если только пару дней работать, то тогда проще чурку забить под сидушку, что она не амортизировала и будет вполне комфортно.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Гермен82
Новенький
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.

Re: Спальник для 131го

Сообщение Гермен82 »

нас здесь за треп не расстреляют? :roll:
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Спальник для 131го

Сообщение Мака »

Отличная идея!
Если вождение автомобиля стало вашей профессией да и не только, то прибывание в виде гостя на борту этого авто, уже врядли получится. Это второй дом, где вы проводите уйму времени. Это ваши условия труда, от которых зависит ваша производительность. Если конечно есть возможность увеличить жилой объем то это было бы вообще круто. Идеологически каждодневный труд можно превращать в увлекательное путешествие организовав быт близкий к прибыванию дома. Ведь занавески с бахрамой, ковры в кабинах грузовиков и др. элементы домашнего интерьера, берут корни как раз из желания "одомашнить" свои трудовые будни. А приемлемый жилой модуль для сцепных внедорожных грузовиков, это хорошая разрядка в конце дня на рейсах, и возможность жить в рейсах, а не страдать.

На удивление для тягачей высокой проходимости такие модули не прдусматривались в нашей стране. Кстати а в принципе кроме шоссеек есть тягачи для тяжелого бездорожья с жилыми модулями?
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Спальник для 131го

Сообщение Александр2 »

Да мы вроде как все почти по теме :roll: .. Сильно не отвлекаемся :? ..
Про охрипших и оглохших в дороге водителей-пассажиров вроде как и возразить нечего, потому как 95% машин так и ездят.. Но ощущение складывается двоякое.. Вот в том же новом Мазе или Камазе, водитель двигаясь по трассе сильно слух и голос надрывает? Сидит при этом просто на двигателе.. Шумоизоляция самая стандартная, только новая.. Если попробовать понять почему тихо, то все просто - из кабины двигателя не видно. Дырок нет больших, с кулак, в моторный отсек и несметного количества дырок и щелей маленьких, когда вроде как выхлоп не прет в салон, глаза не режет , и все значит с шумоизоляцией в порядке ..
Вот многие ли наши форумчане по серьезному занимались шумоизоляцией на своих машинах, я уж молчу про казенные.. По серьезному, это значит не все найденные дырки тряпками позатыкали (как я у себя на Урале :lol: ), а с использованием современных материалов? Технологии ведь сейчас по вибро и шумке уже просто безумные.. Краска, пара слоев которой заменяет толстый войлок, сверху вибро-шумо мастика, сверху еще тот же толстый войлок и все это не только у себя под ногами (что бы не дуло), а по всей кабине, дверям-потолку и моторному отсеку, включая капот. И что бы лючки все на месте стояли и с резинками, а не когда через рычаг раздатки землю видно.. На Уралах - Зилах вообще красота.. Щит салона с обеих сторон заизолировал грамотно и капот в придачу - в кабине будет тишина, если еще мотор не на старых убитых подушках болтается, а хотя бы на родных новых качественных, я уж боюсь сказать, на специально подобранных виброэффективных импортных :P .. Очень серьезная разница может получится, машину будет не узнать..
Я вот заметил, большинство из нас будет большие деньги в сверхпроходимость вкладывать и время на это бесконечно убивать,а комфорт и шумоизоляция будет пр этом на последнем месте.. Хотя многим эта суперпроходивость никогда не понадобиться.. И так грех жаловаться, наши 4х4 и 6х6 в стандртном варианте и в виде автодома легко заберутся туда, куда навороченные подготовленные джипы и близко не подъедут..
По ходовке вообще все просто. Надо хотя бы штатные амортизаторы на место (нормальные) поставить, я уж молчу импортные подобрать.. На Урала-Зила вместо деревянных мазовских покрышек поставить проверенные мягкие шоссейные китайские колеса с грунтозацепами (карьерные). Не обязательно на армейской резине трястись. Мягкой шоссейной съездить с семьей отдохнуть в радиусе 500км от дома, хватит с запасом в 90% внедорожных семейных ситуаций.. А резина эта китайская мягкая, не дороже будет стоить дубовой мазовской..
Вот для начала про комфорт и замученных пассажиров, коротенько как то вот так :roll: ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Гермен82
Новенький
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.

Re: Спальник для 131го

Сообщение Гермен82 »

насчет шумоизоляции. у меня на камазе был комплект кусков войлока. на движок . все сезонный. кабиной все поджималось. в кабине только слышно было как форсунки щелкают . и все. попробуй на уазе при 70 км спокойно говорить. :lol: на урале 5557 работал . там двиг не так достает- как вой резины. но спартанский комфорт кабины просто убивает. фотки видел на северах мужики кабину урала удлиняют
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Спальник для 131го

Сообщение Александр2 »

Вот что имеем..
http://www.full-avto.ru/dorabotka_160.html

А вот к чему хотелось бы стремиться :o ..
http://www.truckrus.ru/gruzoviki/art/fr ... er-classic
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Гермен82
Новенький
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.

Re: Спальник для 131го

Сообщение Гермен82 »

да ужж. :o
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Спальник для 131го

Сообщение Alexey1980 »

Александр! а я вот не соглашусь в вашим восторгом по поводу американцев. Я был свидетелем вывоза свёклы на подобном грузовике с самосвальным полуприцепом.
1. обзор из кабины нулевой, хуже чем из краза, водила ехал только по интуиции - ямки вообще не видны.
2. несмотря на грозный вид в кабине тесно. С правой стороны приборная панель как бы полукругом обходит водителя, теряя на этом сантиметров 40 ширины кабины. Впятером не сядешь.
3. кабина неприятно кивает на кочках - я например легко переношу поперечные качания кабины, но продольные - сразу блевать иду
4. при съезде с шоссе было диагональное вывешивание - сломали запорный элемент капота - хрустнул мгновенно.

даже в сухую погоду, на полевую дорогу, выровненную грейдером выпускать нельзя.
ПС: но прёт офигенно - 40 тонн в длинномере как будто не замечает
Гермен82
Новенький
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.

Re: Спальник для 131го

Сообщение Гермен82 »

Alexey1980 писал(а):Александр! а я вот не соглашусь в вашим восторгом по поводу американцев. Я был свидетелем вывоза свёклы на подобном грузовике с самосвальным полуприцепом.
1. обзор из кабины нулевой, хуже чем из краза, водила ехал только по интуиции - ямки вообще не видны.
2. несмотря на грозный вид в кабине тесно. С правой стороны приборная панель как бы полукругом обходит водителя, теряя на этом сантиметров 40 ширины кабины. Впятером не сядешь.
3. кабина неприятно кивает на кочках - я например легко переношу поперечные качания кабины, но продольные - сразу блевать иду
4. при съезде с шоссе было диагональное вывешивание - сломали запорный элемент капота - хрустнул мгновенно.

даже в сухую погоду, на полевую дорогу, выровненную грейдером выпускать нельзя.
ПС: но прёт офигенно - 40 тонн в длинномере как будто не замечает

панель полукругом потому что движок максимально под кабину утоплен. прикуривали от меня . движок дурной а запуск 12 вольт. :lol:
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Спальник для 131го

Сообщение Alexey1980 »

если честно, кабина огромная, стильная и красивая, но по жизни неудобная. Это как смеётся знакомый - пульт управления НЛО :D . наши кабины более предназначены для внезапных случаев на дороге. Например возили холодильник в деревню в кабине зила. Он к сожалению водовозка, поэтому можно было только к раме привязать, но в кабину влез. В американский грузовик фиг всунешь, там такие пухлые панели что они сжирают весь полезный объём. Единственная поистине дельная кабина - это рено магнум. НОООО! тот кто разрабатывал метод залезания в кабину - извращенец. Надо было выдвижную лесенку делать
Гермен82
Новенький
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.

Re: Спальник для 131го

Сообщение Гермен82 »

буржуйские кабины под перевозку холодильников не предназначены. :) только для перевозки плечевых . :lol: мне бескапотные больше нравятся. была бы моя воля -кабину бы камазовскую со спальником посреди комнаты установил бы . как в анекдоте . и ночевал бы в ней. :wink:
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Спальник для 131го

Сообщение Александр2 »

Alexey1980 писал(а):Александр! а я вот не соглашусь в вашим восторгом по поводу американцев. Я был свидетелем вывоза свёклы на подобном грузовике с самосвальным полуприцепом.
1. обзор из кабины нулевой, хуже чем из краза, водила ехал только по интуиции - ямки вообще не видны.
2. несмотря на грозный вид в кабине тесно. С правой стороны приборная панель как бы полукругом обходит водителя, теряя на этом сантиметров 40 ширины кабины. Впятером не сядешь.
3. кабина неприятно кивает на кочках - я например легко переношу поперечные качания кабины, но продольные - сразу блевать иду
4. при съезде с шоссе было диагональное вывешивание - сломали запорный элемент капота - хрустнул мгновенно.

даже в сухую погоду, на полевую дорогу, выровненную грейдером выпускать нельзя.
ПС: но прёт офигенно - 40 тонн в длинномере как будто не замечает

Американские машины кому-то нравятся, кому не нравятся, как и все остальные.. Для нашей темы сейчас это не принципиально.. А вот что касаемо нашей темы про спальник - вот здесь действительно америкозовскими жилыми модулями (спальниками) я просто восхищен.. Хотелось бы на наших Мазах, Газах, Уралах и т.д. видеть такие же или хотя бы что-то подобное...
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Ответить

Вернуться в «Кузов, кабина»