проблемы со сцеплением на Зил-130 с дв. Д243
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:54
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: удмуртия ижевск
проблемы со сцеплением на Зил-130 с дв. Д243
Уважаемые любители зилов! Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой- ведомого диска сцепления хватает на 10-12тысяч км. Ставлю новый Тюменский усиленный диск с закрытыми пружинами, благополучно езжу какое-то время (2мес) начинает ломать демферные пружины на части, далее разбивает всю ступицу. В итоге сцепление кончается в дороге. весь интерес в том, что точно такойже зил с таким же дизелем Д243 и таким же сцеплением благополучно ходит уже 90тыс. км. Вот и вопрос в чем же причина может быть? Достало уже менять диски, устранить бы причину 1 раз и все!
Прошу грамотного совета!
Прошу грамотного совета!
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: проблемы со сцеплением на Зил-130 с дв. Д243
Как трогается машина?Ровно или дерганьем если дерганьем то причин может быть несколько.
1 неровная плита у маховика.
2 плита корзины прижимается не ровно,а одним боком с начала, и диск сцепления дергает.
3 проверь подшипник коленвала если он разбит то первичный вал болтается и болтает диск сцепления.
Мои предположения.
1 неровная плита у маховика.
2 плита корзины прижимается не ровно,а одним боком с начала, и диск сцепления дергает.
3 проверь подшипник коленвала если он разбит то первичный вал болтается и болтает диск сцепления.
Мои предположения.
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: проблемы со сцеплением на Зил-130 с дв. Д243
скорее всего, просто диски такие попадаются... После капиталки "Быка" диск (не помню какой) отходил 2 года. Потом за 3 месяца поменял 3 усиленных диска в т. ч. и по-моему Тюменский...
Знакомый посоветовал переточить ступицу Камазовского диска, но времени конструировать не было, поэтому купил диск с "Зубрёнка" отъездил пару месяцев и Бык продался...
Может кто действительно перетачивал ступицу Камазовского диска?
Знакомый посоветовал переточить ступицу Камазовского диска, но времени конструировать не было, поэтому купил диск с "Зубрёнка" отъездил пару месяцев и Бык продался...
Может кто действительно перетачивал ступицу Камазовского диска?
- lapaev
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:58
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: МОРДОВИЯ
Re: проблемы со сцеплением на Зил-130 с дв. Д243
да,у меня такая же фигня.когда торопишся машину трясет.плавно отпускаеш машина хорошо себя ведет.думаю виновата корзина...?
зил 157.зил 554 ммз дизель.т-25.москвич 412 1977г.в.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: проблемы со сцеплением на Зил-130 с дв. Д243
А ещё может быть не соосность валов - первичного и коленвала.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Новенький
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:01
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Йошкар-Ола
Re: проблемы со сцеплением на Зил-130 с дв. Д243
владимир123 писал(а):Уважаемые любители зилов! Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой- ведомого диска сцепления хватает на 10-12тысяч км. Ставлю новый Тюменский усиленный диск с закрытыми пружинами, благополучно езжу какое-то время (2мес) начинает ломать демферные пружины на части, далее разбивает всю ступицу. В итоге сцепление кончается в дороге. весь интерес в том, что точно такойже зил с таким же дизелем Д243 и таким же сцеплением благополучно ходит уже 90тыс. км. Вот и вопрос в чем же причина может быть? Достало уже менять диски, устранить бы причину 1 раз и все!
Прошу грамотного совета!
Необходимо проверить центрацию кожуха маховика по индикатору. Точность установки не более 0,08 мм.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Re: проблемы со сцеплением на Зил-130 с дв. Д243
Скорее всего несоосность первичного вала кпп и коленвала. Если переходная плита самодельная, то это частое явление. Надо ставить бычковскую плиту и кожух маховика.
проблемы со сцеплением на Зил-130 с дв. Д243
у меня такая же беда,если нашел причину сообщи буду презнателен!!!!!