Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
[ref]Mityai[/ref], ну вот, а говоришь, что не знаешь
-
- Новообращенный
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
[ref]makey[/ref], ну тут логически даже подумать, если друг на друга калеса будут ехать, то как он поедет, а я же не говорю что на нем не ездил, темболее тут дороги такие что передний мост в основном и не выключается.
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Ещё вопрос, чтобы начали грести все колёса, ну или пара на мосту, без включённого переднего моста, нужно бросить сцепление? Кто что подскажет?
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Можно бросить жену, но сцепление бросать нельзя!!! )))
Если всё в порядке, то и сработает как положено. Если одно колесо загружено а второе нет, то есть условно говоря под одним колесом лёд, а другое на земле, то которое на льду будет буксовать, ибо блокировка не глухая стопроцентная.
А полуоси рвёт или по неопытности, или редуктор клинит. Потому что сама по себе масса груза не значит что гарантированно что-то должно сломаться.
Если всё в порядке, то и сработает как положено. Если одно колесо загружено а второе нет, то есть условно говоря под одним колесом лёд, а другое на земле, то которое на льду будет буксовать, ибо блокировка не глухая стопроцентная.
А полуоси рвёт или по неопытности, или редуктор клинит. Потому что сама по себе масса груза не значит что гарантированно что-то должно сломаться.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
[ref]Славон[/ref], просто вчера был выез на шашлыки был небольшой подъем земля тока начала таять, без переднего моста стоял буксовал, скатился назад, включил передний мост заехал, забыл просто попробовать бросить сцепление, вот и вопрос возник, а может и вообще редуктор не блокированый, слышал про такие от сельхозников
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
[ref]Славон[/ref], а когда вышел включал передний мост глянул на следы и увидел что одно колесо только буксовало
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
По возможности. Сделай фото переднего моста,где кардан в редуктор входит.
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Может и простой редуктор. Дифференциалов всего два вида и есть, самоблокирующийся да обычный. Разных много только чисел передаточных.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
На 53 грузили кубов по 7-9. Правда баланс еловый. С рваными полуосями не сталкивались. Некоторые без башни и того больше грузили. А вот по передаточным надо уточнить. В свое время 377 уралам передок закатили , при испытаниях на сухом асфальте запрыгали при блокировке дифа. Разные передаточные в редукторах оказались.
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
В 375 Урал бортовой, с коникамими,по точковке,с грехом пополам 9 кубов шестиметровника влазит.Как вы в газона 7-9 умудряетесь засунуть?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Сам удивлялся, при боковых кренах яйца аж щемило. Ну 9 кубов это может коробка конфет десятнице добавляла кубатуры. Хотя 2-х метровка*3.5 длина кузова*2 метра высоты*0.7 коэффициент плотности=9.8.
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
На простом Урале шестерка начинает передок отрывать от земли. На дровянках возили в основном четверкой. В фишку с невысокими кончиками шестерки влезает 14-15 кубов. С большими 17-18
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
У меня в деревне был самый большой ЛПК в союзе,лес шел рекой,с реки вывозили кразами с роспуском.Максимальный пучек длинномера считался 30м куб.Краз сортиментовоз грузил 12 кубов 6 метровника по точковке.Воз трехметровника на плите Т4 выходил примерно 3 м куб.Нет в газоне такого объема дров.
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Чтобы Урал не задирало свечкой,лес напускается шапкой над кабиной.Современные сортиментовозы действительно берут 18 м куб,но для этого у них максимально тонкие коники,евроширина площадки и высота под максимальный верхний габарит.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Да я не спорю. И цифры приводим похожие. По вывозке хлыстами тоже цифири похожие. 375 вывозили по 28 кубов. Стали ставить на них шестерки ямз кубов добавили. Наверное слышали про "прогрессивки" тогда и 32 куба вывозили. А я не про дрова писал, а про двухметровый баланс и как видно из формулы основная игра идёт коэффициентом плотности. Как десятнице улыбнёшься, может и 0.5 применить. А разговор про полуоси. Грузил и песком и из карьера выезжал едва мощей хватало, но полуосей от груза не рвало. Надо поискать причину обрыва в другом, возможно передаточные разные в редукторах
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
Забыл добавить, в моем районе 2 леспромхоза было. И у одного на вывозке были мазы у другого уралы. Также ещё сплавная, химдым и 2 лесхоза. И дядька на вывозке в паре работал с героем соцтруда. А тесть начинал лес возить ещё на захарке в хлыстах.
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
На 53 свободный дифференциал,соответственно полуось порвать сложнее,плюс мотор еле едет.
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
В моих краях тоже БЫЛО.Сейчас на месте лесозавода уже березняк вырос,не скажешь,что тут 25 лет назад крупное производство было.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
[ref]тюлень[/ref], сфотаю попозже
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
Переделка ЗИЛ-130 в 4х4. Возможно ли?
[ref]Славон[/ref], просто бывший хозяин сказал что три года в нем ничего не ремонтировал, при этом отдал очень много запчастей в том числе редуктора полуоси, гаек за ним потянул не мало, поддон весь почти от руки закручен был, фильтра и говорить тут не о чем, мрак сплошной был, а левая передняя полуось при вывороте на левой щёлкает, это скорая замена??? В школьные годы ездил на 66ом, а вот с ремонтом не сталкивался, ещё вопрос пускач болтается вместе с редуктором это так и должно быть??? Просто не пойму как так может быть но при запуске не хрустит не бьёт, все хорошо работает.
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.