ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов
Re: ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов
Лазил по нету, смотрел уралы 375, посмотрел на расположение мостов, и их размеры
И закралась мысль, есть 131 без мостов, и есть как раз таки мосты от 375, все как надо, тележка в сборе, и передний в сборе, поставить все это дело на зила. ураловские мосты покрепче будут, или? плюс колеса больше, зил станет выше, в итоге получется как бы урал но легче, но опять таки это плюс или минус что легче?
И закралась мысль, есть 131 без мостов, и есть как раз таки мосты от 375, все как надо, тележка в сборе, и передний в сборе, поставить все это дело на зила. ураловские мосты покрепче будут, или? плюс колеса больше, зил станет выше, в итоге получется как бы урал но легче, но опять таки это плюс или минус что легче?
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов
Если всё есть, почему бы не попробовать. Легче - это плюс. Мосты крепче. Только с ГАИ будут трудности. (с) Капитан Очевидность
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов
Трудностей будет вагон, всё равно делать через НАМИ. Если уж лепить машину с нуля, то не лучше бы подумать о мостах 66? Сходу такую переделку не сделаешь, а если пожертвовать годом-другим, то делать надо машину с особенными качествами
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов
просто у гайцев есть такая традиция - если меняется тип рулевого управления и тип тормозов - для них это новая машина. Я вопрос этот выяснял. Можно поставить на камаз мосты краза и проблем не будет, потому что пневма на пневму. Я вот гидропневму на пневму - всё трындец, они сразу на рога становятся, придётся получить сертификат на безопасность, чтоб в табличке они сменили строчку тип тормозной системы
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов
Ещё, наверно, раздатку менять придется. У ЗиЛа она передний мост в другую сторону крутит, вроде как.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов
от какого то фрезерного станка есть редуктор с передаточным отношением 1х1 просто меняет направление вращения, слышал о такой переделке
Re: ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов
ИЛЮХА писал(а):Только с ГАИ будут трудности. (с) Капитан Очевидность
С этим пунктом проблем не будет, да и в деревне машина ходит, гайцев почти нет, и не было в наших краях. Они поближе к городу всегда встают, любят ловить большую рыбу.
Re: ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов
Alexey1980 писал(а):то не лучше бы подумать о мостах 66?
Идея очень привлекательна, конечно полноценный 6*6 это супер, но не знаю как редуктора будут держать нагрузку в 9 тонн раме.
Все таки придерживаюсь ураловских мостов, а вот с передним мостом конечно пока что непонятно как согласовать его с зиловской раздаткой.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов
я вас сейчас просто сражу наповал фразой - у меня есть подозрение что мосты 66 прочнее чем 131. Я отслеживал опыт одевания на 66 и 131 арочных шин я-170. Так вот самое удивительное - 66 на них катается дольше до выламывания подшипника и слома шрусов
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов
Alexey1980 писал(а):я вас сейчас просто сражу наповал фразой - у меня есть подозрение что мосты 66 прочнее чем 131. Я отслеживал опыт одевания на 66 и 131 арочных шин я-170. Так вот самое удивительное - 66 на них катается дольше до выламывания подшипника и слома шрусов
просто на 66-м крутящий момент двигателя меньше.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов
http://www.sdelanounas.ru/blogs/14674 про какие то новые мосты речь идёт.
"Применявшиеся на таких автомобилях ранее узлы и агрегаты от ЗИЛ-131 уже не несколько лет не производятся. Новые мосты с увеличенной грузоподъёмностью теперь имеют одноступенчатые редукторы вместо двухступенчатых, управляемые колёса получили больший угол поворота, а дифференциал заднего моста оборудовали механизмом принудительной блокировки."[quote][/quote]
"Применявшиеся на таких автомобилях ранее узлы и агрегаты от ЗИЛ-131 уже не несколько лет не производятся. Новые мосты с увеличенной грузоподъёмностью теперь имеют одноступенчатые редукторы вместо двухступенчатых, управляемые колёса получили больший угол поворота, а дифференциал заднего моста оборудовали механизмом принудительной блокировки."[quote][/quote]
Мечтаю о Кразе 255.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
Re: ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов
интересно, под одноступенчатым они имели ввиду гиппоидный?...
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов
Интересно, как их ремонтировать, когда время подойдет.. А подойти может быстро - тут не угадаешь .. Писать письма на завод и ждать ответа?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов
нет, это не гипоидный мост. У гипоидного ось вниз смещена, а у них по центру. Я знаю про какую машину идёт речь и про какие мосты, но сейчас не вспомню её номиналы, но первая цифра в коде по-моему 6. Машина трёхосная капотная, самосвал, полноприводный. Я его на стройке случайно увидел давно, лет 10 тому назад, думал иномарка. Я дядьку измучал, но машину излазил. Мосты как у 133, но не они, что то среднее между 131 и 133, блокируется пневмой вся телега. Перед напоминает камазовский, но оригинальный - чуть поменьше. Угол поворота колёс правда необычно большой, что внутри мостов не знает, так как машина была ещё на обкатке совсем новенькая. Ему кто то сказал что там якобы не шрусы а двойные карданы. По сути облегчёный камаз. Движок мазовский, но он сказал, что на втором экземпляре камазовский. После я больше этих машин не видел никогда, думаю, что 2 штуки и выпустили.... и раздатка как у урала - полный привод, типа суперселект, выбирается или полный или отключаемый передний мост, но она не ураловская, или просто картер другой, но зрительно не похожа
-
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
Re: ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов
http://www.vezdehod55.ru/index.php?opti ... &Itemid=37 кто видел это?? Интересует больше где взять такую полуось?? чтоб шлицы были длинные? У 4331 с блокировкой длина шлицов само то, но, блин, в живую не видел, интересует какой диаметр у 131 и 4331...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
Re: ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов
Созвонился с человеком, который занимается переоборудованием. Начну с того, что те кто пытался что то подобное делать, позвоните ему, поделитесь мыслями и наработками, дабы усовершенствовать конструкцию. По поводу эксплуатации и надежности... Нужны добровольцы для теста в полном ужасе, ибо таких людей у проектировщика мало. Сам узнал что да как, все почти элементарно, но нюансов хватает. Для переоборудования машины времени уходит около 3 часов на мост. Все тестируется пока. Вообщем на сайте есть номер, звонил на 8913...... Мужик адекватный, идет на встречу, ну конечно всякими глупыми вопросами не доставать. Вышел на него через сайт 131 зилов.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов
Интересная наработка! Когда была мысль про мосты от зила, рассматривал вариант с навариванием металла на полуось, для удлинения шлицов
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов
Как говорится мопед не мой. (увидел ссылку на "Дальнобое") Но интересно! На форуме ЗиЛ 131 разместил, ну и здесь дублирую, т.к. думаю что это интересно.
http://www.vezdehod55.ru/index.php?opti ... &Itemid=37
[img]http://www.vezdehod55.ru/images/stories/foto/vezdehod/dsc00285.jpg[/img]
[img]http://www.vezdehod55.ru/images/stories/foto/vezdehod/dsc00286.jpg[/img]
[img]http://www.vezdehod55.ru/images/stories/foto/vezdehod/dsc00291.jpg[/img]
[img]http://www.vezdehod55.ru/images/stories/foto/vezdehod/dsc00295.jpg[/img]
[img]http://www.vezdehod55.ru/images/stories/foto/vezdehod/p1110660.jpg[/img]
http://www.vezdehod55.ru/index.php?opti ... &Itemid=37
[img]http://www.vezdehod55.ru/images/stories/foto/vezdehod/dsc00285.jpg[/img]
[img]http://www.vezdehod55.ru/images/stories/foto/vezdehod/dsc00286.jpg[/img]
[img]http://www.vezdehod55.ru/images/stories/foto/vezdehod/dsc00291.jpg[/img]
[img]http://www.vezdehod55.ru/images/stories/foto/vezdehod/dsc00295.jpg[/img]
[img]http://www.vezdehod55.ru/images/stories/foto/vezdehod/p1110660.jpg[/img]
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов
Прикольно. Интересно, откуда муфта, чашка дифференциала, полуось с длинной шлицевой, вилка... Тоже дрелью сделали? Остальное видно, что самодельное.
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
Re: ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов
Подниму старую тему.
Тут недавно смотрел видео с трак триала, а там зил 131 крутить всеми 6-ю колесами http://www.youtube.com/watch?v=s3JugcArI1M
А по правилам трак триала мосты нельзя менять, значит в него вколхожены блокировки. (на видео вроде родные мосты)
Тут недавно смотрел видео с трак триала, а там зил 131 крутить всеми 6-ю колесами http://www.youtube.com/watch?v=s3JugcArI1M
А по правилам трак триала мосты нельзя менять, значит в него вколхожены блокировки. (на видео вроде родные мосты)