Про мосты ЗИЛ-157

Transmission and control gear
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

илья 777 писал(а):Если ставить на 157 мосты от ГАЗ 66 как сказано Прямо в сборе то есть проблема как на заднюю тележку устоновить мосты от ГАЗ 66 и как будут стоять карданы

А в чём проблема-то? Так-же и устанавливать как стоят родные 157-е мосты ..... чего не хватает привариваеш, чего лишнее - отрезаеш и всё.... вот с тормозами помудрить придётся, т.к. на 157-м они пневматические, а на шишиге - гидравлика .... но тоже решаемо.
58
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 10:02
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Краснодар-СочА

Сообщение 58 »

Никаких проблем с вживлением локера на грузовой мост с разгруженными полуосями НЕТ......не имеет значения модель авто!

Как основа - мазовский вариант:

[img]http://www.sochi.name/foto/00215.jpg[/img]
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Сообщение WASQ »

Видел недавно зил-157 на газоновских мостах, не уверен что от шишиги тк на фланцах полуосей не было признаков подкачки. Автомобиль был с номерами и двигался по дорогам общего пользования. Тормоза воздушные. Передний мост не успел разглядеть.
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Сообщение Гость »

Иванович писал(а):Никаких проблем с вживлением локера на грузовой мост с разгруженными полуосями НЕТ......не имеет значения модель авто!
Как основа - мазовский вариант:

Картинки не вижу.
Пожалуста поподробней!!!!
задача: ЕСТЬ 131МОСТ НАПРИМЕР ЗАДНИЙ
надо:установить принудительную МБД
Аватара пользователя
AlexArs
Новообращенный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва/Тульская обл.

Re: Про мосты ЗИЛ-157

Сообщение AlexArs »

а сильно ли различаются передаточные числа редукторов ГАЗ-66 и ЗИЛ-157?
Например, если установить на 157-ой только передний мост от 66-го...
ЗЫ: Сам подбираю себе полноприводный грузовик... Хочется купить ЗИЛ, но смущает отсутствие межколёсных блокировок.
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: Про мосты ЗИЛ-157

Сообщение WASQ »

+++Хочется купить ЗИЛ, но смущает отсутствие межколёсных блокировок.
У меня есть и зил и шишига. Отсутствие блокировок у Зила чувствую только при боковом крене, когда одна сторона разгружена. С этим можно частично бороться, понижая давление в колесах с этой стороны. А бывают случаи, когда шишигу блокировки не спасают - блокировка тещит, а машина не едет :(
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
157-й лесничий
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 02:47
Модель: КрАЗ
Откуда: Москва

Re: Про мосты ЗИЛ-157

Сообщение 157-й лесничий »

На 157 замечал отсутствие межколесных тоже только при боковом крене. Один раз зимой помогли две лопаты песка под разгруженную сторону, второй раз - лебедка.
Иванович
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 16:50
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: Про мосты ЗИЛ-157

Сообщение Иванович »

А почему от шишки? От 4301 и закатить....будут все жесткие блокировки.
GAL
Новообращенный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 07:00
Модель: ЗИЛ
Откуда: о.Сахалин

Re: Про мосты ЗИЛ-157

Сообщение GAL »

157-й лесничий писал(а):На 157 замечал отсутствие межколесных тоже только при боковом крене. Один раз зимой помогли две лопаты песка под разгруженную сторону, второй раз - лебедка.


Я тормозил "трещеткой" те колеса ,которые оказались ненагруженными.Как бы блокировал дифференциал,помогает.Витает мысль поставить электромагнитыные клапана на все колеса параллельно с пневматическими тормозами.Два тумблера ,по одному на левые,правые колеса.Т.е. крутнулись,например,колеса левого борта,включаю левые элетротормоза этим блокирую дифференциалы.Только стронулась с места -выключаю и т.д.
157-й лесничий
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 02:47
Модель: КрАЗ
Откуда: Москва

Re: Про мосты ЗИЛ-157

Сообщение 157-й лесничий »

А если допустим, такая ситуевина: псевдодиагональное вывешивание для 6х6 машин - стоит левый перед и правые среднее и заднее? Т.е. диагональ между передним мостом и телегой, а на телеге сторона. Межосевая блокировка телеги включена...? Тогда получается, что электропневматикой тормозов по вышеуказанной самопальной схеме с двумя "бортовыми" кнопками не обойдешься, вернее немного неэффективно будет - задушишь вращающееся переднее "полезное" колесо. Тогда надо либо 4 конпки - л и п передние, л и п задние стороны телеги (по два колеса), либо для более универсального 6 кнопок - на каждое колесо ставить.
А может можно без электрики обойтись - 6 кранов и шланги в кабину, как у 157 ранних выпусков с колесными кранами? Краны можно шаровые с ходом 90 град. применить..
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: Про мосты ЗИЛ-157

Сообщение Виталий Пьяных »

GAL писал(а):
157-й лесничий писал(а):На 157 замечал отсутствие межколесных тоже только при боковом крене. Один раз зимой помогли две лопаты песка под разгруженную сторону, второй раз - лебедка.


Я тормозил "трещеткой" те колеса ,которые оказались ненагруженными.Как бы блокировал дифференциал,помогает.Витает мысль поставить электромагнитыные клапана на все колеса параллельно с пневматическими тормозами.Два тумблера ,по одному на левые,правые колеса.Т.е. крутнулись,например,колеса левого борта,включаю левые элетротормоза этим блокирую дифференциалы.Только стронулась с места -выключаю и т.д.

на какой-то машине такая система есть, только тормозами управляет комп.
Аватара пользователя
tatarinn
Новенький
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 09:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Абакан

Re:

Сообщение tatarinn »

Б23 писал(а):Люди!

Советская школа по внедорожникам (хотите верьте, хотите нет) была очень и очень серьезной.

Изображение
...если только с космолётами, и второе -чё тама серьёзного???, все посля, пытаются чего то внедрить, переделать, так сказать из г... -конфетку.
Аватара пользователя
tatarinn
Новенький
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 09:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Абакан

Re: Про мосты ЗИЛ-157

Сообщение tatarinn »

У "СТУПЫ" редуктора в мостах ГАЗ 52 по госту (9*41зубов) у шишиги есть такая же комбинация(передний мост стоковый). Остальное- детали; в чулки 157го инсталированна редукторная часть моста 66го. Полуоси остались родные от157го, т.е. с тормозами усё без изменений. Три года на нём юзаю, что касаеться проходимости, да она изменилась в лучшую сторону, но ровно на способности локов 66, а они не сто-процентные увы!
Аватара пользователя
таблетка
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 22:51
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: юга

Re: Про мосты ЗИЛ-157

Сообщение таблетка »

ZIL 131 УФА
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 19:26
Модель: ЗИЛ-131

Re: Про мосты ЗИЛ-157

Сообщение ZIL 131 УФА »

Народ! У меня такой вопрос. Я слышал что у 157-го мосты слабые. А какие с ними проблемы бывают?
Сергей полковников
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25 дек 2019, 05:51
Модель: ЗИЛ
Откуда: Вко алтай

Про мосты ЗИЛ-157

Сообщение Сергей полковников »

Я поставил мосты от газ 53 редуктора простые пока будет 66
Аватара пользователя
Игорь Степаненко
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 12:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Про мосты ЗИЛ-157

Сообщение Игорь Степаненко »

А при диагональном вывешивании никто тормозами не пользуется?
Понижайка, больше газа и тормозишь одновременно. Получается межколесная блокировка.
Препятствие ходом не пройти, но если грунт твердый, то никакая блокировка не нужна.
Дедовский метод.
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Про мосты ЗИЛ-157

Сообщение micky »

Игорь Степаненко писал(а):[post]396718[/post] А при диагональном вывешивании никто тормозами не пользуется?
Понижайка, больше газа и тормозишь одновременно. Получается межколесная блокировка.

А сам то пробовал так делать? Такое может сработать только на ABS или когда только буксующее колесо и тормозит :D
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Про мосты ЗИЛ-157

Сообщение RAT »

Только в это воскресенье примеряли дифы 66 в мост 157 , ГП по отверстиям чуток не совпадает и внутреннее посадочное меньше , но это можно проточить мяса там достаточно , полуоси вроде как встают , корпус дифа66 примерно на 12 мм короче по посадочным бугельных подшипников
В целом вполне реальная операция заптхнуть диф 66 в мост 157
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Про мосты ЗИЛ-157

Сообщение TIGER 74 »

RAT писал(а):[post]396734[/post] В целом вполне реальная операция заптхнуть диф 66 в мост 157

Тоже примерял диф от 66-го в мост 157-го и пришёл к такому же выводу что после определённой доработки можно поставить, очень порадовало при замере, что совпадают полуося по шлицам в редуктор один в один и бугельные подшипники. Тут кстати на форуме в теме Тверской Танковый Завод ребята в Газ-63 воткнули дифы от 66-го, что ещё больше вселило уверенности в правоте мыслей. :wink:
Где то давненько слышал что у 63-го вроде редуктора одинаковые с ЗИЛ-157.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и системы управления»