Про мосты ЗИЛ-157
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
илья 777 писал(а):Если ставить на 157 мосты от ГАЗ 66 как сказано Прямо в сборе то есть проблема как на заднюю тележку устоновить мосты от ГАЗ 66 и как будут стоять карданы
А в чём проблема-то? Так-же и устанавливать как стоят родные 157-е мосты ..... чего не хватает привариваеш, чего лишнее - отрезаеш и всё.... вот с тормозами помудрить придётся, т.к. на 157-м они пневматические, а на шишиге - гидравлика .... но тоже решаемо.
- AlexArs
- Новообращенный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва/Тульская обл.
Re: Про мосты ЗИЛ-157
а сильно ли различаются передаточные числа редукторов ГАЗ-66 и ЗИЛ-157?
Например, если установить на 157-ой только передний мост от 66-го...
ЗЫ: Сам подбираю себе полноприводный грузовик... Хочется купить ЗИЛ, но смущает отсутствие межколёсных блокировок.
Например, если установить на 157-ой только передний мост от 66-го...
ЗЫ: Сам подбираю себе полноприводный грузовик... Хочется купить ЗИЛ, но смущает отсутствие межколёсных блокировок.
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: Про мосты ЗИЛ-157
+++Хочется купить ЗИЛ, но смущает отсутствие межколёсных блокировок.
У меня есть и зил и шишига. Отсутствие блокировок у Зила чувствую только при боковом крене, когда одна сторона разгружена. С этим можно частично бороться, понижая давление в колесах с этой стороны. А бывают случаи, когда шишигу блокировки не спасают - блокировка тещит, а машина не едет
У меня есть и зил и шишига. Отсутствие блокировок у Зила чувствую только при боковом крене, когда одна сторона разгружена. С этим можно частично бороться, понижая давление в колесах с этой стороны. А бывают случаи, когда шишигу блокировки не спасают - блокировка тещит, а машина не едет
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
-
- Новенький
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 02:47
- Модель: КрАЗ
- Откуда: Москва
Re: Про мосты ЗИЛ-157
На 157 замечал отсутствие межколесных тоже только при боковом крене. Один раз зимой помогли две лопаты песка под разгруженную сторону, второй раз - лебедка.
Re: Про мосты ЗИЛ-157
А почему от шишки? От 4301 и закатить....будут все жесткие блокировки.
Re: Про мосты ЗИЛ-157
157-й лесничий писал(а):На 157 замечал отсутствие межколесных тоже только при боковом крене. Один раз зимой помогли две лопаты песка под разгруженную сторону, второй раз - лебедка.
Я тормозил "трещеткой" те колеса ,которые оказались ненагруженными.Как бы блокировал дифференциал,помогает.Витает мысль поставить электромагнитыные клапана на все колеса параллельно с пневматическими тормозами.Два тумблера ,по одному на левые,правые колеса.Т.е. крутнулись,например,колеса левого борта,включаю левые элетротормоза этим блокирую дифференциалы.Только стронулась с места -выключаю и т.д.
-
- Новенький
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 02:47
- Модель: КрАЗ
- Откуда: Москва
Re: Про мосты ЗИЛ-157
А если допустим, такая ситуевина: псевдодиагональное вывешивание для 6х6 машин - стоит левый перед и правые среднее и заднее? Т.е. диагональ между передним мостом и телегой, а на телеге сторона. Межосевая блокировка телеги включена...? Тогда получается, что электропневматикой тормозов по вышеуказанной самопальной схеме с двумя "бортовыми" кнопками не обойдешься, вернее немного неэффективно будет - задушишь вращающееся переднее "полезное" колесо. Тогда надо либо 4 конпки - л и п передние, л и п задние стороны телеги (по два колеса), либо для более универсального 6 кнопок - на каждое колесо ставить.
А может можно без электрики обойтись - 6 кранов и шланги в кабину, как у 157 ранних выпусков с колесными кранами? Краны можно шаровые с ходом 90 град. применить..
А может можно без электрики обойтись - 6 кранов и шланги в кабину, как у 157 ранних выпусков с колесными кранами? Краны можно шаровые с ходом 90 град. применить..
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: Про мосты ЗИЛ-157
GAL писал(а):157-й лесничий писал(а):На 157 замечал отсутствие межколесных тоже только при боковом крене. Один раз зимой помогли две лопаты песка под разгруженную сторону, второй раз - лебедка.
Я тормозил "трещеткой" те колеса ,которые оказались ненагруженными.Как бы блокировал дифференциал,помогает.Витает мысль поставить электромагнитыные клапана на все колеса параллельно с пневматическими тормозами.Два тумблера ,по одному на левые,правые колеса.Т.е. крутнулись,например,колеса левого борта,включаю левые элетротормоза этим блокирую дифференциалы.Только стронулась с места -выключаю и т.д.
на какой-то машине такая система есть, только тормозами управляет комп.
Re: Про мосты ЗИЛ-157
У "СТУПЫ" редуктора в мостах ГАЗ 52 по госту (9*41зубов) у шишиги есть такая же комбинация(передний мост стоковый). Остальное- детали; в чулки 157го инсталированна редукторная часть моста 66го. Полуоси остались родные от157го, т.е. с тормозами усё без изменений. Три года на нём юзаю, что касаеться проходимости, да она изменилась в лучшую сторону, но ровно на способности локов 66, а они не сто-процентные увы!
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 19:26
- Модель: ЗИЛ-131
Re: Про мосты ЗИЛ-157
Народ! У меня такой вопрос. Я слышал что у 157-го мосты слабые. А какие с ними проблемы бывают?
-
- Новенький
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 25 дек 2019, 05:51
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Вко алтай
Про мосты ЗИЛ-157
Я поставил мосты от газ 53 редуктора простые пока будет 66
- Игорь Степаненко
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 12:17
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва
Про мосты ЗИЛ-157
А при диагональном вывешивании никто тормозами не пользуется?
Понижайка, больше газа и тормозишь одновременно. Получается межколесная блокировка.
Препятствие ходом не пройти, но если грунт твердый, то никакая блокировка не нужна.
Дедовский метод.
Понижайка, больше газа и тормозишь одновременно. Получается межколесная блокировка.
Препятствие ходом не пройти, но если грунт твердый, то никакая блокировка не нужна.
Дедовский метод.
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Про мосты ЗИЛ-157
Игорь Степаненко писал(а):[post]396718[/post] А при диагональном вывешивании никто тормозами не пользуется?
Понижайка, больше газа и тормозишь одновременно. Получается межколесная блокировка.
А сам то пробовал так делать? Такое может сработать только на ABS или когда только буксующее колесо и тормозит
Про мосты ЗИЛ-157
Только в это воскресенье примеряли дифы 66 в мост 157 , ГП по отверстиям чуток не совпадает и внутреннее посадочное меньше , но это можно проточить мяса там достаточно , полуоси вроде как встают , корпус дифа66 примерно на 12 мм короче по посадочным бугельных подшипников
В целом вполне реальная операция заптхнуть диф 66 в мост 157
В целом вполне реальная операция заптхнуть диф 66 в мост 157
-
- Специалист
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Про мосты ЗИЛ-157
RAT писал(а):[post]396734[/post] В целом вполне реальная операция заптхнуть диф 66 в мост 157
Тоже примерял диф от 66-го в мост 157-го и пришёл к такому же выводу что после определённой доработки можно поставить, очень порадовало при замере, что совпадают полуося по шлицам в редуктор один в один и бугельные подшипники. Тут кстати на форуме в теме Тверской Танковый Завод ребята в Газ-63 воткнули дифы от 66-го, что ещё больше вселило уверенности в правоте мыслей.
Где то давненько слышал что у 63-го вроде редуктора одинаковые с ЗИЛ-157.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.