Зил-157:Д245, гур
Зил-157:Д245, гур
Здраствуйте все, читал тему про Зил -157 на этом форуме и был в недоумении от некоторых дюдей что мол вот запчастей нет плохая машина а стоит или не стоит брать его и т.п и т.д.
И в знак протеста я решил создать свою тему, реальную тему.
Начнем с того что я обладатель Зил-157 купленного 4 года назад.
Авто бралось под ас бочку 5 кубов, чтобы проехать можно было к особо трудным местам т.е грязевым местам. После установки бочки на раму были проведены испытания, пока ехал до контрольной точки (септик дома) думал что занимаюсь в тренажерке поднимая 50 килограмовые штанги,ладно подъехав к септику и закачавшись под завязку а это 5 тонн+1 тонна бочкав общем около 12 тонн полной массы,разгоняюсь 1,2,3 пока тянет даже ниче,4 похуже ,5 едет но сбавляет скорость как будто в горку, замеры по расходу топлива составили 50литров на сто при полность загруженном 12 тонн, после этого решено было отложить эту рядную шестерку до лучших времен.
Куплен двиг Д245 с турбиной поршневой хана, в головка выдавлена следствие не слитой воды зимой, после капиталки двиг приобрел новую жизнь. С усчановкой его были трудности о чем расскажу позже с выложеными фотками.
Скажу сразу после установки двига скорость не больше 50 я есжу 43 км в час так как обороты большие при 50, расход самое главное расход стал при 12 тоннах от 20 до 25 максимум, при езде по грязи и т.п.
Еще одно БОЛЬШОЕ НО запаса мощности нет она полность исчерпана но этот двиг хоть и тянет,
пробовал отсоединять турбину, мощность заметно падает разгоняется ооочень долго и дымит по страшному с турбиной повеселей прикрутил обратно, стоит камазовская 7 - ка, предупреждаю сразу любителям свиста подл капотом не рекомендую ее ставить она вообще не ствистит, свистят чешские ее и буду в дальнейшем ставить.
Весной пробовал по полевой добраться до свалки залез между лесом в грязь (12 тонн) сел на мосты, я естественно растроился не едет , включаю передний мост 1 передачу машина тронулась медленно но верно идет как колун пробивая себе дорогу как паровоз все выехал, под впечатлениями я ходил еще месяц у меня в голове не укладывалось как такое старье может вообще по грязи ехать.На заметку по грязи едет на 2 при на 3 не тянет при нагрузке 12 тонн
Скоро выложу фото двига на 157.
Еще про запчасти: смело могу заявит авто практически не убиваем многие детали подвески можно при небольшой переделке от 131 поставить на 157 а именно в моем случае тяги балансира были взяты с 131 т.к они длинне их разрезали убрали лишние сантиметры и сварили все ходят по сей день, повторюсь полная нагрузка 12 тонн.В общем были тоже сомнения на счет запчастей а выдержит не выдержит и т.д все работает на 5, я доволен своей машиной
Про гур напишу потом, с гуром 157 стал игрушкой
И в знак протеста я решил создать свою тему, реальную тему.
Начнем с того что я обладатель Зил-157 купленного 4 года назад.
Авто бралось под ас бочку 5 кубов, чтобы проехать можно было к особо трудным местам т.е грязевым местам. После установки бочки на раму были проведены испытания, пока ехал до контрольной точки (септик дома) думал что занимаюсь в тренажерке поднимая 50 килограмовые штанги,ладно подъехав к септику и закачавшись под завязку а это 5 тонн+1 тонна бочкав общем около 12 тонн полной массы,разгоняюсь 1,2,3 пока тянет даже ниче,4 похуже ,5 едет но сбавляет скорость как будто в горку, замеры по расходу топлива составили 50литров на сто при полность загруженном 12 тонн, после этого решено было отложить эту рядную шестерку до лучших времен.
Куплен двиг Д245 с турбиной поршневой хана, в головка выдавлена следствие не слитой воды зимой, после капиталки двиг приобрел новую жизнь. С усчановкой его были трудности о чем расскажу позже с выложеными фотками.
Скажу сразу после установки двига скорость не больше 50 я есжу 43 км в час так как обороты большие при 50, расход самое главное расход стал при 12 тоннах от 20 до 25 максимум, при езде по грязи и т.п.
Еще одно БОЛЬШОЕ НО запаса мощности нет она полность исчерпана но этот двиг хоть и тянет,
пробовал отсоединять турбину, мощность заметно падает разгоняется ооочень долго и дымит по страшному с турбиной повеселей прикрутил обратно, стоит камазовская 7 - ка, предупреждаю сразу любителям свиста подл капотом не рекомендую ее ставить она вообще не ствистит, свистят чешские ее и буду в дальнейшем ставить.
Весной пробовал по полевой добраться до свалки залез между лесом в грязь (12 тонн) сел на мосты, я естественно растроился не едет , включаю передний мост 1 передачу машина тронулась медленно но верно идет как колун пробивая себе дорогу как паровоз все выехал, под впечатлениями я ходил еще месяц у меня в голове не укладывалось как такое старье может вообще по грязи ехать.На заметку по грязи едет на 2 при на 3 не тянет при нагрузке 12 тонн
Скоро выложу фото двига на 157.
Еще про запчасти: смело могу заявит авто практически не убиваем многие детали подвески можно при небольшой переделке от 131 поставить на 157 а именно в моем случае тяги балансира были взяты с 131 т.к они длинне их разрезали убрали лишние сантиметры и сварили все ходят по сей день, повторюсь полная нагрузка 12 тонн.В общем были тоже сомнения на счет запчастей а выдержит не выдержит и т.д все работает на 5, я доволен своей машиной
Про гур напишу потом, с гуром 157 стал игрушкой
Re: Зил-157:Д245, гур
пока только одна фотка потом еще
Re: Зил-157:Д245, гур
приветствую собрата ! сфоткай если можно привод вакуумного насоса. интересен ГУР и его крепление. лебёдка рабочая ?
Мечтаю о Кразе 255.
Re: Зил-157:Д245, гур
Привет. хорошо сфоткаю через дня 2, лебедка не рабочая т.е она рабочая но на ней нет троса. потом раздатка снята на лебедку которая лежит, и карданчик. осталось собрать.
Про д 245 даже и не думай ставить на него на своем опыте понял что для него лаж, нет когда пустой он нормально разгоняется но когла полная масса 12 тонн очень скучно причем скорость оптимальная по оборотам 40-45 км/ч.
На него нужен либо смд от комбайна очень похож на 245 только покрупней и в нем 145 л.с это самый дешевый вариант либо 260 помойму 170000 р который 160 л.с
Про д 245 даже и не думай ставить на него на своем опыте понял что для него лаж, нет когда пустой он нормально разгоняется но когла полная масса 12 тонн очень скучно причем скорость оптимальная по оборотам 40-45 км/ч.
На него нужен либо смд от комбайна очень похож на 245 только покрупней и в нем 145 л.с это самый дешевый вариант либо 260 помойму 170000 р который 160 л.с
Re: Зил-157:Д245, гур
вот видео моего 157, кто посил привод на вакум? там есть. Зилок без капота и радиатора я его отдал паять течет сильно всетаки зима скоро как никак
http://www.youtube.com/watch?v=tPkznLTJnf8
http://www.youtube.com/watch?v=tPkznLTJnf8
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Зил-157:Д245, гур
ты бы хоть рот открыл в своем видео для коментариев и камерой не крутил, у меня голова неестественно пыталась выкрутиться
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Re: Зил-157:Д245, гур
РУССКИМ людям и без коментов все понятно
Re: Зил-157:Д245, гур
знающие люди подскажите, проблема такая:в районе сцепления странные шумы и вибрации,
например когда едешь накатом километров 10 то при остановке появляется вибрация кратковременная и при полной остановке (тормоз не трогаю)виибрация исчезает, на высокой скорости вибраций нет.
И еще ктонить ставил себе лепестковое сцепление? как лучше, хуже?
например когда едешь накатом километров 10 то при остановке появляется вибрация кратковременная и при полной остановке (тормоз не трогаю)виибрация исчезает, на высокой скорости вибраций нет.
И еще ктонить ставил себе лепестковое сцепление? как лучше, хуже?
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Зил-157:Д245, гур
TOXA писал(а):РУССКИМ людям и без коментов все понятно
не понял значения крупного выделения, поясни что хотел сказать
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Re: Зил-157:Д245, гур
не засоряй пустой балатавнёй форум, здесь по делу общаются
Re: Зил-157:Д245, гур
пользователь Тоха получает устное предуперждение .
Следующего не будет . А будет сразу бан . По совокупности .
Следующего не будет . А будет сразу бан . По совокупности .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Зил-157:Д245, гур
Бан-эт хорошо... Эт-правильно!
Вот только видео не углядел, как ни пялился. Одна реклама, так сказать...
Да и вообще, неполиткорректно это - ЗИЛовиков банить, вроде мы тут, как пасынки, што-ли...
так что там с ГУРом-то?
Вот только видео не углядел, как ни пялился. Одна реклама, так сказать...
Да и вообще, неполиткорректно это - ЗИЛовиков банить, вроде мы тут, как пасынки, што-ли...
так что там с ГУРом-то?
Здесь у меня ничего не написано.
-
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:01
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Вост-Каз. область п. Новая-Бухтарма.
Re: Зил-157:Д245, гур
Я про своего могу написать: В обсчем так. Двигло смд 19 турбина 120 л.с Влазить по хорошему не захотел, как не пытались. Пришлось подымать кабину на 100мм ,добавлять три листа рессор под перед, (благо камазовские по пимпочкам подходят)))) поддон с мостом в сношения вошли . Радиатор пришлось тож с камбаина ставить, не пожалел двух недель инсталяции. в любую жару не нагреешь до 100гр/ц и просветы между пластин радиаторных 3мм вся дрянь насквозь проходит. без обдува катался в жару, не закипятил. ГУР от ЗИЛа 130го, насос в двигле встроенный нш10 и нш30 можно кучу гидравлики навесить , без лишних заморочек. С гидрачем тож проблем не было, На месте рулевого редуктора поместился ГУР немного с рамой помудрить пришлось. Тяга рулевая от зила 130 обрезается и соединяется с родной тож обрезанной, при рассмотре обеих поймете что куда. Руль от паджерика сейчас с легкостью справляется. Места в кабине прибавилось. Раздатка с каробкой и редукторами с движком общий язык нашли)))) проблем не возникало, два сезона горы ломал. раздатку от рамы отрывал, но сама целая. В общем собрал зверюгу. Научите фото закидывать, все покажу и расскажу. Да проблему блокировки редукторов многие решают инсталировав чулки от 157ого в кожух редуктора66ого. Но я вычитал в моделисте как на калесные трактора гусеницы из цепей делают на оба колеса. Управление разделёными тормазами . Малеха модернизировав, собрал на задние скаты гусеницу из цепи. Думаю будет получше блокировок. В общем нучусь работать с фото все выложу.
Хоца че нить на гусянках))))))
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Зил-157:Д245, гур
Сфоткал бы гусеницы.. Как фотки выложить объяснить не смогу..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:32
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Тверь
Re: Зил-157:Д245, гур
Костяныч.Давай фотки всего этого.Если не можешь загрузить фотки то пиши в Л.С мне,помогу.
-
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:01
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Вост-Каз. область п. Новая-Бухтарма.
Re: Зил-157:Д245, гур
http://foto.mail.ru/mail/kotofej883/37/53.html Вот тока так на мыло заходьте.
Хоца че нить на гусянках))))))
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
-
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:01
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Вост-Каз. область п. Новая-Бухтарма.
Re: Зил-157:Д245, гур
Да обычная цепь противоскольжения тока на два колеса... один нюанс провис сантима четыре надо оставлять, а потом по окружности(здесь по овалу) кольцо резиновое через крючки к цепи как натяжитель. Дособираю обязательно дам знать. и покажу.
Хоца че нить на гусянках))))))
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Зил-157:Д245, гур
Спасибо, хотелось бы увидеть..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..