Фланцы среднего моста.

Transmission and control gear
Ответить
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Фланцы среднего моста.

Сообщение AlexM »

Вопрос такой.Как должны ставиться фланцы среднего моста?Менял недавно сальник моста,который назад.Поставил фланец параллельно входному фланцу.Вибрация сильно уменьшилась.Вот и вопрос,как должны быть фланцы карданов? В одной плоскости или как-то развернуты? В книгах ничего пока не нашел.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: Фланцы среднего моста.

Сообщение Илья. »

AlexM писал(а):Поставил фланец параллельно входному фланцу.Вибрация сильно уменьшилась.Вот и вопрос,как должны быть фланцы карданов? В одной плоскости или как-то развернуты?

По опыту замены креставин на УАЗе (влянцы поставин перпендикулярно) вибрация была жуткая. Поставив их параллельно, все вернулось в норму.
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Фланцы среднего моста.

Сообщение AlexM »

А где на УАЗе средний мост?На 131 есть.Вопрос не по фланцам кардана.Там все просто.Есть стрелка,есть риска на ответной части шлицевой.При сборке не перепутаешь.Вопрос по фланцам карданов на редукторе среднего моста на ЗиЛ 131.Они стоят на одном валу.Мост проходной.Через него осуществляеться привод заднего-третьего моста.Вот и вопрос,как должны стоять входной и выходной фланец проходного моста?
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: Фланцы среднего моста.

Сообщение Илья. »

AlexM писал(а):А где на УАЗе средний мост?.Вопрос по фланцам карданов на редукторе среднего моста на ЗиЛ 131.Они стоят на одном валу.Мост проходной.Через него осуществляеться привод заднего-третьего моста.
да вопрос то я понял (и да, на уазе нет среднего моста :D ) Просто изменив положение флянца на мосту, изменилось и положение флянца кардана. Тоесть флянци карданов до моста и промежуточного встали в одной плоскости. Покрайней мере это -
Поставил фланец параллельно входному фланцу.Вибрация сильно уменьшилась
подтверждает мою теорию. Если не прав, извиняйте пожалста.
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Фланцы среднего моста.

Сообщение AlexM »

Положение фланца на мосту особой роли не сиграет,если только вал не гнутый.А вот на проходном мосту к валу подключено два кардана.И плоскости крестовин разных валов уже будут играть существенную роль при работе.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: Фланцы среднего моста.

Сообщение Илья. »

AlexM писал(а): плоскости крестовин разных валов уже будут играть существенную роль при работе.
Мы помоему об одном и том-же говорим :D
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия и системы управления»