Про мосты ЗИЛ-157

Transmission and control gear
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Про мосты ЗИЛ-157

Сообщение viktorp »

изучал эту установку давно, установить диф реально.
хотел на раму 157 установить кабину от 131 и получить чуть более длинную базу и соответственно мосты с блокировками, ну и колеса от 131 зила для клиренса, естественно это был бы уже вроде как 131 по докам.
но при детальном анализе отказался от проэкта в силу конструктивных особенностей полуосей мостов 157. сначала озадачило что в нем все!!! полуоси разные, то есть в случае обрыва оси будут веселые поиски нужной (а они кроме того есть еще и двух типов по подкачке). да еще и по длинне есть существенная разница в каждом мосту (эффект будет как в переднем мосте 66-го с его щелчками в поворотах) и сие себя проявит в телеге на твердом покрытии очень некомфортно и скорее всего разрушительно. учитывая и возросшую мощность и обороты движка эти прблемы только усугублятся
в общем, для коммерческого использования идея оказалась нежизнеспособна
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Про мосты ЗИЛ-157

Сообщение TIGER 74 »

viktorp писал(а):[post]396793[/post] полуоси разные, то есть в случае обрыва оси будут веселые поиски нужной (а они кроме того есть еще и двух типов по подкачке).

Честно говоря не понял взаимосвязь полуоси с подкачкой у 157-го, можно чуток по подробней? По поводу блокировок в 157-ой пока думаю передний средний на пробу а там дальше видно будет.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Про мосты ЗИЛ-157

Сообщение viktorp »

скажем так в "рестайле"( :lol: ) подкачка реализована как на 66-м, через полуось с соответсвенным прослаблением полуоси отверстиями(эти полуоси и обрывает чаще). на "дорестайле" подкачка реализована через саму ступицу колеса ( в старых мануалах это описано) и полуоси соответственно более живучи. разницу в чулках я не изучал так как уже стало неинтересно
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Про мосты ЗИЛ-157

Сообщение TIGER 74 »

viktorp писал(а):[post]396795[/post] скажем так в "рестайле"( ) подкачка реализована как на 66-м, через полуось с соответсвенным прослаблением полуоси отверстиями

Честно говоря вообще не понял :D тоесть вы имеете ввиду что на 157-ых шла подкачка двух видов, одна из которых по типу 66-го? В своём окружении 157-ых :D лично я встречал только один вид подкачки, это через чулок (цапфу) в ступицу, то есть полуось никак не задействована.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Про мосты ЗИЛ-157

Сообщение viktorp »

157 долго выпускали. в последние года выпуска они уже даже с гидроусилителями с завода шли. а так то да, почему-то в частных руках оказывались 157-е самых ранних годов выпуска, хотя выпускались они до самого развала Союза, 131 тогда уже был на конвеере ни много ни мало 25 лет.
наверное тут плановая экономика свои выкрутасы показывает, и не такое в те времена было
Сергей полковников
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25 дек 2019, 05:51
Модель: ЗИЛ
Откуда: Вко алтай

Про мосты ЗИЛ-157

Сообщение Сергей полковников »

Модернизация ЗИЛа тележка два моста Газ 53
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и системы управления»