Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?

Transmission and control gear
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?

Сообщение тюлень »

serega.kam
Понятно ,что ты такие трюки акробатические видел..
Я так впервые на фотке..
Резьбу после шуроповерта ,в корпусе моста нарезать.Или пластину гайку подваривают.
Редуктор подклинивает или изнашивается сильнее ?
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?

Сообщение buskermolen »

тюлень писал(а):[post]434490[/post] Редуктор подклинивает или изнашивается сильнее ?

Там в штатном положении работает какой-то прилив, который собирает смазку от разбрызгивания и направляет на подшипники. А если перевернуть редуктор, он перестает работать.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?

Сообщение Jecki »

Сфоткай раздатку!
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?

Сообщение serega.kam »

тюлень писал(а):[post]434490[/post] Резьбу после шуроповерта ,в корпусе моста нарезать.

резьбу нарезать
тел.моб. 8-929-456-733О
Mityai
Новообращенный
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
Модель: ЗИЛ
Откуда: Амурская область

Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?

Сообщение Mityai »

[ref]tuk[/ref], спустил колеса вчера до 2ки, и щёлкать вроде перестало, а вот задний мост второе колесо непонятно как то через раз подключается при пробуксовке, может закисло там чего от нечастого использования прежнего хозяина
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?

Сообщение Славон »

buskermolen писал(а):[post]434495[/post] Там в штатном положении работает какой-то прилив, который собирает смазку от разбрызгивания и направляет на подшипники. А если перевернуть редуктор, он перестает работать.

В обычном редукторе такое видел. В 66-м нет. Позиция №5.
Изображение
Изображение
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Mityai
Новообращенный
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
Модель: ЗИЛ
Откуда: Амурская область

Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?

Сообщение Mityai »

[ref]Славон[/ref], хорошо тем кто уже разбирал, а те кто ещё не разбирали не очень)))
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?

Сообщение Славон »

[ref]Mityai[/ref], судя по фото, по той налипшей куче всякого разного на редуктор, он уже давным-давно стоит в таком положении и наверно так же давным-давно накрылся бы если бы его что-то в этой жизни не устраивало. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?

Сообщение tuk »

Mityai писал(а):[post]434503[/post] через раз подключается при пробуксовке

Зависит от степени застревания одного колеса и скользкости под вторым, и какое залито масло.
Люфт фланца ведущей шестерни убирается шлифовкой распорной шайбы между внутренними обоймами подшипника, позиция 23, аккуратно с проверками, что бы не перетянуть подшипники. Если подтяжка гайки фланца не помогает. Можно извлечь на месте, выпрессовав сальник и вытащив маслоотгонную шайбу (21), плоскими крючочками или магнитами.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?

Сообщение Папуся СССР »

Славон писал(а):[post]434510[/post] накрылся бы если бы его что-то в этой жизни не устраивало

Либо маленькие пробеги\скорости.
А может у прошлых владельцев ума хватило нахерачить по-больше масла и держать повышенный уровень все время.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Mityai
Новообращенный
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
Модель: ЗИЛ
Откуда: Амурская область

Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?

Сообщение Mityai »

Поехал седня братан вытаскивать, трактор 40вку, на обратном пути посадил на мосты в калею стащило, 100метров от хорошей дороги, пришлось бросить в лесу так как 40вка даже с места его дёрнуть не может :D домкратли домкратли но без пилы ничего не вышло, увидел что раздатка почему то скачит, ведать крепление ослабшее, спереди два колеса гребет, а вот сзади то одно то другое, послезавтра хайджек и пила, 30 минут думаю и поедет дальше, ну а завтра в день на работу, как то так
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
Mityai
Новообращенный
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
Модель: ЗИЛ
Откуда: Амурская область

Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?

Сообщение Mityai »

[ref]tuk[/ref], вопросы будут ближе к делу когда наступет)))
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
Mityai
Новообращенный
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
Модель: ЗИЛ
Откуда: Амурская область

Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?

Сообщение Mityai »

[ref]Славон[/ref], не помню год постройки документов нет рядом, он как тракторное средство оформлен через гостех надзор, ну помоему 2009 года постройка
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
Mityai
Новообращенный
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
Модель: ЗИЛ
Откуда: Амурская область

Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?

Сообщение Mityai »

[ref]Jecki[/ref], как раз на днях и сфотаю когда полезу крепления смотреть
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?

Сообщение танкист 204 »

Славон писал(а):[post]434504[/post] обычном редукторе такое видел. В 66-м нет

Там же ещё есть не знаю как правильно назвать, шкребок который собирает масло с солнечной шестерни и направляет его на смазку подшипника хвостовика, он тоже не будет работать при перевороте редуктора
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?

Сообщение makey »

танкист 204 писал(а):[post]434539[/post] шкребок который собирает масло с солнечной шестерни и направляет его на смазку подшипника хвостовика, он тоже не будет работать при перевороте редуктора

https://retrotruck.ru/gruzovoj-transpor ... az-66.html
Из описания
Для обеспечения принудительного подвода смазки к подшипникам ведущей шестерни переднего и заднего мостов в картере редуктора установлена маслоприемная трубка 1, которая, соприкасаясь с ведомой шестерней, собирает увлекаемое ею масло. Из трубки 1 через верхний канал 2 масло подводится к подшипникам, а отводится по нижнему каналу 3.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?

Сообщение танкист 204 »

[ref]makey[/ref], вот это оттуда же, прокоментируйте
"Как правило, дифференциалы обоих мостов 66 самоблокирующиеся, то есть движение шестерен дифференциала блокируется, за счет этого достигается синхронность движения колес. Управление блокировкой производится из кабины автомобиля. С застопоренным дифференциалом нельзя ездить на дорогам с плотным покрытием. Тем более, невозможна эксплуатация машины с блокировкой на большой скорости."
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?

Сообщение makey »

танкист 204 писал(а):[post]434544[/post] прокоментируйте

Мура какая то, самоблокирующиеся, но управление из кабины :lol: Но насчёт организации смазки ЦР вроде правильно написано, или надо, чтобы "шкребок" был? :roll:
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?

Сообщение Славон »

[ref]танкист 204[/ref], самое забавное что если обычный редуктор поставить вперёд да ещё и перевернуть под рк зил 131, то заборник опять будет работать как надо. ) А этот самый скребок - ему по-моему вообще всё равно в какую сторону скрЁбать. ))
И, кстати, как же ездят 66-е и 3308 у которых редукторы обычные. Да, спереди он не перевёрнут, но смазка-то как-то своё дело делает. Сдаётся мне что заборник под это дело есть другой, соответствующий нужному вращению.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?

Сообщение makey »

[ref]Славон[/ref], скрёбает он в любую сторону, но соскрёбаное :lol: масло подаётся самотёком по верхнему каналу, а если перевернёшь, самотёка не будет, этот канал окажется внизу :roll:
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и системы управления»