Хочу подкатить шасси - нужна ширина переднего моста зил-131 по посадочным колёс
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
Хочу подкатить шасси - нужна ширина переднего моста зил-131 по посадочным колёс
Есть необходимость подкатить отечественное внедорожное шасси под одну редкую иномарочную технику. Именно шасси - раму с мостами.
Варианты подкатить мост задний ГАЗ-53 и передний ГАЗ-66, либо целиком раму с мостами и раздаткой 131-ю.
Колеса обязательно будут дорожные от ГАЗ-53 либо камазовская резина на 131-м шасси. Большие пока не рассматриваю.
В первом варианте не устраивают жутко торчащие за габарит кабины ступицы переднего моста и тем что целиком шасси ГАЗ-66 не закатить - у него коротка и база и рама вообще. Много колхоза.
Интересует сравнение ширины передних мостов ЗиЛ-131 и ГАЗ-66 по ступицам. Чертежи в инете дают информацию о почти равной колее - 1800 у 66-го и 1820 у 131. При этом габаритная ширина 66-го вроде как по этим ступицам - 2300.
Визуально на 131 ступицы почти не торчат по сравнению с кошмаром у 66-го... Но сколько реально ширина по посадочным дисков? И по ступицам?
У предполагаемого поцыэнта ширина кабины 2050 ну еще если где крылья уширить 2010-2015 можно сделать. Но не 2300! Кунг 2200 ширина.
В данный момент я на вахте и в живую 131-го нет рядом...
Вес мне некритичен, вопросы ГАИ тоже если сделать без явного внешнего колхоза. Каракатица и ее доки такие что никто не знает что там за шасси должно быть в этой модификации.
И вообще это машина преимущественно не для дорог общего пользования.
Еще интересует: расстояние от оси вращения до нижней точки картера моста у 131 и 66 мостов. Не клиренс, он зависит от колес!
Одинаков ли фланец редуктора спереди и сзади? Есть желание развернуть передний чулок разъемом вверх и посадить туда редуктор как на Урале. Сверху НИЧЕГО не мешает - ДВС должен стоять почти по середине в кунге, высоко, коробкой под кабину. Это связано с приводом технологического оборудования.
Привод разворачивать раздаткой 131-й в районе привычного расположения ДВС.
Варианты подкатить мост задний ГАЗ-53 и передний ГАЗ-66, либо целиком раму с мостами и раздаткой 131-ю.
Колеса обязательно будут дорожные от ГАЗ-53 либо камазовская резина на 131-м шасси. Большие пока не рассматриваю.
В первом варианте не устраивают жутко торчащие за габарит кабины ступицы переднего моста и тем что целиком шасси ГАЗ-66 не закатить - у него коротка и база и рама вообще. Много колхоза.
Интересует сравнение ширины передних мостов ЗиЛ-131 и ГАЗ-66 по ступицам. Чертежи в инете дают информацию о почти равной колее - 1800 у 66-го и 1820 у 131. При этом габаритная ширина 66-го вроде как по этим ступицам - 2300.
Визуально на 131 ступицы почти не торчат по сравнению с кошмаром у 66-го... Но сколько реально ширина по посадочным дисков? И по ступицам?
У предполагаемого поцыэнта ширина кабины 2050 ну еще если где крылья уширить 2010-2015 можно сделать. Но не 2300! Кунг 2200 ширина.
В данный момент я на вахте и в живую 131-го нет рядом...
Вес мне некритичен, вопросы ГАИ тоже если сделать без явного внешнего колхоза. Каракатица и ее доки такие что никто не знает что там за шасси должно быть в этой модификации.
И вообще это машина преимущественно не для дорог общего пользования.
Еще интересует: расстояние от оси вращения до нижней точки картера моста у 131 и 66 мостов. Не клиренс, он зависит от колес!
Одинаков ли фланец редуктора спереди и сзади? Есть желание развернуть передний чулок разъемом вверх и посадить туда редуктор как на Урале. Сверху НИЧЕГО не мешает - ДВС должен стоять почти по середине в кунге, высоко, коробкой под кабину. Это связано с приводом технологического оборудования.
Привод разворачивать раздаткой 131-й в районе привычного расположения ДВС.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
Хочу подкатить шасси - нужна ширина переднего моста зил-131 по посадочным колёс
66й мост промерил - действительно почти 2300 ширина по ступицам. Как бы укоротить их? Или укоротить чулок задвинув полуоси чуть глубже в диф. Резку-сварку полуосей не хочу - варить по сути рессору опасно. Крякнет.
Вопрос по 131-му мосту пока открытый
Вопрос по 131-му мосту пока открытый
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 19:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Хочу подкатить шасси - нужна ширина переднего моста зил-131 по посадочным колёс
а ты диски разверни в обратную сторону и не будут торчать) обрезать ступицу неполучится,там сразу за крышкой подшипник.а зиловские мосты тяжелые,без самоблоков, требуют более мощного мотора ,выбора разных придаточных как в газоне нет,да гемора больше с установкой и по деньгам дороже. по поводу длины рамы газона ее можно сделать любой. вставки стоят на газона 5-10тыр. карданы тебе тоже любой длины запилят.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
Хочу подкатить шасси - нужна ширина переднего моста зил-131 по посадочным колёс
александр ккк писал(а):[post]346981[/post] а ты диски разверни в обратную сторону и не будут торчать
Будут торчать уже колеса. Не пойдет однозначно. и диски я от 53-го хочу, со спаркой сзади.
александр ккк писал(а):[post]346981[/post] требуют более мощного мотора ,выбора разных придаточных как в газоне нет
мотора там много, он для привода спецоборудования используется и стоит в КУНГе. И чтоб от него приводиться так и так мультипликатор в виде РК ЗИЛ-131 ставить спереди. Скоростные пары не нужны.
александр ккк писал(а):[post]346981[/post] по деньгам дороже
Обоснуйте. У меня есть на примете 66-й и 131й без доков по 30тыщ целиком. 131-й больше по весу - видимо поэтому? Как машина он непродавабельный
В общем вопрос геомерии открыт пока - я на работе и кругом одни свиномарки
Отправить личное сообщение
Отправить email
Хочу подкатить шасси - нужна ширина переднего моста зил-131 по посадочным колёс
Повысить репутацию
0
Пожаловаться на это сообщение
Цитата
Сообщение александр ккк » 27.02.17 12:24
а ты диски разверни в обратную сторону и не будут[/quote]
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Хочу подкатить шасси - нужна ширина переднего моста зил-131 по посадочным колёс
Главное помнить, что у раздатки 131 карданы крутятся в разные стороны. Это так, на всякий случай, если вдруг мосты другие будут.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 19:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Хочу подкатить шасси - нужна ширина переднего моста зил-131 по посадочным колёс
телега от зила весит около тонны против газоновского моста 280кг примерно+самоблоки. расход топлива тоже неважен? опять же учти у газона тормоза гидро ,у зила пневма. какие удобнее колхозить.
Колея передних и задних колес - 1820 у 131
передних колёс ширина колеи – 1800 мм, задних – 1750 мм у 66
а чем напрягает торчащая ступица?
Колея передних и задних колес - 1820 у 131
передних колёс ширина колеи – 1800 мм, задних – 1750 мм у 66
а чем напрягает торчащая ступица?
- Вложения
-
- krasnodar-zil_131_zadnyaya_telezhka_v_sbore_25260.jpeg (136.34 КБ) 2205 просмотров
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
Хочу подкатить шасси - нужна ширина переднего моста зил-131 по посадочным колёс
Ступица напрягает нелепым торчанием за габарит при дисках газ53 и при этом на родные невозможно напялить дорожную резину. А на 131-е диски любую r20 можно.
Лёгкая машина мне точно не нужна. Она быстрее сломается
Лёгкая машина мне точно не нужна. Она быстрее сломается
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 19:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Хочу подкатить шасси - нужна ширина переднего моста зил-131 по посадочным колёс
бери тогда раму 131 с мостами и рк и корячь на ней
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
Хочу подкатить шасси - нужна ширина переднего моста зил-131 по посадочным колёс
Странник писал(а):[post]347026[/post] Главное помнить, что у раздатки 131 карданы крутятся в разные стороны. Это так, на всякий случай, если вдруг мосты другие будут.
Это невероятно замечательное свойство я давно знаю и применяю на практике. Оно позволяет делать машины с двигателем посередине и коробкой вперед, под кабину. А разворачивающим (и линию валов, и направление вращения) редуктором как раз выступает РК 131. И при необходимости - повышающим редуктором!
Очень нужная штука для нефтяночной спецтехники где на шасси есть мощный дизель приводящий какую-либо установку, и от него хочется вращать колеса шасси а не иметь 2й часто дохлый и требующий внимания двигатель на самом шасси.
Вопрос избыточного момента такого мотора решается пневматическим подключаемым упором рейки ТНВД который включается при работе на шасси а не установку.
При ГМКП - например если шасси МЗКТ - вообще ничего согласовывать не нужно. Просто подаем вращение на вход ГМКП с к/вала "большого" дизеля. ВСЁ. Гидротрансформатор не передаст больше чем нужно, при условии равенства максимальных оборотов.
александр ккк писал(а):[post]347184[/post] бери тогда раму 131 с мостами и рк и корячь на ней
Действительно как анекдот - задаешь конкретный вопрос а тебе начинают объяснять какой ты ммм..... Чудак!
Нужно шасси под спецтехнику - а советы как по УАЗику.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Хочу подкатить шасси - нужна ширина переднего моста зил-131 по посадочным колёс
У меня на шасси газ 33086 как раз мост сзади со спаркой. А спереди под дорожными узкими дисками стоят проставки, делающие колею шире. Это заводская конструкция. Особо ничего не торчит. Дорожные зубастые колесики о-40бм вроде как без проблем встают на родные газоновские диски. Габаритные размеры задних мостов газ 66 и 3309 разные. Под спарку мост уже!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 19:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Хочу подкатить шасси - нужна ширина переднего моста зил-131 по посадочным колёс
[ref]killdozer[/ref], ты сам все знаешь.и чудаком тебя неназывал.конкретный вопрос это какой? размеры ? тогда совет..позвони по обьяве моста и попроси померять, мол на чем везти..
Хочу подкатить шасси - нужна ширина переднего моста зил-131 по посадочным колёс
Если что то вот эти проставки для расширения передней колеи "Земляка" 33086 и полноприводных ПАЗов. И как выглядит. Раньше было без проставок и смотрелось, конечно, страшновато. Теперь исправили.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
Хочу подкатить шасси - нужна ширина переднего моста зил-131 по посадочным колёс
александр ккк писал(а):[post]347202[/post] чудаком тебя неназывал
Не, это из анекдота:
Задаешь вопрос на американском форуме - получаешь ответ
Задаешь вопрос на еврейском форуме - получаешь вопрос
Задаешь вопрос на русском форуме - и тебе начинают объяснять какой ты ..удак
А реально - домой приеду - полазю и под ЗИЛом и под ГАЗоном еще раз. 3 оси и пневмотормоза - это конечно сила! Пневма мне однозначно больше радует. Гидравлика - слабая и ненадежная. С дорожными колесиками думаю 3х-осник уделает 2х-осник.
Но ГАЗоновского железа у меня больше, у него в мостах самоблоки и вообще есть еще свой ГАЗон.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
Хочу подкатить шасси - нужна ширина переднего моста зил-131 по посадочным колёс
Славон писал(а):[post]347206[/post] Если что то вот эти проставки для расширения передней колеи "Земляка" 33086 и полноприводных ПАЗов
Про эти штуки я в курсе. Они как бы тоже вариант, даже наверное полюбому их ставит если выберу мост ГАЗ-66.
Решают они проблему отчасти да еще стоит она наверное тыщ 5 рублинских каждая еще и на заказ где найти. А в изготовлении далеко не такая уж простая
Проставка по цене моста
А я люблю халяву
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Хочу подкатить шасси - нужна ширина переднего моста зил-131 по посадочным колёс
Посмотри в сторону шасси Прага V3S. Там правда задняя телега спарка, поэтому ширина задних мостов по посадочным примерно 1760мм, передний 2140мм. Придётся делать какие то хитрые диски с вылетом примерно 95мм и ставить их на передок вылетом внутрь, а задние наружу. Тогда получится колея примерно 1950мм. Но это теория, надо смотреть по месту,встанут ли колёса на передок с таким вылетом. Если встанут, получаешь плюсы - просвет за счёт бортовых редукторов на газоновском размере 400мм, блокировки задней телеги, пневмотормоза, вес меньше зиловских. Сравнительно недорого, без доков попадаются за 150-200т.р. https://www.avito.ru/maloyaroslavets/gr ... _911020422
Хочу подкатить шасси - нужна ширина переднего моста зил-131 по посадочным колёс
Если проставки дорого, то уникальный агрегат с непонятным остаточным ресурсом пусть за 150 это мегадорого!!! После первой поломки год в поисках запчастей...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
Хочу подкатить шасси - нужна ширина переднего моста зил-131 по посадочным колёс
makey писал(а):[post]347224[/post] Посмотри в сторону шасси Прага V3S
Да именно. Машина из той оперы - Прага, Ифа. И должно быть на выходе что-то в этом стиле.
makey писал(а):[post]347224[/post] Сравнительно недорого, без доков попадаются за 150-200т.р.
Это безумно дорого за Прагу без доков.
И вообще за любой подобный грузовик без них. Их ВООБЩЕ хоть кто-то покупает не на металлолом?
Подобные авто без доков могут стоить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от 7 до 15руб/кг и ни копейкой больше, все остальные хотелки это повод для ударных доз галоперидола продавцу.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
Хочу подкатить шасси - нужна ширина переднего моста зил-131 по посадочным колёс
makey писал(а):[post]347224[/post] ширина задних мостов по посадочным примерно 1760мм, передний 2140мм
Вот уже спасибо за конкретную инфу. А не в курсе какая там ширина по колесам в спарке? 2200 или больше?
Еще интересует ПЧ мостов и реально ли там межколесные блоки. А то информация противоречива.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
Хочу подкатить шасси - нужна ширина переднего моста зил-131 по посадочным колёс
А вообще конечно никакое диковинное шасси неохота. Получится от чего шли к тому придем.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Хочу подкатить шасси - нужна ширина переднего моста зил-131 по посадочным колёс
И я о том же. Особенно если машина для работы. Простои должны быть минимальны. Значит запчасти должны быть ШИРОКО распространены в регионе использования.