Дизель на 131-й

Engine
Аватара пользователя
Митька415
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:01
Модель: STAR
Откуда: Ярославль

Дизель на 131-й

Сообщение Митька415 »

Подскажите, если ставить дизель на 131-й то какой лучше?
Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, нужно начать делать то, чего никогда не делал...
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Дизель на 131-й

Сообщение ЛЕХ »

Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Дизель на 131-й

Сообщение Монах80 »

ЛЕХ писал(а):http://www.avtomash.ru/pred/mmz/d24530e2.htm
http://www.automotor.ru/Price_MMZ.htm

Общался с владельцами зубрят, у которых стоят такие моторы, периодически рвет валы
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
131
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:33
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Гатчина Лен.обл

Re: Дизель на 131-й

Сообщение 131 »

Митька415 писал(а):Подскажите, если ставить дизель на 131-й то какой лучше?

Вопрос теоретический или практический? По теории любой с Мкр-600-700 Нм и Р-120-140 Квт.Практически наиболее адаптированным является Д-245.30.Лично я второй раз за подобную работу не взялся бы.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Дизель на 131-й

Сообщение Монах80 »

131 писал(а):
Митька415 писал(а):Подскажите, если ставить дизель на 131-й то какой лучше?

Вопрос теоретический или практический? По теории любой с Мкр-600-700 Нм и Р-120-140 Квт.Практически наиболее адаптированным является Д-245.30.Лично я второй раз за подобную работу не взялся бы.

C какими трудностями столкнулся?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аппарат
Новообращенный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
Модель: IFA
Откуда: Нижний Новгород

Re: Дизель на 131-й

Сообщение Аппарат »

131 писал(а): Практически наиболее адаптированным является Д-245.30.Лично я второй раз за подобную работу не взялся бы.

Не слабоват для 131? Вот Д-260 по характеристикам больше подходит, но скорее всего моторный колодец 131го маловат для него.

Кстати да! С чем столкнулся при установке?
131
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:33
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Гатчина Лен.обл

Re: Дизель на 131-й

Сообщение 131 »

Аппарат писал(а):
131 писал(а): Практически наиболее адаптированным является Д-245.30.Лично я второй раз за подобную работу не взялся бы.

Не слабоват для 131? Вот Д-260 по характеристикам больше подходит, но скорее всего моторный колодец 131го маловат для него.

Кстати да! С чем столкнулся при установке?

Д-260 поставить можно, но и финансовые затраты соответственно увеличатся. Д-245 вполне,по моему мнению, обеспечивает приемлемые динамические и тяговые характеристики. К примеру с грузом 5-6,5тонн можно уверенно держаться в транспортном потоке. Ну и насчёт трудностей:

1 Выбор КПП. При всём разнообразии выпускаемых коробок выбирать не из чего.Хотел поставить ZF 9S-75, но цена !!!!!! Пришлось остановиться на КПП КАМАЗ-141, но и её нужно переделывать.

2 Стыковка КПП с двигателем. 3 Привод сцепления. 4 Установка интеркулера.
5 Электрика.
6 Все кронштейны для крепежа изготавливаются по месту,т.к. готовых нет.
7 Ну и много мелочёвки.
Аватара пользователя
Митька415
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:01
Модель: STAR
Откуда: Ярославль

Re: Дизель на 131-й

Сообщение Митька415 »

Насколько трудоёмко будет к Д-245 му преткнуть родную коробку 131-го?
Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, нужно начать делать то, чего никогда не делал...
Аппарат
Новообращенный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
Модель: IFA
Откуда: Нижний Новгород

Re: Дизель на 131-й

Сообщение Аппарат »

Митька415 писал(а):Насколько трудоёмко будет к Д-245 му преткнуть родную коробку 131-го?

Это вообще из серии "нереального", да и зачем? Проще силовой агрегат в сборе поменять, и подогнать по длине промкардан, чем мудрить со шлицами коробки, сцеплением, колоколом и т.д.....
Последний раз редактировалось Аппарат 23 янв 2010, 00:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Дизель на 131-й

Сообщение Aleks007 »

Аппарат писал(а):
Митька415 писал(а):Насколько трудоёмко будет к Д-245 му преткнуть родную коробку 131-го?

Это вообще из серии "нереального", да и зачем? Проще силовой агрегат в сборе поменять, и подогнать по линне промкардан, чем мудрить со шлицами коробки, сцеплением, колоколом и т.д.....

Аппарат ты не прав .Здесь толька и обсуждают Д-245 с зиловской коробкой .Ты же знаешь что я этого не делал но многие на форуме так собрали свои машины.И довольные ездят.
Аппарат
Новообращенный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
Модель: IFA
Откуда: Нижний Новгород

Re: Дизель на 131-й

Сообщение Аппарат »

Aleks007 писал(а): Аппарат ты не прав .Здесь толька и обсуждают Д-245 с зиловской коробкой .Ты же знаешь что я этого не делал но многие на форуме так собрали свои машины.И довольные ездят.
Мне всегда казалось, что коробка которая агрегатируется с Д-245, не одно и тоже с коробкой которая агрегатируется с ЗИЛ-508
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Дизель на 131-й

Сообщение Aleks007 »

Аппарат писал(а):
Aleks007 писал(а): Аппарат ты не прав .Здесь толька и обсуждают Д-245 с зиловской коробкой .Ты же знаешь что я этого не делал но многие на форуме так собрали свои машины.И довольные ездят.
Мне всегда казалось, что коробка которая агрегатируется с Д-245, не одно и тоже с коробкой которая агрегатируется с ЗИЛ-508

Друган ЗИЛовскую коробку даже ставят промышленно на ПАЗы с моторами Д-245.Толька есть переходник заводской на колокол ,для зиловской коробки.
Аппарат
Новообращенный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
Модель: IFA
Откуда: Нижний Новгород

Re: Дизель на 131-й

Сообщение Аппарат »

Aleks007 писал(а): Друган ЗИЛовскую коробку даже ставят промышленно на ПАЗы с моторами Д-245.Толька есть переходник заводской на колокол ,для зиловской коробки.

Плин! Полез я было в Яндекс отличия Зиловских КПП искать и опять сюда вернулся :lol: :lol: :lol:
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... a&start=20
131
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:33
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Гатчина Лен.обл

Re: Дизель на 131-й

Сообщение 131 »

Митька415 писал(а):Насколько трудоёмко будет к Д-245 му преткнуть родную коробку 131-го?

Состыковать 131-ю коробку с д-245 нет никаких проблем. Переходные элементы зависят от модели д-245.
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: Дизель на 131-й

Сообщение Виталий Пьяных »

укорачиваешь первичный вал на 20 мм и всё! задняя пита - или бычипая или тракторная, последнюю пересварливать, колокол или бычиный, или ЗИЛовский
николй платонов
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 00:09
Модель: УРАЛ
Откуда: Борисоглебск Воронеж.обл

Re: Дизель на 131-й

Сообщение николй платонов »

Если на 131 ставить двиг. то мазовскую 6 а так родная зиловская 8 дизель тнвд Моторпал.И чтобы крепления под тнвд были и Моторпал и ЯЗДА. :D :D :D :D Если есть возможность не ставь 245 мазовский удобней.
Аватара пользователя
Митька415
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:01
Модель: STAR
Откуда: Ярославль

Re: Дизель на 131-й

Сообщение Митька415 »

николй платонов писал(а):Если на 131 ставить двиг. то мазовскую 6 а так родная зиловская 8 дизель тнвд Моторпал.И чтобы крепления под тнвд были и Моторпал и ЯЗДА. :D :D :D :D Если есть возможность не ставь 245 мазовский удобней.

Да я пока не собираюсь с этим возиться! Просто есть ЗИЛ на примете, с консервации, весь в селидоле ещё. Это на будущее, если его брать буду.
Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, нужно начать делать то, чего никогда не делал...
.Александр.
Новенький
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:01
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Дизель на 131-й

Сообщение .Александр. »

Здравствуйте, я на форуме новинький. Интересует дизель на зил 131, 245 мне кажется сильно форсирован, он пракчически пол века не изменялся - только форсировался. Импортные дизеля совсем не знаю, а из наших 0550 хорошо подходит, но нигде не встречал коментарии по его эксплуатации. Кто знает, поделитесь опытом эксплуатации этого двигателя. С уважением Александр.
131
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:33
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Гатчина Лен.обл

Re: Дизель на 131-й

Сообщение 131 »

.Александр. писал(а):Здравствуйте, я на форуме новинький. Интересует дизель на зил 131, 245 мне кажется сильно форсирован, он пракчически пол века не изменялся - только форсировался. Импортные дизеля совсем не знаю, а из наших 0550 хорошо подходит, но нигде не встречал коментарии по его эксплуатации. Кто знает, поделитесь опытом эксплуатации этого двигателя. С уважением Александр.

Насколько я знаю,0550 больше не выпускается. В Новоуральске на АМУРЫ ставят Д-245. Запчастей на него НЕТ СОВСЕМ.
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Дизель на 131-й

Сообщение Ведмедь »

Это где на Д-245 нет запчастей?!! :-o Да его в магазине можно собрать подетально! :D
А 0550- это тот же ЗиЛ-645, хорошего в нем очень мало, сырой и ненадежный мотор
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»