ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов

Transmission and control gear
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Хорошо, будет высокий просвет и будет в глине крутиться 1 колесо из 6-ти. Где тут выгода в проходимости, особенно в подъеме на мокрый и гладкий пригорок?
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

andrei писал(а):Зато на 131-й можно поставить Ураловскую резину и дорожный просвет получится более 400мм.


В смысле УРАЛовскую резину на диски от ЗИЛа, или диски от УРАЛа подходят на ЗИЛ?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

На ЗиЛовские диски ..... Ураловская пошире, но одевается нормально ..... кстати у Гостя на бычке стоят ведь ...... на 131-м только на задней тележке колёса будут вплотную друг к другу, но это можно решить переделкой штанг ....
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Немного не в теме но че то я недопонял.


ЗИЛ-131 12R20 в пересчете 304 мм ширина диска. резина ЯФ-406
http://amo-zil.ru/zil/54.html#view
http://www.unipol.ru/?frame=catalog1_1/view-idpoz=1395

УРАЛ 1200х500-508 мод.ИД-П284
http://www.uralaz.ru/indx/auto/trucks/board/43206-0551/
http://www.unipol.ru/?frame=catalog1_1/view-idpoz=1727

Так как можно поставить колеса с посадкой в 400 мм на диски под посадку 304 мм, разница почти 10 см!!!!

Или на УРАЛ и другая резина ставилась?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
ZeitGeist
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 23:10
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Киев
Контактная информация:

Сообщение ZeitGeist »

Кстати а можна на зил реально поставить диски от урала? Никто не в курсе какое там расстояние между болтами, итд.?
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Сообщение WASQ »

Ураловские диски на Зил не пойдут однозначно, т.к. они садятся на 10 шпилек, а зиловские на 8.
На счет ураловской резины кто-то здесь меня уверял, что ее можно посадить на зиловские диски.
При застревании у зила 131 крутится одновременно 3 колеса по одному на каждом мосту. Видел собственными глазами на собственной машине когда чел пробовал подтянуть на ней МАЗ, груженный углем. Именно тогда я понял, что зил не имеет межколесных блокировок :(
На скользкий крутой подъем - да, идет иногда плохо (было несколько случаев), но пока всегда выручала подкачка :D , в том числе и по размокшей глине
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Сообщение Гость »

1.Ураловские диски на 131 зил однозначно не подходят, они под разное количество шпилек.
2. у меня стоит ураловская резина ОИ-25 14R20 на 131 зиловских дисках.
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=galle ... w&ida=1325
3. У меня разница в ширине получилась чуть больше 50 мм, по 25 мм на сторону практически не заметно.
4. При гораздо меньших размерах народ ставит широченные богера на диски гораздо уже рекомендованной ширины, по причине гораздо меньшей разбортировки колес(при стравлевании до 0,3 0,5) на узком диске, конечно это не панацея, спорт весь с бэдлоками ездит
Епифаний Панелевозов
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 11:21
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Столица нашей Родины город-герой Москва

Сообщение Епифаний Панелевозов »

Господа, я должен извиниться. Ввёл всех в заблуждение. Раньше у меня был другой 131, мы его поменяли в виду его ветхости. Так вот, на нём стояли блокировки от какой-то военной "Татры". На теперешней машине всё стандартное (т. е., только понижающая передача). Ещё раз прошу прощения.
УАЗ 3151
ГАЗ 66
ЗиЛ 131
КамАЗ 4310
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Епифаний Панелевозов писал(а):Господа, я должен извиниться. Ввёл всех в заблуждение. Раньше у меня был другой 131, мы его поменяли в виду его ветхости. Так вот, на нём стояли блокировки от какой-то военной "Татры". На теперешней машине всё стандартное (т. е., только понижающая передача). Ещё раз прошу прощения.

Эх, такую машину променяли :( её нужно было беречь, или хотя-бы на запчасти пустиь, т.к. 131-й с блокировками это машина самой высокой проходимости - не хуже 66-го и даже Урала (без блокировок), т.к не на много тяжелей 66-го( зато три моста) и на много легче Урала ..... у 66-го в активе осаётся только маневренность, а у Урала практический ничего, кроме задней лебёдки, но она на 131-й ставится легко
Аватара пользователя
Dizel Man
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
Модель: IFA
Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Межосевая и межколесная блокировки имеются у ИФЫ W50. Плюс редукторные мосты. Можно воткнуть мосты в 66-й, а в 131-й не пойдет.
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Сообщение Серж »

Недавно попался на глаза букварик от дизельного ГАЗона. Внешне один в один ГАЗ-3307, только движок дизельный и задний мост с сюпризом, а именно принудительная блокировка.

Может кто в курсе, подойдут ли внутренности от такого моста на 66-й., этож просто мечта.

На УАЗы к примеру уже есть наборы, вроде как 12,5 тыс за комплект на мост.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Тема эта старая , и поиском находится ....

Вкраце так . Этот механизм ставился на очень малое число машин .

Не найти его :(
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
KadochnikovAA
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:31
Модель: ГАЗ-66-01

Re: ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов!!!????

Сообщение KadochnikovAA »

Знакомый водила работал на таком газоне завтра узнаю подробности
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re:

Сообщение Монах80 »

Серж писал(а):Недавно попался на глаза букварик от дизельного ГАЗона. Внешне один в один ГАЗ-3307, только движок дизельный и задний мост с сюпризом, а именно принудительная блокировка.

Может кто в курсе, подойдут ли внутренности от такого моста на 66-й., этож просто мечта.

На УАЗы к примеру уже есть наборы, вроде как 12,5 тыс за комплект на мост.

Это ГАЗ-4301, штатно имеет блокировку, мост оригинальный, с гипоидной передачей.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов

Сообщение rencom »

и полуоси свои . В 66 сложно очень поставить .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов

Сообщение Монах80 »

В 4301 почти все кроме кабины оригинальное.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов

Сообщение Andrew-iga »

Что значит глубина шлицев?
Денис П
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 май 2011, 16:03
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия г.Якутск

Re: ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов

Сообщение Денис П »

Залить дифферициал медью, будет постоянная блокирока.
Урал 375 двс камаз740. Z49
Урал 375 двс ямз238. Z47
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: ЗИЛ 131 Блокировки дифференциалов

Сообщение Andrew-iga »

Денис П писал(а):Залить дифферициал медью, будет постоянная блокирока.

Проще тогда на сварку)
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re:

Сообщение Andrew-iga »

Гость писал(а):Как бы они есть,а как бы нет. такой пародокс, даже мост(с блокировкой) в сборе не удадается негде найти, тема обсуждалась на форуме несколько раз, пройдись поиском, почитай.

Зил 433474
"ВЕДУЩИЕ МОСТЫ
Двухступенчатые с парой спирально-конических и парой косозубых цилиндрических шестерен. Общее передаточное число - 6,73. Межколесный дифференциал шестеренчатый, конический с четырьмя сателлитами. Блокировка дифференциала с пневматическим приводом. "

http://www.zilopt.ru/catalog/zil433474/index.html

Просидев вчера несколько часов возле каталога пришел к выводу, что блокировка с 4331 гиппоидного моста может спокойно поместиться в обычном мосте(с двойной передачей) и вроде как на 131, если в нем место позволит. Из покупных скорее всего придется немного переделать полуось, так как на версиях с блокировкой длина шлицов больше чем у остальных, где то 195 мм. Но это тоько анализ, были бы мосты рядом, хоть на несколько часов, можно было бы наверно и собрать полноценный мост с принудительной блокировкой. Вот чем мне нравится наши инженеры, так это тем, что они проводят рестайлинг, а не полностью обновляют серию. Если будет время, побегаю по магазинам, может дадут железяками поиграться.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и системы управления»